Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
06.04.2015, 12:43 | #1 | ||
Стажер
|
Здравствуйте уважаемые!
Хочу поделиться с вами своей печалью и надеюсь на вашу помощь по части поиска причин ахтунга. Ситуация такая: осенью собрал двигатель 2JZ-GTE non-VVT-i, собран с душой, любовью и какой-то матерью. Всё отмыл до блеска, голову промерили, блок тоже, все в норме. Валы (впуск, выпуск, колено) в идеале, не кривые, проблем нет. Клапанные зазоры в норме, короче все отлично! Завелся, начал обкатывать... Проехал 5500км, буст не превышал 0,8, выше 4000рпм не крутил, всегда прогревал... Поменял масло (Liqui Moly 0W30, масло не паленое, беру всегда у официалов, езжу я и все мои JZ'ы уже лет 5!) и тут, толкаясь в пробке машина заглохла.... Сразу понял, что где-то косяк, даже заводить не стал - сразу на эвакуатор и в гараж... По приезду сразу вскрытие ремня ГРМ - на выпускном вале ремень проскачил на 4!!! зуба! ОГО, подумал я! Скинул ремень, клапанные крышки и начал крутить в ручную валы. колено крутится без проблем, впускной вал тоже, а вот выпуск намертво заклинило! Снял первую шейку, где сальник стоит и о чудо... МЯСО... Далее шок, боль, расстройство, мат и всё такое... Теперь поговорим о причинах такой неприятности. При беглом осмотре все живое, косяков нет. Остальные шейки без нареканий и даже подозрений на задир или что-то ещё, впускной вал как и был - в идеале, вкладыши все как новые (ставились новыми при переборке). Выпускной распредвал, на удивление, чистый и все каналы продуваются насквозь и между собой, грязи нет!!! Теперь вопрос: Может ли такое произойти из-за низкого давления масла, т.к. у меня релокейт фильтра (без радиатора) и низкие обороты двс, т.к. тыркался в пробке??? Опережая ваши вопросы скажу, масляный насос новый от 2JZ, все, что можно было поменять в моторе - всё поменяно! Жду Ваших советов и умозаключений! С Уважением! |
||
|
||||
|
08.04.2015, 07:29 | #2 | ||
Местный
|
В порядке бреда - нигде герметика кусочек не выскочил при продувке ? Как бы то ни было, но 5 т.км мотор отработал. Толкание в пробке как раз наименьшая нагрузка. А ответная часть шейки вала в каком состоянии ? Сухое трение посинение вызовет, тут же как абразив поработал. А уровень масла не мог уйти, незаметно для Вас ?
|
||
14.04.2015, 21:45 | #3 | ||
Опытный
|
какой герметик????? ты 5000км проехал а не 5км
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
15.04.2015, 08:34 | #4 | ||
Местный
|
|
||
17.04.2015, 05:17 | #5 | ||
Опытный
|
все шейки ровные, а эта нет. Значит все смазывались, а эта нет.
Давление масла вряд ли причем, оно там собо не нужно. Как будто по какой-то причине масло на эту шейку просто не поступало. Может все же грязь в полости вала была? Затягивал шейку нужным моментом, конечно?
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
09.01.2016, 14:25 | #6 | ||
Новичок
|
а может шейку эту перетенул и небыло достаточного масленного зазора вместо 5 соток было 2 (как пример привел) и мотор ходил пока масло пленка была хорошая просто в пробке темпиратура на турбо достигает 120 градусов текучесть уже другая на этой температуре
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление масла 1jz-gte | AlpineV | Модификация и свап двигателя | 125 | 27.07.2016 14:12 |
подключение мех давление масла и Т-масла проставка? | zonked | Модификация электрооборудования | 21 | 19.09.2012 14:25 |
давление масла | strannnik | Двигатель | 14 | 14.11.2010 03:20 |
давление масла 1.1-1.3 на ХХ | kislenka | Двигатель | 11 | 04.04.2009 11:46 |