TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.05.2015, 01:16   #1
SatyricoN TC
SatyricoN вне форума
Пользователь
 
Аватар для SatyricoN
По умолчанию Не прокачиваются тормоза, или вата под педалью. 0

Друзья, перечитал множество тем по прокачке тормозов на марке, перепробовал кучу методов - ничего не помогает. Итак история:

MARK II JZX90 Tourer V

Началось всё с того как я первый раз залез на ревизию тормозов, открутив передние суппорта от шлангов, примерно полчаса жидкость текла сама. Установил свежесобранные суппорта, поставил новые крутые колодки, диски с насечками, в общем все тюнячие козявки. Собрал, прокачал по старинке, обкатал тормоза и... И попал в аварию спустя пару месяцев. Реально не хватило тормозов. Хотя после переборки появилось стойкое ощущение "ваты", т.е. ты вроде давишь, а оно тормозит но вяло (на старом конфиге такого небыло, хотя там мертвы были и диски и колодки да и суппорт был заклинивший). Погоревал, собрал тачку. Спустя 2 месяца я опять чуть не прилетел в зад вольве, с тех пор твердо решил сменить тормоза на что-то более серьезное!

Покупаю кит - перед JZA80 4pot + разборные роторы endless с насечками, зад bnr32 2pot + ротор JZA80. Пока машина на зимовке неспешно устанавливаю. Выезжаю в сезон (вот сейчас), прокачав систему "по старинке" и.... ПАРНИ ОПЯТЬ ВАТА!!!!! Че это за хрень? Я просто в шоке, спереди огромные машинки а тормозят они только со 2-3го качка. С первым нажатием педаль тверда но вата ВАТА мучает меня, если сделать второй качок сразу начинаешь зубами руль обнимать.

При прокачке выяснилось что НИ ПРИ КАКИХ условиях тормозуха со штуцера на "модуляторе давления", что находится рядом с блоком АБС, не идёт. Хоть открой его полностью и ужмякайся педалью. Включенное зажигание не помогает. Килограмм давления в тормозной бачок тоже не помогает. Со всем суппортов жидкость уверенно течет без пузырей и чистая. На заглушенной машине педаль - камень, никуда не проваливается, ВУТ работает, подтеков нигде нет, тормозуха не уходит. Че делать? Такое впечатление что надо подать питание на какой-то насос, чтобы он продавил этот долбаный модулятор или блок АБС... Обладает кто инфой? Только внятной. Страстей про ГТЦ я начитался, но он исправен и завоздушиться ну никак не мог.
SatyricoN вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.05.2015, 03:19   #2
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию 0

@SatyricoN, Мне избавиться от ваты помог один метод, подключаешь 1 кило давления в бачек, напарник сидит в машине, и начинаешь прокачку от дальнего к ближнему, ты ослабляешь штуцер а напарник плавно давит педаль до упора и держит, в этот момент затягиваешь, я так раз по 6-7 сделал на колесо и с двух выходили пузыри первые два раза, хотя при обычном способе прокачки жидкость шла без воздуха. Ну и у напарника задача периодически проверять чтобы давление в бачке было не ниже 0.8.

Цитата:
Сообщение от SatyricoN Посмотреть сообщение
зад bnr32 2pot
Суппорта штуцерами вверх установил?
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 15:34   #3
SatyricoN TC
SatyricoN вне форума
Пользователь
 
Аватар для SatyricoN
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от BAZA Посмотреть сообщение
Суппорта штуцерами вверх установил?
Ну конечно, я же не конченный придурок ) Задние ваще никак не перепутать, они через переходники ставятся.

Дул я в бачок, не помогает, жидкость течет, пробка отстреливает, вата остается.
SatyricoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2015, 11:37   #4
cergio777
cergio777 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для cergio777
По умолчанию 0

Добрый день, решили проблему с "ватной педалью"? Сейчас озадачился вопросом не перепутаны ли трубки подключения подачи тормозной жидкости и обратки от бачка ГТЦ, нигде не могу найти толковую схему. То что сам наваял вызывает вопросы как раз по вышесказанному пункту, вот ссыль http://www.drive2.ru/l/3959532/
cergio777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2015, 02:24   #5
SatyricoN TC
SatyricoN вне форума
Пользователь
 
Аватар для SatyricoN
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от cergio777 Посмотреть сообщение
Добрый день, решили проблему с "ватной педалью"? Сейчас озадачился вопросом не перепутаны ли трубки подключения подачи тормозной жидкости и обратки от бачка ГТЦ, нигде не могу найти толковую схему. То что сам наваял вызывает вопросы как раз по вышесказанному пункту, вот ссыль http://www.drive2.ru/l/3959532/
Не, вата осталась, езжу, а что делать? Пока ответа не нашел... По вашему случаю тяжело ответить, у меня всё не так совершенно, т.к. стоит еще и регулятор давления, а у вас трубки с ГТЦ сразу на блок абс шуруют. Свои-то трубки я перепутать не мог, т.к. не демонтировал ничего.
SatyricoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2015, 16:45   #6
avbro
avbro вне форума
Стажер
 
 
Аватар для avbro
По умолчанию 0

попробуй отрегулировать шток ВУТ
avbro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2015, 10:32   #7
jakarta
jakarta вне форума
Пользователь
 
Аватар для jakarta
По умолчанию 0

а абс рабочий ?
jakarta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 22:48   #8
SatyricoN TC
SatyricoN вне форума
Пользователь
 
Аватар для SatyricoN
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от jakarta Посмотреть сообщение
а абс рабочий ?
Конечно

Цитата:
Сообщение от avbro Посмотреть сообщение
попробуй отрегулировать шток ВУТ
Каким образом?
SatyricoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 23:22   #9
jakarta
jakarta вне форума
Пользователь
 
Аватар для jakarta
По умолчанию 0

попробуй тачку на день поставить открой штуцера и дай прокапать , если не выйдет советую менять трубки !
jakarta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2015, 17:10   #10
SatyricoN TC
SatyricoN вне форума
Пользователь
 
Аватар для SatyricoN
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от jakarta Посмотреть сообщение
попробуй тачку на день поставить открой штуцера и дай прокапать , если не выйдет советую менять трубки !
Думаешь они забиты? Но почему тогда педалью тормоза прокачиваются как и должно?
SatyricoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2015, 20:30   #11
jakarta
jakarta вне форума
Пользователь
 
Аватар для jakarta
По умолчанию 0

Педаль прям ватная стала ? тогда есть воздух , вопрос может мало прокачали ? или начали не с того контура ? Мембрана вакумника живая ? много вопросов может возникнуть , но нужно всегда начинать по правилам с заднего контура к переду !
задний правый;
передний левый;
задний левый;
передний правый.
jakarta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 21:28   #12
Stein
Stein вне форума
Местный
 
Аватар для Stein
По умолчанию 0

может не в тему, но 115марк.вялые родные тормоза, попал в аврию также. прокачал,колодки итд не помогает, заказал контрактные диски с суппортами от аристы, в моем случае встают болт он.стало чуть получше, но все равно не то. и началось под замену: блок абс, вакумник,ГТЦ 3 раза, тормозной жидкости поменяно было даже со счету сбился, и все бестолку.Педаль ватная и уходит в пол если ее держать,при заведеной машине, при том если перекрыть задний или передний контур, педаль колом!.я плюнул и забил.Пришло время менять колодки,решил проточить тормозные диски, просто повелся из серии хуже не будет.и о чудо, у меня появились тормоза, все стало огонь.Человек подбивший меня на эту процедуру объяснил это тем что протачиваться диски должны на ступице,якобы у нее все равно при износе есть градус отклонения плюс подшипник итд. По поводу вторичного нажатия, у меня со второго раза хватало лучше, но зубы об руль как у вас не собирал.....
__________________
MARK II GX-115
MARK II GX-100-продан
Stein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2016, 16:14   #13
myxalo
myxalo вне форума
Новичок
 
 
Аватар для myxalo
По умолчанию 0

Ребят помогите проблема такая, задний контур тормозов не работает , поршень не шевелиться , педаль тормоза стала гораздо туже , почти как с выключенным сцеплением ? что это может быть?все случилось резко в один момент, никаких звуков посторонних от гтц не исходит
myxalo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 00:10   #14
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

вакуумник может травит? А двиг работает норм, вакуум есть?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2016, 04:19   #15
Denes
Denes вне форума
Опытный
 
Аватар для Denes
По умолчанию 0

Моё мнение - надо пробовать менять вакуумник.
Denes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2018, 10:19   #16
maximpavlovich
maximpavlovich вне форума
Опытный
 
Аватар для maximpavlovich
По умолчанию 0

Решили с тормозами?
У меня ситуация похожая. На машине ездил несколько лет, с неработающим АБС, задние тормоза не работали, но тормоза были отличные. Лопнуло крепление правого переднего суппорта. Поставил суппорта от 100 кузова на перед, отремонтировал задние закисшие суппорта. В процессе прокачки заметил, что ГТЦ подтекает. Тормоза стали ватными. Купил ремкомплект, все заменил, ничего не поменялось, тормозов практически нет. Заказал контрактный ГТЦ, тормоза прокачиваются, но клинят и отпускает только если подкрутить рег гайку вакумника. Заказал другой гтц, тоже не прокачиваются. На сервисе где меняли предлагают отключить совсем контур АБС и сделать все на переходниках, но меня смущает надежность такой конструкции. Подскажите стоит ли соглашаться или попробовать заменить весь блок абс
__________________
Toyota Cresta TourerV
JZX90 г.в. 1995
maximpavlovich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как прокачиваются койловеры перед установкой? TRDshNik125rus Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 0 26.12.2014 10:35
Подскажите проблема с педалью тормоза pavlon333 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 28.01.2012 04:10
задние тормоза не прокачиваются ( SegeS Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 14.04.2010 11:34
Вата в тормозах :) drunkel Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 29.02.2008 10:11
шум при работе педалью тормоза uzzzer Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 31.10.2005 04:40