TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.04.2015, 12:43   #1
acad TC
acad вне форума
Стажер
 
 
Аватар для acad
По умолчанию Давление масла или заклинило распредвал 0

Здравствуйте уважаемые!
Хочу поделиться с вами своей печалью и надеюсь на вашу помощь по части поиска причин ахтунга.
Ситуация такая: осенью собрал двигатель 2JZ-GTE non-VVT-i, собран с душой, любовью и какой-то матерью. Всё отмыл до блеска, голову промерили, блок тоже, все в норме. Валы (впуск, выпуск, колено) в идеале, не кривые, проблем нет. Клапанные зазоры в норме, короче все отлично! Завелся, начал обкатывать... Проехал 5500км, буст не превышал 0,8, выше 4000рпм не крутил, всегда прогревал...
Поменял масло (Liqui Moly 0W30, масло не паленое, беру всегда у официалов, езжу я и все мои JZ'ы уже лет 5!) и тут, толкаясь в пробке машина заглохла....
Сразу понял, что где-то косяк, даже заводить не стал - сразу на эвакуатор и в гараж...
По приезду сразу вскрытие ремня ГРМ - на выпускном вале ремень проскачил на 4!!! зуба! ОГО, подумал я! Скинул ремень, клапанные крышки и начал крутить в ручную валы. колено крутится без проблем, впускной вал тоже, а вот выпуск намертво заклинило!
Снял первую шейку, где сальник стоит и о чудо... МЯСО...


Далее шок, боль, расстройство, мат и всё такое...
Теперь поговорим о причинах такой неприятности. При беглом осмотре все живое, косяков нет. Остальные шейки без нареканий и даже подозрений на задир или что-то ещё, впускной вал как и был - в идеале, вкладыши все как новые (ставились новыми при переборке). Выпускной распредвал, на удивление, чистый и все каналы продуваются насквозь и между собой, грязи нет!!!
Теперь вопрос: Может ли такое произойти из-за низкого давления масла, т.к. у меня релокейт фильтра (без радиатора) и низкие обороты двс, т.к. тыркался в пробке??? Опережая ваши вопросы скажу, масляный насос новый от 2JZ, все, что можно было поменять в моторе - всё поменяно!
Жду Ваших советов и умозаключений!
С Уважением!
acad вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.04.2015, 07:29   #2
apex75
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

В порядке бреда - нигде герметика кусочек не выскочил при продувке ? Как бы то ни было, но 5 т.км мотор отработал. Толкание в пробке как раз наименьшая нагрузка. А ответная часть шейки вала в каком состоянии ? Сухое трение посинение вызовет, тут же как абразив поработал. А уровень масла не мог уйти, незаметно для Вас ?
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2015, 21:45   #3
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию 0

какой герметик????? ты 5000км проехал а не 5км
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 08:34   #4
apex75
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Cherkes Посмотреть сообщение
какой герметик????? ты 5000км проехал а не 5км
Я же ж написал "в порядке бреда". Похоже на абразив, нет же посинения.
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 05:17   #5
dev123
dev123 вне форума
Опытный
 
Аватар для dev123
По умолчанию 0

все шейки ровные, а эта нет. Значит все смазывались, а эта нет.
Давление масла вряд ли причем, оно там собо не нужно.
Как будто по какой-то причине масло на эту шейку просто не поступало. Может все же грязь в полости вала была?
Затягивал шейку нужным моментом, конечно?
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
dev123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 14:25   #6
danila 1970
danila 1970 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для danila 1970
По умолчанию 0

а может шейку эту перетенул и небыло достаточного масленного зазора вместо 5 соток было 2 (как пример привел) и мотор ходил пока масло пленка была хорошая просто в пробке темпиратура на турбо достигает 120 градусов текучесть уже другая на этой температуре
danila 1970 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление масла 1jz-gte AlpineV Модификация и свап двигателя 125 27.07.2016 14:12
подключение мех давление масла и Т-масла проставка? zonked Модификация электрооборудования 21 19.09.2012 14:25
давление масла strannnik Двигатель 14 14.11.2010 03:20
давление масла 1.1-1.3 на ХХ kislenka Двигатель 11 04.04.2009 11:46