TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.03.2015, 08:27   #1
Artez TC
Artez вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Artez
По умолчанию Свап проводки jzx 90 mark 2 0

Здравствуйте! Решил поменять проводку своего обычного марка на более жирную комплектацию. Да бы задействовать абс, ионизатор, акустику с буфером в за панели, трекшн и т.д. Есть у кого нибудь опыт таких переделок? Я так понимаю надо взять всю проводку с желаемой комплекции(турерВ) и сунуть в свой марк. В будущем планируется свап на турбу поэтому хочу сделать так чтобы потом не переделывать. Реально ли это? Принципиально ли установка абс для правильной работы турбо агрегата? Заранее всем благодарен за помощь.
Artez вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.04.2015, 16:31   #2
Antony523
Antony523 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Antony523
По умолчанию 0

Я когда свапил с 1JZ-GE на 1JZ-GTE мотор всю проводку с турбо марка брал. Одну косу по пассажирской стороне так и не задействовал, она не понадобилась. Если честно то можно было и не менять косы, просто срастить свою старую с моторной. У меня с электриком проблемы были, не было его. Поэтому брал косы и сам менял. АБС не принципиальна, при этом надо все ступицы менять, блок АБС под капот. Лишний гемор, деньги. И так все будет отлично работать. А заднюю полку вместе с ионизатором выброси, вместо нее хорошую толстую полку и два саба фриаерных
Antony523 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап 2jzge вместо 7mge, помогите в сращивание проводки DimaSil Модификация и свап двигателя 0 22.07.2014 12:23
Мой второй MARK 2 GX115, свап--->Mark 2 UZX115 VVT-i spot Мой автомобиль 19 28.07.2013 21:50
Свап с 1г на атмо 2джей- сращивание проводки Yurran Электрооборудование кузова 2 25.10.2012 12:51
Свап 2JZ в 110 MARK Dangers Двигатель 3 12.06.2012 22:25
Ищу схему всей проводки на Mark II 1JZ-GE 94г.в Maximus-g666 Электрооборудование кузова 10 11.03.2011 18:39