TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.05.2015, 19:37   #1
shooter23rus TC
shooter23rus вне форума
Стажер
 
 
Аватар для shooter23rus
По умолчанию ТТ после 6000 очень вялый разгон 0

Предварительно покурив поиск и прочитав всю ветку про двигатели и, не найдя ответа на свой вопрос, задам его тут:
-Марк 90 ТТ МТ сток.
-Мозг и коса мт без каких-либо вставок и вмешательств.
-Полный буст на 2800-2900(0.75-0.8).
-Трасса прямая от даунпайпа 76
-До 6000 шпилит нереально. Далее надо переключатся, т.к. тяга пропадает.
-До-после замены насоса(дважды!) ничего не изменилось.
-До-после замены свечей ничего не изменилось.
-До-после замены топливного и воздушного фильтров ничего не изменилось.
-До-после замены катушек ничего не изменилось.
-Полная опрессовка системы впуска от турб до дросселя ничего не изменилось.
Причем интересная штука - я знаю, когда свечи начинают "срать", много раз видел у знакомых и у меня было. А у меня так: Если на 3-4 передаче, то после 6000 просто медленно набирает. А когда боком или просто на первой в буксе то упирается в 6800 и "прострелы". Хотя просто на месте газвпол все четко 7200-7300 обычная отсечка.
В общем я в тупике подскажите, может кто сталкивался
shooter23rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 12:15   #2
apex75
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

А с чего тяге быть на турбо на таких оборотах ? ??? Это ж не атмо, вышла турба на буст и аллес, больше смеси не появится. Сток ? Свечи какие ?
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2015, 09:25   #3
shooter23rus TC
shooter23rus вне форума
Стажер
 
 
Аватар для shooter23rus
По умолчанию 0

Все, спасибо! Решился вопрос повторной заменой насоса!
shooter23rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 18:13   #4
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Знаток
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@shooter23rus, какого насоса? Топливного насоса?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-vvti, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 02:32   #5
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
какого насоса? Топливного насоса?
Предполагаю что да Раз ТС после 6000 вяло крутился мотор
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 16:46   #6
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Знаток
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@BAZA, видимо мне с тачкой очень повезло. Вроде ведро-ведром, но тут такие страхи пишут, что после прочтения кажется, что не все уж так и плохо)))
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-vvti, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 00:58   #7
excel
excel вне форума
Местный
 
Аватар для excel
По умолчанию 0

ни чего удивительного,на месте без нагрузки обороты закидывает,как и на двух первых передачах...
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
excel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 19:45   #8
марковка90
марковка90 вне форума
Опытный
 
Аватар для марковка90
По умолчанию 0

Парни подскажите.1жз гте ввти. Буст поднял на 1.1. Первая передачавалит,переключает на 2ю едет до 110примерно , и на секунду затуп,будто за жопу схватили,и обороты на тыщу назад откатывает и потом опять попер.на 3ю,и пока до 180разгонится еще раза 2–3затуп. Вопрос.отсекает маф?или форсунок нежватает? на стоке когда воздух отсекает,на каком бусте?
марковка90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 03:31   #9
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию 0

@марковка90, На стоке 1.15-1.17 отсекает, да и после кило сток насоса может не хватить
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 14:56   #10
марковка90
марковка90 вне форума
Опытный
 
Аватар для марковка90
По умолчанию 0

А форсы тянут стоковые?

Добавлено спустя 3 минуты
Насос от супры стоит,на 280л. Толи маф толи форсы отсекают..

Последний раз редактировалось марковка90; 30.05.2015 в 14:56. Причина: Добавлено сообщение
марковка90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 15:17   #11
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию 0

@марковка90, обычная отсечка... Сам запарился ловить ее. Надо бустапный мозг ставить.
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 17:51   #12
марковка90
марковка90 вне форума
Опытный
 
Аватар для марковка90
По умолчанию 0

Ну к блин бывает и на 1.05 отсекает. Совсем уж маловато ..
марковка90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 06:53   #13
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от марковка90 Посмотреть сообщение
Ну к блин бывает и на 1.05 отсекает. Совсем уж маловато ..
Зависит от температуры и плотности воздуха. У меня бывало отсекало на 1.21, а бывало и на 0,93 по холоду.
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 21:37   #14
марковка90
марковка90 вне форума
Опытный
 
Аватар для марковка90
По умолчанию 0

Т.е. В жаркую погоду недолжно отсекать так рано? У нас около +8сейчас всего..
марковка90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 10:14   #15
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Знаток
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@BAZA, а на non-vvti на скольки отсекает с родным мозгом?

Кстати в чем разница между мозгами мт и ат? Ну помимо того что мт мозг автоматом не управляет.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-vvti, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2015, 03:33   #16
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
а на non-vvti на скольки отсекает с родным мозгом?
0.95 примерно
Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
Кстати в чем разница между мозгами мт и ат?
Насколько знаю у МТ мозга более злые топливные карты, но инфа под сомнением.
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2015, 04:44   #17
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Знаток
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@BAZA, разница в 0,3 бара, неплохо!

Ну а достоверно, я так понимаю, это не будет известно никогда?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-vvti, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2015, 06:23   #18
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

потому что логика работы различается
у 90 по давлению в ресивере отсечка работает
у 100 по объёму воздуха, прошедшему через MAF. И получается срабатывает по MAFу, а видим мы её по датчику буста. Который у всех имеет свою погрешность
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2015, 02:11   #19
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
это не будет известно никогда?
Если только кто нибудь прошарит каким образом подключиться к сток компу на предмет прошивок.
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 08:42   #20
ХимеГ
ХимеГ вне форума
Опытный
 
Аватар для ХимеГ
По умолчанию 0

такая же беда но с 5000. грешу на процессор от jza70.... до этого был от соарера - ехал как надо
ХимеГ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
медленный разгон после прогрева АКПП DEDIvan Автоматическая и механическая коробки передач 22 22.07.2009 11:00
Плохой разгон после замены МСК Сергей74 Двигатель 12 11.03.2009 16:22
вялый разгон sepultura Автоматическая и механическая коробки передач 28 11.02.2009 11:41
Обороты после 6000 Fobos Двигатель 13 21.01.2009 12:24
У всех так после 6000? Jaws Двигатель 16 13.03.2006 07:31