TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.05.2007, 03:11   #1
darar TC
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию Что скажите по этим свечкам? 0

Почему может быть так много масла на резьбе?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.05.2007, 04:09   #2
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

darar


Эакое ощущщение что ты туда никогда не заглядывал..гыы.. Это ж ка кже надо нелюбить то свою машину, чтоб допустить такой беспредел.. бхыгы..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 04:13   #3
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

darar
в колодцах масло было. прокладки крышек клапанных менять надо.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 06:32   #4
darar TC
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Hondist
Я пока на своем проехал 5 тысяч, меняю и добираюсь до всего постепено.

ober
А как обычно происходит такая операция? Голову скидывать надо?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 08:00   #5
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

darar


Не надо скидывать голову... откручиваешь клаппанные крышки, ставишь две новые прокладки, обмазываешь герметиком в местах обвода валом и садишь вс еназад.. только неперетяни крышки.а то лопнут..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите кто с этим сталкивался. mrXpert Электрооборудование кузова 3 18.12.2012 07:18
Вопрос по этим стойкам... Westy Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 41 25.02.2009 10:10
С этим надо что-то делать Mopar Pete Общение и дискуссии 69 11.12.2008 08:01
Прогрев двигателя... как у вас с этим? СлаваГер Двигатель 21 09.01.2008 01:35