TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.05.2007, 13:16   #1
Толстый Серёга TC
Толстый Серёга вне форума
Пользователь
 
Аватар для Толстый Серёга
По умолчанию Раскоксовал блин....... 0

Марк 1G-FE у меня уже 2 года, то что до меня кто то проводил данную хрень сомневаюсь сильно, вот и решил думаю сделать раскоксовку в целях профилактических. Все сделал как пологается. Ну три дня ездил со счастливой мордой думал можт лошади потерянные с годами возвернулись (сила самовнушения сильная штука иногда желаемое за существующие .....) а тут на тебе на четвертый детонация на холостых появилась. Кстати пользовался Лавром, блин ну все по инструкции делал...
Толстый Серёга вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.05.2007, 13:51   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Раскоксовал блин....... 0

Цитата:
Сообщение от Толстый Серёга
Марк 1G-FE у меня уже 2 года, то что до меня кто то проводил данную хрень сомневаюсь сильно, вот и решил думаю сделать раскоксовку в целях профилактических. Все сделал как пологается. Ну три дня ездил со счастливой мордой думал можт лошади потерянные с годами возвернулись (сила самовнушения сильная штука иногда желаемое за существующие .....) а тут на тебе на четвертый детонация на холостых появилась. Кстати пользовался Лавром, блин ну все по инструкции делал...
конкретнее про инструкцию...... компрессию мерил ДО и ПОСЛЕ?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 14:04   #3
Толстый Серёга TC
Толстый Серёга вне форума
Пользователь
 
Аватар для Толстый Серёга
По умолчанию 0

Компресию не мерил ни до не после а по инструкции это так
1. Вывернул свечи
2. Залил хрени на горячую
3. Закрутил свечи
4. Попил пива пошёл домой ещё попил пива
5. на следующий день, выернул свечи
6. Отключил датчик холла,
7. Провернул, вся хрень вылетела
8. Поменял масло
9 .Поменял свечи
Толстый Серёга вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 14:17   #4
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Может немного не по теме, но вообще какой смысл делать раскоксовку не меряя копрессию
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 15:59   #5
Толстый Серёга TC
Толстый Серёга вне форума
Пользователь
 
Аватар для Толстый Серёга
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от sheff
Может немного не по теме, но вообще какой смысл делать раскоксовку не меряя копрессию
Для профилактики

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

C сайта lavr.ru

Мы рекомендуем делать раскоксовку через каждые 20 тыс. км пробега. Но вполне возможно раскоксовывать при каждой смене масла, в этом случае цилиндро-поршневая группа будет
поддерживаться в чистоте постоянно. Многие люди так и делают.

тоже самое написанно в инструкции которая прилагается
Толстый Серёга вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 16:52   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Толстый Серёга
Компресию не мерил ни до не после а по инструкции это так
1. Вывернул свечи
2. Залил хрени на горячую
3. Закрутил свечи
4. Попил пива пошёл домой ещё попил пива
5. на следующий день, выернул свечи
6. Отключил датчик холла,
7. Провернул, вся хрень вылетела
8. Поменял масло
9 .Поменял свечи
между 7 и 8 я завожу и прогреваю, до рабочей температуры....
только затем меняю масло с фильтром....

свечи менять не обязательно, датчик холла тоже непонятно зачем отключал? чтобы форсунки не лили и зажигание не работало?

зы. без замера компрессии не вижу смысл этого делать...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 07:48   #7
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

между 7 и 8 я завожу и прогреваю, до рабочей температуры....

Falcon наверно сначала сливаешь все таки, а потом промывку заливаешь и прогреваешь. Я бы не рискнул заводить моторину когда у неё в картере есть ента дрянь...[/b]
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 07:58   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

LEXX (TOURERV 90) эта дрянь в поддоне на хол.ходу не причинит вреда двигателю,а некоторые утверждают,что мол даже благо,т.к. промывается масленная система и всё такое...
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 08:01   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от LEXX (TOURERV 90)
Falcon наверно сначала сливаешь все таки, а потом промывку заливаешь и прогреваешь. Я бы не рискнул заводить моторину когда у неё в картере есть ента дрянь...[/b]
хм.... по твоему я бы стал писать как делаю я, если бы у автора написано было бы так же?...

именно завожу, прогреваю, потом сливаю... промывками не пользуюсь уже года три-четыре....

рядом есть моя тема, там всё достаточно хорошо (на мой скромный взгляд, описано)

зы. на флакончике с Лавром (Кастроловским) написано прогреть, поменять масло.......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 10:23   #10
KameloT
KameloT вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

Детонация на холостых оборотах - это что то интересное, опиши в чем она выражается у тебя.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 11:17   #11
MMM
MMM вне форума
Местный
 
 
Аватар для MMM
По умолчанию 0

некоторые мысли по поводу жора масла и раскоксовки:
я фсё это прошёл и есть некоторые соображения. жор масла начинается вследствие износа колец. повышенный износ колец начинается вследствие их закоксовки. кроме того материалы колец подобраны так что цилиндры изнашиваются гораздо менее значительно чем кольца. так вот закоксовка а именно потеря подвижности кольца в канавке происходит потому что вертикальные зазоры между кольцом и поверхностью канавки поршня очень малы и с внутренней стороны кольца скапливается кокс который не вымывается маслом и выталкивает кольцо наружу. маслосъёмные колца стираются при этом в первую очередь а потом происходит закоксовка компрессионных колец и смерть.
проблема в качестве масел. так вот если пошёл синий дым и жор масла то ни какие лавры не помогут. рискуете поездить без масла и сжечь вкладыши.
MMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 11:52   #12
Толстый Серёга TC
Толстый Серёга вне форума
Пользователь
 
Аватар для Толстый Серёга
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MMM
так вот если пошёл синий дым и жор масла то ни какие лавры не помогут. рискуете поездить без масла и сжечь вкладыши.
Так я полностью согласен, но пока синего дыма нет и масло не поедает литрами то для профилактики то я думаю что полезно
Толстый Серёга вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 13:37   #13
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

непонятно как после 5 и 6 пункта провернуть двиг с вывернутыми свечами?
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 14:36   #14
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

777
стартером !
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 17:51   #15
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 777
непонятно как после 5 и 6 пункта провернуть двиг с вывернутыми свечами?
ну собственно ответили.. стартером конечно.. цель - выгнать из цилиндров остаток раскоксовывателя....

зы. непонятно только зачем датчики отключать, достаточно просто выдернуть предохранитель ЕФИ...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 18:09   #16
Толстый Серёга TC
Толстый Серёга вне форума
Пользователь
 
Аватар для Толстый Серёга
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Цитата:
Сообщение от 777
непонятно как после 5 и 6 пункта провернуть двиг с вывернутыми свечами?
ну собственно ответили.. стартером конечно.. цель - выгнать из цилиндров остаток раскоксовывателя....

зы. непонятно только зачем датчики отключать, достаточно просто выдернуть предохранитель ЕФИ...
Да сути ни меняет это, главное было отключить систему зажигания а сделать это можно на сколько фантазии хватит
Толстый Серёга вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 18:15   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Толстый Серёга
Да сути ни меняет это, главное было отключить систему зажигания а сделать это можно на сколько фантазии хватит
не скажи, отключением датчика ты инициировал ошибку, а вот сбросил ты её после или нет я не знаю.... вполне может быть (хотя конечно вероятность мала) что детонация у тебя из-за того, что комп помнит эту ошибку...

а вот вытаскивание предохранителя никаких ошибок не создаст, а заодно и сбросит накопившиеся...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 18:33   #18
Толстый Серёга TC
Толстый Серёга вне форума
Пользователь
 
Аватар для Толстый Серёга
По умолчанию 0

Я когда раскоксовку делал вернее когда стартером проворачивал тряпку ни какую не положил, и весь двигатель засрал, сразу поехал на мойку движок помыть там естесно минусовую клему скинули на всякий пожарный так что комп я думаю был обнулен
Толстый Серёга вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 18:38   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Толстый Серёга
Я когда раскоксовку делал вернее когда стартером проворачивал тряпку ни какую не положил, и весь двигатель засрал, сразу поехал на мойку движок помыть там естесно минусовую клему скинули на всякий пожарный так что комп я думаю был обнулен
тогда конечно.... но тряпку надо класть, при чем не просто тряпку, но и ключ на неё... тряпку на раз снесёт.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 22:49   #20
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

интересненько,я вот тоже раскоксовку как то делал но ни хрена не помогло
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Во блин дела!!!!!!!! О_О ВАНЯ Общение и дискуссии 113 09.12.2009 11:15
чехлы блин Техническое обслуживание и ремонт 34 11.04.2007 10:22
Ну вот и я раскоксовал... Слесарь Двигатель 26 12.01.2007 18:48
Покрасили блин Кузовные детали и дополнительное оборудование 14 23.06.2006 17:30