TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.07.2005, 18:03   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Делема 90 кузов и 100 (шаровые)

Делема 90 кузов и 100 разные как все заметили , а ходовая одинаковая!?!?! Точнее шаровые от 90 кузова подходят для 100!!??? (аналоги особенно на оригенал денег не хвататет!)
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.07.2005, 03:47   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Подходят , только развал схождение переделывать надо.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2005, 12:54   #3
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Rust, все подходит..
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2005, 17:48   #4
MR2S&P
MR2S&P вне форума
Местный
 
Аватар для MR2S&P
По умолчанию 0

ага подходит... вот только возьмешь неоригинал и .... короче не экономь на здоровье авто и на своем....
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
MR2S&P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2005, 19:10   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

спасибо, все понял.
товаришчи а ни кто не знает сколько стоят адние амортизаторы на марк GX-100 1G-FE????
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2005, 12:40   #6
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

примерно по 50$ за шт новые
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2005, 19:29   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlad395
примерно по 50$ за шт новые
И где, за такую цену продают!? мне предлогают 2400 р.!
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2005, 20:29   #8
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

наварицца хотят.
В каком городе находишщься ? Смотри например на auto.vl.ru - там вроде выслать могут.
50 $ за аммо !
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2005, 11:39   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

vlad395,
Кстати реально правая 50 у.е, а левую в двух местах за 2400 предлагали.
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2005, 14:21   #10
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Я запарился искать. купил новые верхние рычаги на 90 кузов оригинал япония по цене хорошего опта, получилось примерно 2700 за рычаг. Нижние шаровые просто опрессовал. Сейчас с распоркой входишь в поворот на 90 и крена ноль.Кайф.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2005, 07:37   #11
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

решил я шаровые нижние поменять. Оригинал в нимсе 1500 руб штука. CTR 900 рублей.
А 555 по 22 USD на заказ в existe.
Вроде 555 ничего фирма. Может их и втарить???
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2005, 07:41   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ставь 555 они получше, у меня CTR через 30 т.км заскрипела смазки мало было
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2005, 14:43   #13
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

turbofender,
Цитата:
Нижние шаровые просто опрессовал
Ээээ, лучше верхние опрессовывать, а нижние менять!!!
Нижние ведь на вырыв работают!!! А износ уменьшает боковое зажатие пальца-а там и вырыв!!!

А верхние работают на сжатие,там хоть до смерти опрессовывать можно....

Хотя если появился слегка ощутимый люфт,то можно малой кровью отделаться и на нижних, но всё в меру....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2005, 08:55   #14
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

В нижних совсем небольшой люфт был, почти небыло. Обколотили потихой, чтобы поплотнее было и все. Сильно не долбил!
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2005, 10:21   #15
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

О мля все уже во всю долбят, а я только теоритически об ентом думал по отношению к линкам (косточкам, яйцам). Значит верхние шаровый мона чуток поддолбить. Нижние я так понял лучше на оригинал поменять и забыть тыщ на 100 при аккуратной езде. А вот кто-нить по яйцам стучал, помогает
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2005, 13:07   #16
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Да вот мне линки надо тоже обжать, задолбали стучать-совсем чуть, а по кузову-как будто подвеска разваливается......

Технически -лучше не долбить по ним а в тисках или прессе обжать. Во первых можно дозировать зажатие, во вторых давить лучше по 80% площади задней чашки, а молотком только выпуклости получаются (ну у кого какие руки )
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2005, 14:02   #17
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Тогда вопрос:
А как же на эту заднюю стенку давить, в палец чтоли упирать, тогда смысла нет. А ежели через кусок трубы давить тогда пыльник порвется.
Опиши если не сложно, чтобы мне не изобретать велосипед.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

И кстати линки кажись же убиваются на боковом качении (относительно пальца). ТОгда чашку (ну где шар) с краев надо зажимать квадратом.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2005, 15:40   #18
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

alexel, у понятно,чтоб давить в тисках или прессе надо снять деталь, а ряз снял, то снять пыльник уж полюбому необходимо!!!!

Правильно мыслишь, подбирай кусок трубы вокруг пальца ,чтоб упирался в края корпуса и задавливаешь!

Насчёт линков немножко не так. Если разобрать ,то вкладыш впереди, где палец - идёт на конус в корпусе, те задавливая сзади-вкладыш сам обжимается на величину износа. Не парься-этот принцип работает всегда, он заложен конструктивно иначе не обеспечить долговременности такого узла как шаровый!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 13:51   #19
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Пасиб учусь по тихоньку. А про пыльник я по ниссану помню он там намертво сидит на линке, пришлось потом на клей садить его после того как еле отодрал(а то болтался), вот я и засумневался.

А подскажите плиз срочно:
Приехал в нимс шаровые покупать оригинал, вручают от 100 кузова (а мне на 90 надо не выдовая, не туреная Креста) говорят они надежнее, а так один в один . Ну я схватил, думаю ходовки то одинаковые значит подойдут, да решил по взаимозаменяемости пробить. И нифига не заменяемые :
у 100 43330-59105
90 43330-29415
Хотя цена одинаковая во многих фирмах на эти номера.
Как быть то?
У самого из идей заехать сёдня в магаз и попросить сравнить 90 кузов с 100, правда пойму ли я ченить по внешнему виду. То что геометрия деталей однаковая понятно, но одинаковые ли ход пальца, расчетные нагрузки?

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Так про линки то, реально зажать их я чет запуталься уже, еще гемор с этими шаровыми
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 08:40   #20
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

alexel, не парься ..ставь от 100-го кузова. Хуже точно не будет, японцы не те люди, чтоб в такой капризной детали уменьшить тех. характеристики (сравнивая 90 и 100 кузова)
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нижние шаровые оригинал кузов #X90-100 от Бревиса (Мск) Vital_D Продам 40 10.12.2014 10:07
Передние верхние шаровые на 90 кузов от Hanse Manonegro Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 27.08.2008 19:22
Шаровые на 100 кузов. Подвеска, рулевое управление и тормозная система 22 24.06.2008 08:37
Какие подходят передние шаровые на 80 кузов? maks@mark Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 19.07.2007 13:46