Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
11.05.2015, 14:05 | #1 | ||
Знаток
|
Комрады!
Мотор 1.5JZ, мозг ВЕМС, турба garett gt3582r, генератор 130А, аккум на 70 а/ч. По логам с ВЕМСа до 1.3-1,4 бара и тапке в пол, просадки по напряжению нет - ниже 13,6 вольт не опускается во всем диапазоне оборотов ( до 7800 об/мин.) Напряжение скатывается до 10,6 вольт когда турбина выходит на буст 1,5-1,7 бар при полностью открытом дросселе. Оно начинает скатываться, как турба выходит на буст 1,5-1,7 бара. То есть просадка идет в диапазоне 1,5-1,7 бара. С чем может быть связано? Катушки? Пропусков по зажиганию нет. |
||
|
||||
|
12.05.2015, 05:59 | #2 | ||
Администратор
|
Насосы жрут.
|
||
12.05.2015, 07:50 | #3 | ||
Профи
|
ставь сток гену и китайский реле регулятор
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
12.05.2015, 10:17 | #4 | ||
Знаток
|
@Стас, такую сильную просадку разве могут давать насосы? Они у меня напостоянку молотят. и напряжение на них постоянное. А вот падает оно где-то в общей цепи...
Последний раз редактировалось ***RashpiL***; 12.05.2015 в 12:37. |
||
12.05.2015, 14:03 | #5 | ||
Администратор
|
Давление растет и ток потребляемый насосами тоже растет. Хотя и зажигание тоже больше жрет на бусте, да и форсунки. Но большую часть нагрузки дают насосы.
|
||
12.05.2015, 14:35 | #6 | ||
Специалист
|
внесу коррективы, до замены мотора все работало отлично напруга не проседала ниже 13,7 о вот после замены мотора началось...
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
13.05.2015, 03:23 | #7 | ||
Администратор
|
Может просто гена устал, щетки поменять и посмотреть на результат.
|
||
13.05.2015, 03:33 | #8 | ||
Специалист
|
напряжение садится у тебя плавно, по мере роста наддува, а не с 1.3-1.4 буста
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
13.05.2015, 03:38 | #9 | ||
Знаток
|
@***RashpiL***, а напругу по логам только смотрели, мультиметром наблюдали?
Добавлено спустя 2 минуты Непосредственно на клеммах аккумулятора проверьте просадку, тем самым исключить генератор
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Последний раз редактировалось Drovosek; 13.05.2015 в 03:38. Причина: Добавлено сообщение |
||
13.05.2015, 04:19 | #10 | ||
Специалист
|
Я бы массы проверил, тк генератор работает, судя по логам, на небольших нагрузках напряжение в норме, 13.5-14.00 В, а на бусте садится аж до 10В, вариантов немного. Либо херовая масса, либо бензонасос как стартер жрет, что мне кажется малореально. Хотя аккум на марке в багажнике, а провода короткие и толстые.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
13.05.2015, 04:39 | #11 | ||
Местный
|
Тоже за массу, но, при таком токе должны начаться оплавления. Как вариант с генератора продублировать массу на кузов и на блок новыми проводами. ОТ Калина массовый провод стоит копейки, и там честных 10-16 кв. многожильная медь.
|
||
13.05.2015, 07:13 | #12 | ||
Знаток
|
Попробую - отпишусь.
А если продублировать прокинуть новый (-) прям от аккума, скажем на блок, с блока на кузов и на ГБЦ и коллектор? |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стабилизатор напряжения | Chegan | Электрооборудование кузова | 10 | 02.04.2015 05:23 |
просадка напряжения!!! | ГуДрОн | Электрооборудование кузова | 1 | 03.12.2011 07:51 |
нет напряжения на бензонасосе | Димитрий | Электрооборудование кузова | 2 | 03.04.2010 10:02 |
посадка напряжения в бортовой сети | лёха- spl | Аудио, видео и другая электроника | 17 | 12.03.2010 07:19 |
Падение напряжения. Неужели хана гене? | 30rus | Электрооборудование кузова | 21 | 18.11.2007 18:19 |