Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
24.05.2007, 14:43 | #1 | ||
Пользователь
|
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой?? Автомат Е341 Замена жижи за год была два раза. Уровень- на холодную после завода между нижними рисками. На горячую поразному. Если хорошо повалить выше рисок на 5 см при спокойной езде по верхней риски. ПРОБЛЕМА в следующем при педали в пол на 5500 об.мин. скорость не включается От несколько секунд до давольно большого отрезка,сек. 5-10. На стоянке держит тест- 2200 о.б. D.и R. без разницы. при умеренном разгоне 3000-3500 нареканий нет. правда больше сотни редко гоню. До сотни 18 сек. с места. вот я и озадачился. Да при 3000 об. уже ощутимы толчки. Для пробега в 317000 км. думаю намана.Еще на P при педали в пол 5800 об. и все,в красную зону не лезет.! Может думаю ограничитель? или тросики?. Грешу на топливную систему. Читал что от оборотов переключения не зависят только скорость. Может короб в поряде просто насос не качает топливо как надо поэтому и нет оборотов и скорости. Фарсунки чистил со снятием, фильтр новый, есть мнение что надо промыть апаратом но обороты от этого мне кажется не поднимутся. Интересный вопрос про уровень-1.Если на максимальной температуре откачать до верхней риски на среднем нагреве не будет ли маловато.? 2.И на шупе декстрон2 написано, у декстрон3 при нагреве обьём одинаково увеличивается или нет.? 3.Стоит ли ограничитель или по любому 7500 об. должна выдавать? Где копать?
__________________
Mark-2 2JZ-GE JZX-91
|
||
|
||||
|
24.05.2007, 18:02 | #2 | ||
Профи
|
на P всего 5800... - это плохо, но это явно не коробка....
и 18 сек до сотни это ОЧЕНЬ долго..... делай самодиагностику, измеряй компрессию... насос вряд ли, всётаки на ХХ его производительность не так важна.. а до отсечки движок не крутится....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
25.05.2007, 02:47 | #3 | ||
Пользователь
|
Понятно.Плохо и долго. Компрэсию мерил три раза в общем такая картина 1-13 2-13 3-13 4-13 5-11 6-14 хотел голову снять с притиркой все перебрать но многие пужают мол не извесно как работать будет может лучше а может и нет и если дело в кольцах то вся работа с притиркой и заменой маслаков без смены колец пустая трата времени и денег а кольца менять точно не хочется! Огсничелся заменой грм ,помпы и вискомуфты.После смены оного двиг приятнее стал работать.Есть мнение о перескоке грм но натяжитель, ролик новый и разницы нет что до что после как не ехал так и не едет.Вчера на P до 6500 дошел но как то не стабильно то 6000 то 6500 то ваше 5800 в разное время. может от температуры двигла зависет?! Помпа оригинальная не подошла три разных примеряли. поставил не оригинал полностью с хвостовиком только подошла.Буду промывать топливную систему аппаратом,Раскоксовку зделаю.Прямоток поставлю. Все равно летать заставлю Еще при нажатой педали до половины уже 5000 об выдает так и надо или может че заслонка не в себе?
__________________
Mark-2 2JZ-GE JZX-91
|
||
25.05.2007, 16:59 | #4 | ||
Местный
|
Это может быть топливный фильр подзабит,на высоких оборотах нет нужного давления в магистрали,кароче бенз хреново поступает.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
25.05.2007, 17:02 | #5 | ||
Профи
|
alex.mark
уж не забит ли у тебя катализатор???
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
26.05.2007, 06:51 | #6 | ||
Пользователь
|
Топливный новый.Выхлоп смотрел механ на 3000об. и больше,на хх отчетливые толчки может его ваше нет надо вскрывать.Читал в теме про заслонку,что при нажатии на педаль обороты не прибавляются а потом резко гоп!,заметил вчера такуюже хрень,тока при скорости где то 60-65 км.Может и обороты из за заслонки не растут выше 6000.То 5800 а иногда 6300 потому что двиг на 4000об журчит нармально на двигло я не грешу.Компрэсию мерил в двух разных местах в среднем все равно намана я б еще понял если очков 7-8 было но почти везде 13-12.5 и переключения без проблем при 4000-4500 а как педаль в пол на 4800 зависает и все!Разгон конечно не очень но это думаю топливная душит. если держать примерно 3500-4000Об. то до сотни тоже 18 сек. также как при педали в пол.Для диагностики заслонки омметр нужен или чето вроде этого??Куда можно обратится кто нибуть знает???А если даже самому разбирать все полностью, и тупа до блеска отмыть без омметра все равно не выставишь регулировки, если по книге я правильно понял.Кто чистел?Подскажите!Или полностью взять контрактную,можно или нет?Но и контрактную надо будет настраивать!Кто нибуть знает специалиста?Еще tems когда включаешь без pwr при старте есть пробуксовка и расход -70л. на 350км хватило.Не просто городской режим а с отсечками до сотни.При умеренной езде 15-17л.Я думал это просто стойки включаются!А на обычном режиме пробуксовки при старте нет.Про tems кстати-НЕДАВНО СНЯЛ ЗАДНИЕ СИДЕНИЕ А НА СТОЙКАХ НЕТ как на передних приводов?Простые воткнули что ли
__________________
Mark-2 2JZ-GE JZX-91
|
||
26.05.2007, 09:29 | #7 | ||
Местный
|
у меня когда по жаре покатаешся коробка тоже тупит...при тапке в пол с 3й когда обороты 5500 на четвертую перекидыват и потом тут же обратно и так туда сюда..но благо это уже на 140 и выше....
__________________
2jz-91 3.0
markII 90 красногорск не путать с красноярском |
||
26.05.2007, 11:20 | #8 | ||
Пользователь
|
У меня просто едет 107 раскачигатится и жи-жи-жи- больше не разгоняется. какоето время ,потом гоп, толчок и дальше, это со второй на третью наверное.Ваше интересно по книге 4я на 167 помоему у меня на 25 гдето первый 45 второй 65 третьей 105 уже кажется что на четвертой катишь?!
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд: И без о.д. то 107 и все.То до 115 можно разогнаться!?
__________________
Mark-2 2JZ-GE JZX-91
|
||
26.05.2007, 14:50 | #9 | ||
Профи
|
как проверить ДПДЗ, я отписывал поищи, щас книжки под рукой нет...
но смысл в измерении напряжения в диагностическом разъеме.... должно быть 8 ступенеь с шагом в 1В, т.е. полностью закрыта - 0 В затем 1 В 2 В 3 В 4 В 5 В 6 В 7 В 8 В - полностью открыта
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
26.05.2007, 15:24 | #10 | ||
Пользователь
|
Да.Я видел найду описание.А если на каких то положениях провалы что делать? менять или чистить?
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд: И чем мерить? любым вольтметром наверное?Для прочей диагностики какой лучше преобресть?
__________________
Mark-2 2JZ-GE JZX-91
|
||
26.05.2007, 16:09 | #11 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
29.05.2007, 19:18 | #12 | ||
Пользователь
|
Залез сегодня под руль с вольтметром, с подкапотным разьёмом чёто не с ладил.Сначала подключил приблуду затем зажигание- от 0 до 8 ровно по одному прибавлялось при нажатии на педаль.Значит дело всетки в механике.М-Да.
Добавлено спустя 23 часа 43 минуты 56 секунд: Заехал сегодня с Акордом 1.8 - смех один.До сотни- слил пару корпусов, ваше не едет!План таков- промывка топливной системы апаратом, раскоксовка, замена топливного насоса, установка прямотока,(Где то слышал 10 лошадей добовляет) На что еще обратить внимание??Почему все ж обороты не выдает???
__________________
Mark-2 2JZ-GE JZX-91
|
||
29.05.2007, 21:22 | #13 | ||
Пользователь
|
Может БДЗ засран и не открывается так, как надо? ИМХО
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
|
||
30.05.2007, 02:50 | #14 | ||
Пользователь
|
Да.Сам в сомнениях о бдз,но при смене грм делали чистку из баллончика какогота, со снятиен но без разбора!Буду разбирать если остальные процедуры не помогут,!
__________________
Mark-2 2JZ-GE JZX-91
|
||
30.05.2007, 05:11 | #15 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
30.05.2007, 07:05 | #16 | ||
Пользователь
|
Не не че отдельно не снимали.Как для замера компрессии снимаешь полностью верхнию часть со всеми заслонками от воздушного и до, где, на две части расходится, вот.Там еще прокладка металлическая.Снял, на полу попшикал из баллончика и на место.Разницы то не какой, что до замены грм, смены помпы, натяжителя , ролика, натяжителя навесного ремня, ремня навесного, чистки заслонок ,чистки фарсунок и рейки со снятием, замены топливного, воздушного фильтра , свечных проводов (Оригинал), свечи (Платина)Что апосля,Не едет!Двиг ровнее как то работать стал и все.Если смена насоса и изьятие каталика не че не даст,Тада ваше пипец!Через пару дней займусь.Конечно надо заслонки перебрать и как следует прочистить но самому страшновато!Ломать не строить.А как потом собирать??
__________________
Mark-2 2JZ-GE JZX-91
|
||
30.05.2007, 07:08 | #17 | ||
Профи
|
Датчик положения дросельной заслонки снимать не надо.....
"верхнию часть со всеми заслонками от воздушного и до," - называется блок дроссельной заслонки БДЗ
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
30.05.2007, 07:40 | #18 | ||
Пользователь
|
Еще после снятия заслонок, там где прокладка и два окошечка таких, впускной коллектор что ли- там масло- механик сказал или кольца или маслаки.Но масло не ест.2300 пробег - между рисками, как и было.Я думаю накопилось с годами.Судя по виду(Свечи, фарсунки, прокладка крышки гбц) туда ваше не кто не заглядывал.Есть конечно где то утечки но не в фатальных обьёмах.Компрэсия 1-13 2-15 3-12.5 4-14 5-14 6-13 ЕЩЕ ПРИ ЗАМЕРЕ МАСЛА НА ЩУПЕ МАЛЕНЬКИЕ ПУЗЫРЬКИ на горячию?Что бы это значило??
__________________
Mark-2 2JZ-GE JZX-91
|
||
17.06.2007, 18:10 | #19 | ||
Местный
|
с своей проблемой справился...помогла банальная смена масла в коробке.... мне напомнили что рекомендуется менять каждые 30 тыс пробега...не забываем
__________________
2jz-91 3.0
markII 90 красногорск не путать с красноярском |
||
22.01.2008, 07:23 | #20 | ||
Пользователь
|
Вобщем снял каталик и бенз насос сменил. Поехал апарат , жду лета , по льду жутковато педаль давить , каталик не то что забитый был , а ваше я с трудом понимаю как в выхлопную трубу что то проходило. Как будто грязью все ктото забил специально, сервесмены тока ахнули- как ты вообще ездил говорят? Но и чуствуется двиг задышал теперь. Эх лето бы скорее !
__________________
Mark-2 2JZ-GE JZX-91
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GTE vvt-i, непонятное обогащение до 5500 об | FourCam | Модификация и свап двигателя | 7 | 23.07.2014 14:13 |
Проблемы после 5000-5500 rpm | sde-41 | Модификация и свап двигателя | 19 | 07.04.2011 06:47 |
помогите!! 5500 оборотов-тупеж и отрицительный буст | panich711 | Двигатель | 0 | 13.08.2010 22:30 |