Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.05.2015, 11:50 | #1 | ||
Стажер
|
Всех форумчан категорически приветствую. примерно месяц назад (6-8 ткм) стал наблюдать нестабильность в работе двигателя на своем Марке. Начал копать с верху, заменил свечи, провода, крышку трамблера... Результат нулевой, субьективно стало только хуже, на холостых оборотах двигатель вибрирует, из выхлопа слышно непериодическое "ПЫХанье", как есть-пропуск в воспламенении смеси. Компрессию замерил-все в пределах допустимого для 20ти летнего двигателя, разбег по цилиндрам не более чем в 0,7 атм. От 11,8 до 13 в целом. буквально позавчера решил промыть в гаражных условиях форсунки, заранее запасся новыми резиновыми сальниками (все три на каждую форсунку). Соорудил подобие ресивера с пиковым давлением 3,5 атм. залил жидкость LAVR для чистки инжекторов с раскоксовывающим эффектом и приступил. В принципе все форсунки давали отличные тугие строгие струи жидкости, все сливалось в чистую прозрачную тару, мыл до тех пор, пока не пошла чистая жижа. Когд форсунки были промыты пришел череж менять все резинки и в этот момент я обнаружил на втором и четвертом цилиндрах резинки в голове со следами прогара, посмотерл на распыляющие торцы форсунок этих цилиндров и заметил, что они со следами нагара. С помощью фонарика и камеры на тлф я заглянул в каналы, куда вставляются форсы, во втором и четвертом стенки каналов были черными. Закрадывается мысль о прогаре или зажатости впускных клапанов во втором и четвертом цилиндрах, отсюда и вибрации, промерять зазоры в клапанах на тот момент возможности не было. В следующие выходные планирую снимать ГБЦ, отдефектовать, заменить все сальники-колпачки, притереть и отрегулировать зазоры в клапанах. Прошу советов, дискуссий, может быть мудрых мыслей от опытных специалистов. по оптыу езды скажу сразу то, что двигатель масло расходует в среднем около 600 грамм на 10000км, тяга не пропала, провалов нет, под нагрузкой двиг работает ровно, едет достаточно бодро. расход топлаива около 8,5 в смешанном цикле.
|
||
|
||||
|
26.05.2015, 06:24 | #2 | ||
Новичок
|
Привет друг, скажу тебе как человек прошедший сей путь: на 90% в пустую потраченные деньги. За такой возраст авто и росейское распи... раздолбайство клапана не претруться как положено. Стоимость комплекта клапанов сопоставима со стоимостью контракного движетеля. Судя по твоему очерку, парень ты рукастый и с головой живёшь под одной крышей, так что меняй движетель. Моя проблема заключалась в плохой компрессии 6 горшка, раскидав мотор увидел уставшие седла клапанов, подсевшие кольца и ещё пару не значительных проблем. На запчасти потратил 20 килорублей, а после сборки получилось: 6 горшок норма, 1 и 3 кончились. Через месяц поставил контрактный движок и уже год думать забыл за все.
Спасибо за внимание. |
||
26.05.2015, 06:35 | #3 | ||
Стажер
|
Приветствую, спасибо за отзыв, но менять двиг на контракт нет желания. Опыт регулировки и притирки клапанов на этом двиге у меня уже есть, и более того двигатель на них уже катается пятый год, только под другим хозяином. Поставить контракт-дело не хитрое. И эта возможность есть всегда, а попробовать реанимировать этот двиг я считаю обязанностью.
|
||
26.05.2015, 08:12 | #4 | ||
Местный
|
ННда, а люди понимают разницу в терминах поменять клапан и притереть клапан ? Зато уверен в моторе надолго - делал сам, винить некого Я за снятие и ребилда ГБЦ Тем более руки на месте и руки правильные.
|
||
01.06.2015, 11:42 | #5 | |||
Стажер
|
Цитата:
Добавлено спустя 143 часа 31 минуту В общем вскрытыие произошло, увидел много говен, сорвал шпонку на распредвале выпуска, уронил шестигранник в маслоканал блока между 5ым и 6ым цилиндрами. фото есть, хочу вложить, но не знаю как. Последний раз редактировалось Илья Екб; 01.06.2015 в 11:42. Причина: Добавлено сообщение |
|||
01.06.2015, 18:43 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 18 минут Кстати, а как это - "сорвать шпонку". не понимаю физики процесса. Там проще вал отломить, как мне кажется. Последний раз редактировалось apex75; 01.06.2015 в 18:43. Причина: Добавлено сообщение |
|||
11.06.2015, 12:07 | #7 | ||
Стажер
|
магнит на гибком тросе не помог, шестигранник завалился под противоотливную платину на стенке блока, пришлось демонтировать поддон, и как оказалось не зря, герметикоказался полностью засохшим, попутно демонтировал маслоприемник, отмыл его от лакоподобных отложений, продул воздухом.
шпонку сорвать легко и просто, когда пытался открутить болт шкива коленвала-удерживал один распредвал рожковым ключом на 24", думал быстрее ремень порвется, ан нет, ремен сдюжил, а шпонка срезалась. но в настоящее время вопрос решен заменой распредвала. в предстоящие выходные планирую собрать все воедино. Кстати, добавлю-процедура по отмаканию лавром колец прошла успешно, теперь любая жидкость стоит во всех цилиндрах на одном уровне в течении суток, не уходит. Блин, не знаю как фоты добавлять, так бы выложил тут, что сделано. |
||
11.06.2015, 13:34 | #8 | ||
Опытный
|
Если очень хочется поделиться, то вот:
|
||
11.06.2015, 17:55 | #9 | ||
Новичок
|
всем привет.. вотпрос может и не по теме но нужна помощь,умерла голова на бимсе клапана сломало нашел другу, поставил очень долго не мог завести.. кое как завелся правда, и вот на холодную хоть убей его не хочет нормально заводиться, в чем косяк? и еще не могу найти штекер на датчик ОЖ!! может оборвал, дак вот из какого пучка косы он должен идти и какие провода цветом?? спасибо зарание.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вибрации по машине на D и R | роман9753 | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 16.10.2013 04:49 |
Вибрации при разгоне и на 110 км. | rijik | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 13.11.2010 17:25 |
Непонятные вибрации help! | Чаявод | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 17.09.2010 09:56 |
Вибрации под нагрузкой. Подушки двигателя? | MARK II ROZOVSKI | Двигатель | 17 | 21.04.2009 16:01 |
Еще о D-вибрации | dm | Двигатель | 4 | 14.05.2006 16:08 |