TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.04.2015, 18:10   #1
drill-91 TC
drill-91 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для drill-91
По умолчанию Провалы при разгоне 1JZ-GTE VVTi 0

всем привет, свапнул муфтовый джей в мой девяностик, был рад что все вроде прошло при свапе удачно, катался катался, и тут заметил что на высоких оборотах бывают провалы, как будто пропадает зажигание или может форсы вырубаются, на короткое время, потом это стало проявляться все чаще и чаще, а щас вообще бывает при кик дауне машина будто глохнет, газ отпускаешь — оживает, в пол газа едет отлично, при тапке в пол вот беда описанная выше, еще раз напомню, проблема только при тапке в пол, до сегодня думал, что проблема в бензонасосе, при свапе был оставлен от атмо, думал не докачивает, а то что со временем становится хуже, предполагал что он просто умирает, но сегодня я поставил китайскую копию вальбро, качает просто капец, но проблема не ушла, даже меньше не стала((((( бьюсь в отчаянии(( жду помощи!
drill-91 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.04.2015, 05:08   #2
dev123
dev123 вне форума
Опытный
 
Аватар для dev123
По умолчанию 0

как вариант свечи барахлят или пробивает искру мимо. смотри вв-провода и резинки на катушках
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
dev123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 05:41   #3
Иван_нск
Иван_нск вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Иван_нск
По умолчанию 0

@drill-91, датчик буста стоит? может отсечку ловите?
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte для души. Читать тут
Иван_нск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2015, 21:14   #4
drill-91 TC
drill-91 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для drill-91
По умолчанию 0

проблема была в китайском воздушном фильтре, мотор задыхался, уже все решил
drill-91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 12:51   #5
27 46
27 46 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 27 46
По умолчанию 0

напиши чего за фильтр поставил , тоже похожая ситуация
27 46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2021, 06:47   #6
Евген1992
Евген1992 вне форума
Стажер
 
Аватар для Евген1992
По умолчанию 0

Всем привет. Свапнул 1jz-gte vvti от 100марка.

Когда стоишь газуешь то все норм, отсечка 6500, а на ходу если газ нажать и как только начинает дуть турба, это примерно 2.2к оборотов происходят прострелы и мотор ваще никуда не едет, если еле нажимать газ то можно передвигаться. Все в видосе https://youtube.com/shorts/W4nFOFOspeo

Добавлено спустя 22 часа 32 минуты
Вчера подкинул новые свечи нжк8, провода гуд, катушки гуд, контакты в поряде, на месте работает хорошо, на ходу дичь

Добавлено спустя 94 часа 43 минуты
Неужели ни у кого такого не было???

Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.09.2021 в 06:56. Причина: Добавлено сообщение
Евген1992 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2021, 07:10   #7
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Евген1992, что говорит самодиагностика? Где Check Engine в BMW?

У меня было похожее на 90 марке на 1JZ-GTE TT, когда сигнальный провод отвалился от MAP-сенсора. Устранил обрыв и проблема ушла.

На моторе от 100 кузова нет MAP, но есть MAF. Посмотреть бы в его сторону.

Но для начала провести самодиагностику!
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2021, 09:06   #8
Евген1992
Евген1992 вне форума
Стажер
 
Аватар для Евген1992
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@Евген1992, что говорит самодиагностика? Где Check Engine в BMW?

У меня было похожее на 90 марке на 1JZ-GTE TT, когда сигнальный провод отвалился от MAP-сенсора. Устранил обрыв и проблема ушла.

На моторе от 100 кузова нет MAP, но есть MAF. Посмотреть бы в его сторону.

Но для начала провести самодиагностику!
Самодиагностика без ошибок, насос аем320, патрубки все на месте, свечи нжк8 хорошие, провода новые, катушки подкидывал заведомо рабочие, на снятие фишки с мафа реагирует, но это место проверю еще раз сегодня, спасибо, хоть ктото
Евген1992 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2021, 11:02   #9
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Евген1992, просто на форуме сейчас три с половиной человека сидят.

Но в моем случае обрыв провода на MAP зажигал Check Engine и самодиагностика указывала именно на него!
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2021, 13:16   #10
Евген1992
Евген1992 вне форума
Стажер
 
Аватар для Евген1992
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@Евген1992, просто на форуме сейчас три с половиной человека сидят.

Но в моем случае обрыв провода на MAP зажигал Check Engine и самодиагностика указывала именно на него!
Ну прошли те времена) итак информации валом на форуме и уже хорошо) проверю, может там на волоске че сидит, поэтому на месте норм работает а под нагрузкой не работает)
Евген1992 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2021, 15:45   #11
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Евген1992, можно еще попробовать сделать компьютерную диагностику.

но на эбу от 1JZ-GTE от 100 кузова нет пина SIL, так что это будет не OBD2-диагностика.

читай тут на форуме (или гугли) как сделать компьютерную диагностику через пин VF.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2021, 18:28   #12
Евген1992
Евген1992 вне форума
Стажер
 
Аватар для Евген1992
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@Евген1992, можно еще попробовать сделать компьютерную диагностику.

но на эбу от 1JZ-GTE от 100 кузова нет пина SIL, так что это будет не OBD2-диагностика.

читай тут на форуме (или гугли) как сделать компьютерную диагностику через пин VF.
Да, верно. Я уже прогуглил давно этот вопрос, просто только на выходных восстановлю разъем диагностики, и как раз приедет переходник dlc1 в обд2, я позвонил в пару мест где делают диагностику и нет такого переходника, а некоторые не знают вообще такой двиг)))
Сейчас сезон и работаю до поздна и тачкой занимаюсь максимум час в день.
И появилась такая делемма, дпдз, полностью закрытый показывает 2.7 сопротивление, а полностью открытый 0.6..... а должно быть в открытом 2,... до 5.8 и вот тут похолодело в яйце...

Добавлено спустя 6 минут
Цитата:
Сообщение от Евген1992 Посмотреть сообщение
Да, верно. Я уже прогуглил давно этот вопрос, просто только на выходных восстановлю разъем диагностики, и как раз приедет переходник dlc1 в обд2, я позвонил в пару мест где делают диагностику и нет такого переходника, а некоторые не знают вообще такой двиг)))
Сейчас сезон и работаю до поздна и тачкой занимаюсь максимум час в день.
И появилась такая делемма, дпдз, полностью закрытый показывает 2.7 сопротивление, а полностью открытый 0.6..... а должно быть в открытом 2,... до 5.8 и вот тут похолодело в яйце...
В открытом 2.3-8.5кОм, а у меня 0.6

Последний раз редактировалось Евген1992; 01.09.2021 в 18:28. Причина: Добавлено сообщение
Евген1992 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2021, 19:07   #13
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Евген1992, а зачем нужен переходник dlc1 в obd2? сигнал-то от этого не изменится. или я чего-то не понимаю?

есть у кого взять дпдз чтобы подкинуть? по сути это ведь обычный потенциометр.

VC - +5 вольт

E1 - земля

VTA - выход потенциометра

VTA2 - тоже выход потенциометра (такой контакт есть на электродросселях, у тебя на механическом дросселе его не будет)
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2021, 09:49   #14
Евген1992
Евген1992 вне форума
Стажер
 
Аватар для Евген1992
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@Евген1992, а зачем нужен переходник dlc1 в obd2? сигнал-то от этого не изменится. или я чего-то не понимаю?

есть у кого взять дпдз чтобы подкинуть? по сути это ведь обычный потенциометр.

VC - +5 вольт

E1 - земля

VTA - выход потенциометра

VTA2 - тоже выход потенциометра (такой контакт есть на электродросселях, у тебя на механическом дросселе его не будет)
Vta2 у меня нет, 3 контакта. Переходник нужен затем, что у нас на СТОшках нет этих старых разъемов, никто не парится, есть обд2 окей посмотрим, нет обд2 то извиняй
Евген1992 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2021, 14:09   #15
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Евген1992, ну у тебя нет vta2, т.к. у тебя не электронный дроссель, все верно.

переходник обеспечит по сути перепиновку, но обд2 протокол не появится же.

расскажи потом где ты переходник этот покупал, какой на сервисе сканнер, и осилил ли этот сканнер твое авто через этот переходник.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2021, 05:56   #16
Евген1992
Евген1992 вне форума
Стажер
 
Аватар для Евген1992
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@Евген1992, ну у тебя нет vta2, т.к. у тебя не электронный дроссель, все верно.

переходник обеспечит по сути перепиновку, но обд2 протокол не появится же.

расскажи потом где ты переходник этот покупал, какой на сервисе сканнер, и осилил ли этот сканнер твое авто через этот переходник.
Да не вопрос) по дпдз - абсолютно рабочий датчик, работа без нареканий...
А ты видос вообще смотрел, ссылку я там кидал... а не может ли клапан байпас пропускать воздух, и он типо циркулирует а к заслонке не идет... я когда шланг мелкий снимаю с него то сурж появляется но проблема не уходит, значит он работает как надо, если б не работал не было бы суржа....дичь какаято
Евген1992 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите? Сильный удар при разгоне 1jz gte vvti autogud Двигатель 6 15.09.2014 08:17
Провалы ВАНЯ Двигатель 8 24.03.2011 13:28
Провалы Lexter Двигатель 4 29.05.2010 13:29
Провалы на 1JZ-GTE Sedoysambo Двигатель 6 05.04.2010 05:56
Провалы на 1JZ-GE. Dimon_S Двигатель 10 15.08.2006 07:47