Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.04.2015, 15:16 | #1 | ||
Стажер
|
Всем привет!
Уже который день борюсь с 14 ошибкой, перечитал кучу тем, но такого именно случая не нашел. Проблема состоит в том, что на холостых двигатель 1JZGTE VVTI JZX100 работает ровно без каких либо нареканий, но как только спокойно тронулся машина начинает дергаться, вылезает чек и машина почти глохнет(даже если педаль газа давить в пол), выжимаешь сцепление авто чуть ли не заглохло, но очухивается и становятся нормальные холостые обороты и уже нормально реагурует на педаль газа. Так же можно ехать спокойно на первой передаче примерно обороты 1200 и включить ближний, обогрев, вентиляторы и когда в добавок включаешь дальний, авто начинает глохнуть и вылезает чек. выключишь дальний авто сразу начинает очухиваться. Причем если стартовать с 1500 оборотов и быстро разгоняться - проблема не наблюдается. Самодиагностикой выяснил, что ошибка 14 - катушки зажигания. Из проделанного для преодоления данной проблемы: - контрактные катушки зажигания и резиновые колпачки - новые высоковольтные провода - новые пластиковые клемки катушек, проверка расположения + и -, поджал сами пины, что бы точно был контакт - новые свечи - проверка на обрыв проводов от игнитера до катушек, пины поджал - проверка на обрыв проводов от мозгов до игнитера, пины поджал - проверка подается ли + на катушки и игнитер, и подается ли - на игнитер - разборка мозга на наличие чего нить сгоревшего После всего проделанного никакого эффекта не последовало. Прошу помощи у гуру жизетоводов, может упустил какие то моменты которые следует проверить? |
||
|
||||
|
02.05.2015, 18:18 | #2 | ||
Местный
|
Упущена проверка тестером датчика положения дроссельной заслонки.
|
||
02.05.2015, 19:24 | #3 | ||
Стажер
|
Выяснилось, что при снятии фишки на генераторе, авто начинает нормально ездить, но как вставляешь фишку обратно сразу начинается дерганье
Нужно будет разобраться с генератором... |
||
02.05.2015, 20:25 | #4 | ||
Местный
|
|
||
03.05.2015, 05:43 | #5 | ||
Стажер
|
|
||
03.05.2015, 08:05 | #6 | ||
Местный
|
|
||
03.05.2015, 15:47 | #7 | ||
Стажер
|
Возможно и не диоды, заказал регулятор напряжения новый, тк старый не выдает - и + на лампочку в приборке. и видимо где то в проводке этот провод каратит с чем то, тк напряжение 2.5В, наверно из-за этого и сдох регулятор напряжения
|
||
03.05.2015, 17:26 | #8 | ||
Местный
|
Если просядет напруга, то вырастет ток, значит всё оплавит. А диоды крайне чудно могут себя вести, может иногда помаргивать лампа зарядки. Ну и с проводки начинать нужно. Не грех продублировать дополнительно массу на сам мотор, и осмотреть свою. Дохлое реле зарядки тестер прекрасно определяет.
|
||
11.05.2015, 09:17 | #9 | ||
Стажер
|
поменяли регулятор напряжения - так же фигня, сегодня возьмем 100% рабочий генератор и попробуем его поставить проверить
|
||
11.05.2015, 18:00 | #10 | ||
Новичок
|
тоже проблема ошибка 14 сначало бывало на ходу глохла, а щас ваще не заводится тоже проделал
- контрактные катушки зажигания и резиновые колпачки - проверка расположения + и -, поджал сами пины, что бы точно был контакт - новые свечи - проверка на обрыв проводов от игнитера до катушек, пины поджал - проверка на обрыв проводов от мозгов до игнитера, пины поджал - проверка подается ли + на катушки и игнитер, и подается ли - на игнитер - разборка мозга на наличие чего нить сгоревшего ничё не нашёл, буду пробывать игниер на другой машине мотор 1JZ-GTE JZX90 |
||
11.05.2015, 18:22 | #11 | ||
Стажер
|
поставили рабочий генератор - все та же проблема...
|
||
12.05.2015, 15:45 | #12 | ||
Новичок
|
тоже проверил игнитор тоже всё впорядке а не заводится горит 14 ошибка
|
||
31.05.2015, 13:55 | #13 | ||
Стажер
|
Последние новости с полей...
открутили игнитер от чашки и на пластиковые стяшки к моторному щиту, заземлили проводком к двс сели поехали... все работает нормально не дергается, вообщем отлично все, но проехав 2км открыв капот увидели, что провод на заземлении обгорел. Короткое замыкание??? |
||
31.05.2015, 16:38 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
-кузов; -головку; -общую, откуда все провода массы отходят. Провод массовый стоит 250-300 р, жирный, с хорошей клеемой. Так можно ОЧЕНЬ быстро спалить генератор, ну и про пожар не забываем, огнетушитель под ногами держим. Звук в авто есть? Какие мощные потребители ? Уси, кондёры ? |
|||
01.06.2015, 03:46 | #15 | ||
Стажер
|
|
||
01.06.2015, 04:13 | #16 | ||
Местный
|
1- Масса. 2 - клапан холостого хода (дроссель). 3- обязательно проверить осциллом лямбду. да и форму сигнала на катушках не повредит посмотреть.
|
||
01.06.2015, 04:18 | #17 | |||
Стажер
|
Цитата:
2. кхх и дросель мыли 3. лямбда контракт, тк старая сдохла и совсем не ехало авто 4. осциллографом сигнал кашек смотрели. все в пределах нормы, но с отключенным геной амплитуда больше и меньше шумов |
|||
01.06.2015, 04:39 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
02.06.2015, 13:55 | #19 | |||
Стажер
|
Цитата:
гену и так в ремонт отдавали все ок сказали, и потом сами шоколадку поменяли еще. еще дополнительно пробовали ставить 100% рабочий гену |
|||
02.06.2015, 16:35 | #20 | ||
Знаток
|
Свап или заводской турик?
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GTE TT - ошибка 34 (ошибка системы турбонаддува) | ХимеГ | Двигатель | 11 | 28.10.2016 14:47 |
1JZ-GTE, ошибка 13 | TURBO V | Двигатель | 12 | 31.08.2013 16:02 |
42 ошибка | Юрий696 | Электрооборудование кузова | 3 | 09.04.2009 11:57 |
Ошибка №39 | chlaidze | Двигатель | 4 | 16.08.2008 18:00 |
ошибка 59-что за ошибка такая? | Vitalik | Двигатель | 2 | 10.01.2008 06:35 |