Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
26.05.2007, 19:04 | #1 | ||
Новичок
|
Подскажите на сколько можно поднять давление с помощью буст контролера (и какой посоветуете) на стандартной Кресте со стандартным мотором 1jz-gte twin turbo 2.5 АКПП- все в стандарте
Так же буду признателен если кто подскажет что мне даст если поставить нулевик или что можно сотворить с ней в минимуме без глобальных перенастроек - какой выпуск поставить и впуск -??? ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!! |
||
|
||||
|
26.05.2007, 20:00 | #2 | ||
Местный
|
сначало комп поменяй а потом дуй
Добавлено спустя 4 минуты: смотри в поиск http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 1%F2%E0%EF
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
|
||
26.05.2007, 20:20 | #3 | ||
Новичок
|
Что такое Фронтпайп???
Добавлено спустя 57 секунд: Что такое Турер V ??? |
||
26.05.2007, 20:48 | #4 | ||
Опытный
|
kimberlon
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
26.05.2007, 21:41 | #5 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Фронтпайп - это элемент выпуска. Труба, которая идет от выпускного коллектора.
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
|
|||
27.05.2007, 02:27 | #6 | ||
Специалист
|
kimberlon Фильтр нулевого сопротивления советую поставить в штатный короб, есть такие. Грибки слишком много пыли сосут, а у нас ее много.
Давление на штатных турбинах лучше больше 1-го очка не поднимать, дунуть можно конечно и больше, но со временм могут быть печальные последствия.
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
27.05.2007, 07:07 | #7 | ||
Знаток
|
на 0.98 бара у нас срабатывает отсечка. Топливо после данной точки не багатится. Так что есть возможность быстро убить мотор.
МАП сенсор считывает информацию до 1.15 Бара или около того. Родные турбы очень плохо и мало держат давление в 1.2 бара. Так что самое безопаснее всего дуть до 0.98. Поставил буст и дуй.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
27.05.2007, 13:19 | #8 | ||
Местный
|
kimberlon
Начни с выхлопа и фрнтального куллера. Потом мозги с насосом. А потом можешь и бустконтроллером дунуть как следует. Я вообще бустконтроллер самым последним купил |
||
27.05.2007, 14:52 | #9 | ||
Знаток
|
kimberlon
максимум пять хапок
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
|
||
27.05.2007, 15:18 | #10 | ||
Модератор
|
Крестыч
+1.. Ни добавить ни отнять..
__________________
In boost we trust
|
||
27.05.2007, 15:57 | #11 | ||
Местный
|
shigen
+5 .... |
||
28.05.2007, 02:57 | #12 | ||
Местный
|
Я даже сейчас уже подумываю, что контроллер надо вообще ставить после покупки сликов, иначе буксует страшно.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
28.05.2007, 03:09 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
Мне кстати комп дал намного больше того что мог бы мне дать бустконтроллер в плане динамики. Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: т.е тупо воткнул ком и дал он мне 0,5 сек до 100. Потом поставил бустконтроллер и никакой разницы практически не почувствовал. Хотя более 1 бара не давил т.к без насоса боюсь движку запоганить |
|||
28.05.2007, 05:19 | #14 | ||||
Местный
|
Цитата:
рецепт развеселого стока = полный выхлоп, модный колд аир интейк от блитз или аем, кулер по вкусу, гидромозки от харвеста, диски на 17 с резиной на жопе 265 желательно полуслики, блокировочка непомешает ))) получим 0,95 давки и редкие овербусты по холодку, бусты и компы имхо нужны для убийства дудок изредка для кончиты матора... имхо
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||||
28.05.2007, 06:07 | #15 | ||
Знаток
|
2 Slam: у меня всё это уже впереди. Гыыыыы....
теперь самому при рецепте, который уже заправлен, нужно полуюбому 1.1-1.2, для моих дудок. Надо рещать проблему с форсами и насосом.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
28.05.2007, 06:13 | #16 | ||
Местный
|
будут деньги будет тюнинг ))) без денег никак чето...
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
30.05.2007, 09:55 | #17 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
30.05.2007, 10:48 | #18 | ||
Местный
|
kimberlon
Это значит, что 6ая хапка уже лишняя! |
||
30.05.2007, 12:00 | #19 | ||
Знаток
|
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
30.05.2007, 14:43 | #20 | ||
Местный
|
больше 1,4 на стоком моторе не дуй...развалишь мотор
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9 Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
А во сколько можно оценить мой марк? | ~ALF~ | x90 | 44 | 04.12.2014 08:56 |
На сколько можно обрезать задние пружины? | shustruy | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 29.08.2014 05:51 |
Сколько можно дуть в сток 1jz, 2jz?? | Bifour | Модификация и свап двигателя | 36 | 10.03.2014 16:00 |
2JZ-GTE-сколько л/с можно снять в стоке | gt-2500 | Модификация и свап двигателя | 17 | 19.04.2008 11:11 |