TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.04.2015, 15:16   #1
yura_altezza TC
yura_altezza вне форума
Стажер
 
 
Аватар для yura_altezza
По умолчанию Ошибка 14 0

Всем привет!
Уже который день борюсь с 14 ошибкой, перечитал кучу тем, но такого именно случая не нашел.
Проблема состоит в том, что на холостых двигатель 1JZGTE VVTI JZX100 работает ровно без каких либо нареканий, но как только спокойно тронулся машина начинает дергаться, вылезает чек и машина почти глохнет(даже если педаль газа давить в пол), выжимаешь сцепление авто чуть ли не заглохло, но очухивается и становятся нормальные холостые обороты и уже нормально реагурует на педаль газа. Так же можно ехать спокойно на первой передаче примерно обороты 1200 и включить ближний, обогрев, вентиляторы и когда в добавок включаешь дальний, авто начинает глохнуть и вылезает чек. выключишь дальний авто сразу начинает очухиваться. Причем если стартовать с 1500 оборотов и быстро разгоняться - проблема не наблюдается.
Самодиагностикой выяснил, что ошибка 14 - катушки зажигания.
Из проделанного для преодоления данной проблемы:
- контрактные катушки зажигания и резиновые колпачки
- новые высоковольтные провода
- новые пластиковые клемки катушек, проверка расположения + и -, поджал сами пины, что бы точно был контакт
- новые свечи
- проверка на обрыв проводов от игнитера до катушек, пины поджал
- проверка на обрыв проводов от мозгов до игнитера, пины поджал
- проверка подается ли + на катушки и игнитер, и подается ли - на игнитер
- разборка мозга на наличие чего нить сгоревшего
После всего проделанного никакого эффекта не последовало.
Прошу помощи у гуру жизетоводов, может упустил какие то моменты которые следует проверить?
yura_altezza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 18:18   #2
apex75
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Упущена проверка тестером датчика положения дроссельной заслонки.
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 19:24   #3
yura_altezza TC
yura_altezza вне форума
Стажер
 
 
Аватар для yura_altezza
По умолчанию 0

Выяснилось, что при снятии фишки на генераторе, авто начинает нормально ездить, но как вставляешь фишку обратно сразу начинается дерганье
Нужно будет разобраться с генератором...
yura_altezza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 20:25   #4
apex75
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от yura_altezza Посмотреть сообщение
Выяснилось, что при снятии фишки на генераторе, авто начинает нормально ездить, но как вставляешь фишку обратно сразу начинается дерганье
Нужно будет разобраться с генератором...
О как. А при снятой фишке никаких провалов нет ? С ХХ трогается нормально ?
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2015, 05:43   #5
yura_altezza TC
yura_altezza вне форума
Стажер
 
 
Аватар для yura_altezza
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от apex75 Посмотреть сообщение
О как. А при снятой фишке никаких провалов нет ? С ХХ трогается нормально ?
Да начинает нормально работать и трогается нормально)
К электрику заезжал, проверили сигнал катушек, при снятой фишке с генератора на много больше амплитуда и меньше помех
yura_altezza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2015, 08:05   #6
apex75
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от yura_altezza Посмотреть сообщение
Да начинает нормально работать и трогается нормально)
К электрику заезжал, проверили сигнал катушек, при снятой фишке с генератора на много больше амплитуда и меньше помех
В генере диоды скорее всего того. Хорошо что всё так безболезненно вскрылось.
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2015, 15:47   #7
yura_altezza TC
yura_altezza вне форума
Стажер
 
 
Аватар для yura_altezza
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от apex75 Посмотреть сообщение
В генере диоды скорее всего того. Хорошо что всё так безболезненно вскрылось.
Возможно и не диоды, заказал регулятор напряжения новый, тк старый не выдает - и + на лампочку в приборке. и видимо где то в проводке этот провод каратит с чем то, тк напряжение 2.5В, наверно из-за этого и сдох регулятор напряжения
yura_altezza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2015, 17:26   #8
apex75
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Если просядет напруга, то вырастет ток, значит всё оплавит. А диоды крайне чудно могут себя вести, может иногда помаргивать лампа зарядки. Ну и с проводки начинать нужно. Не грех продублировать дополнительно массу на сам мотор, и осмотреть свою. Дохлое реле зарядки тестер прекрасно определяет.
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 09:17   #9
yura_altezza TC
yura_altezza вне форума
Стажер
 
 
Аватар для yura_altezza
По умолчанию 0

поменяли регулятор напряжения - так же фигня, сегодня возьмем 100% рабочий генератор и попробуем его поставить проверить
yura_altezza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 18:00   #10
Maloo
Maloo вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Maloo
По умолчанию 0

тоже проблема ошибка 14 сначало бывало на ходу глохла, а щас ваще не заводится тоже проделал
- контрактные катушки зажигания и резиновые колпачки
- проверка расположения + и -, поджал сами пины, что бы точно был контакт
- новые свечи
- проверка на обрыв проводов от игнитера до катушек, пины поджал
- проверка на обрыв проводов от мозгов до игнитера, пины поджал
- проверка подается ли + на катушки и игнитер, и подается ли - на игнитер
- разборка мозга на наличие чего нить сгоревшего
ничё не нашёл, буду пробывать игниер на другой машине
мотор 1JZ-GTE JZX90
Maloo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 18:22   #11
yura_altezza TC
yura_altezza вне форума
Стажер
 
 
Аватар для yura_altezza
По умолчанию 0

поставили рабочий генератор - все та же проблема...
yura_altezza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 15:45   #12
Maloo
Maloo вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Maloo
По умолчанию 0

тоже проверил игнитор тоже всё впорядке а не заводится горит 14 ошибка
Maloo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 13:55   #13
yura_altezza TC
yura_altezza вне форума
Стажер
 
 
Аватар для yura_altezza
По умолчанию 0

Последние новости с полей...
открутили игнитер от чашки и на пластиковые стяшки к моторному щиту, заземлили проводком к двс
сели поехали... все работает нормально не дергается, вообщем отлично все, но проехав 2км открыв капот увидели, что провод на заземлении обгорел.
Короткое замыкание???
yura_altezza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 16:38   #14
apex75
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от yura_altezza Посмотреть сообщение
Последние новости с полей...
открутили игнитер от чашки и на пластиковые стяшки к моторному щиту, заземлили проводком к двс
сели поехали... все работает нормально не дергается, вообщем отлично все, но проехав 2км открыв капот увидели, что провод на заземлении обгорел.
Короткое замыкание???
МАССУ нормально проводом масса от Калины продублируйте на:
-кузов;
-головку;
-общую, откуда все провода массы отходят. Провод массовый стоит 250-300 р, жирный, с хорошей клеемой.

Так можно ОЧЕНЬ быстро спалить генератор, ну и про пожар не забываем, огнетушитель под ногами держим.
Звук в авто есть? Какие мощные потребители ? Уси, кондёры ?
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 03:46   #15
yura_altezza TC
yura_altezza вне форума
Стажер
 
 
Аватар для yura_altezza
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от apex75 Посмотреть сообщение
Звук в авто есть? Какие мощные потребители ? Уси, кондёры ?
музыка вся сток
что бы меньше дергалось, даже ближний не включаем и магнитолу
если включить ближний, дальний, обогрев заднего стекла и зажать стеклоподъемник то 90% сразу начнет дергаться
yura_altezza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 04:13   #16
apex75
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от yura_altezza Посмотреть сообщение
музыка вся сток
что бы меньше дергалось, даже ближний не включаем и магнитолу
если включить ближний, дальний, обогрев заднего стекла и зажать стеклоподъемник то 90% сразу начнет дергаться
1- Масса. 2 - клапан холостого хода (дроссель). 3- обязательно проверить осциллом лямбду. да и форму сигнала на катушках не повредит посмотреть.
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 04:18   #17
yura_altezza TC
yura_altezza вне форума
Стажер
 
 
Аватар для yura_altezza
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от apex75 Посмотреть сообщение
1- Масса. 2 - клапан холостого хода (дроссель). 3- обязательно проверить осциллом лямбду. да и форму сигнала на катушках не повредит посмотреть.
1. масса на двс 3 толстыми проводами, но массу на игнитер это вопрос сейчас
2. кхх и дросель мыли
3. лямбда контракт, тк старая сдохла и совсем не ехало авто
4. осциллографом сигнал кашек смотрели. все в пределах нормы, но с отключенным геной амплитуда больше и меньше шумов
yura_altezza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 04:39   #18
apex75
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от yura_altezza Посмотреть сообщение
1. масса на двс 3 толстыми проводами, но массу на игнитер это вопрос сейчас
2. кхх и дросель мыли
3. лямбда контракт, тк старая сдохла и совсем не ехало авто
4. осциллографом сигнал кашек смотрели. все в пределах нормы, но с отключенным геной амплитуда больше и меньше шумов
Лямбда контракт это конечно ни в какие ворота. НОВЫЙ. всё остальное источник вечного геморроя. Благо она не титановая, стоит копейки. А что мешает нормально отремонтировать генератор ? Так кроме щёток и диодов ничего нет.
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 13:55   #19
yura_altezza TC
yura_altezza вне форума
Стажер
 
 
Аватар для yura_altezza
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от apex75 Посмотреть сообщение
Лямбда контракт это конечно ни в какие ворота. НОВЫЙ. всё остальное источник вечного геморроя. Благо она не титановая, стоит копейки. А что мешает нормально отремонтировать генератор ? Так кроме щёток и диодов ничего нет.
машина не моя) предлагал взять универсальную ngk, но человек отказался и взял контракт) ну а по цене копейки ты какую имеешь ввиду?
гену и так в ремонт отдавали все ок сказали, и потом сами шоколадку поменяли еще. еще дополнительно пробовали ставить 100% рабочий гену
yura_altezza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 16:35   #20
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию 0

Свап или заводской турик?
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ошибка 34 (ошибка системы турбонаддува 1jz-gte TT) помогите ХимеГ Двигатель 11 28.10.2016 14:47
ошибка 13 TURBO V Двигатель 12 31.08.2013 16:02
42 ошибка Юрий696 Электрооборудование кузова 3 09.04.2009 11:57
Ошибка №39 chlaidze Двигатель 4 16.08.2008 18:00
ошибка 59-что за ошибка такая? Vitalik Двигатель 2 10.01.2008 06:35