TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.05.2007, 21:57   #1
buch TC
buch вне форума
Пользователь
 
Аватар для buch
По умолчанию Кондей работает, а воды под машиной нет! 0

Кондей работает, а воды под машиной нет! Стоял в пробке часа 2 на МКАДе, у всех вокруг лужи, а у меня сухо.
Дверцы для салонного фильтра у меня небыло, но предыдущий хозяин вкорячил фильтр. Почитал советы на форуме, купил десяточный, но засунуть его не смог, побоялся сломать трубку дренажную. Короче машина без фильтра, испаритель почистил как смог, рукой. Пеной для дезинфекции испарителей обработал. Дренажная трубка чистая. Сегодня два часа ждал человека, стоял с включенным кондеем. Ни капли воды! Это нормально?
__________________
Focus ST (продается)
buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 07:39   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

buch А как ты определил что трубка дренажа чистая?! При первых двух-трёх пусков кондёра может и не пойти водичка,а потом должна!
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 10:18   #3
buch TC
buch вне форума
Пользователь
 
Аватар для buch
По умолчанию 0

Зеня
1. Налил воды в поддон, она сразу вытекла.
2. Вывернул и выпрямил трубку под капотом и видел свет.
3. Просунул гибкий провод, никаких препятствий.
Я живу в Москве, сейчас на улице +32, в центре еще жарче. Кондей работает без остановки уже неделю.

Сегодня начала расти температура движка в пробке. Буду чистить радиатор.
__________________
Focus ST (продается)
buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 21:34   #4
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

по кузову, наверное, растекается или по какой-нибудь рулевой рейке, вот и не видно лужи.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 21:57   #5
buch TC
buch вне форума
Пользователь
 
Аватар для buch
По умолчанию 0

Нет никаких препятствий для воды, трубка стоит на своем месте. Во время стоянки вода должна быть по любому.
__________________
Focus ST (продается)
buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 16:40   #6
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

посмотри в смотровое окно, если активно пенит то мало фреона и кондер не дает нужной температуры для образования конденсата
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 23:08   #7
buch TC
buch вне форума
Пользователь
 
Аватар для buch
По умолчанию 0

MPR
Вроде пенило, завтра гляну. Спасибо

Посмотрел, в окошке вообще ничего не видно, т.е. раньше были какие-то пузыри, а сейчас ничего.

Можно ли включать кондиционер с низким уровнем хладогена или воздержаться до заправки?
__________________
Focus ST (продается)
buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 17:54   #8
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

отсутствие давления в системе не даст сработать муфте кондея и насос круутить вхолостую не будет, так чта не боись не сломаешь. Если муфта срабатывает значит остаток фреона есть в системе но его мало для эффективного охлаждения
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2007, 06:14   #9
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MPR
посмотри в смотровое окно, если активно пенит то мало фреона и кондер не дает нужной температуры для образования конденсата
блин, ну ты сказал . причём тут пузырьки и конденсат? принцип работы кондея - это вынос тепла из машины холодом, образно говоря. если температура салона ниже забортной - возможно возникновения конденсата. чем больше эта разница, тем больше этого самого конденсата. если при 22 градусах на улице в тени стоять с заведённым мотором и кондей поставить на 22 градуса - вполне возможно, что конденсата вообще не будет. он будет успевать испаряться.
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2007, 06:39   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

maart если из под соседних машин капает,а из под твоей нет! Ты задумаешься?!
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2007, 10:01   #11
buch TC
buch вне форума
Пользователь
 
Аватар для buch
По умолчанию 0

Зеня
Из под соседних машин не просто капало, текло
__________________
Focus ST (продается)
buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2007, 13:26   #12
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

Зеня
если холодит в машине, а не капает - какая мне разница, собсно говоря. мне главное - комфорт. если он обеспечен - мне без разницы, каким макаром
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2007, 15:47   #13
buch TC
buch вне форума
Пользователь
 
Аватар для buch
По умолчанию 0

maart
Получается что кондиционер не достаточно хорошо работает, а низкое давление в системе означает неполадки. Думая только о комфорте можно наткнуться на ремонт насоса или еще чего-то. Лучше упреждать поломки при первых симптомах.
__________________
Focus ST (продается)
buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2007, 16:09   #14
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

buch
при чём тут низкое давление и конденсат? эффективность систему лучче проверять всё же в тени. поверь - конденсат - простоя физика, не связанная с гидравликой в системе
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 15:03   #15
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

мало фреона-мало холодит-мало охлаждает насос
мало холодит-мало конденсата
Вывод:
будет мало фреона не будет конденсата и скоро не будет насоса
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 18:21   #16
buch TC
buch вне форума
Пользователь
 
Аватар для buch
По умолчанию 0

MPR
Я так и думал Езжу пока без кондея, некогда доехать до мастерской.

Заправил систему. Потекла вода из дренажной трубки. Цена вопроса в Зеленограде - 1200 руб.

Теперь я понимаю как должен работать климат контроль. Кондей начал выключаться периодически, думаю соответственно стало полегче компрессору и двигателю. Температуру понижает моментально. При включенной рециркуляции, мин темппературе и макс скорость вентилятора, температура воздуха на выходе +8 С, кстати уже через 3 мин после включения.
__________________
Focus ST (продается)
buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 11:21   #17
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

ну и ладушки
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 05:07   #18
dureMar
dureMar вне форума
Новичок
 
 
Аватар для dureMar
По умолчанию 0

Подскажите новичку плиз.
Ситуация следующая...
Лужа, которая обсуждалась в этой теме судя по всему образовалась в ногах у пассажира. Такое вообще могло быть?
Дырка в днище отпадает, потому что дождя уже 2 недели не было, а в ногах у пассажира примерно с литр воды точно было...
В связи с этим вопрос где находится трубка дренажа? Может быть она подзабилась и конденсат хлынул в ноги?
dureMar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 07:05   #19
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Она находится снизу, в ногах у пассажира. Выходит от блока охлаждения через моторный щит в самый низ подкапотного пространства. Если смотреть снизу, слева от двигателя увидишь короткую, буквой "Г" трубку на кузове - это она.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВПРЫСК ВОДЫ VRYA Двигатель 22 22.10.2008 13:27
починил кондей на мрке 89г, работает, но есть вопросы vudy Кондиционер, отопление и вентиляция 1 04.07.2008 08:57
Печка/кондей часично не работает Gabber Кондиционер, отопление и вентиляция 1 10.10.2007 21:19
Кондей то работает, то не работает... 1JZX Кондиционер, отопление и вентиляция 6 22.05.2007 17:17
Не работает кондей... hunter72 Кондиционер, отопление и вентиляция 15 24.05.2006 09:41