TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.03.2015, 11:46   #1
Toroku TC
Toroku вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Toroku
По умолчанию некорректная работа акпп 0

Начну наверное с того, что искал на форуме. Много схожего, но нет той проблемы, что у меня. Надеюсь на вашу помощь. Суть проблемы в чем - с утра завел, проглел все ок, задняя с небольшой вибрацией ну это фиг с ним. Поездив немного по городу появляется скрежет *металл об металл* на 1000-1400 оборотах на первой передачи, на других передачах есть тоже характерный звук но чем выше передача, тем он тише. На остановке в положении D и выжатом тормозе на холрдном акпп все норм, на прогретом посторонии шумы и вибрация очень сильно ощущается. Да и если поставить ноги не в нишу ближе к капоту , а непосредственно рядом с сиденьем этот скрежет особенно чувствуется, опять таки повторюсь, только когда проедешь минут 10-15. PS:jzx81кузов со свапом на 2jz+акпп с супры
Toroku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 11:31   #2
МСА
МСА вне форума
Стажер
 
 
Аватар для МСА
По умолчанию 0

А на задней есть такой звук?

Добавлено спустя 3 минуты
У меня, когда трогаешься, на первой появляется подобный звук. Поменял коробку - та же херня!!! Поначалу была только на первой. Теперь стала пару секунд появляться на второй. На задней нет ваще никаких хрустов. Ума не приложу, что может быть .Переключения с передачи на передачу плавные, без рывков и пинков. Коробас 03-70ле на 1 джи трамблерном.

Добавлено спустя 34 секунды
Какая жидкость в АКПП залита??

Последний раз редактировалось МСА; 31.03.2015 в 11:31. Причина: Добавлено сообщение
МСА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 12:47   #3
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию -0.50

@Toroku, Коробка А340 я так понял? Вообще странно, если в ноги отдает. Точно от АКПП звук ? Попробуй разогнаться до 60-80 и скинуть на N - послушать - исчезнет звук или нет.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 10:30   #4
Toroku TC
Toroku вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Toroku
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от NightRider Посмотреть сообщение
@Toroku, Коробка А340 я так понял? Вообще странно, если в ноги отдает. Точно от АКПП звук ? Попробуй разогнаться до 60-80 и скинуть на N - послушать - исчезнет звук или нет.
На счет 80 не знаю, но помле долгой поездки когда скатывпешься с горки и поджимаешь тормоз, то скрежет исчезает на 1000 оборотах. И седня заметил по городу ездиил часа 2 все как обычно, по потом слышно как стуки при переключениях, но переключаеь плавно

Добавлено спустя 2 минуты
Цитата:
Сообщение от МСА Посмотреть сообщение
А на задней есть такой звук?

Добавлено спустя 3 минуты
У меня, когда трогаешься, на первой появляется подобный звук. Поменял коробку - та же херня!!! Поначалу была только на первой. Теперь стала пару секунд появляться на второй. На задней нет ваще никаких хрустов. Ума не приложу, что может быть .Переключения с передачи на передачу плавные, без рывков и пинков. Коробас 03-70ле на 1 джи трамблерном.

Добавлено спустя 34 секунды
Какая жидкость в АКПП залита??
Гдето читал что планитарка так умирает, хз правда ли

Последний раз редактировалось Toroku; 01.04.2015 в 10:30. Причина: Добавлено сообщение
Toroku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 10:43   #5
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию -0.50

@Toroku, Я говорил не про поджимание тормоза, а про езду накатом. Может дело вообще не в коробке?
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 11:50   #6
Toroku TC
Toroku вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Toroku
По умолчанию 0

По поводу жижи на щупе декстрон 2
Toroku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 12:04   #7
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию -0.50

@Toroku, жижа не влияет на звуки))). Посторонний звук - отсутствие смазки. Масло какого цвета ? Прозрачное, мутное, черное ? Воняет/не воняет?
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 20:55   #8
Toroku TC
Toroku вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Toroku
По умолчанию 0

Хорошо завтра проверю. Просто затягивать первую на вторую со скрежетом а после переключения норм. Я думаю тут явно дело в акпп

Добавлено спустя 1 минуту
Масло как обычное - красное прозрачное, не пузыриться, не воняет в пределе нормы что на холодную что на горячку

Добавлено спустя 31 час 4 минуты
На 80 на нейтари нормально все.

Последний раз редактировалось Toroku; 02.04.2015 в 20:55. Причина: Добавлено сообщение
Toroku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 06:01   #9
Vasilych
Vasilych вне форума
Опытный
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Чтобы не создавать новую тему - Други, посоветуйте пожалуйста реально ГРАМОТНОГО и ОПЫТНОГО мастера-диагноста, специализирующегося на наших АКПП и компьютерной диагностике наших ДВС.

После обновления системы зажигания двигатель стал работать бодрее и экономичнее, явных ошибок нет.
Но всё же хочу проверить параметры его работы и работу датчиков, влияющих на него.
Мой мастер прямо сказал, что идеальных параметров не знает и при отсутствии конкретных ошибок помочь не сможет.

И по АКПП - вчера температура воздуха поднялась до +13, и после толкания в пробке у коробаса опять как-будто отключился Спорт-режим - при обычной манере педалирования газа АКПП перестала так же охотно переключаться на пониженную.
Вечером похолодало + вырвался из пробок, и всё вернулось к норме.

Похоже на срабатывание защиты при перегреве, но ещё не на столько жарко, да и радиаторы новые и незабитые. С чего ей греться-то?
Коробка - A340H.
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)

Последний раз редактировалось Vasilych; 09.04.2015 в 08:59.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 16:01   #10
salvia
salvia вне форума
Пользователь
 
Аватар для salvia
По умолчанию 0

Еще есть вопрос по акпп,03-70 ле,в машине стояла 57 механка но она умерла,поставили автомат,и все беда за бедой,то скрежет и скорость не переключает выше первой,хз что теперь делать,коробка хорошая
__________________
Jdm Way
http://www.drive2.ru/r/toyota/857511/
salvia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 07:45   #11
asomi
asomi вне форума
Опытный
 
Аватар для asomi
По умолчанию 0

Народ, у кого какие мысли по поводу моей коробки? Суть вот в чем. В 90 кузов недавно поставил в сборе мотор (твинтурбо) с коробкой. После запуска двигателя(с небольшим прогревом или без не важно) я ставлю селектор на D или R и удерживаю машину тормозом от коробки слышен какой-то треск (напоминает звук жесткого диска при загрузке, только более звонкий), когда педаль тормоза отпускаю треск становится реже, при малейшем нажатии на газ звука уже нет. Через пару минут езды, когда температура двигла в норме от коробки уже никаких посторонних шумов не слышно. Треск только на холодную и только при удержании тормозом на D, R. В коробке залит свежий Dexron II, поддон скидывал, фильтр(сетка) чистый, даже трогать не стал, с виду все чисто и красиво без каких либо признаков неисправности. Долил атф со среднего уровня до максимально допустимого - никаких изменений. пробег коробки 130т.км., работает плавно. Уже в голову не приходит что это может быть, звук раздражает. Если нужно могу записать видео.
asomi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2015, 02:56   #12
novgorodov
novgorodov вне форума
Стажер
 
Аватар для novgorodov
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Vasilych Посмотреть сообщение
И по АКПП - вчера температура воздуха поднялась до +13, и после толкания в пробке у коробаса опять как-будто отключился Спорт-режим - при обычной манере педалирования газа АКПП перестала так же охотно переключаться на пониженную.
Вечером похолодало + вырвался из пробок, и всё вернулось к норме.

Похоже на срабатывание защиты при перегреве, но ещё не на столько жарко, да и радиаторы новые и незабитые. С чего ей греться-то?
Коробка - A340H.
Скорее всего дело в нагреве пластиковой впускной трубы, коллектора и воздуха в них соответственно. Датчик температуры воздуха на впуске оказывает влияние на состав смеси, и при горячем воздухе\датчике - ECU довольно таки сильно беднит смесь. Соответственно раз сам ECU беднит, значит и принимает решение о более овощной езде.

Дальнейшее похолодание и проветривание подкапотного пространства на скорости "восстанавливает природный баланс", холодный воздух плотнее, а значит его больше и смесь обогащается компом соответственно.

Так что скорее всего дело не в коробке. В качестве борьбы можно изолировать впуск, датчик и провод входящего воздуха, они быстро в подкапотном нагреваются и начинают врать компу.
На Краун-клабе есть ветка про термоизоляцию впуска и датчика.
novgorodov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 07:02   #13
romah83
romah83 вне форума
Опытный
 
Аватар для romah83
По умолчанию 0

может кто подскажет , ездил себе топил по своим силам и в одно прекрасное время утром машина не поехала , скорость включается когда холодная норм , через минут 15 начинает не переключатся на 2 и выше , потом как бы и на первой начинает не ехать .
Слышен небольшой треск в коробке на любых оборотах . Что там могло крякнуть ?
Еще масло поменял , черное со стружкой , и опять быстро чернее . Когда разбирал акпп там проставка пластиковая дак она расплавилась. Вот думаю гидротрасформатор может

Последний раз редактировалось romah83; 01.02.2016 в 06:26.
romah83 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
неадекватная работа АКПП barsuk Автоматическая и механическая коробки передач 1 11.10.2013 13:55
Некорректная работа АКПП, нужен совет! danila4016 Автоматическая и механическая коробки передач 8 18.03.2012 12:08
Некорректная работа уровня топлива zjx100 Chaser 98 Lip Электрооборудование кузова 9 09.02.2012 16:37
Некорректная работа кондея. Есть вопросы. Андрей_KZ Кондиционер, отопление и вентиляция 23 24.05.2010 21:31