TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > Soarer

Soarer Общее обсуждение моделей JZZ30, JZZ31, UZZ31 и UZZ32 серии Toyota Soarer и Lexus SC

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.05.2015, 09:43   #1
Vans_N TC
Vans_N вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vans_N
По умолчанию Замена масла в АКПП 0

Всем привет! Имеется Soarer JZZ30, 1JZ-GTE. Хочу поменять масло в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра.
Я так понимаю, у наших поддонов нет прокладки, садится всё на герметик?
Искал фотоотчеты, не нашел. Кто ссылку кинет, заранее спасибо.
каких то подводных камней нет?
Фильтр сразу за поддоном находится?
Vans_N вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.05.2015, 10:28   #2
pavelvs
pavelvs вне форума
Опытный
 
Аватар для pavelvs
По умолчанию 0

Да на герметике, поддон скинешь, фильтр сразу увидишь, там все просто, только ножик приготовь герметик срезать...
__________________
Со мной очень просто.
Просто не все умеют.
pavelvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 13:32   #3
jakarta
jakarta вне форума
Пользователь
 
Аватар для jakarta
По умолчанию 0

нафиг ножик! дрель с щёткой и всё снимает на раз два !
jakarta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 13:45   #4
pavelvs
pavelvs вне форума
Опытный
 
Аватар для pavelvs
По умолчанию 0

@jakarta, я про то когда поддон еще прилеплен к коробке, очень удобно надрезать ножиком, а потом уже твоей дрелью)))
__________________
Со мной очень просто.
Просто не все умеют.
pavelvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 15:40   #5
greenhero
greenhero вне форума
Опытный
 
Аватар для greenhero
По умолчанию 0

Главное потом не перелей масла.а то потом геморно сливать его.точный уровень определяется после проезда 20 км
greenhero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 22:57   #6
jakarta
jakarta вне форума
Пользователь
 
Аватар для jakarta
По умолчанию 0

масло проверять нужно на горячию и лучше чуть не долить чем перелить !
jakarta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 09:21   #7
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию 0

Точный уровень определяется после прогрева, привязки к пробегу нет. Берешь 2 пластиковые бутылки. Заезжаешь на яму. Откручиваешь пробку поддона - сливаешь масло в бутылку. Снимаешь поддон - в нем ещё немного масла остается - доливаешь в бутылку с отработкой. Счищаешь с поддона и корпуса АКПП остатки герметика, чтобы ни капли не осталось. Снимаешь фильтр, ставишь новый. Мажешь поддон герметиком, хотя можно обойтись и прокладкой, если поддон не кривой. Прикручиваешь поддон - главное не переусердствовать - можно резьбу сорвать. Далее ставишь пустую бутылку рядом с бутылкой отработки. Наливаешь в пустую бутылку АТФ чуть меньше, чем было отработки. Заливаешь новое масло в коробку. Заводишь двигатель. Нажимаешь педаль тормоза. Гоняешь селектор по всем положениям. Катаешься минут 10-15. Проверяешь уровень. Если нужно - доливаешь. Недолив 200-300мл не критичен. Всё.

Добавлено спустя 1 минуту
Да ... Забыл сказать - очень важно при замере уровня АТФ выбрать точную площадку. На уровень, который видно на щупе, может повлиять даже спущенное колесо.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок

Последний раз редактировалось NightRider; 26.05.2015 в 09:21. Причина: Добавлено сообщение
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 09:48   #8
Vans_N TC
Vans_N вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vans_N
По умолчанию 0

NightRider, огромное спасибо! Всё очень подробно и доступно написали!
Vans_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 15:33   #9
greenhero
greenhero вне форума
Опытный
 
Аватар для greenhero
По умолчанию 0

У меня проревалось только после прокатки 20 км.если меньше проехал то только уровень cold
greenhero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 12:49   #10
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию 0

@greenhero, постой в пробке пол километра и посмотри уровень
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП Kemenev x100 9 30.11.2015 14:46
Замена масла АКПП Станислав 1 Автоматическая и механическая коробки передач 11 28.12.2010 11:52
Замена масла в АКПП barigich Автоматическая и механическая коробки передач 1 05.12.2008 07:17
Не понятность Замена масла в АКПП (1g-fe, тип акпп не знаю) MadDriver Автоматическая и механическая коробки передач 12 05.09.2008 16:16
100% замена масла в АКПП АНДРЮХА Автоматическая и механическая коробки передач 5 03.05.2006 09:18