TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.05.2007, 22:34   #1
25-den TC
25-den вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 25-den
По умолчанию Срочно помощь утапил марк 2 !!!!! 0

Всем привет , у меня случилась маленькая проблемка ,
я утапил машину в тайфун , теперь у меня проблемма заключается в том что когда заводишь машину на холодный двигатель обороты 800-900 а когда машина прогрелась обороты поднимаются и держутся 1100-1500 и они больше не опускаются , и расход топлива увеличелся на много , теперь от заправки до заправки !! что мне делать
25-den вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.05.2007, 22:44   #2
KameloT
KameloT вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150941652 почитай
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 07:04   #3
MMM
MMM вне форума
Местный
 
 
Аватар для MMM
По умолчанию 0

проверь датчик положения дросельной заслонки. может он грязный и поэтому врёт. в книжке написано что его мыть нельзя.
MMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 01:04   #4
25-den TC
25-den вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 25-den
По умолчанию 0

Спасибо за ссылку , я попробую как там написано ...
25-den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 06:19   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от KameloT
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150941652 почитай
я плачу... по техническим вопросам... с турера посылают на дром.... ничего не попутал??? там один флуд....

25-den учимся пользоваться поиском, про завышенный ХХ, тем куча есть и про клапан ХХ тоже...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 12:31   #6
25-den TC
25-den вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 25-den
По умолчанию 0

У меня такие проблеммы появились что я не знаю куда дется , поменял датчик холостого хода теперь у меня обороты то ниже 400 а иногда и глохнет на ходу а иногда 2000 тыщ и вообще не падают ,
думаю надо менять мне всю эту часть , а ещё у меня начил троить так сташно страшно .... и был авто сервисах там сказали что дачик который на заслонку его невкоем сличае нельзя крутить а то такая жоооо па что обратно потом не выставишь ....а я крутил ...
25-den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 13:01   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

25-den
во первых нет у тебя датчика....

во вторых, зачем менял КЛАПАН, предыдущий не работал, ты проверил?

в-третьих на СТО сказали почти правильно.... ДПДЗ (дачик который на заслонку) - крутить не надо... а если крутил, надо выставлять по методике, по моему Фантом или ещё кто-то выкладывал.......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 14:11   #8
25-den TC
25-den вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 25-den
По умолчанию 0

Вот , сходил на стаянку , так как у нас сейчас ночь , посмотрел не пробевают ББ , вроде не сверкают , завтро поеду сниму свечи посмотрю как на приборе себя покажут , а потом буду искать всю остольную боль в сердце моего марковника ....

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:

когда у меня затапила двужку то вода пошла и пришла в само сердце , при этом попала вода в этот клапан и вообще он перестал закрыватся и откраваться , я его снял помыл в бензине , потом промыл спиртом и поставил , но эфекта не какого не произашло , пришлось у друга снять с марка 2х литрового 100 куз , он заработал но всеравно что-то стало нетак как надо , вот и я решил покрутить ДПДЗ , теперь у меня полная жжжооопппп....
25-den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 14:13   #9
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Цитата:
по моему Фантом или ещё кто-то выкладывал.......
Было дело, выкладывал. Но тут самое верное по прежнему отпечатку поставить - времени мало прошло.

25-den
А ты его совсем утопил или чуть-чуть? Если вода заливала бардачок, есть прямой смысл проверять комп - был подобный случай. Проще всего поехать на разборку и попросить у них комп на пробу, пообещав, что купишь, если все нормально будет. Прямо тут же его перекинуть и проверить. Если все нормализируется, скажешь, что все по старому осталось и комп покупать не станешь, а когда приедешь домой, разберешь свой комп и осмотришь. Может быть там прочистить просто надо что-нибудь или пропаять слегка. Ну можно и проще: купить комп сразу, если выяснится, что виноват он, но это не так интересно и теряется шанс избежать трат.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 14:36   #10
25-den TC
25-den вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 25-den
По умолчанию 0

Нет не сильно , просто один большой дядя проехал на своей большой машине и меня волна накрыла с капотом , а лужа сама бала всего по фары , после чего машина заглохла и держалась на воде как попловок , я вылез через окно попросил чтоб меня вытащили на джипе , спустя всего времени в воде прошло не более 3-4 мин так что вода не протикла в салон даже коврики сухие , так что я не думаю что камп навернулся ....
25-den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 15:32   #11
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

25-den
Все равно самодиагностику надо сделать хотя бы - не известно ведь что там замкнуть могло под капотом. А воздухан сухой был или нет? Просто интересно из-за чего заглох двигатель, из-за того что не смог протянуть воздух через мокрый воздухан или из-за электрики. Кстати, если воздухан мокрый, имеет смысл промерить компрессию: гидроудары случаются не только на дизелях. К твоей проблеме это, конечно, относится мало, но тем не менее.

ДПДЗ крутил зря, конечно - его-то не смывало. Ставь по старому следу от болтиков. И клапан лучше бы от такого же движка поставить, прежде чем дальше копать.

А вообще странно, что тебе от 100-го 1G-FE клапан подошел - он ведь там вроде как другой совсем:
JZX90, 1JZ-GE - http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=70112
GX100, 1G-FE - http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=74696
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 16:01   #12
25-den TC
25-den вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 25-den
По умолчанию 0

Фильтр пришлось менять так как с него вода ручьём бежала , а гидро удар наврятли мог случится просто я даже 5 км\ч не ехал , как заглох так и не заводил в воде как вытянули так через 10-15 мин пробовал и то не завёлся и пришлось до бокса тянуть ...там разберали и сушили всё что можно ...вконце концов завёлся , я своим ходом до стоянки доехал , утром пришол завёл , 10 мин 15 мин греется а стрелка температуры не подамается , открываю капот , откручиваю крышку масло а там белая пена .... хорошо замена масла не далеко , мне промыли и новое масло залили .

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

дачик подошол всё как нада только фишка стала наверху а не збоку ДПДЗ я по стараму не поставлю так как все следы затер ... так получилось ...
25-den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 17:34   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 25-den
дачик подошол всё как нада только фишка стала наверху а не збоку ДПДЗ я по стараму не поставлю так как все следы затер ... так получилось ...
не датчик а клапан..... ты автовладелец или на кухне?...

после надписи на фотке "теперь разъем торчит вверх" - можно не продолжать.... пока не заменишь этот клапан на родной.... почти наверняка ты его перевернул и теперь при прогревв он вместо того, чтобы перекрывать воздух, добавляет и нормальное положение у него не закрыто а открыто.. отсюда больше воздуха.. больше топлива.. высокие обороты ХХ...... ээх кулибины......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 04:34   #14
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
после надписи на фотке "теперь разъем торчит вверх" - можно не продолжать.... пока не заменишь этот клапан на родной.... почти наверняка ты его перевернул и теперь при прогревв он вместо того, чтобы перекрывать воздух, добавляет и нормальное положение у него не закрыто а открыто.. отсюда больше воздуха.. больше топлива.. высокие обороты ХХ...... ээх кулибины......
+1

25-den
Цитата:
а гидро удар наврятли мог случится просто я даже 5 км\ч не ехал
Гидроудар происходит из-за попадания воды или другой жидкости в камеру сгорания. Жидкость, как известно, подобно газам не сжимается и не дает поршню прийти в ВМТ, а коленвал тем временем снизу шатуном "напирает". Вот и выходит, что двигателю легче шатун в бараний рог согнуть, чем жижу в камере сжать. Из физики процесса понятно, что от оборотов двигателя и тем более скорости тут ничего не зависит, роль играет только степень сжатия, определяя какое количество воды способно создать гидроклин (именно поэтому на дизелях, где сжатие сильнее в разы, гидроудары случаются намного чаще, чем на бензинках). На вероятность попадания воды в цилиндры косвенно влияет только скорость потока воздуха в воздуховоде, которая и зависит от оборотов двигателя. Т.е. при небольших оборотах воздух движется медленно и больше вероятность, что просочившаяся через фильтр вода не долетит до коллектора, однако исключать ничего нельзя.

Ну это так, небольшое отступление... Вряд ли это как-то связано с твоей проблемой. Другое дело - клапан. Нельзя взять девайс, тем более такой тонкий, от другого двигателя и заниматься поиском причин неисправности, надо сначала детали исправные поставить.

Если после установки родной детали трабл не уйдет, будем думать дальше.

По части ДПДЗ. Регулируется легко: подключается тестер в режиме омметра к лепестку ХХ на клеме датчика и при полностью закрытой заслонке датчик вращают, как только тестер показал проводимость, датчик фиксируется. Вообще-то там для регулировки более громоздкая процедура предусмотрена с использованием угловых шаблонов, но предварительно и так можно выставить. Вечером, когда с работы домой приеду, выложу подробное описание из книжки.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 05:26   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Почитал я всё это и нифига не нонял.

25-den обьясни по-человечьи! У тя просто проблема с оборотами?! Т.е.двигатель работает во всём режиме оборотов ровно,не троит,а тока плавают обороты?! И это всё после того как заглохла в воде?!

Ты ошибки смотрел?!

ДПДЗ не надо было трогать! Он герметичен и живуч,да и неправильную его работу легко вычисляет комп и зажигает лампочку!

Регулятор ХХ тож врятли,если он умеет делать и 2000 и 800 оборотов,то работает

И зачем ты ваще начал крутить этот БДЗ,как непорядки с оборотами так люди сразу кидаются на БДЗ.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2007, 09:46   #16
25-den TC
25-den вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 25-den
По умолчанию 0

Вот поменял полностью всё одним камплектом и сразу заработало .... запросили за эту всю фигню 3000руб , но я их обманул и купил за 1000 руб , а через 2 дня у меня перестал гореть ближний свет фар , остались габариты и дальний .... вот ещё бабло ...
25-den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2007, 11:20   #17
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Цитата:
я их обманул и купил за 1000 руб , а через 2 дня у меня перестал гореть ближний свет фар
Ну вот, боженька наказал
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 13:31   #18
Marshall
Marshall вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Marshall
По умолчанию Re: Срочно помощь утапил марк 2 !!!!! 0

Собственно теме ап. (((
Прошедшие дожди образовали нехилые лужи в городе. Проезжавший на встречу джип создал волну, которой меня и накрыло. Двигатель 1JZ-GE VVTI. Трамблера нет. Вода попала через воздухан во впускной коллектор и в циллиндры.
Итак по порядку что мною сделано:
1) Снял впрыск. Вылилось не мало воды со всяких отстойников.
2) Выкрутил свечи. В циллиндрах вода есть. Что возможно было сразу - выкачал.
3) По щупу уровень масла увеличился, слил его. Было примерно 200г. воды. Залил.
4) Прокрутил маховик, затыков и железного звука не было (затеплилась надежда, что шатуны живы, оправдана ли она, эта надежда?).
5) Вода булькала. Снова выкачал что можно было.
6) Крутанул стартером. Вода полетела вверх. Снова высасал что можно. Итак втечении часов двух.
7) Собрал все. Попытка. Хрен! Достаю свечи снова в воде. Бля!
Вот вопросы:
1) Как избавится от воды в циллиндрах?
2) Какова вероятность что двигатель выхватил гидроудар и шатунам моим пистец?
3) Что может еще посмотреть? Посушить?
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
Marshall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 19:23   #19
PLATON
PLATON вне форума
Новичок
 
 
Аватар для PLATON
По умолчанию Re: Срочно помощь утапил марк 2 !!!!! 0

Попробуй запустить предварительно слив охлажденку, если все в норме то подрывай голову
PLATON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 02:12   #20
Marshall
Marshall вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Marshall
По умолчанию Re: Срочно помощь утапил марк 2 !!!!! 0

PLATON
Как воду всю выгнать из циллиндров? Завезти не могу...
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
Marshall вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход