Дата: 15 апреля, 2015г.
Автор: Ник Агуон (Nic Aguon)
Несмотря на свое ехидство, мы не можем оторвать взгляда от этой праздношатающейся модели. Построенная в мастерской
Street War House, Toyota Supra оснащена двигателем V10 второго поколения, снятого с Dodge Viper GTS 98-го года выпуска. Это измена?
Даже имея стоковые внутренности, Vipra может похвастаться мощностью 700 лс при давлении наддува 6 psi. А в смертельном сочетании с октановым топливом 93 и массивным турбонагнетателем 118 мм, Vipra превращается в силу, с которой нужно считаться.
Парни из мастерской Street War House не могут дождаться, когда они смогут приступить к замене пружин клапанов, благодаря чему (как они надеются) Vipra сможет эффективно работать при давлении наддува, равном 12 psi. Шестиступенчатая механическая коробка TR-6060
Tremec от Dodge Viper пятого поколения поможет Vipra показать всю свою мощность в деле.
С помощью всего лишь двух строителей Vipra была полностью доведена до ума и введена в эксплуатацию всего лишь за шесть недель. Окончательно Vipra «вышла» на публику в Хьюстоне (Техас) во время проведения
TX2K15.
И незамедлительно этот автомобиль стал любимчиком толпы - Vipra отличается своей исключительной «театральностью». Машина, импортированная из Японии и оснащенная американскими запчастями, сразу заняла свою собственную нишу.
Стандартный тренд – это переделка двигателя LS Шевроле и оснащение автомобиля импортированными запчастями, а эта Vipra является наглядным доказательством, что все возможно в этом мире, включая двух обычных частников, которые могут построить один единственный V12 из двух разных двигателей 2JZ-GTE. Может, американское «золотое» сообщество и не в восторге от этой «постройки», но что касается любителей тюнинга, это как раз тот самый подвиг, который никогда не останется незамеченным.
А что вы сами думаете об этой модели Vipra? Вы бы хотели иметь Viper? Не стесняйтесь, комментируйте ниже.
Перейти на сайт журнала
REVVED