Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
27.05.2015, 01:16 | #1 | ||
Пользователь
|
Друзья, перечитал множество тем по прокачке тормозов на марке, перепробовал кучу методов - ничего не помогает. Итак история:
MARK II JZX90 Tourer V Началось всё с того как я первый раз залез на ревизию тормозов, открутив передние суппорта от шлангов, примерно полчаса жидкость текла сама. Установил свежесобранные суппорта, поставил новые крутые колодки, диски с насечками, в общем все тюнячие козявки. Собрал, прокачал по старинке, обкатал тормоза и... И попал в аварию спустя пару месяцев. Реально не хватило тормозов. Хотя после переборки появилось стойкое ощущение "ваты", т.е. ты вроде давишь, а оно тормозит но вяло (на старом конфиге такого небыло, хотя там мертвы были и диски и колодки да и суппорт был заклинивший). Погоревал, собрал тачку. Спустя 2 месяца я опять чуть не прилетел в зад вольве, с тех пор твердо решил сменить тормоза на что-то более серьезное! Покупаю кит - перед JZA80 4pot + разборные роторы endless с насечками, зад bnr32 2pot + ротор JZA80. Пока машина на зимовке неспешно устанавливаю. Выезжаю в сезон (вот сейчас), прокачав систему "по старинке" и.... ПАРНИ ОПЯТЬ ВАТА!!!!! Че это за хрень? Я просто в шоке, спереди огромные машинки а тормозят они только со 2-3го качка. С первым нажатием педаль тверда но вата ВАТА мучает меня, если сделать второй качок сразу начинаешь зубами руль обнимать. При прокачке выяснилось что НИ ПРИ КАКИХ условиях тормозуха со штуцера на "модуляторе давления", что находится рядом с блоком АБС, не идёт. Хоть открой его полностью и ужмякайся педалью. Включенное зажигание не помогает. Килограмм давления в тормозной бачок тоже не помогает. Со всем суппортов жидкость уверенно течет без пузырей и чистая. На заглушенной машине педаль - камень, никуда не проваливается, ВУТ работает, подтеков нигде нет, тормозуха не уходит. Че делать? Такое впечатление что надо подать питание на какой-то насос, чтобы он продавил этот долбаный модулятор или блок АБС... Обладает кто инфой? Только внятной. Страстей про ГТЦ я начитался, но он исправен и завоздушиться ну никак не мог. |
||
|
||||
|
30.05.2015, 03:19 | #2 | ||
Новичок
|
@SatyricoN, Мне избавиться от ваты помог один метод, подключаешь 1 кило давления в бачек, напарник сидит в машине, и начинаешь прокачку от дальнего к ближнему, ты ослабляешь штуцер а напарник плавно давит педаль до упора и держит, в этот момент затягиваешь, я так раз по 6-7 сделал на колесо и с двух выходили пузыри первые два раза, хотя при обычном способе прокачки жидкость шла без воздуха. Ну и у напарника задача периодически проверять чтобы давление в бачке было не ниже 0.8.
Суппорта штуцерами вверх установил? |
||
03.06.2015, 15:34 | #3 | ||
Пользователь
|
|
||
11.06.2015, 11:37 | #4 | ||
Стажер
|
Добрый день, решили проблему с "ватной педалью"? Сейчас озадачился вопросом не перепутаны ли трубки подключения подачи тормозной жидкости и обратки от бачка ГТЦ, нигде не могу найти толковую схему. То что сам наваял вызывает вопросы как раз по вышесказанному пункту, вот ссыль http://www.drive2.ru/l/3959532/
|
||
13.06.2015, 02:24 | #5 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
14.06.2015, 16:45 | #6 | ||
Стажер
|
попробуй отрегулировать шток ВУТ
|
||
18.06.2015, 10:32 | #7 | ||
Пользователь
|
а абс рабочий ?
|
||
21.06.2015, 22:48 | #8 | ||
Пользователь
|
|
||
21.06.2015, 23:22 | #9 | ||
Пользователь
|
попробуй тачку на день поставить открой штуцера и дай прокапать , если не выйдет советую менять трубки !
|
||
22.06.2015, 17:10 | #10 | ||
Пользователь
|
|
||
22.06.2015, 20:30 | #11 | ||
Пользователь
|
Педаль прям ватная стала ? тогда есть воздух , вопрос может мало прокачали ? или начали не с того контура ? Мембрана вакумника живая ? много вопросов может возникнуть , но нужно всегда начинать по правилам с заднего контура к переду !
задний правый; передний левый; задний левый; передний правый. |
||
28.02.2016, 21:28 | #12 | ||
Местный
|
может не в тему, но 115марк.вялые родные тормоза, попал в аврию также. прокачал,колодки итд не помогает, заказал контрактные диски с суппортами от аристы, в моем случае встают болт он.стало чуть получше, но все равно не то. и началось под замену: блок абс, вакумник,ГТЦ 3 раза, тормозной жидкости поменяно было даже со счету сбился, и все бестолку.Педаль ватная и уходит в пол если ее держать,при заведеной машине, при том если перекрыть задний или передний контур, педаль колом!.я плюнул и забил.Пришло время менять колодки,решил проточить тормозные диски, просто повелся из серии хуже не будет.и о чудо, у меня появились тормоза, все стало огонь.Человек подбивший меня на эту процедуру объяснил это тем что протачиваться диски должны на ступице,якобы у нее все равно при износе есть градус отклонения плюс подшипник итд. По поводу вторичного нажатия, у меня со второго раза хватало лучше, но зубы об руль как у вас не собирал.....
__________________
MARK II GX-115
MARK II GX-100-продан |
||
23.04.2016, 16:14 | #13 | ||
Новичок
|
Ребят помогите проблема такая, задний контур тормозов не работает , поршень не шевелиться , педаль тормоза стала гораздо туже , почти как с выключенным сцеплением ? что это может быть?все случилось резко в один момент, никаких звуков посторонних от гтц не исходит
|
||
24.04.2016, 00:10 | #14 | ||
Профи
|
вакуумник может травит? А двиг работает норм, вакуум есть?
|
||
25.04.2016, 04:19 | #15 | ||
Опытный
|
Моё мнение - надо пробовать менять вакуумник.
|
||
21.03.2018, 10:19 | #16 | ||
Опытный
|
Решили с тормозами?
У меня ситуация похожая. На машине ездил несколько лет, с неработающим АБС, задние тормоза не работали, но тормоза были отличные. Лопнуло крепление правого переднего суппорта. Поставил суппорта от 100 кузова на перед, отремонтировал задние закисшие суппорта. В процессе прокачки заметил, что ГТЦ подтекает. Тормоза стали ватными. Купил ремкомплект, все заменил, ничего не поменялось, тормозов практически нет. Заказал контрактный ГТЦ, тормоза прокачиваются, но клинят и отпускает только если подкрутить рег гайку вакумника. Заказал другой гтц, тоже не прокачиваются. На сервисе где меняли предлагают отключить совсем контур АБС и сделать все на переходниках, но меня смущает надежность такой конструкции. Подскажите стоит ли соглашаться или попробовать заменить весь блок абс
__________________
Toyota Cresta TourerV
JZX90 г.в. 1995 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как прокачиваются койловеры перед установкой? | TRDshNik125rus | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 0 | 26.12.2014 10:35 |
Подскажите проблема с педалью тормоза | pavlon333 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 28.01.2012 04:10 |
задние тормоза не прокачиваются ( | SegeS | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 14.04.2010 11:34 |
Вата в тормозах :) | drunkel | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 29.02.2008 10:11 |
шум при работе педалью тормоза | uzzzer | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 31.10.2005 04:40 |