TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.05.2007, 08:11   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Странный дым 1JZ-GTE .... помогите советом или мнением

Вчера заметил, что двиг на холостых и до 1200-1500 об. поддымливает светлым бело-синим цветом, причем при нагрузке или отжиге дыма нет (специально пускал машину, чтоб смотрели).
В последнее время боролся с неровной работой двига на холостых - заменил одну катушку(была треснута), все резинки на катушках и свечи, осталось высоковольтные провода (пока в заказе на Existe).
Было бы понятно если дымил под нагрузкой или на холодную, а так ХЗ... подскажите пожалуйста други где рыть...
Да, чуть не забыл - расход масла в норме (в пределах разумного, антифриз не уходит (пузырения в радиаторе нет)
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.05.2007, 09:01   #2
vaha
vaha вне форума
Опытный
 
Аватар для vaha
По умолчанию 0

А каков пробег авто??? Проверь компрессию, если все ок то видимо маслаки. Может масло паленое.
vaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2007, 09:48   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

vaha
По поводу масла - возможно...
а по пробегу - хто его знает , по цифирям - 120 тыкоф
Тут для меня загадка - при нагрузке дыма то нет.... а на светофоре появляется
  Ответить с цитированием
Старый 26.05.2007, 10:31   #4
vaha
vaha вне форума
Опытный
 
Аватар для vaha
По умолчанию 0

MarkoВОД

Вот я тебе свой пример приведу, у меня когда поездил чуток авта прогрелась, потом приезжаю домой стоит пару часиков, заводишь и пока до конца не прогреется под нагрузкой выходит синий дымок, а как прогреется так все, походу масло с маслаков выгорет, а у тебя что всегда на холостых дымит??? а под нагрузкой нет??? а турбину смотрел?? как давка??
vaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2007, 11:22   #5
kimberlon
kimberlon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для kimberlon
По умолчанию 0

У меня тоже такая муть есть - только дымок идет когда на холоднгую завел - 10 сек и все больше нет - пробег у меня 276000 мастера сказали что похоже на маслосьемные колпачки
kimberlon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2007, 14:32   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

vaha
Давка турбины наманая... давит до 0.9.
На холостых дымит периодически, причем примерно так:
работает на холостых (дыма нет), потом чуток на газ надавил - пошел дымок... и опять нормально... а если топнуть качественно - то дыма нет....
может чего с смесью?
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2007, 12:49   #7
vaha
vaha вне форума
Опытный
 
Аватар для vaha
По умолчанию 0

MarkoВОД

Походу ситуевина аналогичная моей -маслаки...., планирую скоро заказыть, а так не сказать что масла жрет много на 2500 км ушло грамм 400, но один хер неправильно
vaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 00:42   #8
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Где то маслице на холостых скапливается...
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 03:12   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Мужчины, про скопление масла на холостых – а где и как оно может скапливаться….(при нагрузке понятно….) Мож всетаки это электрика или клапана какие нить или смесь переобогощенная? Может идеи какие есть кроме МСК?
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 06:21   #10
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

маслаки, кольца.
постоянно такое бывало на туричках. Маслаками обычно обходился весь ремонт данной проблемы. Стабильно, почти на каждом 90ом туричке.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 06:21   #11
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

может с турбины вылетает маслице в выпуск?

на 90-м у знкомого нга холостых поддымливает также (маслаки новые), а при нагрузке нет, даже кондер включаешь - дымить перестает
Но так у него ясно что турбам писта, потому как больше 0,8 недаваит вообще!!
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 06:32   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Злой Бухгалтер
а как в "домашних условиях" мона проверить как давит турба, датчику "AutoGauge" верить как то кисло.... а СТО подходящих у нас тута нет Они, СТОшники, как видят турбину - так у них тик начинается
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 06:38   #13
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MarkoВОД
Злой Бухгалтер
а как в "домашних условиях" мона проверить как давит турба, датчику "AutoGauge" верить как то кисло.... а СТО подходящих у нас тута нет Они, СТОшники, как видят турбину - так у них тик начинается
в "домашних условиях" это только по номральному датчику возьми на время у когонить
кстати на том марке стоит блиц вроде (думаю верить можно), кроме того ставили бустконтролер и накручивали "НА ФСЮ" но больше 0,8 непоказало ничего не по датчику не по "ощущениям" ...... "дырок" в патрубках тоже нет........ тиакчто тут только турбины, поэтому сей турер вроде едет на разборку и дефектовку турбин
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 06:46   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Злой Бухгалтер
Яно.. пасиб!
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 06:53   #15
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MarkoВОД
Злой Бухгалтер
Яно.. пасиб!
да ладно тебе, может у тебя маслаки
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 07:48   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Злой Бухгалтер

А с чего начать проверку "подколбашивания" двига, замена свечей, резинок на катушках не помогли
И как бороться с пропажей давления топлива в магисрали?
Понимаю, что вопросов много , еслиб двиг был 1G-FE то не задовал глупых вопросов (за 2 года изучил как себя
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 16:00   #17
Димка
Димка вне форума
Местный
 
Аватар для Димка
По умолчанию 0

У меня почти такая же фигня... при движении дыма нет, а на холостых иногда так повалит, что все вокруг задыхаться начинают... дашь газу немного, дым пропадает... но.... движка после ремонта... весь ремкомплект новый, маслаки, кольца, вкладыши... все новое... есть одна мысля... на холодном уровень масла на щупе - выше второй, верхней метки сантиметра на 1.5, может, из-за этого? прошел обкатку, поменяю масло, потом буду смотреть...
__________________
http://www.toyota-club.kz
Марк2 90, V,96,А/Т, Mine`s.
Димка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 03:33   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Димка
Походу разобрался, в обчем переобогощенная смесь была
Давнишная трабла (по зиме сига глючила, отрубала бензонасос http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... highlight=) и как оказалось глючили цепи бензонасоса (дополнительное реле), время от времени вылетала ошибка "78", EFI - просто заливала бензин. Вчера перетрес все эл. цепи бензонасоса, проверил реле (основное и дополнительное), ошибка ушла, дымление тоже.
Чего буить дальше посмотрим, походу еще и МСК на подходе...
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 17:44   #19
LEO
LEO вне форума
Местный
 
Аватар для LEO
По умолчанию 0

стоит переберать двигло компрессия 12,5 но дымит на холостых есть расход масла НЕБОЛЬШОЙ пробег 160000 ~ТЯНЕТ НОРМАЛЬНО СТОИТ ЛИ ТУДА ЛЕСТЬ ИЛИ ЛУЧШЕ КУПИТЬ ДРУГОЙ С НОИМЕНЬШИМ ПРОБЕГОМ БОЮСЬ ЧТО БУДЕТ КАК В ПОСЛОВИЦЕ СКУПОЙ ПЛАТЕТ ДВАЖДЫ ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ
__________________
Жить нужно хорошо, и делать это нужно прямо сейчас!
LEO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом! Harly Аудио, видео и другая электроника 2 03.12.2010 00:34
Помогите советом Dns Кондиционер, отопление и вентиляция 3 04.03.2010 21:51
помогите советом ПАТЫЧ Двигатель 8 23.03.2009 01:35
помогите советом барон38 Двигатель 5 14.05.2008 11:01
Помогите советом!!! Alex.H Техническое обслуживание и ремонт 7 29.06.2007 07:25