TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.04.2015, 08:30   #1
Cherkes TC
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Свыше 70 градусов не заводится (Вемс) 0

Всем привет.
Проблемка такая.
Авто прекрасно заводится до 70гр.
но вот на прогретую,уже не заводится.
свечи сухие при этом,т.е. питание в этот момент на форсы отсутствует
Стоит Вемс.все параметры проверили уже по сто раз,и при раскрутке и при заводке,должна заводится но не хочет
Куда копать????
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2015, 12:05   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

питание на форсы идёт постоянное, проверить в момент проблемы
и может датчик коленвала на плохом контакте
и это, 70град - чего 70град? Топлива?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2015, 14:30   #3
dima_88
dima_88 вне форума
Опытный
 
Аватар для dima_88
По умолчанию 0

Если форсы слишком большие они могут просто не успевать открываться.
dima_88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2015, 15:55   #4
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

лог запуска бы
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2015, 20:51   #5
Cherkes TC
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию 0

еще раз повторюсь друзья.
70 градусов имеется в виду естественно температура двигателя
когда свыше 70 гр. двигатель то питание на форсы вообще не подается
просто крутит в пустую
и при 71 градусе не заведется,вот именно при 70 и ниже уже заводится
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 01:16   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Кранкинг на 70 поди в ноль убрал?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 11:24   #7
Cherkes TC
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию 0

логи в момент когда не заводится
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG3038.jpg
Просмотров: 123
Размер:	345.9 Кб
ID:	348285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG3039.jpg
Просмотров: 105
Размер:	370.3 Кб
ID:	348299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG3040.jpg
Просмотров: 104
Размер:	432.2 Кб
ID:	348300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG3041.jpg
Просмотров: 97
Размер:	316.4 Кб
ID:	348301  

__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!

Последний раз редактировалось Cherkes; 20.04.2015 в 18:02.
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 18:10   #8
Cherkes TC
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию 0

откуда комп температуру берет?
на гусе обе фишки с датчиков снимаю,с щитка пропадают данные а на компе показывает
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 18:48   #9
ctv9032
ctv9032 вне форума
Местный
 
Аватар для ctv9032
По умолчанию 1

Там есть вкладка " ограничение , отсечка, безопасность " посмотри сколько там выставлено, у меня при 110 срабатывает и двигатель глохнет.
__________________
jzx90-1jz-ge
jzx100-1jz-ge
jzx90-1jz-gte,Garrett3076,VEMS,Raybestos,Transgo
ctv9032 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 20:21   #10
Cherkes TC
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию 0

спасибо,утром гляну.
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 02:40   #11
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

Это не логи, а фотографии, можно еще снаружи сфотать тачку, информативность примерно одинаковая будет
Лог запиши и прицепи, че воду в ступе толочь...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 09:39   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
Это не логи, а фотографии, можно еще снаружи сфотать тачку, информативность примерно одинаковая будет
Лог запиши и прицепи, че воду в ступе толочь...
Вот вот, еще судя по скринам прошивка почти в базе, ничего там секретного нету. Смело сюда вываливай.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 15:12   #13
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

вот первая фотка - это стартером крутишь, а оборотов 0?
или другой вопрос - если стартером не крутишь, почему напряжение 11.7, аккумулятор дохлый?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 19:29   #14
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию 0

видимо проcто вемс говно
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 21:05   #15
Cherkes TC
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию 0

все фотки сделаны после того как пытался завести.
как лог прикрепить сюда???

Добавлено спустя 7 минут
Цитата:
Сообщение от ctv9032 Посмотреть сообщение
Там есть вкладка " ограничение , отсечка, безопасность " посмотри сколько там выставлено, у меня при 110 срабатывает и двигатель глохнет.
здесь ты имел в виду? куда глядеть?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG3048.jpg
Просмотров: 111
Размер:	588.5 Кб
ID:	348316  
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!

Последний раз редактировалось Cherkes; 21.04.2015 в 21:09. Причина: Добавлено сообщение
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 21:23   #16
Cherkes TC
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию 0

В общем что выявили за сегодня
1.После того как температура двига свыше 70гр он не заводится,решили проверить в этот момент искру.
искры нет.
2.На гусе стоят два датчика температуры,один на 2 провода(видимо на комп),воторой на один провод(видимо на щиток)
так вот подсоединяю ноут к компу в момент когда не заводится,на компе показывает температуру к примеру 82гр.
при этом естественно не заводится, снимаю с обеих датчиков фишки,отдельно как раз были два таких датчика,чтобы те не снимать,подсоединяю их.
температура на компе поменялась на 28гр.
и даже в этот момент авто не заводится,исходя из этого делаю вывод что комп здесь не причем,если ошибаюсь поправьте.

Теперь грешу на следующее
1датчик коленвала
2.два датчика распредвала
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 03:24   #17
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

На 90 кузове комутаторы иногда отжаривались.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 19:09   #18
Cherkes TC
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию 0

Сегодня поменял игнитор (комутатор) на горячую, результат ноль
поменял датчик коленвала,на горячую, результат ноль
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 06:10   #19
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

да, полюбому вынужден будешь записать лог и выложить
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 09:04   #20
Cherkes TC
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию 0

как его выложить то?
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто в Новсибирске может установит и настроить вемс на JZX161 sir-tirel Модификация электрооборудования 18 07.12.2011 19:40
превышение свыше 60 Sergik Правовые вопросы 6 03.08.2011 09:54
Езда в 50 градусов мороза Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 16.01.2006 14:27