TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.04.2015, 13:37   #1
Владислав71 TC
Владислав71 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Владислав71
По умолчанию для дурачков)) 1jzgte TT типо SWAP 0

всем привет)
я конечно извиняюсь то что вопрос по-любому сто тысяч раз задавался, но в общем задача такая:
есть авто Toyota Cresta 71, в ней стоит 1jzgte TT, я даже смог его завести, но дело вот в чем, когда заводится начинает обороты поднимать и сбрасывать, когда нажимаешь на газ, начинает простреливать ОООчень очень сильно. Топливный насос стоит сток с JZX90 1JZGTE он у меня включается напрямую от зажигания.
Свечи выкрутил черные, топливо не сгорает.
Сможет кто помочь и рассказать если можно то прям до тошноты чтоб все разъяснил. рассказать с мозгов выходит 2 фишки салонные что туда нужно подключить, вообщем все все рассказать что нужно двигателю для его нормальной работы!

заранее спасибо!
Владислав71 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.04.2015, 02:52   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

значит свап?
автомат или механика?
на JZX90 раскачка оборотов нормальное дело. Завел, и не обращаешь внимание на раскачку 10 минут, при этом все другие потребители электричества выключены. Через 10 минут включаешь ближний свет, и ждёшь ещё 10 минут, после этого катаешься, всё должно быть нормально
называют это инициализацией холостых оборотов, а так же называют самообучением проца
попутно можно мониторить вольтаж (после свапа часто бывает аккумулятор подсаженный)
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2015, 03:50   #3
Владислав71 TC
Владислав71 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Владислав71
По умолчанию 0

Аккума новая, мозги двс механика, стоит тоже механика. конечно свап, машина 85года) вот вопрос фишки выходящие с двс: 2 фишки сразу в мозг, а вот ещё три фишки. на одной из них стартер зажигание и тд а вот ещё две фишки которые с двс выходят... что с ними делать?
и две фишки салонных на мозгах какие оттуда провода куда сунуть нужно?
Владислав71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 13:32   #4
Mixail64
Mixail64 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Mixail64
По умолчанию 0

Саллонные фишки подключай согласно схеме вот тут можно глянуть http://www.drive2.ru/l/3042452/ , одна фишка белая плоская (2 ряда провдов) это на селектор, мотор похоже автоматный. Ваша беда из за пина STA скорее всего, если коса автоматная. В общем схемы на драйве есть, можно в бой. Еще 3 фишки это в ноги пассажирам на монтажный блок, одна из них не подключается - это трекшн.

Вот тут читайте еще http://www.drive2.ru/b/288230376152335623/
Mixail64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 14:27   #5
Владислав71 TC
Владислав71 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Владислав71
По умолчанию 0

всем спасибо)) проблема была в том что с замка зажигания подавался плохой плюс, машина как ни как 85 года, и на питание комутатора и питания инжекторов подавалось вместо 12волт, подавалось 4-5в.
Владислав71 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SWAP 1JZ-GE на 2JZ-GE?!?! Inckognit Модификация и свап двигателя 0 10.05.2013 04:43
режим самодиагностики оптитрона или типо того?! Stakan Электрооборудование кузова 16 30.10.2012 10:07
Подскажите диски типо Enkei AME Tracer Flow Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 15 24.03.2012 18:42
GAZ24 swap 1JZ-GE - THE END!!! Krenk Мой автомобиль 234 22.09.2009 06:20