TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.05.2015, 16:41   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию HKS Toyota Altezza 1

Автор: Джофел Толоса (Jofel Tolosa)
Фото: Уэс Аллисон (Wes Allison)
Дата: 22 апреля, 2015г.


Взгляд в прошлое: самый знаменитый «Тайм Атак» автомобиль HKS на все времена

После просто фантастического репортажа о гонках World Time Attack Challenge и о нашей битве титанов Super Lap Battle, мы решили, что было бы неплохо вместе с вами вернуться в недалекое прошлое и поговорить об одном из самых великих "корчей" в истории, а именно о модели «Track Attack» Toyota Altezza HKS.


Фото 2/10 – Автомобиль «обут» в диски Advan TCII Pro Centerlock 18x11 дюйма. И только посмотрите на этот выхлоп рядом!

Кто еще не знает - компания «HKS» была основана в 1973-ем году Хироюки Хасагава (Hiroyuki Hasagawa) и Гойчи Китигава (Goichi Kitigawa), и первые буквы от их имен «H» и «K» послужили в качестве названия. А литера «S» означает «Sigma Auto» - компанию, которая стала для обоих партнеров своеобразным фундаментом в их рисковом предприятии. Эта совершенно безбашенная Toyota Altezza появилась впервые на обложке нашего апрельского выпуска в 2001-ом году. И, глядя на это фото, ты понимаешь, насколько фантастической она выглядит даже сейчас, четырнадцать лет спустя. Автомобиль действительно находится вне времени и пространства. Его постройка была не дешевой и обошлась HKS в кругленькую сумму в районе трехсот тысяч долларов – с нашей точки зрения, это капиталовложение того стоило. Хотя весь потенциал автомобиля так и не был использован, к сожалению. Altezza слишком мало видела реального трека: фактически, автомобиль «ушел в отставку» сразу после своей первой гонки. Его единственной целью (о чем говорит другое кодовое наименование - TRB-01) было побить рекорд на легендарном гоночном треке Цукуба в Японии. С этой задачей он успешно справился в 2001-ом году, показав результат 55,8 секунд. С тех пор автомобиль выступает больше в роли победного трофея HKS и, более того, является символом тех времен, когда страсть одерживала победу над бизнесом.


Фото 3/10 – Кузов полностью собран из углеволокна, за счет чего вес автомобиля составляет всего около двух тысяч фунтов.



Но, увы, сейчас мы можем просто восхищаться и проявлять уважение к корням автомобилестроения и к инженерной мысли той эпохи. Это не обычный кузов с несколькими расширителями и кое-каким обвесом, прикрученным на болты. Оригинальная геометрия кузова Altezza отличается своей шириной, а две задние двери буквально теряются посреди кастом панелей из углеволокна и расширителей арок. Единственное, что напоминает нам о том, что базой послужила Altezza, это передние и задние фары автомобиля. Кузов полностью стоит на раме трубчатого типа. Под капотом мастера HKS спрятали силовой агрегат 3S-GE, но таким образом, что вес распределился в пропорции 50 на 50, а мотор посажен довольно глубоко – в нишу противопожарной перегородки. Как вы понимаете, такие внутренности, как распердвалы, шестерни, поршни и коленвал - все это было выполнено мастерами HKS, как и массивная турбина на шарикоподшипниках GT3037S. По сути, абсолютно все, что инженеры HKS могли построить для автомобиля, было построено. И хотя цифра, равная шестистам лошадиным силам, может, и не является доминантой по мощности с точки зрения современных гоночных реалий, но с учетом снижения веса и «диеты» из углеволокна, этот автомобиль был создан для тех самых нереально безбашенных гонок, которые мы помним и сейчас.


Фото 7/10 – Двигатель 3S-GE мощностью 600 л.с. и 2,2 л «задвинут» глубоко внутрь, за счет чего достигается лучшее распределение веса.




Спецификация

Владелец: HKS

Мощность: 600 л.с., 610 Нм крутящего момента

Двигатель: 2.2L 3S-GE; диаметр и ход поршня: 87 мм и 90 мм; HKS турбина GT3037S, вестгейт, кастом интеркуллер и патрубки, распредвалы , поршни, поршневые кольца с титановым покрытием, полностью кованные противовесы коленчатого вала, выпускной коллектор, шестерни, зажигание Twin Power, иридиевые свечи, буст контроллер EVC Pro, кастом масоркуллер

Трансмиссия: XTrac 6-скоросная секвентальная коробка передач

Мозг: F-CON V Pro

Подвеска: кастом HKS

Тормоза: Alcon

Диски и шины: диски Advan TCII Pro Centerlock; шины Advan

Экстерьер: Кастомные карбоновые элементы кузова и фонари

Интерьер: ковши Bride; кастомная карбоновая панель приборов, каркас; ремни Sabelt



Перейти на сайт Superstreetonline
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 17:12   #2
Rau1
Rau1 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Rau1
По умолчанию 0

Спасибо за статью.
А кто перевод делает?
__________________
Toyota Verossa
Opel Astra H
Rau1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 21:18   #3
ulyanovsk1990
ulyanovsk1990 вне форума
Опытный
 
Аватар для ulyanovsk1990
По умолчанию 0

Как же красиво, аккуратно и мощно все!
ulyanovsk1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 09:32   #4
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Rau1 Посмотреть сообщение
Спасибо за статью.


Цитата:
Сообщение от Rau1 Посмотреть сообщение
А кто перевод делает?
Специально привлеченные люди =)
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 11:30   #5
jakarta
jakarta вне форума
Пользователь
 
Аватар для jakarta
По умолчанию 0

рядная четверка рулит )) ток деньги нужны )
jakarta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 01:12   #6
dev123
dev123 вне форума
Опытный
 
Аватар для dev123
По умолчанию 0

Дичь!

Сток торпедо это 5!
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
dev123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Altezza RS MT Arden Blue Speaker Мой автомобиль 11 15.03.2012 08:14
toyota altezza & marк2 2jz badboy Автоспорт 51 18.05.2009 22:28
Toyota Chaser,Verossa,Altezza. Yoko. Выбор автомобиля 32 04.12.2008 23:29