TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.05.2007, 14:43   #1
alex.mark TC
alex.mark вне форума
Пользователь
 
Аватар для alex.mark
По умолчанию Тупит при 5500 об.мин. 0

Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой?? Автомат Е341 Замена жижи за год была два раза. Уровень- на холодную после завода между нижними рисками. На горячую поразному. Если хорошо повалить выше рисок на 5 см при спокойной езде по верхней риски. ПРОБЛЕМА в следующем при педали в пол на 5500 об.мин. скорость не включается От несколько секунд до давольно большого отрезка,сек. 5-10. На стоянке держит тест- 2200 о.б. D.и R. без разницы. при умеренном разгоне 3000-3500 нареканий нет. правда больше сотни редко гоню. До сотни 18 сек. с места. вот я и озадачился. Да при 3000 об. уже ощутимы толчки. Для пробега в 317000 км. думаю намана.Еще на P при педали в пол 5800 об. и все,в красную зону не лезет.! Может думаю ограничитель? или тросики?. Грешу на топливную систему. Читал что от оборотов переключения не зависят только скорость. Может короб в поряде просто насос не качает топливо как надо поэтому и нет оборотов и скорости. Фарсунки чистил со снятием, фильтр новый, есть мнение что надо промыть апаратом но обороты от этого мне кажется не поднимутся. Интересный вопрос про уровень-1.Если на максимальной температуре откачать до верхней риски на среднем нагреве не будет ли маловато.? 2.И на шупе декстрон2 написано, у декстрон3 при нагреве обьём одинаково увеличивается или нет.? 3.Стоит ли ограничитель или по любому 7500 об. должна выдавать? Где копать?
__________________
Mark-2 2JZ-GE JZX-91
alex.mark вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.05.2007, 18:02   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

на P всего 5800... - это плохо, но это явно не коробка....
и 18 сек до сотни это ОЧЕНЬ долго.....
делай самодиагностику, измеряй компрессию...

насос вряд ли, всётаки на ХХ его производительность не так важна.. а до отсечки движок не крутится....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2007, 02:47   #3
alex.mark TC
alex.mark вне форума
Пользователь
 
Аватар для alex.mark
По умолчанию 0

Понятно.Плохо и долго. Компрэсию мерил три раза в общем такая картина 1-13 2-13 3-13 4-13 5-11 6-14 хотел голову снять с притиркой все перебрать но многие пужают мол не извесно как работать будет может лучше а может и нет и если дело в кольцах то вся работа с притиркой и заменой маслаков без смены колец пустая трата времени и денег а кольца менять точно не хочется! Огсничелся заменой грм ,помпы и вискомуфты.После смены оного двиг приятнее стал работать.Есть мнение о перескоке грм но натяжитель, ролик новый и разницы нет что до что после как не ехал так и не едет.Вчера на P до 6500 дошел но как то не стабильно то 6000 то 6500 то ваше 5800 в разное время. может от температуры двигла зависет?! Помпа оригинальная не подошла три разных примеряли. поставил не оригинал полностью с хвостовиком только подошла.Буду промывать топливную систему аппаратом,Раскоксовку зделаю.Прямоток поставлю. Все равно летать заставлю Еще при нажатой педали до половины уже 5000 об выдает так и надо или может че заслонка не в себе?
__________________
Mark-2 2JZ-GE JZX-91
alex.mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2007, 16:59   #4
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Это может быть топливный фильр подзабит,на высоких оборотах нет нужного давления в магистрали,кароче бенз хреново поступает.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2007, 17:02   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

alex.mark
уж не забит ли у тебя катализатор???
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2007, 06:51   #6
alex.mark TC
alex.mark вне форума
Пользователь
 
Аватар для alex.mark
По умолчанию 0

Топливный новый.Выхлоп смотрел механ на 3000об. и больше,на хх отчетливые толчки может его ваше нет надо вскрывать.Читал в теме про заслонку,что при нажатии на педаль обороты не прибавляются а потом резко гоп!,заметил вчера такуюже хрень,тока при скорости где то 60-65 км.Может и обороты из за заслонки не растут выше 6000.То 5800 а иногда 6300 потому что двиг на 4000об журчит нармально на двигло я не грешу.Компрэсию мерил в двух разных местах в среднем все равно намана я б еще понял если очков 7-8 было но почти везде 13-12.5 и переключения без проблем при 4000-4500 а как педаль в пол на 4800 зависает и все!Разгон конечно не очень но это думаю топливная душит. если держать примерно 3500-4000Об. то до сотни тоже 18 сек. также как при педали в пол.Для диагностики заслонки омметр нужен или чето вроде этого??Куда можно обратится кто нибуть знает???А если даже самому разбирать все полностью, и тупа до блеска отмыть без омметра все равно не выставишь регулировки, если по книге я правильно понял.Кто чистел?Подскажите!Или полностью взять контрактную,можно или нет?Но и контрактную надо будет настраивать!Кто нибуть знает специалиста?Еще tems когда включаешь без pwr при старте есть пробуксовка и расход -70л. на 350км хватило.Не просто городской режим а с отсечками до сотни.При умеренной езде 15-17л.Я думал это просто стойки включаются!А на обычном режиме пробуксовки при старте нет.Про tems кстати-НЕДАВНО СНЯЛ ЗАДНИЕ СИДЕНИЕ А НА СТОЙКАХ НЕТ как на передних приводов?Простые воткнули что ли
__________________
Mark-2 2JZ-GE JZX-91
alex.mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2007, 09:29   #7
3733
3733 вне форума
Местный
 
Аватар для 3733
По умолчанию 0

у меня когда по жаре покатаешся коробка тоже тупит...при тапке в пол с 3й когда обороты 5500 на четвертую перекидыват и потом тут же обратно и так туда сюда..но благо это уже на 140 и выше....
__________________
2jz-91 3.0
markII 90
красногорск не путать с красноярском
3733 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2007, 11:20   #8
alex.mark TC
alex.mark вне форума
Пользователь
 
Аватар для alex.mark
По умолчанию 0

У меня просто едет 107 раскачигатится и жи-жи-жи- больше не разгоняется. какоето время ,потом гоп, толчок и дальше, это со второй на третью наверное.Ваше интересно по книге 4я на 167 помоему у меня на 25 гдето первый 45 второй 65 третьей 105 уже кажется что на четвертой катишь?!

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

И без о.д. то 107 и все.То до 115 можно разогнаться!?
__________________
Mark-2 2JZ-GE JZX-91
alex.mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2007, 14:50   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

как проверить ДПДЗ, я отписывал поищи, щас книжки под рукой нет...
но смысл в измерении напряжения в диагностическом разъеме.... должно быть 8 ступенеь с шагом в 1В, т.е.
полностью закрыта - 0 В
затем 1 В
2 В
3 В
4 В
5 В
6 В
7 В
8 В - полностью открыта
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2007, 15:24   #10
alex.mark TC
alex.mark вне форума
Пользователь
 
Аватар для alex.mark
По умолчанию 0

Да.Я видел найду описание.А если на каких то положениях провалы что делать? менять или чистить?

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

И чем мерить? любым вольтметром наверное?Для прочей диагностики какой лучше преобресть?
__________________
Mark-2 2JZ-GE JZX-91
alex.mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2007, 16:09   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от alex.mark
Да.Я видел найду описание.А если на каких то положениях провалы что делать? менять или чистить?

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

И чем мерить? любым вольтметром наверное?Для прочей диагностики какой лучше преобресть?
мерить любым.... если провалы.... Фантом писал методу как можно попробывать исправить, но никто не пробывал поэтому сработает она или нет не знаю....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 19:18   #12
alex.mark TC
alex.mark вне форума
Пользователь
 
Аватар для alex.mark
По умолчанию 0

Залез сегодня под руль с вольтметром, с подкапотным разьёмом чёто не с ладил.Сначала подключил приблуду затем зажигание- от 0 до 8 ровно по одному прибавлялось при нажатии на педаль.Значит дело всетки в механике.М-Да.

Добавлено спустя 23 часа 43 минуты 56 секунд:

Заехал сегодня с Акордом 1.8 - смех один.До сотни- слил пару корпусов, ваше не едет!План таков- промывка топливной системы апаратом, раскоксовка, замена топливного насоса, установка прямотока,(Где то слышал 10 лошадей добовляет) На что еще обратить внимание??Почему все ж обороты не выдает???
__________________
Mark-2 2JZ-GE JZX-91
alex.mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 21:22   #13
Alex_spb
Alex_spb вне форума
Пользователь
 
Аватар для Alex_spb
По умолчанию 0

Может БДЗ засран и не открывается так, как надо? ИМХО
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
Alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 02:50   #14
alex.mark TC
alex.mark вне форума
Пользователь
 
Аватар для alex.mark
По умолчанию 0

Да.Сам в сомнениях о бдз,но при смене грм делали чистку из баллончика какогота, со снятиен но без разбора!Буду разбирать если остальные процедуры не помогут,!
__________________
Mark-2 2JZ-GE JZX-91
alex.mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 05:11   #15
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от alex.mark
Да.Сам в сомнениях о бдз,но при смене грм делали чистку из баллончика какогота, со снятиен но без разбора!Буду разбирать если остальные процедуры не помогут,!
БДЗ снимали? или ДПДЗ снимали?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 07:05   #16
alex.mark TC
alex.mark вне форума
Пользователь
 
Аватар для alex.mark
По умолчанию 0

Не не че отдельно не снимали.Как для замера компрессии снимаешь полностью верхнию часть со всеми заслонками от воздушного и до, где, на две части расходится, вот.Там еще прокладка металлическая.Снял, на полу попшикал из баллончика и на место.Разницы то не какой, что до замены грм, смены помпы, натяжителя , ролика, натяжителя навесного ремня, ремня навесного, чистки заслонок ,чистки фарсунок и рейки со снятием, замены топливного, воздушного фильтра , свечных проводов (Оригинал), свечи (Платина)Что апосля,Не едет!Двиг ровнее как то работать стал и все.Если смена насоса и изьятие каталика не че не даст,Тада ваше пипец!Через пару дней займусь.Конечно надо заслонки перебрать и как следует прочистить но самому страшновато!Ломать не строить.А как потом собирать??
__________________
Mark-2 2JZ-GE JZX-91
alex.mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 07:08   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Датчик положения дросельной заслонки снимать не надо.....
"верхнию часть со всеми заслонками от воздушного и до," - называется блок дроссельной заслонки БДЗ
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 07:40   #18
alex.mark TC
alex.mark вне форума
Пользователь
 
Аватар для alex.mark
По умолчанию 0

Еще после снятия заслонок, там где прокладка и два окошечка таких, впускной коллектор что ли- там масло- механик сказал или кольца или маслаки.Но масло не ест.2300 пробег - между рисками, как и было.Я думаю накопилось с годами.Судя по виду(Свечи, фарсунки, прокладка крышки гбц) туда ваше не кто не заглядывал.Есть конечно где то утечки но не в фатальных обьёмах.Компрэсия 1-13 2-15 3-12.5 4-14 5-14 6-13 ЕЩЕ ПРИ ЗАМЕРЕ МАСЛА НА ЩУПЕ МАЛЕНЬКИЕ ПУЗЫРЬКИ на горячию?Что бы это значило??
__________________
Mark-2 2JZ-GE JZX-91
alex.mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2007, 18:10   #19
3733
3733 вне форума
Местный
 
Аватар для 3733
По умолчанию 0

с своей проблемой справился...помогла банальная смена масла в коробке.... мне напомнили что рекомендуется менять каждые 30 тыс пробега...не забываем
__________________
2jz-91 3.0
markII 90
красногорск не путать с красноярском
3733 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 07:23   #20
alex.mark TC
alex.mark вне форума
Пользователь
 
Аватар для alex.mark
По умолчанию 0

Вобщем снял каталик и бенз насос сменил. Поехал апарат , жду лета , по льду жутковато педаль давить , каталик не то что забитый был , а ваше я с трудом понимаю как в выхлопную трубу что то проходило. Как будто грязью все ктото забил специально, сервесмены тока ахнули- как ты вообще ездил говорят? Но и чуствуется двиг задышал теперь. Эх лето бы скорее !
__________________
Mark-2 2JZ-GE JZX-91
alex.mark вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ-GTE vvt-i, непонятное обогащение до 5500 об FourCam Модификация и свап двигателя 7 23.07.2014 14:13
Проблемы после 5000-5500 rpm sde-41 Модификация и свап двигателя 19 07.04.2011 06:47
помогите!! 5500 оборотов-тупеж и отрицительный буст panich711 Двигатель 0 13.08.2010 22:30