TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.05.2007, 16:51   #1
hemper TC
hemper вне форума
Новичок
 
 
Аватар для hemper
По умолчанию после минут 20 езды автомобиль начинает тупить 0

Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста может у кого нибудь было что-то подобное, авто Toyota Cresta 1994 двигатель 1G - 2 литра, 90-ый кузов.
Завожу машину, она прогревается где то градусов до 50-60, далее проезжаю минуты две температура 90 градусов (как положено) и так и остаётся в норме, минут 15-20 езды когда нажимаешь в тапок машина рвёт из под себя, хорошо разгоняется с места, хорошо набирает обороты 4-6 тыс., после минут 20 езды автомобиль начинает тупить, нажимаю газ в пол обороты 2100 дальше не набирает, отпускаю педаль, нажимаю плавно начинает разгонятся лучше но обороты все равно набирает не более 2500-3000. Коробка переключает плавно без рывков, менял топливный фильтр, делали диагностику двигателя (компьютер не показал ошибок), менял все шесть свечей, выставили правильно зажигание, есть вибрация в салоне (руль трясётся), обороты стабильно 750-800 (не плавают).

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

сегодня съездил, посмотрели дроссель, псомотрели тросики настроили, настроили кик даун, все осталось тоже самое, минут 15 едет рвет из под себя а далее начинает тупить как описано выше.
Просто заехал на две сто около дома спросить совета )) в обоих местах сказали выкидывать коробку и ставить новую (машину они даже несмотрели, просто рассказал им то что написано выше), может кто нибудь встречался с такими проблемами (

Добавлено спустя 34 минуты 15 секунд:

можт катализатор?

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

такое ощушение как будто катализатор нагревается и начинает давится собственным выхлопом, вообщем незнаю что делать )

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

а как катализатор смотрят? его если разбирать и он нормальнай окажется можно веть на место поставить? )) или как это все происходит? ) кто сталкивался расскажите
hemper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 17:08   #2
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

А на нейтралке такой же трабл ?
Каталик можно проверить таким способом Ездиещь до появления трабла . Потом напарника за руль и пускай на гашетку давит а ты руку к концу глушака приставь и посмотри напор отработавших газов .
Если не дует из глушака нихрена значит каталик.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 17:23   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

вряд ли из-за каталика... каталик если забит, то он забит.... а скорее всего на 90-ом кузове у тебя его нет давным давно....

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

вообще комплексно надо смотреть.... начать с того, что показывает ДПДЗ когда движок начинает тупить, затем смотреть импульсы на форсунках.. расход нормальный? ещё какие-нибудь симптомы.....
если после того как начинает тупить, остановится и на ХХ погазовать, легко раскручивается?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 17:36   #4
hemper TC
hemper вне форума
Новичок
 
 
Аватар для hemper
По умолчанию 0

спасибо большое за советы )
что такое ДПДЗ?
расход в норме 12-13 л.

на холостых гозовал, раскручивается легко
hemper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 17:39   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

датчик положения дроссельной заслонки....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 17:41   #6
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

hemper
А если задним ходом ехать ?
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 17:53   #7
hemper TC
hemper вне форума
Новичок
 
 
Аватар для hemper
По умолчанию 0

дпдз регулировали сегодня, сказали что все настроили и она на самом деле едет пока холодная, заднем ходом в тапок недавал незнаю, завтра надо попробовать

проблема в том что тут роль играет время ( что то начинает нагреватся и плохо работать мне кажется
hemper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 17:57   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

hemper
как начнет тупить, и так и тупит пока не остынет?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 18:03   #9
hemper TC
hemper вне форума
Новичок
 
 
Аватар для hemper
По умолчанию 0

да, бывает моменты когда со двора выезжаешь машины едут надо притапить чтобы не мешать движению, а она разгоняется как москвич )))) со сфетофора все уходят а я тащусь сзади всех медленна разгоняюсь, причом тапок в пол нежму потому что с него вообще толку нету в последнее время, а просто так педальку чутьчуть нажимаю так лучше разгоняется но очень медленно! ) сказали коробка работает в аварийном режиме типа диски стерлись )) ну это так на стошке сказали даже несмотрели машинку

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

можт давление (компрессию) замерить в двигатели?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

когда постоит и остынет можно снова ездить со счастливой улыбкой минут 15 !!!!
hemper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 18:11   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

компрессия вряд ли так повлияет, хотя замерить не помешает...
если коробка переходит в аварийый режим, она зажигает ошибку, а ты говоришь ошибок нет....

а если как начнет тупить, остановиться и на P(N) газовать, легко раскрутится?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 18:18   #11
hemper TC
hemper вне форума
Новичок
 
 
Аватар для hemper
По умолчанию 0

делали компьютерную диагностику только двигателя, диагностику коробки не делали.


на нейтралки и парковки пробовал газовать когда машина тупит все легко раскручивает и резва шумит
hemper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 18:20   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

хм.. может действительно коробка........
масло в норме?
поищи я (и не только) выкладывал как делать самодиагностику коробки... (какие контакты замыкать)...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 07:37   #13
Коток
Коток вне форума
Местный
 
Аватар для Коток
По умолчанию 0

У меня похожая хрень, но стала проявляться только когда в баке меньше 0,5 бака и долго стоишь в пробке около часа-1,5. Так один раз постоял, выскочил потом, а при разгоне двигло вообще заглохло. Потом завелся квак ни в чем не бывало. Я решил пойти по пути топливный фильтр - бензонасос - фильтр на нем. ИМХО при недостатке безина и жаре насос подклинивает.
После замены топливника под днищем пока симптомы не проявляются при сходных обстоятельствах. На всякий случай вожу с собой бензонасос и сетку. Свечи не менял, но тоже вожу с собой комплект.

Отпишись как победишь. интересно
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998
Коток вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 17:24   #14
hemper TC
hemper вне форума
Новичок
 
 
Аватар для hemper
По умолчанию 0

спасибо )) отпишусь, либо коробка либо в топливной системе наверное, нашел станцию, планирую занятся ей в выходные

и кстати сегодня поехал чтобы посмотрели коробку, туда ехал авто начало тупить на пол пути, туда приехал начали ее смотреть она так метет !! )) как никогда ! ну естевственно они ничего не посмотрели так как сказали у тебя все замечательно и это полюбому не коробка, смотреть топливную систему надо и обратно на работу когда ехал нажимал тапок в пол движок ревел как зверек )) потом когда домой поехал вела себя хорошо только половину пути
hemper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 04:13   #15
Speaker
Speaker вне форума
Знаток
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

Мне кажется коробка перегревается, хотя хз
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 07:25   #16
Коток
Коток вне форума
Местный
 
Аватар для Коток
По умолчанию 0

Когда свечи менял какого цвета были помнишь?
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998
Коток вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 09:11   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Была проблемма что авто не ехало тупило.
Заменил бензонасос тачка просто плетела. Вполне возможно нехватает давления .
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 17:05   #18
hemper TC
hemper вне форума
Новичок
 
 
Аватар для hemper
По умолчанию 0

завтра меняют топливный насос на контрактный, посмотрим поможет или нет

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

когда меняли свечи, они были снизу все черные, диагносты сказали свечи были очень очень уставшими и спросили их вообще меняли когда нибудь....
спасибо всем кто советует
hemper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 10:12   #19
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

блин... у меня тоже тяга теряется как движок после прогрева поработает в пробках. особенно заметно с кондеем... но и жара стоит градусов под 40... говорят турбомашины очень чувствительны к жаре - объем воздуха меньший заходит в двиг. на атмосферники вроде не распространяеется... но всеже может?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 12:01   #20
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Еще как распространяется !! если за бортом не выше 25 то все нормально, кнопку кондера если на ходу нажать на выкл то прям машинка лететь начинает (прям настоящий режим PWR) . а в последнюю неделю когда было за 30 пофигу как ехать с кондером или без не едет никак ваабче .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Высокие обороты после 40 минут в движении Юрий марк 2 Двигатель 7 18.02.2013 16:27
марк II начинает тупить после того как прогреется ruffneck Техническое обслуживание и ремонт 7 12.04.2010 11:29
Провал газа. После 10-15 минут в пути все нормализуется. suhov Двигатель 4 14.09.2009 06:02
После быстрой езды , сдувается.... aser Техническое обслуживание и ремонт 5 26.08.2007 09:09
После 4000 начинает троить 1JZ-GTE Marjey Двигатель 10 08.05.2007 05:15