Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
01.07.2005, 18:03 | #1 | ||
Гость
|
Делема 90 кузов и 100 разные как все заметили , а ходовая одинаковая!?!?! Точнее шаровые от 90 кузова подходят для 100!!??? (аналоги особенно на оригенал денег не хвататет!)
|
||
|
||||
|
02.07.2005, 03:47 | #2 | ||
Администратор
|
Подходят , только развал схождение переделывать надо.
|
||
03.07.2005, 12:54 | #3 | ||
Местный
|
Rust, все подходит..
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
03.07.2005, 17:48 | #4 | ||
Местный
|
ага подходит... вот только возьмешь неоригинал и .... короче не экономь на здоровье авто и на своем....
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
|
||
04.07.2005, 19:10 | #5 | ||
Гость
|
спасибо, все понял.
товаришчи а ни кто не знает сколько стоят адние амортизаторы на марк GX-100 1G-FE???? |
||
06.07.2005, 12:40 | #6 | ||
Местный
|
примерно по 50$ за шт новые
|
||
08.07.2005, 19:29 | #7 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
10.07.2005, 20:29 | #8 | ||
Местный
|
наварицца хотят.
В каком городе находишщься ? Смотри например на auto.vl.ru - там вроде выслать могут. 50 $ за аммо ! |
||
11.07.2005, 11:39 | #9 | ||
Гость
|
vlad395,
Кстати реально правая 50 у.е, а левую в двух местах за 2400 предлагали. |
||
18.07.2005, 14:21 | #10 | ||
Знаток
|
Я запарился искать. купил новые верхние рычаги на 90 кузов оригинал япония по цене хорошего опта, получилось примерно 2700 за рычаг. Нижние шаровые просто опрессовал. Сейчас с распоркой входишь в поворот на 90 и крена ноль.Кайф.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
19.07.2005, 07:37 | #11 | ||
Местный
|
решил я шаровые нижние поменять. Оригинал в нимсе 1500 руб штука. CTR 900 рублей.
А 555 по 22 USD на заказ в existe. Вроде 555 ничего фирма. Может их и втарить???
__________________
1JZ-GE
|
||
19.07.2005, 07:41 | #12 | ||
Гость
|
ставь 555 они получше, у меня CTR через 30 т.км заскрипела смазки мало было
|
||
19.07.2005, 14:43 | #13 | |||
Местный
|
turbofender,
Цитата:
Нижние ведь на вырыв работают!!! А износ уменьшает боковое зажатие пальца-а там и вырыв!!! А верхние работают на сжатие,там хоть до смерти опрессовывать можно.... Хотя если появился слегка ощутимый люфт,то можно малой кровью отделаться и на нижних, но всё в меру....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
20.07.2005, 08:55 | #14 | ||
Знаток
|
В нижних совсем небольшой люфт был, почти небыло. Обколотили потихой, чтобы поплотнее было и все. Сильно не долбил!
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
20.07.2005, 10:21 | #15 | ||
Местный
|
О мля все уже во всю долбят, а я только теоритически об ентом думал по отношению к линкам (косточкам, яйцам). Значит верхние шаровый мона чуток поддолбить. Нижние я так понял лучше на оригинал поменять и забыть тыщ на 100 при аккуратной езде. А вот кто-нить по яйцам стучал, помогает
__________________
1JZ-GE
|
||
20.07.2005, 13:07 | #16 | ||
Местный
|
Да вот мне линки надо тоже обжать, задолбали стучать-совсем чуть, а по кузову-как будто подвеска разваливается......
Технически -лучше не долбить по ним а в тисках или прессе обжать. Во первых можно дозировать зажатие, во вторых давить лучше по 80% площади задней чашки, а молотком только выпуклости получаются (ну у кого какие руки )
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
20.07.2005, 14:02 | #17 | ||
Местный
|
Тогда вопрос:
А как же на эту заднюю стенку давить, в палец чтоли упирать, тогда смысла нет. А ежели через кусок трубы давить тогда пыльник порвется. Опиши если не сложно, чтобы мне не изобретать велосипед. Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: И кстати линки кажись же убиваются на боковом качении (относительно пальца). ТОгда чашку (ну где шар) с краев надо зажимать квадратом.
__________________
1JZ-GE
|
||
22.07.2005, 15:40 | #18 | ||
Местный
|
alexel, у понятно,чтоб давить в тисках или прессе надо снять деталь, а ряз снял, то снять пыльник уж полюбому необходимо!!!!
Правильно мыслишь, подбирай кусок трубы вокруг пальца ,чтоб упирался в края корпуса и задавливаешь! Насчёт линков немножко не так. Если разобрать ,то вкладыш впереди, где палец - идёт на конус в корпусе, те задавливая сзади-вкладыш сам обжимается на величину износа. Не парься-этот принцип работает всегда, он заложен конструктивно иначе не обеспечить долговременности такого узла как шаровый!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
03.08.2005, 13:51 | #19 | ||
Местный
|
Пасиб учусь по тихоньку. А про пыльник я по ниссану помню он там намертво сидит на линке, пришлось потом на клей садить его после того как еле отодрал(а то болтался), вот я и засумневался.
А подскажите плиз срочно: Приехал в нимс шаровые покупать оригинал, вручают от 100 кузова (а мне на 90 надо не выдовая, не туреная Креста) говорят они надежнее, а так один в один . Ну я схватил, думаю ходовки то одинаковые значит подойдут, да решил по взаимозаменяемости пробить. И нифига не заменяемые : у 100 43330-59105 90 43330-29415 Хотя цена одинаковая во многих фирмах на эти номера. Как быть то? У самого из идей заехать сёдня в магаз и попросить сравнить 90 кузов с 100, правда пойму ли я ченить по внешнему виду. То что геометрия деталей однаковая понятно, но одинаковые ли ход пальца, расчетные нагрузки? Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд: Так про линки то, реально зажать их я чет запуталься уже, еще гемор с этими шаровыми
__________________
1JZ-GE
|
||
04.08.2005, 08:40 | #20 | ||
Местный
|
alexel, не парься ..ставь от 100-го кузова. Хуже точно не будет, японцы не те люди, чтоб в такой капризной детали уменьшить тех. характеристики (сравнивая 90 и 100 кузова)
__________________
Toyota Avensis
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нижние шаровые оригинал кузов #X90-100 от Бревиса (Мск) | Vital_D | Продам | 40 | 10.12.2014 10:07 |
Передние верхние шаровые на 90 кузов от Hanse | Manonegro | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 27.08.2008 19:22 |
Шаровые на 100 кузов. | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 22 | 24.06.2008 08:37 | |
Какие подходят передние шаровые на 80 кузов? | maks@mark | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 19.07.2007 13:46 |