Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.05.2007, 22:34 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет , у меня случилась маленькая проблемка ,
я утапил машину в тайфун , теперь у меня проблемма заключается в том что когда заводишь машину на холодный двигатель обороты 800-900 а когда машина прогрелась обороты поднимаются и держутся 1100-1500 и они больше не опускаются , и расход топлива увеличелся на много , теперь от заправки до заправки !! что мне делать |
||
|
||||
|
29.05.2007, 22:44 | #2 | ||
Знаток
|
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150941652 почитай
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
30.05.2007, 07:04 | #3 | ||
Местный
|
проверь датчик положения дросельной заслонки. может он грязный и поэтому врёт. в книжке написано что его мыть нельзя.
|
||
02.06.2007, 01:04 | #4 | ||
Новичок
|
Спасибо за ссылку , я попробую как там написано ...
|
||
02.06.2007, 06:19 | #5 | |||
Профи
|
Цитата:
25-den учимся пользоваться поиском, про завышенный ХХ, тем куча есть и про клапан ХХ тоже...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
05.06.2007, 12:31 | #6 | ||
Новичок
|
У меня такие проблеммы появились что я не знаю куда дется , поменял датчик холостого хода теперь у меня обороты то ниже 400 а иногда и глохнет на ходу а иногда 2000 тыщ и вообще не падают ,
думаю надо менять мне всю эту часть , а ещё у меня начил троить так сташно страшно .... и был авто сервисах там сказали что дачик который на заслонку его невкоем сличае нельзя крутить а то такая жоооо па что обратно потом не выставишь ....а я крутил ... |
||
05.06.2007, 13:01 | #7 | ||
Профи
|
25-den
во первых нет у тебя датчика.... во вторых, зачем менял КЛАПАН, предыдущий не работал, ты проверил? в-третьих на СТО сказали почти правильно.... ДПДЗ (дачик который на заслонку) - крутить не надо... а если крутил, надо выставлять по методике, по моему Фантом или ещё кто-то выкладывал.......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
05.06.2007, 14:11 | #8 | ||
Новичок
|
Вот , сходил на стаянку , так как у нас сейчас ночь , посмотрел не пробевают ББ , вроде не сверкают , завтро поеду сниму свечи посмотрю как на приборе себя покажут , а потом буду искать всю остольную боль в сердце моего марковника ....
Добавлено спустя 13 минут 10 секунд: когда у меня затапила двужку то вода пошла и пришла в само сердце , при этом попала вода в этот клапан и вообще он перестал закрыватся и откраваться , я его снял помыл в бензине , потом промыл спиртом и поставил , но эфекта не какого не произашло , пришлось у друга снять с марка 2х литрового 100 куз , он заработал но всеравно что-то стало нетак как надо , вот и я решил покрутить ДПДЗ , теперь у меня полная жжжооопппп.... |
||
05.06.2007, 14:13 | #9 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
25-den А ты его совсем утопил или чуть-чуть? Если вода заливала бардачок, есть прямой смысл проверять комп - был подобный случай. Проще всего поехать на разборку и попросить у них комп на пробу, пообещав, что купишь, если все нормально будет. Прямо тут же его перекинуть и проверить. Если все нормализируется, скажешь, что все по старому осталось и комп покупать не станешь, а когда приедешь домой, разберешь свой комп и осмотришь. Может быть там прочистить просто надо что-нибудь или пропаять слегка. Ну можно и проще: купить комп сразу, если выяснится, что виноват он, но это не так интересно и теряется шанс избежать трат.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
05.06.2007, 14:36 | #10 | ||
Новичок
|
Нет не сильно , просто один большой дядя проехал на своей большой машине и меня волна накрыла с капотом , а лужа сама бала всего по фары , после чего машина заглохла и держалась на воде как попловок , я вылез через окно попросил чтоб меня вытащили на джипе , спустя всего времени в воде прошло не более 3-4 мин так что вода не протикла в салон даже коврики сухие , так что я не думаю что камп навернулся ....
|
||
05.06.2007, 15:32 | #11 | ||
Заблокирован
|
25-den
Все равно самодиагностику надо сделать хотя бы - не известно ведь что там замкнуть могло под капотом. А воздухан сухой был или нет? Просто интересно из-за чего заглох двигатель, из-за того что не смог протянуть воздух через мокрый воздухан или из-за электрики. Кстати, если воздухан мокрый, имеет смысл промерить компрессию: гидроудары случаются не только на дизелях. К твоей проблеме это, конечно, относится мало, но тем не менее. ДПДЗ крутил зря, конечно - его-то не смывало. Ставь по старому следу от болтиков. И клапан лучше бы от такого же движка поставить, прежде чем дальше копать. А вообще странно, что тебе от 100-го 1G-FE клапан подошел - он ведь там вроде как другой совсем: JZX90, 1JZ-GE - http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=70112 GX100, 1G-FE - http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=74696
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
05.06.2007, 16:01 | #12 | ||
Новичок
|
Фильтр пришлось менять так как с него вода ручьём бежала , а гидро удар наврятли мог случится просто я даже 5 км\ч не ехал , как заглох так и не заводил в воде как вытянули так через 10-15 мин пробовал и то не завёлся и пришлось до бокса тянуть ...там разберали и сушили всё что можно ...вконце концов завёлся , я своим ходом до стоянки доехал , утром пришол завёл , 10 мин 15 мин греется а стрелка температуры не подамается , открываю капот , откручиваю крышку масло а там белая пена .... хорошо замена масла не далеко , мне промыли и новое масло залили .
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд: дачик подошол всё как нада только фишка стала наверху а не збоку ДПДЗ я по стараму не поставлю так как все следы затер ... так получилось ... |
||
05.06.2007, 17:34 | #13 | |||
Профи
|
Цитата:
после надписи на фотке "теперь разъем торчит вверх" - можно не продолжать.... пока не заменишь этот клапан на родной.... почти наверняка ты его перевернул и теперь при прогревв он вместо того, чтобы перекрывать воздух, добавляет и нормальное положение у него не закрыто а открыто.. отсюда больше воздуха.. больше топлива.. высокие обороты ХХ...... ээх кулибины......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
06.06.2007, 04:34 | #14 | ||||
Заблокирован
|
Цитата:
25-den Цитата:
Ну это так, небольшое отступление... Вряд ли это как-то связано с твоей проблемой. Другое дело - клапан. Нельзя взять девайс, тем более такой тонкий, от другого двигателя и заниматься поиском причин неисправности, надо сначала детали исправные поставить. Если после установки родной детали трабл не уйдет, будем думать дальше. По части ДПДЗ. Регулируется легко: подключается тестер в режиме омметра к лепестку ХХ на клеме датчика и при полностью закрытой заслонке датчик вращают, как только тестер показал проводимость, датчик фиксируется. Вообще-то там для регулировки более громоздкая процедура предусмотрена с использованием угловых шаблонов, но предварительно и так можно выставить. Вечером, когда с работы домой приеду, выложу подробное описание из книжки.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||||
06.06.2007, 05:26 | #15 | ||
Гость
|
Почитал я всё это и нифига не нонял.
25-den обьясни по-человечьи! У тя просто проблема с оборотами?! Т.е.двигатель работает во всём режиме оборотов ровно,не троит,а тока плавают обороты?! И это всё после того как заглохла в воде?! Ты ошибки смотрел?! ДПДЗ не надо было трогать! Он герметичен и живуч,да и неправильную его работу легко вычисляет комп и зажигает лампочку! Регулятор ХХ тож врятли,если он умеет делать и 2000 и 800 оборотов,то работает И зачем ты ваще начал крутить этот БДЗ,как непорядки с оборотами так люди сразу кидаются на БДЗ. |
||
17.06.2007, 09:46 | #16 | ||
Новичок
|
Вот поменял полностью всё одним камплектом и сразу заработало .... запросили за эту всю фигню 3000руб , но я их обманул и купил за 1000 руб , а через 2 дня у меня перестал гореть ближний свет фар , остались габариты и дальний .... вот ещё бабло ...
|
||
17.06.2007, 11:20 | #17 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
09.06.2009, 13:31 | #18 | ||
Знаток
|
Собственно теме ап. (((
Прошедшие дожди образовали нехилые лужи в городе. Проезжавший на встречу джип создал волну, которой меня и накрыло. Двигатель 1JZ-GE VVTI. Трамблера нет. Вода попала через воздухан во впускной коллектор и в циллиндры. Итак по порядку что мною сделано: 1) Снял впрыск. Вылилось не мало воды со всяких отстойников. 2) Выкрутил свечи. В циллиндрах вода есть. Что возможно было сразу - выкачал. 3) По щупу уровень масла увеличился, слил его. Было примерно 200г. воды. Залил. 4) Прокрутил маховик, затыков и железного звука не было (затеплилась надежда, что шатуны живы, оправдана ли она, эта надежда?). 5) Вода булькала. Снова выкачал что можно было. 6) Крутанул стартером. Вода полетела вверх. Снова высасал что можно. Итак втечении часов двух. 7) Собрал все. Попытка. Хрен! Достаю свечи снова в воде. Бля! Вот вопросы: 1) Как избавится от воды в циллиндрах? 2) Какова вероятность что двигатель выхватил гидроудар и шатунам моим пистец? 3) Что может еще посмотреть? Посушить?
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
||
09.06.2009, 19:23 | #19 | ||
Новичок
|
Попробуй запустить предварительно слив охлажденку, если все в норме то подрывай голову
|
||
10.06.2009, 02:12 | #20 | ||
Знаток
|
PLATON
Как воду всю выгнать из циллиндров? Завезти не могу...
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
||