TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.05.2015, 14:05   #1
***RashpiL*** TC
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию Падение напряжения под высоким бустом. 0

Комрады!
Мотор 1.5JZ, мозг ВЕМС, турба garett gt3582r, генератор 130А, аккум на 70 а/ч.
По логам с ВЕМСа до 1.3-1,4 бара и тапке в пол, просадки по напряжению нет - ниже 13,6 вольт не опускается во всем диапазоне оборотов ( до 7800 об/мин.)

Напряжение скатывается до 10,6 вольт когда турбина выходит на буст 1,5-1,7 бар при полностью открытом дросселе. Оно начинает скатываться, как турба выходит на буст 1,5-1,7 бара.

То есть просадка идет в диапазоне 1,5-1,7 бара.
С чем может быть связано?
Катушки? Пропусков по зажиганию нет.
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.05.2015, 05:59   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Насосы жрут.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 07:50   #3
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

ставь сток гену и китайский реле регулятор
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 10:17   #4
***RashpiL*** TC
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

@Стас, такую сильную просадку разве могут давать насосы? Они у меня напостоянку молотят. и напряжение на них постоянное. А вот падает оно где-то в общей цепи...

Последний раз редактировалось ***RashpiL***; 12.05.2015 в 12:37.
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 14:03   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Давление растет и ток потребляемый насосами тоже растет. Хотя и зажигание тоже больше жрет на бусте, да и форсунки. Но большую часть нагрузки дают насосы.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 14:35   #6
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию 0

внесу коррективы, до замены мотора все работало отлично напруга не проседала ниже 13,7 о вот после замены мотора началось...
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 03:23   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Может просто гена устал, щетки поменять и посмотреть на результат.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 03:33   #8
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

напряжение садится у тебя плавно, по мере роста наддува, а не с 1.3-1.4 буста
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 03:38   #9
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию 0

@***RashpiL***, а напругу по логам только смотрели, мультиметром наблюдали?

Добавлено спустя 2 минуты
Непосредственно на клеммах аккумулятора проверьте просадку, тем самым исключить генератор
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems

Последний раз редактировалось Drovosek; 13.05.2015 в 03:38. Причина: Добавлено сообщение
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 04:19   #10
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

Я бы массы проверил, тк генератор работает, судя по логам, на небольших нагрузках напряжение в норме, 13.5-14.00 В, а на бусте садится аж до 10В, вариантов немного. Либо херовая масса, либо бензонасос как стартер жрет, что мне кажется малореально. Хотя аккум на марке в багажнике, а провода короткие и толстые.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 04:39   #11
apex75
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Тоже за массу, но, при таком токе должны начаться оплавления. Как вариант с генератора продублировать массу на кузов и на блок новыми проводами. ОТ Калина массовый провод стоит копейки, и там честных 10-16 кв. многожильная медь.
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 07:13   #12
***RashpiL*** TC
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

Попробую - отпишусь.
А если продублировать прокинуть новый (-) прям от аккума, скажем на блок, с блока на кузов и на ГБЦ и коллектор?
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стабилизатор напряжения Chegan Электрооборудование кузова 10 02.04.2015 05:23
просадка напряжения!!! ГуДрОн Электрооборудование кузова 1 03.12.2011 07:51
нет напряжения на бензонасосе Димитрий Электрооборудование кузова 2 03.04.2010 10:02
посадка напряжения в бортовой сети лёха- spl Аудио, видео и другая электроника 17 12.03.2010 07:19
Падение напряжения. Неужели хана гене? 30rus Электрооборудование кузова 21 18.11.2007 18:19