TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.05.2015, 22:51   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Дым коромыслом на треке Цукуба японской серии Formula Drift 0

Автор: Дино Далле Карбонаре (Dino Dalle Carbonare)
Дата: 28 апреля, 2015 г.


СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 – Самый крутой трек Японии
Глава 2 – Лучшие кары из лучших – на сладкое
Заключительная глава – Траектория «полетов»

В Японии весна в самом разгаре, и календарь мотоспорта начинает воплощаться в реальную жизнь. В прошлые выходные состоялись гонки Formula Drift Japan – свежая серия гонок в стране, в которой зародился самый невероятный и захватывающий вид автоспорта.

Несмотря на краткую продолжительность первого сезона, организаторы японской серии гонок Formula Drift планируют продолжать развивать эту новую серию и привлекать все больше пилотов не только из Японии, но и со всей Азии. И учитывая то, что сезон 2015 прошел на треке Цукуба, я считаю, что они выбрали правильное направление, поскольку именно эту трассу предпочитают как пилоты, так и зрители. В этот раз парни, отвечающие за проведение гонок, выбрали совершенной другой участок трека, направив движение пилотов в обратную сторону с единственной целью добиться более высоких скоростей, за что эта серия и получила такую известность по всему миру.



Но статью я пишу не для того, чтобы подвести итоги заездов. Вы с легкостью можете найти всю необходимую информацию по результатам простым кликом мышки по ссылке в конце этой статьи и перейти на страницу сайта Formula Drift Japan. Моя цель – передать атмосферу, которая царила на этом грандиозном событии, поскольку лучшие профессионалы японского дрифта сошлись в битве на треке и тем самым помогли этой серии гонок взять верное направление, в котором ей действительно необходимо развиваться. Итак, после краткого введения, давайте займемся делом и начнем с обзора автомобилей участников.



Как и в любом виде мотоспорта, сердцем такого события всегда является «железо». И после этой статьи я напишу еще одну, посвященную уже исключительно двигателям всех тех автомобилей, о которых мы узнаем сегодня.



Все в гонках Formula Drift нацелено на создание грандиозного шоу и, следовательно, на достижение грандиозных мощностей, получение которых является главной задачей любого кастомайзера при работе с каждым проектом. И, разумеется, в результате мы обнаруживаем под капотами впечатляющее зрелище.



Пока в американских сериях камнем преткновения являются двигатели V8, в Японии выбором многих становятся тойотовские 1JZ и 2JZ. И если ваш автомобиль не оснащен изначально шестицилиндровым однорядным двигателем, то старая добрая «прокачка» кара быстро все расставит по своим местам.



Ранним утром во время своей прогулки по паддоку Цукуба мне стало абсолютно ясно, что все больше автомобилей, принимающих участие в сериях, способны на большее, чем это предписывают установленные ограничения.



И, разумеется, это значит, что пилоты и их команды готовы сжечь сотни покрышек ради этих серий! А это, в конечном итоге, говорит о том, что мечта любого дрифтера сбывается, и нечто удивительное – из разряда того, что такие парни, как Дайго Сайто, наглядно демонстрируют нам – становится возможным, если есть желание и надежная поддержка.



Дэвид Дориго (Davide Dorigo) и Норачаи Чиараванонд (Norachai Chiaravanond) из Таиланда приехали на гонки, прихватив с собою пару каров, оснащенных 2JZ и ходовой типа S. S13 Дориго щеголяет модифицированными фонарями Odyssey, и на обоих автомобилях установлены зеркала, стилизованные под WRC L’aunsport, которые мне показались довольно оригинальными и необычными.



Команда Power Vehicles привезла с собою два автомобиля с HQ внутри, которые участвовали в заездах еще на треке Эбису: а именно JZX100 Энди Грея (Andy Gray) и новый проект, который они закончили всего лишь за несколько дней до события, и пилотом которого стал Шенг Ньян (Sheng Nian) из Сингапура.



Было круто наконец-то увидеть Mercury Z33, обзор которого я делала не так давно, в деле, ради которого он и был построен. Пилот этого дрифт кара Норицугу Тотани (Noritsugu Totani) использовал каждую «каплю» его мощности, равной тысяче лошадиных сил. Ниссан выглядел великолепно, а звук его мотора был еще лучше.

ГЛАВА 2
Лучшие кары из лучших на сладкое




Определенно, «Акула» Масуды (Masuda) выглядела угрожающе: ее поза и пасть, будто раскрывшаяся в зевке, наверняка последнее, что бы вы хотели увидеть в своем зеркале заднего вида! Хотя серьезная мощность этого автомобиля не является для нас секретом, но такое ощущение, что он страдает пропусками зажигания. Но, по всей видимости, Масуду такие пустяки не беспокоят, и он все также использует абсолютно все рабочие характеристики двигателя в свою пользу.



С последнего раза, когда мы видели этот дрифт кар на треке Odaiba, Тойота успела потерять свой задний бампер и получить новенькие отверстия под распределения дыма, которые разместились на задних крыльевых уширителях. И да! На заднем стекле установлен акулий плавник из углеволокна. Ваши глаза вас не обманывают!



Увидеть имя «Tomei Powered» на треке было невероятно приятно, поскольку я не помню, чтобы они оказывали кому-либо поддержку с тех пор, как был построен тот самый сумасшедший драг кар BNR34 лет пятнадцать назад. Под капот JZX100 мы заглянем в моей следующей статье, которая будет посвящена этим гонкам.



А вот еще один автомобиль, о котором я рассказывал некоторое время назад, хотя в тот раз он намного больше напоминал стрит кар. Теперь на S13, оснащенном LS, установлен полный комплект аэро обвесов Rocket Bunny, установлены колеса 6666 от Enkei, а цвет стал белым. За счет всего этого он превратился в один из самых интересных автомобилей на треке.



Я был очень расстроен тем, что Сайто не сидел за рулем своего сумасшедшего JZX100, который мы видели в его гараже год назад. Очевидно, этот кар не отвечает требованиям Formula Drift, поэтому Сайто выступал на S15, оснащенной двигателем 2JZ, которая ушла не так уж и далеко от спецификаций его огромной Тойоты. На фото он болтает с Дайсьюк Хэйзгава (Daisuke Hasegawa), который последние месяцы много работал над BenSopra 380SX, оснащенного VR38.



Безусловно, его автомобиль выглядит очень свежо в этой новой цветовой гамме.



Этот автомобиль был не единственным из линейки GT-R-ов. Робби Нишида пилотировал R35 LiberyWalk/FNATZ, которую мы впервые увидели в январе на выставке Токийского Автосалона (Tokyo Auto Salon). На треке автомобиль и выглядел, и звучал просто великолепно. Подождите немного и вы увидите его двигатель: именно на этом каре показано, как именно V6 обязан «сидеть» в R35 и при этом соответствовать заводским условиям производства. Эх, если бы Ниссан позволил себе такое!



Постояв немного на жаре, пришло время разогреться по-настоящему и показать себя на треке.



Перед началом соревнований я проверил небольшую выставочную зону, под которую отвели зеленый участок позади основных трибун. Като-сан (Kato-san) из Liberty Walk привез на гонки несколько интересных экземпляров – вот как эти демо кары 458 и 997 – и пригласил друга, чтобы показать свой четырехдверный Hakosuka. Забавно, но я просто уверен, что уже видел этот автомобиль в прошлые выходные в Сагамико (Sagamiko)!

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ГЛАВА
Траектория «полетов»




Желая в первую очередь охватить взглядом всю дрифт зону так, как ее видят судьи, я сел внизу в месте, дающим хороший обзор и начал буквально «впитывать» в себя все действо.



Шпилька, которая ведет прямо назад, изначально должна была стать частью всей трассы. Но от нее отказались прямо перед квалификационными заездами в субботу. Избавившись от этой шпильки, пилоты смогли развить большую скорость и стартовать с этой точки, что позволило им внести своеобразный «импульс» в S-образный поворот, который как раз выводит под мост Dunlop.



Разумеется, это означало, что им потребовалось постоянно выжимать максимальную мощность на всем протяжении этого участка.



Все это позволило выплеснуть на волю всю имеющуюся мощь прямо перед основной трибуной, благодаря чему шоу прошло именно так, каким оно и должно было стать.



Ну а здесь панорамный снимок, на котором вы можете сами увидеть, насколько протяженным был именно этот отрезок заезда. Как только пилоты достигали этой точки, им требовалось резко перестраиваться для прохождения следующей траектории.



А это означает необходимость быстрого «выброса» в другом направлении и возврат к той мощности, которая им была нужна для прохождения под мостом Dunlop. Мне реально повезло с камерой, с которой я приехал на открытие серии и благодаря которой я смог заснять зону под мостом, поскольку по каким-то таинственным причинам отсюда было запрещено снимать, и маршал гонок сразу сказал мне покинуть эту зону.



А вот еще одно фото со «змеевидным» поворотом, если посмотреть не со стороны моста, а сзади - на то, как именно кары выстроились в ряд на этом повороте.



Линия получилась такой, что они могли буквально «врезаться» в последнюю точку апекса. И, разумеется, именно в ту точку, где преследующий автомобиль должен был мчаться, как «приклеенный» к кару своего противника.



Вот так все выглядело с другого удобного местечка рядом с выходом. Дайго Сайто держится впритык по линии преследователя. Здесь он сошелся в битве с S15 Кадекару (Kadekaru).



На этом повороте лидирующие пилоты должны были прорываться сквозь клубы собственного дыма, что Хейзгава (Hasegawa) прекрасно нам демонстрирует вот на этом снимке.



Эндрю Грей (Andrew Gray) на своем JZX100 не слишком отставал, когда пришло время «разуться» и полностью спалить свои шины!



Одним из лучших заездов дня оказалась дуэль между Эндрю и Яманака (Yamanaka), а именно битва JZX100, оснащенных 1JZ, которая длилась ни много, ни мало – а целый добрый час в период послеполуденных заездов лучших шестнадцати пилотов. Столько времени этот заезд занял, поскольку кары слегка задели друг друга, и команды вынуждены были взять дополнительное время, чтобы «подлечить» свои автомобили перед тем, как повторно выйти на трек. Во втором заезде дуэлянты еще больше задели друг друга. Они шли настолько близко друг к другу, что судьи потребовали еще одного заезда. В конце концов, победу одержал Энди, и в заезде лучшей восьмерки его противником выступил Дайго Сайто.



В общем, день на треке прошел прекрасно. Автомобили были великолепны, пилоты были лучшими, а новизна заездов уже ставших привычными гонок будоражила. Хотя случались и задержки, как и серьезные перерывы между битвами (иногда до пятнадцати минут), с которыми было сложно смириться, но время требовалось для того, чтобы очистить трек от обломков после столкновений. Но все это – неотъемлемая часть новой траектории, выбор которой всегда влечет за собой непредвиденные случайности. Увидим, как пройдут гонки в следующем раунде в июле на треке Фуджи. И я уже жду их с нетерпением!


Перейти на сайт Speedhunters
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Speedhunters] S15 от Get Nuts: истинный дрифт кар в духе Formula Drift Менеджер сайта Новости и объявления 0 18.04.2015 11:31
[Superstreetonline] Formula D Long Beach Этап 1 Менеджер сайта Новости и объявления 3 18.04.2015 11:07
[Superstreetonline] Formula Drift 2014: итоги года Менеджер сайта Новости и объявления 0 08.03.2015 22:39
Formula drift US 1 этап прямая трансляция сейчас! Lep Дрифт 3 08.04.2011 20:56
Сезон 2011 в Минске by Racing.by & FXOpen Drift Formula Kat FXOpen Дрифт 0 02.04.2011 17:16