TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.03.2015, 19:20   #1
IvanTD TC
IvanTD вне форума
Местный
 
Аватар для IvanTD
По умолчанию проблема с датчиком детонации, нужна помощь! 0

Доброго всем времени суток! Ситуация следующая имеем 3с-гте с проблемой 52 - датчик детонации, обрыв проводки, замыкание или эбу. Мотор год после капиталки, собран на ковке, турбина гибрид, мозг сток. Все было ок почти год, но после отжига загорелся чек и вылезла ошибка ДД. Проводка до мозга целая! кидали отдельный провод к мозгу от датчика, датчик заменен, мозги другие подкидывали, эти мозги ставили на другую машину, в общем мозг целый. Пробовали кидать 4 датчика детонации разных, с рабочих моторов JZ, 2jz gte, 3s-fe и новый датчик из магазина.. Ошибка вылетает все равно при достижении 3-4 тыс оборотов... Это какой то полтергейст...Естественно все питание на мозге есть и массы так же есть, масса везде хорошая, питалово тоже в норме. Так же пробовали проводом в 5 см от мозга подцеплять датчик детонации и заводить, при этом датчик не должен видеть детонации ни какой и соответственно не должен выкидывать ошибку, но ошибка один фиг вылетает. мотор трамблерный, свечи не ахти, давление насоса не мерял еще. Я уже голову сломал что за херь происходит с машиной, может есть у кого либо еще умные мысли или предположения???? Может что то другое мозг делает, а выбивает как детон?? тогда что?? И почему при полном отсутствии детонации ошибка один фиг выскакиевает...
IvanTD вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.03.2015, 19:57   #2
Turbomark
Turbomark вне форума
Пользователь
 
 
Аватар для Turbomark
По умолчанию 0

Ищи проблему в бронепроводах, где то в них есть нарушение т.к. в катушечном моторе vvti была такая же проблема один в один, заменили полностью все катушки зажигания и все прошло.
Turbomark вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь! ошибка 52, датчик детонации №1 IvanTD Двигатель 0 26.08.2014 13:06
Чем грозит езда с нерабочим датчиком детонации? MPR Двигатель 12 14.06.2012 12:56
W55 проблема, нужна помощь SamSa Автоматическая и механическая коробки передач 0 05.06.2011 14:08
55 код (Датчик детонации №2) Нужна ваша помощь serega_tourerv Электрооборудование кузова 4 03.06.2010 13:41
Очередная проблема с датчиком детонации ALEXEY_MARK2 Двигатель 3 26.11.2006 18:58