Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
20.05.2015, 16:41 | #1 | ||
TourerV.ru Bot
|
Автор: Джофел Толоса (Jofel Tolosa) Фото: Уэс Аллисон (Wes Allison) Дата: 22 апреля, 2015г. Взгляд в прошлое: самый знаменитый «Тайм Атак» автомобиль HKS на все времена После просто фантастического репортажа о гонках World Time Attack Challenge и о нашей битве титанов Super Lap Battle, мы решили, что было бы неплохо вместе с вами вернуться в недалекое прошлое и поговорить об одном из самых великих "корчей" в истории, а именно о модели «Track Attack» Toyota Altezza HKS. Фото 2/10 – Автомобиль «обут» в диски Advan TCII Pro Centerlock 18x11 дюйма. И только посмотрите на этот выхлоп рядом! Кто еще не знает - компания «HKS» была основана в 1973-ем году Хироюки Хасагава (Hiroyuki Hasagawa) и Гойчи Китигава (Goichi Kitigawa), и первые буквы от их имен «H» и «K» послужили в качестве названия. А литера «S» означает «Sigma Auto» - компанию, которая стала для обоих партнеров своеобразным фундаментом в их рисковом предприятии. Эта совершенно безбашенная Toyota Altezza появилась впервые на обложке нашего апрельского выпуска в 2001-ом году. И, глядя на это фото, ты понимаешь, насколько фантастической она выглядит даже сейчас, четырнадцать лет спустя. Автомобиль действительно находится вне времени и пространства. Его постройка была не дешевой и обошлась HKS в кругленькую сумму в районе трехсот тысяч долларов – с нашей точки зрения, это капиталовложение того стоило. Хотя весь потенциал автомобиля так и не был использован, к сожалению. Altezza слишком мало видела реального трека: фактически, автомобиль «ушел в отставку» сразу после своей первой гонки. Его единственной целью (о чем говорит другое кодовое наименование - TRB-01) было побить рекорд на легендарном гоночном треке Цукуба в Японии. С этой задачей он успешно справился в 2001-ом году, показав результат 55,8 секунд. С тех пор автомобиль выступает больше в роли победного трофея HKS и, более того, является символом тех времен, когда страсть одерживала победу над бизнесом. Фото 3/10 – Кузов полностью собран из углеволокна, за счет чего вес автомобиля составляет всего около двух тысяч фунтов. Но, увы, сейчас мы можем просто восхищаться и проявлять уважение к корням автомобилестроения и к инженерной мысли той эпохи. Это не обычный кузов с несколькими расширителями и кое-каким обвесом, прикрученным на болты. Оригинальная геометрия кузова Altezza отличается своей шириной, а две задние двери буквально теряются посреди кастом панелей из углеволокна и расширителей арок. Единственное, что напоминает нам о том, что базой послужила Altezza, это передние и задние фары автомобиля. Кузов полностью стоит на раме трубчатого типа. Под капотом мастера HKS спрятали силовой агрегат 3S-GE, но таким образом, что вес распределился в пропорции 50 на 50, а мотор посажен довольно глубоко – в нишу противопожарной перегородки. Как вы понимаете, такие внутренности, как распердвалы, шестерни, поршни и коленвал - все это было выполнено мастерами HKS, как и массивная турбина на шарикоподшипниках GT3037S. По сути, абсолютно все, что инженеры HKS могли построить для автомобиля, было построено. И хотя цифра, равная шестистам лошадиным силам, может, и не является доминантой по мощности с точки зрения современных гоночных реалий, но с учетом снижения веса и «диеты» из углеволокна, этот автомобиль был создан для тех самых нереально безбашенных гонок, которые мы помним и сейчас. Фото 7/10 – Двигатель 3S-GE мощностью 600 л.с. и 2,2 л «задвинут» глубоко внутрь, за счет чего достигается лучшее распределение веса. Спецификация Владелец: HKS Мощность: 600 л.с., 610 Нм крутящего момента Двигатель: 2.2L 3S-GE; диаметр и ход поршня: 87 мм и 90 мм; HKS турбина GT3037S, вестгейт, кастом интеркуллер и патрубки, распредвалы , поршни, поршневые кольца с титановым покрытием, полностью кованные противовесы коленчатого вала, выпускной коллектор, шестерни, зажигание Twin Power, иридиевые свечи, буст контроллер EVC Pro, кастом масоркуллер Трансмиссия: XTrac 6-скоросная секвентальная коробка передач Мозг: F-CON V Pro Подвеска: кастом HKS Тормоза: Alcon Диски и шины: диски Advan TCII Pro Centerlock; шины Advan Экстерьер: Кастомные карбоновые элементы кузова и фонари Интерьер: ковши Bride; кастомная карбоновая панель приборов, каркас; ремни Sabelt Перейти на сайт Superstreetonline |
||
|
||||
|
21.05.2015, 17:12 | #2 | ||
Знаток
|
Спасибо за статью.
А кто перевод делает? |
||
21.05.2015, 21:18 | #3 | ||
Опытный
|
Как же красиво, аккуратно и мощно все!
|
||
22.05.2015, 09:32 | #4 | ||
Администратор
|
|
||
22.05.2015, 11:30 | #5 | ||
Пользователь
|
рядная четверка рулит )) ток деньги нужны )
|
||
25.05.2015, 01:12 | #6 | ||
Опытный
|
Дичь!
Сток торпедо это 5!
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Altezza RS MT Arden Blue | Speaker | Мой автомобиль | 11 | 15.03.2012 08:14 |
toyota altezza & marк2 2jz | badboy | Автоспорт | 51 | 18.05.2009 22:28 |
Toyota Chaser,Verossa,Altezza. | Yoko. | Выбор автомобиля | 32 | 04.12.2008 23:29 |