TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.04.2015, 11:31   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию S15 от Get Nuts: истинный дрифт кар в духе Formula Drift 0

Автор: Майк Гарретт (Mike Garrett)
Фото: Ларри Чен (Larry Chen)


СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1
Мнения разделились
Глава 2Традиционные правила
Заключительная главаЗдесь V8 нет
Бонусная глава - Бонусные фотографии

Нас всегда охватывает волнение, когда наступает апрель и приходит время для старта нового сезона Formula Drift, открытие которого традиционно проходит на треке Лонг Бич.



Для многих одним из основных моментов чемпионата Formula Drift является дебютный выезд всех новых каров. Конечно, можно много говорить о том, что именно вам нравится в профессиональном дрифтинге... Но существует всего лишь несколько видов мотоспорта, которые ежегодно дают нам возможность увидеть настолько разнообразную группу автомобилей, участвующих в состязаниях.



И каждый раз, когда происходит дебют одного из дрифт каров, ярые поклонники этого вида спорта обязательно выскажутся по поводу его дизайна, технических характеристик и общих принципов самого концепта. Именно так и случилось, когда на этой неделе мы увидели собственными глазами новый дрифт кар Таннера Фауста (Tanner Foust) Volkswagen Passat, который он собирается пилотировать на особых заездах этого сезона. Седан с передним приводом был переделан в заднеприводный автомобиль и оснащен высокомощным двигателем V8. Дрифт кар Таннера настолько же далек от традиционного дрифт стиля, насколько это вообще возможно. И огромный резонанс на нашу статью только подтвердил это мнение.



Для меня все это является неотъемлемой частью того сумасшествия, которым отличается современный профессиональный дрифтинг. Некоторым нравится идея Таннера оставлять позади седана VW клубы дыма, а другие считают это святотатством по отношению к истокам этого вида спорта. И я реально не думаю, что существует еще какой-то мотоспорт, в котором можно найти настолько противоположные мнения об автомобилях участников. И являясь человеком, который внимательно отслеживает все события профессионального дрифтинга уже с добрый десяток лет, я могу понять обе стороны этих дебатов, которые обязательно возникают перед каждым новым сезоном чемпионата.



С одной стороны, дрифтинг по своей природе – это не традиционный вид мотоспорта. Он дает возможность соперникам раздвинуть границы своих возможностей посредством создания автомобилей, путь скольжения которых будет длиннее, а сам дрифт – быстрее. Поскольку и пилоты, и мастера продолжают буквально штамповать машины, которые с каждым разом становятся все агрессивнее, можно легко спрогнозировать, что, в конце концов, эти автомобили будут сильно выделяться из ряда простых дрифт каров, которые строились ранее.



С другой стороны, если ты вырос на том понятии дрифтинга, когда главным является маломощный безнаддувный AE86 и модели Nissan Silvia с шумными турбинами, то могу представить, насколько горестной для вас выглядит картина, когда профессиональный дрифтинг все дальше и дальше удаляется от своих истоков.



К счастью для людей с такой точкой зрения, до сих пор существует целый ряд оригинальных дрифт каров, и дебют одного из них состоялся на этой неделе на треке Лонг Бич. Случилось так, что за рулем этого автомобиля сидел пилот Форрест Вонг, которого некоторые могут считать аутсайдером, когда речь заходит о новом поколении гонщиков чемпионата Formula D.

ГЛАВА 2
Традиционные правила



Аутсайдер или нет, но на Форреста всегда можно рассчитывать, если от Formula Drift ожидаешь чего-нибудь новенького в плане работ по усовершенствованию. И сегодня «новизна» означает, фактически, дрифт кар, который не только не отходит от истоков этого вида мотоспорта, но и который способен сразиться с высокомощными монстрами, доминирующими сегодня над остальными.



На протяжении практически всей своей карьеры профессионального дрифтера Форрест сидел за рулем только своих «почтенных» Nissan S-chassis и, возможно, вы вспомните его кар S14, оснащенный двигателем 2JZ, обзор которого мы предлагали вам в 2013-ом году. Так вот его новый автомобиль производит еще более грандиозное впечатление.



Форресту и его команде пришлось попотеть последние шесть месяцев в их мастерской Get Nuts Laboratory в Лас Вегасе, проводя подготовку автомобиля для участия в гонках на треке Лонг Бич. И сейчас его дрифт кар готов к еще одному сезону гонок, проходящих на территории всей страны.



Во-первых, и это уже факт, Форрест принял решение в качестве базы для своего дрифт кара выбрать S15 Silvia – модель, которая всегда будет иметь в глазах любого американца экзотический вид из-за своей раритетности. Но в реальности, выбор платформы был только началом…



Форрест мог бы считаться королем серии S-chassis на американской сцене дрифтинга, а новый автомобиль - ярким свидетельством его многолетнего опыта создания и пилотирования дрифт каров Silvia и их дубликатов 240SX. Начиная с зелено-черной отделки экстерьера с его собственной подписью, модель S15 сезона 2015 имеет все, что только можно было ожидать от проекта, созданного Форрестом Вонгом.



Давно уже ушли те дни, когда кто-то мог построить конкурентоспособный профессиональный дрифт кар, который имел бы лишь базовые переделки. И спустя сезон отсутствия Форрест полностью «раздел» свою Silvia – вплоть до ходовой – с целью подготовить ее к полному превращению в законного соперника гонок Formula Drift.



Нет нужды говорить, что в ходе создания ходовой мастерами Get Nuts Laboratory, S15 получила все необходимое оборудование, обеспечивающее тот уровень безопасности, который дает право на участие в соревнованиях Formula Drift.



И можно поспорить, что когда придет время финальной сборки, то перестроенный салон будет иметь ту же детализацию и чистоту линий, как и предыдущий кар Форреста. И вряд ли можно увидеть профессиональный дрифт кар, интерьер которого намного бы превосходил вот этот.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ГЛАВА
Здесь V8 нет



Что же касается мощности, Форрест вновь решил установить тойотовский двигатель 2JZ. Хотя это и не SR20, который изначально установлен в двигательном отсеке Silvia, абсолютно «радикальный» звук шестицилиндрового зверя сохраняет за собой все черты классического спортивного японского движка. При этом его мощность как раз устроит тех парней, которые предпочитают играть по крупному.



Что именно потребовалось построить дополнительно, чтобы соответствовать профессиональному уровню 2JZ в сезоне 2015? Ну что же, мотор был построен Insane Power and Pineapple Tune, установлен полный строкер кит Brian Crower, который увеличивает объем до 3,4 литров. Турбина серии Garrett GTX4294R была установлена на коллекторе Future Fab. Впускной коллектор был взят у Sleeper Designs, топливо поступает через форсунки Fuel Injector Clinic емкостью 2150cc, а управление двигателем осуществляется посредством системы AEM Series 2.



В результате была получена серьезная мощность в 900 лошадей, чего вполне достаточно, чтобы Silvia на стартовой линии смогла вступить в бой с дрифт карами, оснащенными V8. Уровень шума шестицилиндрового двигателя с турбонагнетателем также осчастливит приверженцев традиций дрифтинга.



Нагнетаемая тойотовская мощность передается на колеса за счет 4-скоростной коробки передач G-Force GSR, кастомизированный карданный вал из углеволокна и дифференциал Winters Performance Quick Change с усовершенствованными осями.



Что касается маневрирования, то эти работы стояли немного в стороне от ходовой, которую разработали в Get Nuts. На автомобиле установлены регулируемые пружины Stance GR+ с тремя положениями амортизатора, плюс полный комплект регулируемых рычагов Wisefab. Торможение выполняется с помощью 6-поршневого Wilwoods в передней части, 4-поршневого типа «твин» Wilwoods в задней части и основного тормоза с электронным управлением, поставленным ASD.



Тормоза можно увидеть позади дисков STR Racing с шинами Hankook RS-3 – оба прозводителя решительно «прыгнули на борт» проекта Форреста с целью оказать ему поддержку в его дрифт-кампании сезона Formula этого года.



Форрест никогда не относился к тем, кто стремится отказаться от собственного стиля. И его S15 продолжает эту традицию. На корпусе установлены обвесы Super Doof, разработанные его собственной мастерской Get Nuts, вместе с крыльями Origin Type 3 и спойлером D-Max, а капот Seibon выполнен из углеволокна, зеркала принадлежат марке Craft Square.



Тем не менее, окраска автомобиля – это то, что сразу заставит вас воссоздать в своем воображении дрифт кары из Японии. Как внутри, так и снаружи Silvia украшена надписью «Get Nuts Green».



Мало того, что Форрест «вывел в свет» на чемпионат этого сезона один из самых стильных дрифт каров с максимальными аэродинамическими характеристиками, так еще и его S15 вновь доказала что, даже не забывая об истоках дрифтинга, можно создать современный и конкурентоспособный кар.



Не важно, как вы отнесетесь к этому проекту – как к приглашению создать свой собственный кар по аналогии с VW Таннера, либо как к мысли о том, что все дрифт кары должны более-менее соответствовать корчу Silvia Форреста. Но я могу сказать наверняка, что мы должны быть просто счастливы тем, что оба варианта могут мирно сосуществовать рядом друг с другом. Нигде больше и ни в одном виде мотоспорта вы не найдете группу автомобилей, настолько полно отображающих личность каждого пилота. И это одна из причин, по которой поклонники дрифтинга продолжают забивать трибуны чемпионата Formula Drift из года в год.

Дрифт кар Форреста Вонга S15 Silvia для участия в чемпионате Formula Drift

Двигатель
2JZ-GTE Toyota от Insane Power/Pineapple Tune, строкер кит 3,4л. и необходимые компоненты Brian Crower, турбонагнетатель серии Garrett GTX4294R, выпускной коллектор Future Fab, впускной коллектор Sleeper Designs, форсунки производительностью 2150сс Fuel Injector Clinic, система управления AEM Series 2 ECU

Трансмиссия
4-скоростная коробка G-Force GSR, двухдисковое сцепление Clutch Masters, карданный вал из углеволокна Driveshaft Shop, дифференциал Winters Performance Quick Change, оси Driveshaft Shop

Подвеска / Тормозная система
Ходовая часть разработки Get Nuts Lab, амортизаторы регулируемые в трех положениях Stance Suspension GR+, рычаги управления Wisefab, 6-поршневой передний тормозной комплект Wilwood 6, 4-поршневой задний тормозной комплект, комплект подвесных педалей в сборе Wilwood, ручной тормоз ASD

Диски / Шины
диски STR Racing, шины Hankook RS-3

Экстерьер
комплект обвесов Get Nuts Lab/2F Performance Super Doof, крылья Origin Type 3, спойлер D-Max, капот Seibon, зеркала Craft Square, краска Get Nuts (зеленый цвет)

Интерьер
каркас безопасности отвечающий требованиям чемпионата Formula Drift, сиденья Sabelt, направляющие сиденья Bride, ремни безопасности Takata, приборная панель AIM, рулевая колонка сборно-разборная Woodward, рулевое колесо Grip Royal

Форрест выражает свою благодарность: STR, Hankook, Stance Suspension, Turbo By Garrett, Wisefab, JDM Sport, Brian Crower, Chasebays, Clutch Masters, Rehv Clothing, Rhino Products USA, Drive Shaft Shop, Drift Motion, Future Fabrication, Sleeper Designs, Fuel Injector Clinic, AEM

БОНУСНАЯ ГЛАВА
Бонусные фотографии




Перейти на сайт Speedhunters
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Superstreetonline] Formula 1 - самый крутой питстоп за все время - Видео Менеджер сайта Новости и объявления 1 23.03.2015 10:35
[Superstreetonline] Formula Drift 2014: итоги года Менеджер сайта Новости и объявления 0 08.03.2015 22:39
Formula drift US 1 этап прямая трансляция сейчас! Lep Дрифт 3 08.04.2011 20:56