Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
29.05.2007, 16:51 | #1 | ||
Новичок
|
Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста может у кого нибудь было что-то подобное, авто Toyota Cresta 1994 двигатель 1G - 2 литра, 90-ый кузов.
Завожу машину, она прогревается где то градусов до 50-60, далее проезжаю минуты две температура 90 градусов (как положено) и так и остаётся в норме, минут 15-20 езды когда нажимаешь в тапок машина рвёт из под себя, хорошо разгоняется с места, хорошо набирает обороты 4-6 тыс., после минут 20 езды автомобиль начинает тупить, нажимаю газ в пол обороты 2100 дальше не набирает, отпускаю педаль, нажимаю плавно начинает разгонятся лучше но обороты все равно набирает не более 2500-3000. Коробка переключает плавно без рывков, менял топливный фильтр, делали диагностику двигателя (компьютер не показал ошибок), менял все шесть свечей, выставили правильно зажигание, есть вибрация в салоне (руль трясётся), обороты стабильно 750-800 (не плавают). Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд: сегодня съездил, посмотрели дроссель, псомотрели тросики настроили, настроили кик даун, все осталось тоже самое, минут 15 едет рвет из под себя а далее начинает тупить как описано выше. Просто заехал на две сто около дома спросить совета )) в обоих местах сказали выкидывать коробку и ставить новую (машину они даже несмотрели, просто рассказал им то что написано выше), может кто нибудь встречался с такими проблемами ( Добавлено спустя 34 минуты 15 секунд: можт катализатор? Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд: такое ощушение как будто катализатор нагревается и начинает давится собственным выхлопом, вообщем незнаю что делать ) Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: а как катализатор смотрят? его если разбирать и он нормальнай окажется можно веть на место поставить? )) или как это все происходит? ) кто сталкивался расскажите |
||
|
||||
|
29.05.2007, 17:08 | #2 | ||
Специалист
|
А на нейтралке такой же трабл ?
Каталик можно проверить таким способом Ездиещь до появления трабла . Потом напарника за руль и пускай на гашетку давит а ты руку к концу глушака приставь и посмотри напор отработавших газов . Если не дует из глушака нихрена значит каталик.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
29.05.2007, 17:23 | #3 | ||
Профи
|
вряд ли из-за каталика... каталик если забит, то он забит.... а скорее всего на 90-ом кузове у тебя его нет давным давно....
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: вообще комплексно надо смотреть.... начать с того, что показывает ДПДЗ когда движок начинает тупить, затем смотреть импульсы на форсунках.. расход нормальный? ещё какие-нибудь симптомы..... если после того как начинает тупить, остановится и на ХХ погазовать, легко раскручивается?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
29.05.2007, 17:36 | #4 | ||
Новичок
|
спасибо большое за советы )
что такое ДПДЗ? расход в норме 12-13 л. на холостых гозовал, раскручивается легко |
||
29.05.2007, 17:39 | #5 | ||
Профи
|
датчик положения дроссельной заслонки....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
29.05.2007, 17:41 | #6 | ||
Специалист
|
hemper
А если задним ходом ехать ?
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
29.05.2007, 17:53 | #7 | ||
Новичок
|
дпдз регулировали сегодня, сказали что все настроили и она на самом деле едет пока холодная, заднем ходом в тапок недавал незнаю, завтра надо попробовать
проблема в том что тут роль играет время ( что то начинает нагреватся и плохо работать мне кажется |
||
29.05.2007, 17:57 | #8 | ||
Профи
|
hemper
как начнет тупить, и так и тупит пока не остынет?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
29.05.2007, 18:03 | #9 | ||
Новичок
|
да, бывает моменты когда со двора выезжаешь машины едут надо притапить чтобы не мешать движению, а она разгоняется как москвич )))) со сфетофора все уходят а я тащусь сзади всех медленна разгоняюсь, причом тапок в пол нежму потому что с него вообще толку нету в последнее время, а просто так педальку чутьчуть нажимаю так лучше разгоняется но очень медленно! ) сказали коробка работает в аварийном режиме типа диски стерлись )) ну это так на стошке сказали даже несмотрели машинку
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: можт давление (компрессию) замерить в двигатели? Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: когда постоит и остынет можно снова ездить со счастливой улыбкой минут 15 !!!! |
||
29.05.2007, 18:11 | #10 | ||
Профи
|
компрессия вряд ли так повлияет, хотя замерить не помешает...
если коробка переходит в аварийый режим, она зажигает ошибку, а ты говоришь ошибок нет.... а если как начнет тупить, остановиться и на P(N) газовать, легко раскрутится?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
29.05.2007, 18:18 | #11 | ||
Новичок
|
делали компьютерную диагностику только двигателя, диагностику коробки не делали.
на нейтралки и парковки пробовал газовать когда машина тупит все легко раскручивает и резва шумит |
||
29.05.2007, 18:20 | #12 | ||
Профи
|
хм.. может действительно коробка........
масло в норме? поищи я (и не только) выкладывал как делать самодиагностику коробки... (какие контакты замыкать)...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
30.05.2007, 07:37 | #13 | ||
Местный
|
У меня похожая хрень, но стала проявляться только когда в баке меньше 0,5 бака и долго стоишь в пробке около часа-1,5. Так один раз постоял, выскочил потом, а при разгоне двигло вообще заглохло. Потом завелся квак ни в чем не бывало. Я решил пойти по пути топливный фильтр - бензонасос - фильтр на нем. ИМХО при недостатке безина и жаре насос подклинивает.
После замены топливника под днищем пока симптомы не проявляются при сходных обстоятельствах. На всякий случай вожу с собой бензонасос и сетку. Свечи не менял, но тоже вожу с собой комплект. Отпишись как победишь. интересно
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
||
30.05.2007, 17:24 | #14 | ||
Новичок
|
спасибо )) отпишусь, либо коробка либо в топливной системе наверное, нашел станцию, планирую занятся ей в выходные
и кстати сегодня поехал чтобы посмотрели коробку, туда ехал авто начало тупить на пол пути, туда приехал начали ее смотреть она так метет !! )) как никогда ! ну естевственно они ничего не посмотрели так как сказали у тебя все замечательно и это полюбому не коробка, смотреть топливную систему надо и обратно на работу когда ехал нажимал тапок в пол движок ревел как зверек )) потом когда домой поехал вела себя хорошо только половину пути |
||
31.05.2007, 04:13 | #15 | ||
Специалист
|
Мне кажется коробка перегревается, хотя хз
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
31.05.2007, 07:25 | #16 | ||
Местный
|
Когда свечи менял какого цвета были помнишь?
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
||
31.05.2007, 09:11 | #17 | ||
Гость
|
Была проблемма что авто не ехало тупило.
Заменил бензонасос тачка просто плетела. Вполне возможно нехватает давления . |
||
31.05.2007, 17:05 | #18 | ||
Новичок
|
завтра меняют топливный насос на контрактный, посмотрим поможет или нет
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд: когда меняли свечи, они были снизу все черные, диагносты сказали свечи были очень очень уставшими и спросили их вообще меняли когда нибудь.... спасибо всем кто советует |
||
01.06.2007, 10:12 | #19 | ||
Местный
|
блин... у меня тоже тяга теряется как движок после прогрева поработает в пробках. особенно заметно с кондеем... но и жара стоит градусов под 40... говорят турбомашины очень чувствительны к жаре - объем воздуха меньший заходит в двиг. на атмосферники вроде не распространяеется... но всеже может?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
02.06.2007, 12:01 | #20 | ||
Специалист
|
Еще как распространяется !! если за бортом не выше 25 то все нормально, кнопку кондера если на ходу нажать на выкл то прям машинка лететь начинает (прям настоящий режим PWR) . а в последнюю неделю когда было за 30 пофигу как ехать с кондером или без не едет никак ваабче .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Высокие обороты после 40 минут в движении | Юрий марк 2 | Двигатель | 7 | 18.02.2013 16:27 |
марк II начинает тупить после того как прогреется | ruffneck | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 12.04.2010 11:29 |
Провал газа. После 10-15 минут в пути все нормализуется. | suhov | Двигатель | 4 | 14.09.2009 06:02 |
После быстрой езды , сдувается.... | aser | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 26.08.2007 09:09 |
После 4000 начинает троить 1JZ-GTE | Marjey | Двигатель | 10 | 08.05.2007 05:15 |