TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.05.2015, 09:40   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Минэкономики застрахует автопроизводителей от прыжков курса валют 0



Министерство экономического развития собирается принять ряд мер, чтобы защитить иностранные автомобильные компании с локализованным в России производством от резких скачков курса рубля. По слухам, в правительстве намерены изменить принципы подсчета уровня локализации.

Резкая девальвация рубля, как посчитали в Минэкономики, поставила под угрозу выполнение целым рядом автомобильных производителей обязательств по увеличению уровня локализации производства. При подсчете этого уровня учитывается таможенная стоимость ввозимых производителями автокомпонентов - которая, как нетрудно догадаться, зависит от курсов доллара и евро. В результате скачка этих курсов рублевые цены импортируемых комплектующих резко выросли - и следовательно, уровень локализации формально снизился, хотя физически ничего особо не изменилось. Тем не менее, номинальное снижение степени локализации производства может поставить под угрозу право производителей на беспошлинный ввоз компонентов.

Поэтому, как сообщает издание "Коммерсант" со ссылкой на собственные источники в Минэкономики, правительство собирается принять ряд мер, которые позволят "снизить негативное влияние кризисных явлений в экономике на российский автопром". По предварительной информации, речь идет о введении в формулу, по которой подсчитывается степень локализации, некоего коэффициента, позволяющего нивелировать подобные валютные риски. По данным издания, планируемые изменения должны коснуться более 70 компаний - причем в этот список вошли как заводы по сборке автомобилей, так и предприятия, выпускающие комплектующие.

В настоящее время самым высоким уровнем локализации среди автомобильных заводов иностранных брендов на территории России отличаются московское предприятие Renault, калужский завод Volkswagen и заводы компании Ford Sollers во Всеволожске и Елабуге.

Перейти на сайт АвтоВести
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход