TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.06.2015, 17:18   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Рейсер GT500 – в деталях 0

Автор: Дино Далле Карбонаре (Dino Dalle Carbonare)
Дата: 26 мая, 2015г.


СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 – Максимальный предел японских рейсеров
Глава 2 – Первым делом - аэродинамика
Заключительная глава - RC F GT500 завоевывает признание

Не каждый день мне случается освещать полноценные гоночные автомобили здесь, в Японии. Уверен, что количество каров для тайм-атак, на которые я направлял свой любопытный взгляд, уже давно перевалило за тонну. А вот обзоры, посвященные продвинутым автомобилям заводского производства, можно по пальцам пересчитать. И чтобы пополнить эту коллекцию репортажей, был выбран кар, который вовсе не является «старичком» среди рейсеров данного класса – это абсолютно новая брендовая модель, а именно - стремительный Lexus RC F GT500, который сейчас участвует в чемпионате гонок класса Super GT. А особенным обзор делает тот факт, что по совершенно очевидным причинам гоночные команды и производители не особо любят в самом начале сезона раскрывать все свои карты или давать подробную информацию о своих передовых гоночных авто.



Именно поэтому еще больше значимым становится тот факт, что Lexus Team Sard дали мне добро на съемку их кара #39, за рулем которого сидели Хейкки Ковалайнен (Heikki Kovalainen) и Кохеи Хирате (Kohei Hirate) – на пит-лейне трека Фуджи Спидвэй, хотя условия проведения фото сессии были оговорены довольно строгие. Во-первых, у меня было ровно пять минут на съемки, не более. Во-вторых, был наложен запрет на снимки двигательного отсека и задней части шасси, поскольку в ином случае соперничающие команды получили бы информацию о том, как именно выполнена подвеска и прочие настройки. В общем-то, если бы я повел себя непрофессионально и показал бы на фото даже незначительную часть из всего вышеперечисленного (даже просто фото карбонового воздухозаборника на верхней части двигателя), производитель наложил бы штраф на команду.



Итак, не было смысла столь глупо нарушать наложенные запреты – я был счастлив уже просто тем, что получил возможность провести какое-то незначительное время рядом с этим каром. И, поверьте мне, на фото двигателя вы бы все равно ничего не смогли рассмотреть, и даже просто увидеть сам двигатель - настолько низкая у него посадка в отсеке и настолько компактные у него размеры! Все, что можно увидеть невооруженным взглядом – это рычаги подвески и толкатели, являющиеся связующим звеном с бортовыми демпферами, не говоря уже о целом лабиринте искусно проложенных кабелей, трубопроводе и системы каналов. Итак, после такого вступления, давайте сконцентрируемся на том, что было позволено запечатлеть на фото.



И сразу же (еще до того момента, как автомобиль был «обут» в диски) мне повезло, и я смог увидеть карбоновую тормозную систему, которая серийно устанавливается на все автомобили GT500, начиная с прошлого года. А с учетом норм, точно соответствующих DTM, это – серьезные нововведения после предыдущей системы, где применялась сталь в качестве материала, и которые все команды были вынуждены использовать вплоть до 2013-го года.



На модели RC F команда Lexus Team Sard использует суппорты AP Racing, предназначенные и разработанные для эксплуатации в тяжелом режиме гонок класса Super GT. В передней части используется конфигурация с шестью поршнями и в задней части – с четырьмя поршнями. Обе конфигурации смонтированы позади оси и в нижней «четверти» самого отсека, что позволяет удерживать безрессорные килограммы в максимально низком положении. В стороне от центральных лопастей, которые обеспечивают охлаждение вентилируемых карбоновых роторов, установлен экран, служащий в качестве защиты всего узла. Экран установлен с обеих сторон карбоновых крышек, которые предназначены для сбора карбоновой пыли, чье чрезмерное скопление в механизмах может стать источником проблем.



Колеса установлены – а это дело четырех секунд на колесо – и автомобиль выводят из бокса на пит-лейн. Таймер запущен. Начинается обратный отчет моих пяти минут…



Как и для многих моделей GT500, выпущенных за последние двадцать лет, рецепт остается тем же самым, если речь идет о дизайне. Общая геометрия сохраняется, а линии крыши автомобиля остаются неизменными, когда стандартная дорожная модель переходит в категорию гоночных каров. Разумеется, даже учитывая выполненное на заказ карбоновое шасси, разработанное «Тойотой» специально для гонок этого сезона, на самом деле не остается ничего, что было бы дополнительно установлено на серийную модель RC F, хотите - верьте, хотите - нет. Если забыть на время об аэродинамике, то сразу понимаешь, что именно делает кары GT настолько притягательными (как и DTM) – это мощная (самая нижняя) часть кузова, которая может демонтироваться отдельно, а также способ ее «посадки» на колесные диски. Благодаря такой установке стандартная колесная арка становится выше уровня капота, за счет чего кар получает реально крутой дизайн, других слов для выражения своего восхищения я просто не знаю.



Передние крылья RC F увеличены по горизонтали вперед и подогнаны под массивные слики шириной 300мм. Серия вентов на крыльях помогает выводить сжатый воздух из пространства под колесной аркой, благодаря чему снижается уровень турбулентности.



Автомобиль «сидит» на массивных дисках BBS, которые были специально созданы BBS Japan для их эксплуатации на моделях этого класса. Размер передних дисков составляет 18?12 дюймов. Задние диски шире, и их размер равен 13 дюймам. Компания «Bridgestone» является поставщиком шин для команды Sard и обеспечивает подборку компонентов и типов, соответствующих погодным условиям.



Под капотом разместился 2-литровый 4-цилиндровый двигатель RI4AG с турбонагнетателем, построенный Toyota Technocraft, соответствующий новым нормам, которые призывают использовать авто с принудительной подачей. Мне одному кажется, что символа «4AG» в маркировке двигателя, которую использует «Тойота», звучат реально круто? Кроме компактного размера, двигатель развивает более 550PS при установленном ограничителе топлива 100кг/ч. Расчет по крутящему моменту отсутствует, но это наверняка будет значительная цифра.



В верхней части размещена целая серия отлично оформленных и проложенных воздуховодов, воздух в которые поступает от решетки и затем направляется в сторону кулеров и радиаторов, установленных во фронтальной зоне кара.



А что вызвало мое искреннее восхищение, так это материал сетчатой решетки RC F, благодаря которой автомобиль просто невозможно перепутать ни с каким другим каром. Решетка сделана из карбона и имеет крайне сложную форму. И вновь «Тойота» занимает лидирующее место среди компаний, работающих с композитными материалами, как нам уже продемонстрировали на LFA. В случае с этой решеткой парни из «Тойота» явно рисуются, и мне это нравится!


ГЛАВА 2
Первым делом - аэродинамика




Аэродинамика автомобиля – на самом продвинутом уровне. А боковые юбки (если их можно так назвать) – это лишь легкий намек на крайне сложную систему, размещенную под кузовом и благодаря которой автомобиль остается будто приклеенным к асфальту, несмотря на свою бешеную скорость.



Автомобили GT500 всегда отличались самым интересным дизайном боковых зеркал заднего вида! Они довольно сильно выступают наружу из-за фактической ширины автомобилей, поскольку именно ширина и является причиной необычного дизайна. Форма зеркал не должна сильно влиять на поток воздуха в момент заезда.



Для того чтобы сократить время, необходимое для пит-стопа, команда Sard использует специальную обшивку ветрового стекла, которая просто «собирается» слоями в момент останова автомобиля. В результате жучки и прочий мусор счищаются с зоны обзора пилота.



В январе, когда «Лексус» любезно предоставил нам с Ларри модель RC F на наши журналистские нужды, больше всего меня поразил общий профиль автомобиля. Это было купе с очень агрессивными линиями, а его переделка в рейсер GT500 еще больше подчеркнула существующую геометрию за счет обеспечения более низкой и «мускулистой» посадки.



Диски BBS великолепно подходят под общий дизайн. Они представляют собой дополнительный узнаваемый узел, а это та самая мелочь, которую любой любитель мотоспорта никогда не пропустит мимо.



Тринадцатидюймовые задние диски обуты в резину шириной 330мм, которые частично помогают GT500 проходить повороты на огромной скорости. Между крылом и шиной создается довольно большой зазор и, вероятно, это является частью инженерной задумки для получения необходимой аэродинамики и сжатия подвески.



Выхлопная труба из титана пропущена со стороны пассажира, а уже затем выходит наружу через дверь, поэтому кондиционер в кабине становится незаменимым, иначе заезд бы провалился. Теперь я понимаю, чем был вдохновлен Under Suzuki на создание своего бокового выхлопа!



А вот еще небольшая часть задней секции боковой юбки справа, которую можно рассмотреть поближе и которая так четко вписывается в колесную арку. Это самые изящные мини накладки из всех, что я видел, и уверен, что они здесь установлены в совершенно конкретных целях.



Ну а это фото задней секции кузова, отвечающей за аэродинамику автомобиля и которая установлена не только по обеим сторонам автомобиля, но и под его дном. Кроме того, именно здесь указано наше имя – логотип японской вэбмастерской Speedhunters гордо стоит рядом с другими брендами, имеющими вес в автопромышленном мире. «Hashimoto Corporation» - это парни, которые отвечают за распространение товаров Speedhunters на внутрияпонском рынке. И именно благодаря им у нас появилась возможность увидеть свой лого на таких престижных гонках, как Super GT.


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ГЛАВА
RC F GT500 завоевывает признание




Вы только взгляните на заднюю часть кузова! Любопытно, что и передние, и задние фонари больше не горят в отличии от серийные автомобили, поскольку система свтодиодов, включая фонари с зеленым цветом для гоночных каров, чересчур яркая.



В крышку багажника встроен съемный спойлер с увеличенной накладкой, который может полностью демонтироваться независимо от основных стоек крыла.



После демонтажа спойлера вы получаете доступ к демпферу и стабилизаторам подвески, которые требуют регулярной настройки и регулировки перед каждой гонкой. Они устанавливаются внутри, как и передние узлы, демпфируя движения, передаваемые от сдвоенного рычага подвески через толкатели. Кроме того, доступ к 6-ступенчатой коробке в блоке с трансмиссией осуществляется также через заднюю часть кузова. К сожалению, у меня не было разрешения на снимки именно этого отсека.



Нормы DTM, введенные в прошлом году, были и тут учтены при создании автомобилей серии GT500 – теперь заднее крыло расположено на изогнутых стойках типа «swan».



Этот способ крепления применяется на многих гоночных автомобилях, поскольку при таком монтаже вероятность конфликта из-за контакта узла с воздухом снижается – воздух здесь используется в качестве прижимной силы намного эффективнее. Кроме того, внешний вид любого кара при таком монтаже крыла становится намного привлекательнее, так что серьезных причин на отказ от этого способа установки нет.



Я, наверное, самый ярый поклонник каров серии GT-R, но RC F – это гораздо больше, чем просто крутой автомобиль. И это самый вызывающий кар из всех тех, что принимают участие в гонках этого сезона. По сравнению с этим автомобилем NSX Concept выглядит слишком суетливым, а другие GT-R выглядят, как…. Пожалуй, как бабушкины модели, мягко выражаясь.



Ну а что вы думаете по этому поводу, парни? Я имею в виду, что если сравнить GT500 с GT300, то все недочеты полностью компенсируются вот этими прекрасными рейсерами заводского производства.



Грустно об этом говорить, но фотосъемка в кабине также была ограничена по времени. Очевидно, там есть нечто, что команда Sard не хотела бы раскрывать другим – возможно, размещение кресла, либо что-то иное, что можно было обыграть.



Причина, по которой я торопился со съемками, была в том, что все шесть моделей RC F, в этом году принимающие участие в гонках класса GT500, необходимо было обязательно заснять на линии старта.



Они просто выстроились в ряд по всей ширине трека, а затем пилоты заняли свои места.



Ничто не приносит такого чувства удовлетворения, как более тщательный осмотр гоночного автомобиля, понимание степени эффективности механики и аэродинамики и, соответственно, понимание того, какой огромный прыжок вперед сделан благодаря инновационным решениям, несмотря на бесчисленные правила и нормы, которые на модели GT500 RC F соблюдены до последней точки. Огромное спасибо команде Lexus Team Sard за предоставленные мне драгоценные минуты на осмотр их рейсера и парням из Hashimoto Corporation за то, что они сделали этот обзор возможным.

Но возникает вопрос, какой еще рейсер кар внутрияпонского рынка вы бы хотели увидеть в следующем обзоре?


GT500 RC F команды Lexus Team Sard

Мощность и масса
550лс+, 1020кг

Двигатель
2-литровый 4-цилиндровый однорядный RI4AG, одна турбина, прямой впрыск

Трансмиссия
6-ступенчатая секвентальная коробка передач, 4-дисковое карбоновое сцепление ZF

Подвеска
передний / задний толкатель на сдвоенных рычагах подвески, 6-поршневая тормозная система с карбоновыми дисками AP Racing - передняя, 4-поршневая - задняя

Диски / Шины
диски BBS 18?12-inch (передние) и 18?13-inch (задние), шины Bridgestone 300/680R18 (передние) и 330/40R1 Autoevolution


Перейти на сайт Speedhunters
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
gt500, lexus

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[АвтоВести] Lexus планирует модель на базе Toyota Yaris Менеджер сайта Новости и объявления 0 16.02.2015 18:00
Разница 1g-fe Toyota и 1g-fe Lexus Алексей370 x110 5 10.12.2014 07:31