TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.06.2015, 12:36   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Автошоу тюнингованных автомобилей «Tuning Car World Showdown» 0

Автор: Дино Далле Карбонаре (Dino Dalle Carbonare)
Дата: 24 апреля, 2015г.


СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 – Для новичков
Глава 2 – Новизна за счет переделок
Заключительная глава – Использовать старое, чтобы создать лучшее

В прошлые выходные в Нагоя меня не покидало странное ощущение произошедших перемен. Как говорится, хорошего – помаленьку. И, в конце концов, можно оглянуться назад, вспомнить старые деньки и почувствовать счастье от того, что они однажды случились в твоей жизни, и ты был их неотъемлемой частью.

Захватывающее автошоу «Car Showdown» всегда было одним из моих любимых событий в Японии, но недавний ребрендинг и его превращение в шоу тюнингованных автомобилей «Tuning Car World Showdown» стало не единственным изменением. Купол выставочного центра «Port Messe», который стал практически его родным «домом», вскоре будет снесен. Хотя это и не означает конец всему. Как сказала мне дочь великого Дайджиро (Daijiro) и основателя журнала «Option» Мамина Инада (Mamina Inada), они нашли новое помещение, которое по своему расположению находится ближе к Токио, что является несомненным преимуществом в пользу будущих автошоу.



Когда я прибыл в Нагоя в субботу утром, то не смог удержаться и поехал взглянуть на огромный купол в последний раз. Печально будет видеть это удивительное здание разрушенным, годами оно служило родным домом для многих автомобилей.



Вместе с самим зданием снесена будет и огромная зона парковки. Работы уже ведутся. В прошлом такие выставки, как «Showdown», «Wekfest» и «Auto Legends» использовали эту территорию. И каждое событие привлекало владельцев сотен автомобилей, которые так же могли бы запросто стать участниками шоу и дополнительно создать целый спектакль. И то, на что вы сейчас смотрите, совсем скоро превратится в японский детский парк развлечений «Леголэнд».



Но волноваться не стоит, поскольку другие выставочные центры, дизайн которых гораздо больше соответствуют поставленным задачам, продолжают предлагать свои помещения под проведение выставок. И как раз на прошлой неделе в одном из таких центров прошло наше автошоу. Это событие не является грандиозным по своим масштабам, но хотя ему не хватает размаха в физическом смысле этого слова, а также количества посетителей, оно «цепляет» своими автомобилями, людьми и атмосферой.



Основателем шоу стал Дайчан (Daichan) еще много лет назад с целью дать возможность небольшим мастерским и их владельцам, чье местоположение находилось вдалеке от Токио, показать свои автомобили и стиль, в котором они работали. Выставка быстро превратилась в место, куда можно было приехать и получить точное представление того, что происходило на сцене японского внутреннего рынка. И эта одна из главных причин, по которым мы всегда любили его. В этот раз шоу проходило в меньших масштабах по сравнению с предыдущими годами. Во-первых, размер помещения был меньше привычного. А во-вторых, проведение выставки совпало по времени с первым раундом серий Grand Prix D1 2015, из-за чего весь народ находился в Одайбо. И даже с учетом этого, я знал, что там будет много чего интересного нового, как посмотреть, так и узнать. И я не ошибся.

Моим первым портом «захода» оказался стенд Origin Labo, где я внимательно изучил автомобиль Накамура (Nakamura). Очень жаль, что этот потрясающий пилот в данный момент не выходит на профессиональные соревнования, поскольку если и существует на нашей планете парень, который может являться самым настоящим олицетворением дрифтинга, так это Накамура. Что касается меня, то я бы очень хотел увидеть его уникальный стиль пилотирования на треке Formula D в США.



Обычно меня не привлекают к себе стоковые автомобили на событиях такого плана, но эта новенькая Хонда S660 просто заполняет собою все пространство вокруг, несмотря на свои довольно компактные габариты. Это та самая ходовая, которую мы еще увидим с вами не раз в последующие несколько месяцев, поскольку мастера тюнинга уже положили на нее свое всевидящее око.



Эта модель доступна по стоимости, забавна и причудлива по своему дизайну и, что важнее всего, прекрасно подходит для тюнинга. И все перечисленное – это качества, которые позволили вернуть спортивные автомобили Кей класса в настоящее из девяностых. И именно это нам необходимо увидеть в Японии прямо сейчас. А самое лучшее то, что существует и ряд других автомобилей-очаровашек подобного рода, которые выпускаются в настоящее время и выпуск которых продолжится в ближайшем будущем!



Если бы вам в руки попала одна из таких «штучек», что бы вы стали с ней делать?



На шоу был и «Top Secret» вместе с парой автомобилей, включая недавно законченный кастом кар GT-R мощностью 800 лс. Кроме своих очевидных и бесспорных эксплуатационных качеств, этот тюнингованный R35 дарит ощущение глубокого угольно-черного цвета, «сотканного» из углеволокна. А еще восхитительнее на каре от «Top Seret» смотрелись диски O.Z. Racing.



Вид «восьмисекундного» кара Supra класса «Top Fuel» напомнил мне о ситуации с дрэг рейсингом в Японии. Совершенно очевидно, что когда то яркая и насыщенная «сцена» гонок zero-yon теперь всего лишь тень своего собственного прошлого. И поскольку трек Sendai Hi-Land закрылся, сейчас осталась одна единственная трасса для гонок, которая находится на территории авто-спортивного комплекса Central Circuit. Мой мозг просто взрывается от мысли, что никто не подумал о том, что бы построить нормальный трек, пригодный для дрэг рейсинга в Японии!



Этот трек дал бы не только возможность таким автомобилям, как Blitz/Scorch Racing JZA80, показать на деле свои возможности, но и обеспечил бы безопасное и доступное место для не профессиональных гонщиков, где они могли бы погонять сами.



Беглый взгляд под капот этого зверя: 1 200 лс, огромный охладитель и, насколько я помню, звук, который способен разорвать в хлам ваши барабанные перепонки!


ГЛАВА 2
Новизна за счет переделок



Всем нам нравится качественно выполненная замена двигателя. А особенно, если при этом нам дают взглянуть поближе на ходовую, когда можно разглядеть побольше деталей.



И именно это я сделал, когда приблизился к АЕ86 Auto Labo: прошел мимо, оглянулся на моторный отсек и вернулся обратно, как только осознал, что увиденное мною не вписывалось в стандартные рамки. Безнаддувный 13B, установленный глубоко внизу в отсеке Levin, может развить мощность не выше 230ps. Но этот автомобиль явно был способен на гораздо большее. Более того, линейный «характер» развития мощности ротора – это великолепный выбор для облегченной ходовой части. А самое интересное из всего этого – количество оборотов, когда десять тысяч оборотов в минуту заставляют автомобиль пронзительно рычать и реветь.



На Hachiroku установлены расширители крыльев N2 TRD и комплект Work Equip 03, который позволяет гармонично завершить созданный образ.



Автомобиль отличается крайне четкой геометрией. В наши дни кары с таким качеством постройки все чаще встречаются в Японии.



Мастерская «Garage Mak» привезла на выставку из Нагано автомобиль, над которым парни работали всю зиму. На их S15 установлен новейший и обновленный комплект аэро обвесов, который слегка отличается от их последней работы: установлен новый передний бампер, а под спойлером разместилась более длинная накладка из углеволокна.



На передних крыльях всех версий S15 появились новые воздухозаборники. Но для полного эффекта им всем не хватает боковых юбок, разработанных «Garage Mak».



Тем не менее, взгляд подавляющего большинства притягивал задний диффузор, а точнее, количество ребер на нем, разработанных и установленных в мастерской!



Авто шоу, как и любое другое шоу, имеет свою долю от выставленных запчастей. И всегда это отличная возможность увидеть, что новенького было выпущено различными мастерскими, а также поболтать с тюнинговщиками и задать им пару вопросов.



Поскольку появляются и развиваются новые тенденции, новые автомобили приобретают все большую популярность. Посмотрите на этот комплект подвесок HYR, предназначенный для моделей MINI Cooper.



Дайчан (Daichan) всегда предлагает посетителям развлекательную программу по ходу выставки. И во время церемонии награждения победителей он приглашает мастеров тюнинга в зону, служащей сценой, вместе с автомобилями, чтобы поболтать немного об их детищах. А я оставил самые интересные автомобили с автошоу на сладкое – для серии обзорных статей, одна из которых будет посвящена синему RX-7 FD3S, сделанной в мастерской Pit Road M, который вы уже видели на снимках выше.



Разумеется, на событиях, подобных этому, вы всегда найдете автомобили, которые раньше ни разу не видели, как вот этот GT-R R35, оснащенный обвесами Liberty Walk в мастерской Valenti. Но мне это всегда нравилось, поскольку такие кары легко «выцепить» взглядом, особенно, если он окрашен в броский леденцово-красный цвет.



«R31 House» никогда не пропускает это событие, но с учетом меньших размеров, в этом году они привезли с собой только один из своих демо автомобилей. Тем не менее, он является отличным дополнением и представляет собой классическую модель, ориентированную на стиль Ниссан, коим он и является.



Рядом с ним разместился Z34 от «Garage Chikara» - места, о котором я впервые услышал много лет назад, когда увидел владельца на своем каре Z в гонках Super Battle. Мне нравится эта мастерская, которая ориентирована на функциональность автомобилей и целью которой является выжать всю мощь по максимуму из конкретного шасси.



Парни из «Garage Chikara» сотворили настоящее чудо, «вытянув» всю мощь и скорость из Fairlady Z. Но в разговоре с парнем, который руководил всей «операцией», выяснилось, что VQ37 на деле показал, что он не идет в сравнение со старенькой моделью VQ35. Как и все тюнинговщики серии Z, он с нетерпением ждет, что именно Ниссан сделает с новой моделью Fairlady, которая не менялась последние пару лет.



В то же самое время, в «Garage Chikara» поработали над этой моделью Nismo Note, которая показала себя, как приятный в управлении автомобиль, когда речь идет об узких горных дорогах.


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ГЛАВА
Использовать старое, чтобы создать лучшее



Поскольку приверженцы автотемы продолжают рассматривать старые автомобили на предмет соответствия их технических характеристик и имеющегося бюджета, очень приятно видеть, как много работают в тюнинг мастерских над тем, чтобы придать старым моделям современный вид. Я считаю, что парни из «Un-limited» проделали просто фантастическую работу над этим вот S14 Kouki, чтобы сейчас он имел более современный вид по сравнению со стандартным.



Вместе с угловым передним бампером автомобиль получил более широкие крылья, а сзади появились дополнительные венты. Думаю, что здесь сыграл свою существенную роль стиль, присущий R8 Audi.



S15 Suzuki продолжает собирать свои награды в любом месте, где бы он ни выставлялся. И вы всегда знаете, что когда вы его увидите в следующий раз, то обязательно будет что-то экспериментально-новенькое. Я всегда раз в месяц захожу в блог Suzuki, чтобы посмотреть, что еще нового они выдумали. И я всегда уверен, что в будущем мы не раз увидим обновленным этот абсолютно дикий кар.



Совершенно очевидно, что всю зиму в мастерской «Tamon Design» парни были довольно сильно заняты, поскольку они выпустили в свет не один, а целых три новых комплекта аэро обвесов для JZA80. Когда речь идет о тюнинге ради эстетики, я всегда терпеливо жду, что именно грандиозного они придумают в очередной раз.



Возможно, парни из «Tamon» знают какой-то секрет? Совершенно очевидно, что ведущую роль продолжают занимать более широкие и агрессивные крылья. Но как дизайн, так и исполнение всегда меняются по сравнению с предыдущими версиями. Когда смотришь на их исполнение Supra, единственное, что становится совершенно очевидным, так это общее качество всех деталей «Tamon».



Вполне вероятно, что суровый внешний вид, выпирающие болты или заклепки постепенно теряют свои позиции, уступая дорогу четкой геометрии линий и сменным панелям кузова. А что вы думаете по этому поводу, парни?



Если вас интересует только Supra и ничего более, то мастера из «Tamon» реально осложнят ваш выбор! Я сейчас работаю над обзором, посвященным различным версиям этой модели, так что вы сами сможете определить для себя стиль и качество работы этой мастерской.



Свой обзор я заканчиваю еще одним автомобилем Кей класса. В этот раз небольшой и компактный «аттакер» HKS («attacker») создан на базе родстера Daihatsu Copen. Выбрал я этот кар, поскольку считаю, что 2015-ый год запомнится, как год автомобилей Кей класса, где главным будет достижение высоких мощностных характеристик. Я с нетерпением жду то время, когда мы все сможем увидеть, какой именно уровень мощности смогут «вытащить» тюнинговщики из этих мини «очаровашек».

И, как я говорил выше, вскоре выйдет несколько обзоров по автомобилям, представленным на этом автошоу. Но сначала мне хочется поделиться с вами своими впечатлениями о тех моделях, которые я смог увидеть на следующий день после шоу. Надеюсь, парни, все вы в курсе, что такое Shakotan. Следите за обновлениями на следующей неделе!


Перейти на сайт Speedhunters
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Keep Drifting Fun & Drift Famiy Mo-Sin Дрифт 49 08.10.2014 12:56
Фигшурка, Drifting CAMR Автоспорт 5 17.11.2004 08:12