Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
13.04.2015, 18:10 | #1 | ||
Новичок
|
всем привет, свапнул муфтовый джей в мой девяностик, был рад что все вроде прошло при свапе удачно, катался катался, и тут заметил что на высоких оборотах бывают провалы, как будто пропадает зажигание или может форсы вырубаются, на короткое время, потом это стало проявляться все чаще и чаще, а щас вообще бывает при кик дауне машина будто глохнет, газ отпускаешь — оживает, в пол газа едет отлично, при тапке в пол вот беда описанная выше, еще раз напомню, проблема только при тапке в пол, до сегодня думал, что проблема в бензонасосе, при свапе был оставлен от атмо, думал не докачивает, а то что со временем становится хуже, предполагал что он просто умирает, но сегодня я поставил китайскую копию вальбро, качает просто капец, но проблема не ушла, даже меньше не стала((((( бьюсь в отчаянии(( жду помощи!
|
||
|
||||
|
17.04.2015, 05:08 | #2 | ||
Опытный
|
как вариант свечи барахлят или пробивает искру мимо. смотри вв-провода и резинки на катушках
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
17.04.2015, 05:41 | #3 | ||
Опытный
|
@drill-91, датчик буста стоит? может отсечку ловите?
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte для души. Читать тут
|
||
26.04.2015, 21:14 | #4 | ||
Новичок
|
проблема была в китайском воздушном фильтре, мотор задыхался, уже все решил
|
||
08.07.2015, 12:51 | #5 | ||
Новичок
|
напиши чего за фильтр поставил , тоже похожая ситуация
|
||
01.09.2021, 06:47 | #6 | ||
Стажер
|
Всем привет. Свапнул 1jz-gte vvti от 100марка.
Когда стоишь газуешь то все норм, отсечка 6500, а на ходу если газ нажать и как только начинает дуть турба, это примерно 2.2к оборотов происходят прострелы и мотор ваще никуда не едет, если еле нажимать газ то можно передвигаться. Все в видосе https://youtube.com/shorts/W4nFOFOspeo Добавлено спустя 22 часа 32 минуты Вчера подкинул новые свечи нжк8, провода гуд, катушки гуд, контакты в поряде, на месте работает хорошо, на ходу дичь Добавлено спустя 94 часа 43 минуты Неужели ни у кого такого не было??? Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.09.2021 в 06:56. Причина: Добавлено сообщение |
||
01.09.2021, 07:10 | #7 | ||
Супер-модератор
|
@Евген1992, что говорит самодиагностика? Где Check Engine в BMW?
У меня было похожее на 90 марке на 1JZ-GTE TT, когда сигнальный провод отвалился от MAP-сенсора. Устранил обрыв и проблема ушла. На моторе от 100 кузова нет MAP, но есть MAF. Посмотреть бы в его сторону. Но для начала провести самодиагностику!
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
01.09.2021, 09:06 | #8 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
01.09.2021, 11:02 | #9 | ||
Супер-модератор
|
@Евген1992, просто на форуме сейчас три с половиной человека сидят.
Но в моем случае обрыв провода на MAP зажигал Check Engine и самодиагностика указывала именно на него!
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
01.09.2021, 13:16 | #10 | ||
Стажер
|
Ну прошли те времена) итак информации валом на форуме и уже хорошо) проверю, может там на волоске че сидит, поэтому на месте норм работает а под нагрузкой не работает)
|
||
01.09.2021, 15:45 | #11 | ||
Супер-модератор
|
@Евген1992, можно еще попробовать сделать компьютерную диагностику.
но на эбу от 1JZ-GTE от 100 кузова нет пина SIL, так что это будет не OBD2-диагностика. читай тут на форуме (или гугли) как сделать компьютерную диагностику через пин VF.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
01.09.2021, 18:28 | #12 | ||||
Стажер
|
Цитата:
Сейчас сезон и работаю до поздна и тачкой занимаюсь максимум час в день. И появилась такая делемма, дпдз, полностью закрытый показывает 2.7 сопротивление, а полностью открытый 0.6..... а должно быть в открытом 2,... до 5.8 и вот тут похолодело в яйце... Добавлено спустя 6 минут Цитата:
Последний раз редактировалось Евген1992; 01.09.2021 в 18:28. Причина: Добавлено сообщение |
||||
01.09.2021, 19:07 | #13 | ||
Супер-модератор
|
@Евген1992, а зачем нужен переходник dlc1 в obd2? сигнал-то от этого не изменится. или я чего-то не понимаю?
есть у кого взять дпдз чтобы подкинуть? по сути это ведь обычный потенциометр. VC - +5 вольт E1 - земля VTA - выход потенциометра VTA2 - тоже выход потенциометра (такой контакт есть на электродросселях, у тебя на механическом дросселе его не будет)
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
02.09.2021, 09:49 | #14 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
02.09.2021, 14:09 | #15 | ||
Супер-модератор
|
@Евген1992, ну у тебя нет vta2, т.к. у тебя не электронный дроссель, все верно.
переходник обеспечит по сути перепиновку, но обд2 протокол не появится же. расскажи потом где ты переходник этот покупал, какой на сервисе сканнер, и осилил ли этот сканнер твое авто через этот переходник.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
03.09.2021, 05:56 | #16 | |||
Стажер
|
Цитата:
А ты видос вообще смотрел, ссылку я там кидал... а не может ли клапан байпас пропускать воздух, и он типо циркулирует а к заслонке не идет... я когда шланг мелкий снимаю с него то сурж появляется но проблема не уходит, значит он работает как надо, если б не работал не было бы суржа....дичь какаято |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите? Сильный удар при разгоне 1jz gte vvti | autogud | Двигатель | 6 | 15.09.2014 08:17 |
Провалы | ВАНЯ | Двигатель | 8 | 24.03.2011 13:28 |
Провалы | Lexter | Двигатель | 4 | 29.05.2010 13:29 |
Провалы на 1JZ-GTE | Sedoysambo | Двигатель | 6 | 05.04.2010 05:56 |
Провалы на 1JZ-GE. | Dimon_S | Двигатель | 10 | 15.08.2006 07:47 |