TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.05.2007, 19:04   #1
kimberlon TC
kimberlon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для kimberlon
По умолчанию Сколько можно дунуть? 0

Подскажите на сколько можно поднять давление с помощью буст контролера (и какой посоветуете) на стандартной Кресте со стандартным мотором 1jz-gte twin turbo 2.5 АКПП- все в стандарте

Так же буду признателен если кто подскажет что мне даст если поставить нулевик или что можно сотворить с ней в минимуме без глобальных перенастроек - какой выпуск поставить и впуск -???

ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!
kimberlon вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.05.2007, 20:00   #2
vasso
vasso вне форума
Местный
 
Аватар для vasso
По умолчанию 0

сначало комп поменяй а потом дуй

Добавлено спустя 4 минуты:

смотри в поиск

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 1%F2%E0%EF
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
vasso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2007, 20:20   #3
kimberlon TC
kimberlon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для kimberlon
По умолчанию 0

Что такое Фронтпайп???

Добавлено спустя 57 секунд:

Что такое Турер V ???
kimberlon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2007, 20:48   #4
Arseniy
Arseniy вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

kimberlon
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2007, 21:41   #5
Alex_spb
Alex_spb вне форума
Пользователь
 
Аватар для Alex_spb
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от kimberlon
Что такое Фронтпайп???

Добавлено спустя 57 секунд:

Что такое Турер V ???
Турер V - это то, что у тебя есть. Комплектация для Toyota Mark II/Chaser/Cresta с турбовым движком называется Турер V. Т.е. твоя машина называется Toyota Cresta Тourer V.

Фронтпайп - это элемент выпуска. Труба, которая идет от выпускного коллектора.
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
Alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2007, 02:27   #6
Speaker
Speaker вне форума
Специалист
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

kimberlon Фильтр нулевого сопротивления советую поставить в штатный короб, есть такие. Грибки слишком много пыли сосут, а у нас ее много.
Давление на штатных турбинах лучше больше 1-го очка не поднимать, дунуть можно конечно и больше, но со временм могут быть печальные последствия.
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2007, 07:07   #7
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

на 0.98 бара у нас срабатывает отсечка. Топливо после данной точки не багатится. Так что есть возможность быстро убить мотор.
МАП сенсор считывает информацию до 1.15 Бара или около того.
Родные турбы очень плохо и мало держат давление в 1.2 бара.
Так что самое безопаснее всего дуть до 0.98. Поставил буст и дуй.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2007, 13:19   #8
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

kimberlon
Начни с выхлопа и фрнтального куллера. Потом мозги с насосом. А потом можешь и бустконтроллером дунуть как следует.
Я вообще бустконтроллер самым последним купил
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2007, 14:52   #9
shigen
shigen вне форума
Знаток
 
 
Аватар для shigen
По умолчанию 0

kimberlon
максимум пять хапок
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
shigen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2007, 15:18   #10
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Крестыч

+1.. Ни добавить ни отнять..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2007, 15:57   #11
OPERAtor
OPERAtor вне форума
Местный
 
 
Аватар для OPERAtor
По умолчанию 0

shigen
+5 ....
OPERAtor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 02:57   #12
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Я даже сейчас уже подумываю, что контроллер надо вообще ставить после покупки сликов, иначе буксует страшно.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 03:09   #13
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Memfis
Я даже сейчас уже подумываю, что контроллер надо вообще ставить после покупки сликов, иначе буксует страшно.
+1
Мне кстати комп дал намного больше того что мог бы мне дать бустконтроллер в плане динамики.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

т.е тупо воткнул ком и дал он мне 0,5 сек до 100. Потом поставил бустконтроллер и никакой разницы практически не почувствовал. Хотя более 1 бара не давил т.к без насоса боюсь движку запоганить
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 05:19   #14
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Крестыч
Цитата:
Сообщение от Memfis
Я даже сейчас уже подумываю, что контроллер надо вообще ставить после покупки сликов, иначе буксует страшно.
+1
Мне кстати комп дал намного больше того что мог бы мне дать бустконтроллер в плане динамики.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

т.е тупо воткнул ком и дал он мне 0,5 сек до 100. Потом поставил бустконтроллер и никакой разницы практически не почувствовал. Хотя более 1 бара не давил т.к без насоса боюсь движку запоганить
+ гидромозки от харвеста скинут еще 0,3-0,5 сек в идеале )))
рецепт развеселого стока = полный выхлоп, модный колд аир интейк от блитз или аем, кулер по вкусу, гидромозки от харвеста, диски на 17 с резиной на жопе 265 желательно полуслики, блокировочка непомешает ))) получим 0,95 давки и редкие овербусты по холодку, бусты и компы имхо нужны для убийства дудок изредка для кончиты матора... имхо
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 06:07   #15
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

2 Slam: у меня всё это уже впереди. Гыыыыы....
теперь самому при рецепте, который уже заправлен, нужно полуюбому 1.1-1.2, для моих дудок. Надо рещать проблему с форсами и насосом.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 06:13   #16
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

будут деньги будет тюнинг ))) без денег никак чето...
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 09:55   #17
kimberlon TC
kimberlon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для kimberlon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от shigen
kimberlon
максимум пять хапок
Что такое Максимум 5 хапок?
kimberlon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 10:48   #18
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

kimberlon
Это значит, что 6ая хапка уже лишняя!
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 12:00   #19
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 14:43   #20
CMB
CMB вне форума
Местный
 
 
Аватар для CMB
По умолчанию 0

больше 1,4 на стоком моторе не дуй...развалишь мотор
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9
Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан
CMB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А во сколько можно оценить мой марк? ~ALF~ x90 44 04.12.2014 08:56
На сколько можно обрезать задние пружины? shustruy Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 29.08.2014 05:51
Сколько можно дуть в сток 1jz, 2jz?? Bifour Модификация и свап двигателя 36 10.03.2014 16:00
2JZ-GTE-сколько л/с можно снять в стоке gt-2500 Модификация и свап двигателя 17 19.04.2008 11:11