TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.07.2005, 21:20   #1
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию Рывок при включениии R или D ... а дальше все ОК 0

Так вот ... купил сегодня Марк 2... ))))))
1G- FE .

Поблема. Когда включаешь после стоянки D или R происходит неприятный рывок... с ощущением удара. НО!!! Если например включить D проехать, включить допустим нейтраль, а потом опять Д то все отлично очень мягко... аналогично и с задней передачей... только в момент первоначального включения или при переходе с передней на заднюю. При переходе P - N - P - все отлично плавно.

Ума не приложу... что разбито?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2005, 00:28   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Тоже повезло ни начем...
Кто то говорит декстрона выше нормы залили, кто то - фрикционы новые стоят...
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2005, 04:44   #3
Алекс
Алекс вне форума
Местный
 
Аватар для Алекс
По умолчанию 0

если не существенные толчки не волнуйся все нормально будет... будешь думать уже потом когда сломаеться че нибудь
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2005, 11:55   #4
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Посмотри, привода, если есть вибрация при движении, да и если нет, можно посмотреть... У меня была такая хрень по вине привода, шарик аж выскочил. Надо выявить, действительно в автомате этот звук или еще где...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2005, 14:49   #5
Алекс
Алекс вне форума
Местный
 
Аватар для Алекс
По умолчанию 0

Frozer, то есть ты имеешь ввиду на автосерсис надо авто гнать а там выявят уже
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2005, 15:06   #6
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Мне даже в автосервисе говорили, что автомат мертвый (ну типа не совсем, просто изношенный), но я все-таки заставил пыльник снять. Оказалось, что до его замены был уже поврежден привод...

Ну подними машину, да подергай колеса. Думаю, будет видно... Бывает, подушки повреждены, бывает даже из за неисправных элементов подвески стук появляется. Лучше всего на подъемнике посмотреть, это ведь не дорого даже в сервис загнать...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2005, 15:20   #7
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

Включай R и D через нейтраль. На нейтрали придержи 3...4 сек. Удар будет значительно меньший.
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2005, 17:47   #8
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Уже заметил... только 3-4 сек не всегда удобно ждать...

От чего удар собственно? никто не знает.

Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:

В задней часте удар... по ходу редуктор уложеный... или привода действительно... у меня не было заднеприводной машины 4 года ) я все забыл...
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2005, 12:58   #9
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Смотри подушку редуктора. Если она порвана - менять однозначно.
Из-за нее может быть такая фигня. Плюс из-за нее может возникать вибрация на скоростях больше 100.
А вообще переключай всегда через N подержав там около сек. Коробка дольше поживет. Я привык к такому режиму и не сильно парюсь, хоть у меня и нет таких заморочек.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2005, 18:02   #10
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

У меня удар возникает даже если на нейтрале подержишь а потом реверс, но вот в чем дело- иногда бывает такая фигня иногда нет, хочу масло в коробе сменить, потом посмотреть. На сервисе говорят декстрон типа дерьмовый давления нужного не создает и т.д и т.п, это конечно гон но поменять все равно стоит, ни разу не менял как пришла даже не знаю че за бодяга залита.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2005, 20:19   #11
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Кстати а вот у меня рывков нет когда машина холодная - по утру - а когда прогрее тся начинаются. Думаю может правда масла в коробке больше чем надо, хотя по уровню самая верхняя метка в горячем состоянии.(Кстати меток 4 что они значат?)
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2005, 07:10   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

rega,
М.Б. Люфты:
1. Приводы (ШРУСы)
2. Дифф в заднем редукторе.
3. Подушка (задняя) редуктора).

+ Еще одно:
Проверь обороты ХХ - рывок может быть из-за повышенных оборотов ХХ. Нормальные - 700 +/- 50 об./мин. Включение кондея повышает обороты до 850...900.

Лечится заменой... Не затягивай - убъешь крестовины.
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2005, 17:10   #13
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

У меня тоже нет дерганий утром на прогревных оборотах, подскажите в чем дело и с чего начать!
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 19:18   #14
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

икак не заберусь на яму с каким нить помощником. чтоб он передачи повключал, а я бы глянул где стучит.

Завтра осуществлю заезд на яму. Потом напишу если найду что нить.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2005, 18:17   #15
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

Я проверил подушку редуктора , крестовины - все в порядке. Х.З.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2005, 20:37   #16
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Лазил на яме под машиной. Так вот стук происходит непосредственно в нутри заднего редуктора, все остальные детали неподвижны. Кардан руками не прокручивается, но в момент переключения передач делает полоборота в зависимости от передачи. В этот момент и происходит стук, такое ощущение что там нереально много свободного хода. В чем причина. надо глянуть на устройство заднео редуктора. в чем же там косяк. Хотя есть идея что всетаки коробка очень высокие крутящий момент выдает на холостом ходу. Соответственно и кардан успевает хорошо разогнаться.

Кто нить может сказать как вращается коленкал между переключениями передач? у меня пол-оборота.

Может коробку регулировать и масло в ней менять?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2005, 17:51   #17
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

Я на своем 100м чае смотрел, вроде все так-же только стука нет.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2005, 08:38   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Есть такая же беда, но только после стоянки. Потом все ок. А вот почему? Господа, кому нибудь удалось решить эту проблему? Если да, то как?
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2005, 07:12   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Игорь К,
Мне посоветовали сменить приводы и редуктор на Контрактные...
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2005, 06:53   #20
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

почему на холодную не стучит!!!!??? автомат не нагрет или в редукторе масло еще густое пока холодное??? стук усиливается по мере нагрева.
Я на автомат всеже грешу. просто он слишко сильное давление создает и получается как резко бросаешь сцепление на механике - удар. Блин АТФ надо менять мне кажется ее не меняли чертисколько цвет у нее прозрачный без включений но почти коричневый - не красный.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рывок при трогании с места kokc Автоматическая и механическая коробки передач 14 29.05.2013 03:42
Рывок АКПП joker36RUS Автоматическая и механическая коробки передач 6 11.04.2012 15:40
Рывок с 1на 2 передачу у664нн Автоматическая и механическая коробки передач 1 26.01.2011 17:24
Рывок Автоматическая и механическая коробки передач 4 11.09.2009 08:32
Рывок при переключении АКПП mgr Автоматическая и механическая коробки передач 1 16.05.2005 22:37