TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > Soarer

Soarer Общее обсуждение моделей JZZ30, JZZ31, UZZ31 и UZZ32 серии Toyota Soarer и Lexus SC

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.04.2015, 23:01   #1
craser1984 TC
craser1984 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для craser1984
По умолчанию Подскажите что на картинке 0

Доброго всем времени.
Помогите разобраться, сам владею марком ирвой, но вот у друга на соарере не могу понять что это?


Пожалуйста распишите по цифрам что за устройства и за что отвечают на картинке.
Дело вот в чем, 2й месяц боремся с проблемой ну никак решить не можем, машина работает ровно все хорошо, но как только выходит на буст 0.5 начинается пердеж. И буст не растет, машина не разгоняется, но обороты пытаются подняться.
Поменяли ВСЕ что можно, провода, свечи, фильтра, катушки, форсунки, насос, переставляли с моей кучу запчастей, давление бензина в норме. Единственное что не сделали за все это время не проверили компрессию )) Дроссель чистый, снимали десятки раз, клапан ввт чистый, а так же ставили с моего. Мля вы не поверите, осталось только мотор наверное поставить с моей, да и то сомнения что поедет. Турбина без люфтов, лямбду так же меняли, метки проверяли, байпас заглушен наглухо. Опресовку сделали дымогенератором. И еще 1000 всего всего. ХЗ куда копать.

Иногда на холодную, ну не полностью прогретую, машина выстреливает и все нормально, но пару таких выстрелов и все - пердеж.

Вопрос, могут ли быть связанны с этой проблемой непонятные мне устройства на этой картинке и за что они отвечают. Т.к. более некуда смотреть.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-04-29 23.47.20.jpg
Просмотров: 613
Размер:	338.5 Кб
ID:	348619  
craser1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 17:25   #2
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

клапан холостого хода, кран печки и адсорбер

генератор и аккумулятор поменяйте, поможет
возможно разъемы на катушках раздрочены, их бы тоже надо обновить
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 04:15   #3
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

Это зажигание. Провода с косы на катушки и их разъемы.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 04:45   #4
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

А что за манометр торчит на фото?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 05:14   #5
excel
excel вне форума
Местный
 
Аватар для excel
По умолчанию 0

датчик положения коленчатого вала,возможно надрыв в районе разъёма штекера.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
excel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 10:46   #6
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию 0

@craser1984, У меня так подыхал соленоид VVTi. Мотор вивитиайный?
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 15:44   #7
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию 0

@craser1984, проверьте полярность проводов идущих на катушки. Было однажды, поменяли фишки на катушках а полярность не соблюли)))

Добавлено спустя 45 секунд
самодиагностика что говорит?
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems

Последний раз редактировалось Drovosek; 07.05.2015 в 15:44. Причина: Добавлено сообщение
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 00:04   #8
craser1984 TC
craser1984 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для craser1984
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
А что за манометр торчит на фото?
Топливный регуль.

Добавлено спустя 1 минуту
Цитата:
Сообщение от NightRider Посмотреть сообщение
@craser1984, У меня так подыхал соленоид VVTi. Мотор вивитиайный?
он самый, клапан меняли, на мой и исправный так как моему всего 1 месяц.

Добавлено спустя 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Drovosek Посмотреть сообщение
@craser1984, проверьте полярность проводов идущих на катушки. Было однажды, поменяли фишки на катушках а полярность не соблюли)))

Добавлено спустя 45 секунд
самодиагностика что говорит?
Шутки шутками, но возможен и такой вариант, так как клемы все разбыиты, но сделали из вазовских подобрали в магазине. Но если ыбли бы перепутаны, зажигание чудило вообще страшно, а тут только под бустом!?

Добавлено спустя 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Drovosek Посмотреть сообщение
@craser1984, проверьте полярность проводов идущих на катушки. Было однажды, поменяли фишки на катушках а полярность не соблюли)))

Добавлено спустя 45 секунд
самодиагностика что говорит?
Самодиагностика, показала только помоему 21 ошибку (могу ошибаться не помню) но по расшифровке отсутствует подогрев лямбды. Но и ее мы меняли. Правда диагностику после этого не делали, возможно ли из за нее?

Последний раз редактировалось craser1984; 08.05.2015 в 00:04. Причина: Добавлено сообщение
craser1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 10:03   #9
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от craser1984 Посмотреть сообщение
Шутки шутками, но возможен и такой вариант, так как клемы все разбыиты, но сделали из вазовских подобрали в магазине. Но если ыбли бы перепутаны, зажигание чудило вообще страшно, а тут только под бустом!?
вот именно под бустом и чудило, так что проверяй, большая вероятность, что в этом проблема. Проверить не сложно
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 19:09   #10
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

21 - это бедная смесь
вы регулятор тюненый выбросьте, поставьте сток обратно
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите установить блоу по картинке Vitalik Модификация и свап двигателя 38 24.04.2009 02:03