TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.05.2015, 11:50   #1
Илья Екб TC
Илья Екб вне форума
Стажер
 
Аватар для Илья Екб
По умолчанию Про вибрации двигателя... 0

Всех форумчан категорически приветствую. примерно месяц назад (6-8 ткм) стал наблюдать нестабильность в работе двигателя на своем Марке. Начал копать с верху, заменил свечи, провода, крышку трамблера... Результат нулевой, субьективно стало только хуже, на холостых оборотах двигатель вибрирует, из выхлопа слышно непериодическое "ПЫХанье", как есть-пропуск в воспламенении смеси. Компрессию замерил-все в пределах допустимого для 20ти летнего двигателя, разбег по цилиндрам не более чем в 0,7 атм. От 11,8 до 13 в целом. буквально позавчера решил промыть в гаражных условиях форсунки, заранее запасся новыми резиновыми сальниками (все три на каждую форсунку). Соорудил подобие ресивера с пиковым давлением 3,5 атм. залил жидкость LAVR для чистки инжекторов с раскоксовывающим эффектом и приступил. В принципе все форсунки давали отличные тугие строгие струи жидкости, все сливалось в чистую прозрачную тару, мыл до тех пор, пока не пошла чистая жижа. Когд форсунки были промыты пришел череж менять все резинки и в этот момент я обнаружил на втором и четвертом цилиндрах резинки в голове со следами прогара, посмотерл на распыляющие торцы форсунок этих цилиндров и заметил, что они со следами нагара. С помощью фонарика и камеры на тлф я заглянул в каналы, куда вставляются форсы, во втором и четвертом стенки каналов были черными. Закрадывается мысль о прогаре или зажатости впускных клапанов во втором и четвертом цилиндрах, отсюда и вибрации, промерять зазоры в клапанах на тот момент возможности не было. В следующие выходные планирую снимать ГБЦ, отдефектовать, заменить все сальники-колпачки, притереть и отрегулировать зазоры в клапанах. Прошу советов, дискуссий, может быть мудрых мыслей от опытных специалистов. по оптыу езды скажу сразу то, что двигатель масло расходует в среднем около 600 грамм на 10000км, тяга не пропала, провалов нет, под нагрузкой двиг работает ровно, едет достаточно бодро. расход топлаива около 8,5 в смешанном цикле.
Илья Екб вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.05.2015, 06:24   #2
@$$
@$$ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для @$$
По умолчанию 0

Привет друг, скажу тебе как человек прошедший сей путь: на 90% в пустую потраченные деньги. За такой возраст авто и росейское распи... раздолбайство клапана не претруться как положено. Стоимость комплекта клапанов сопоставима со стоимостью контракного движетеля. Судя по твоему очерку, парень ты рукастый и с головой живёшь под одной крышей, так что меняй движетель. Моя проблема заключалась в плохой компрессии 6 горшка, раскидав мотор увидел уставшие седла клапанов, подсевшие кольца и ещё пару не значительных проблем. На запчасти потратил 20 килорублей, а после сборки получилось: 6 горшок норма, 1 и 3 кончились. Через месяц поставил контрактный движок и уже год думать забыл за все.

Спасибо за внимание.
@$$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 06:35   #3
Илья Екб TC
Илья Екб вне форума
Стажер
 
Аватар для Илья Екб
По умолчанию 0

Приветствую, спасибо за отзыв, но менять двиг на контракт нет желания. Опыт регулировки и притирки клапанов на этом двиге у меня уже есть, и более того двигатель на них уже катается пятый год, только под другим хозяином. Поставить контракт-дело не хитрое. И эта возможность есть всегда, а попробовать реанимировать этот двиг я считаю обязанностью.
Илья Екб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 08:12   #4
apex75
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

ННда, а люди понимают разницу в терминах поменять клапан и притереть клапан ? Зато уверен в моторе надолго - делал сам, винить некого Я за снятие и ребилда ГБЦ Тем более руки на месте и руки правильные.
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 11:42   #5
Илья Екб TC
Илья Екб вне форума
Стажер
 
Аватар для Илья Екб
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от apex75 Посмотреть сообщение
ННда, а люди понимают разницу в терминах поменять клапан и притереть клапан ? Зато уверен в моторе надолго - делал сам, винить некого Я за снятие и ребилда ГБЦ Тем более руки на месте и руки правильные.
вот и буду производить операцию сам. По возможности буду фоткать и отписывать отзыв...

Добавлено спустя 143 часа 31 минуту
В общем вскрытыие произошло, увидел много говен, сорвал шпонку на распредвале выпуска, уронил шестигранник в маслоканал блока между 5ым и 6ым цилиндрами. фото есть, хочу вложить, но не знаю как.

Последний раз редактировалось Илья Екб; 01.06.2015 в 11:42. Причина: Добавлено сообщение
Илья Екб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 18:43   #6
apex75
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Илья Екб Посмотреть сообщение
вот и буду производить операцию сам. По возможности буду фоткать и отписывать отзыв...

Добавлено спустя 143 часа 31 минуту
В общем вскрытыие произошло, увидел много говен, сорвал шпонку на распредвале выпуска, уронил шестигранник в маслоканал блока между 5ым и 6ым цилиндрами. фото есть, хочу вложить, но не знаю как.
магнит на гибком тросике ваше всё

Добавлено спустя 18 минут
Кстати, а как это - "сорвать шпонку". не понимаю физики процесса. Там проще вал отломить, как мне кажется.

Последний раз редактировалось apex75; 01.06.2015 в 18:43. Причина: Добавлено сообщение
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2015, 12:07   #7
Илья Екб TC
Илья Екб вне форума
Стажер
 
Аватар для Илья Екб
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от apex75 Посмотреть сообщение
магнит на гибком тросике ваше всё
магнит на гибком тросе не помог, шестигранник завалился под противоотливную платину на стенке блока, пришлось демонтировать поддон, и как оказалось не зря, герметикоказался полностью засохшим, попутно демонтировал маслоприемник, отмыл его от лакоподобных отложений, продул воздухом.

Цитата:
Сообщение от apex75 Посмотреть сообщение
Кстати, а как это - "сорвать шпонку". не понимаю физики процесса. Там проще вал отломить, как мне кажется.
шпонку сорвать легко и просто, когда пытался открутить болт шкива коленвала-удерживал один распредвал рожковым ключом на 24", думал быстрее ремень порвется, ан нет, ремен сдюжил, а шпонка срезалась. но в настоящее время вопрос решен заменой распредвала. в предстоящие выходные планирую собрать все воедино. Кстати, добавлю-процедура по отмаканию лавром колец прошла успешно, теперь любая жидкость стоит во всех цилиндрах на одном уровне в течении суток, не уходит. Блин, не знаю как фоты добавлять, так бы выложил тут, что сделано.
Илья Екб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2015, 13:34   #8
ЯoToR
ЯoToR вне форума
Опытный
 
Аватар для ЯoToR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Илья Екб Посмотреть сообщение
Блин, не знаю как фоты добавлять
Если очень хочется поделиться, то вот:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 477
Размер:	90.1 Кб
ID:	350131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный2.jpg
Просмотров: 493
Размер:	65.8 Кб
ID:	350132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный3.jpg
Просмотров: 508
Размер:	100.3 Кб
ID:	350133  
ЯoToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2015, 17:55   #9
Егорка
Егорка вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Егорка
По умолчанию 0

всем привет.. вотпрос может и не по теме но нужна помощь,умерла голова на бимсе клапана сломало нашел другу, поставил очень долго не мог завести.. кое как завелся правда, и вот на холодную хоть убей его не хочет нормально заводиться, в чем косяк? и еще не могу найти штекер на датчик ОЖ!! может оборвал, дак вот из какого пучка косы он должен идти и какие провода цветом?? спасибо зарание.
Егорка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вибрации по машине на D и R роман9753 Автоматическая и механическая коробки передач 6 16.10.2013 04:49
Вибрации при разгоне и на 110 км. rijik Автоматическая и механическая коробки передач 2 13.11.2010 17:25
Непонятные вибрации help! Чаявод Автоматическая и механическая коробки передач 7 17.09.2010 09:56
Вибрации под нагрузкой. Подушки двигателя? MARK II ROZOVSKI Двигатель 17 21.04.2009 16:01
Еще о D-вибрации dm Двигатель 4 14.05.2006 16:08