TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.03.2015, 14:20   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Toyota обновила свой чемпионский гоночный гибрид 0


Фото: Toyota

Наступающий сезон Чемпионата мира по гонкам на выносливость для Toyota должен выдаться жарким: японским спортсменам предстоит подтвердить сразу два титула, заработанных в прошлом году. Поэтому болид TS040 LMP1 подвергли вдумчивому усовершенствованию.

Силовая установка спортпрототипа мощностью более 1000 л.с., которая состоит из бензинового V8 и пары электромоторов, признана и без того совершенной, поэтому сам по себе модернизации избежала. А вот над аэродинамикой новой версии болида Toyota работала с момента завершения чемпионата прошлого года. Первые тестовые заезды TS040 LMP1 на треке "Поль Рикар" состоялись еще в январе.

Вообще, для прототипа японские инженеры подготовили сразу два варианта аэродинамического обвеса. Один призван обеспечивать стабильность болида на более-менее прямых треках наподобие знаменитого "Ле Мана", где требуются максимально высокие скорости. Второй же генерирует куда более серьезную прижимную силу и будет задействован там, где играет роль повышенная устойчивость в поворотах. Он отличается конфигурацией антикрыла, крышки моторного отсека и передних аэродинамических элементов.

Помимо аэродинамики прототипу доработали силовую структуру кузова в передней части ради повышенной безопасности, перенастроили кинематику подвески и слегка уменьшили "полетный вес".

На старты 2015 года Toyota выйдет с двумя болидами. Первый поведут прошлогодние чемпионы Энтони Дэвидсон и Себастьен Буэми, но к ним присоединится Кадзуки Накаджима. Пилотами второго останутся Алекс Вуртц и Стефан Сарразен, а третьим членом экипажа назначен Майк Конвей, который в прошлом сезоне исполнял роль резервного и тестового пилота. А его место займет бывший пилот "Формулы-1" Камуи Кобаяши.

Сезон мирового чемпионата гонок на выносливость WEC стартует 12 апреля заездами в британском Сильверстоуне.



Перейти на сайт АвтоВести
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Motor] Toyota обновила семейство Avensis Менеджер сайта Новости и объявления 0 16.02.2015 18:00
[Motor] Lexus сделал для видеоигры гоночный спортпрототип Менеджер сайта Новости и объявления 0 30.01.2015 19:40
[Motor] Toyota построила гибрид с карбидом кремния Менеджер сайта Новости и объявления 0 30.01.2015 19:40
Ковш: спортивный или гоночный? KЯAM Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 31 21.03.2009 22:38