TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.06.2015, 09:07   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Мир в розовом цвете: дрифтинг за рулем японского кара для копов 1

Автор: Майк Гарретт (Mike Garrett)
Дата: 27 мая, 2015 г.


Если вам приходилось подыскивать аналог Toyota Crown в Штатах, то больше всего под его параметры подходит Ford Crown Victoria или Lincoln Town Car. Разумеется, механика этих моделей имеет свои отличия, но с точки зрения целевого использования и общей картины они во многом схожи с исходным образцом. Обе модели имеют вид спокойных, комфортабельных и «скромных» седанов, поклонники и владельцы которых отличаются своей лояльностью и, в большинстве своем, зрелым возрастом. Кроме того, вот уже много лет, как модели Crown от Ford и от Toyota успешно служат в качестве платформы для полицейских автомобилей в Японии.



Хотя, ни Toyota Crown, ни Ford Crown Vic не могут рассматриваться, как предпочтительные модели для тюнинга, оба заднеприводных седана имеют огромный потенциал для тех, чьей целью является переход границу спокойствия и здравомыслия.



Как я говорил в своем предыдущем обзоре последних дрифт гонок на треке Фуджи Спидвэй, там присутствовало несколько модифицированных моделей Crown, включая вот эту радикальную «переделку» из префектуры Канагава – японского региона, получившего известность за свои потрясающие дрифт седаны.



Базовым автомобилем послужил Crown Athlete V в кузове S170. И хотя стандартная модель, которую мы все привыкли видеть на улицах, позиционируется, как автомобиль класса «люкс», этот кар - нечто совершенно иное. Для начала, он окрашен в совершенно дикий цвет, который, в общем-то, по задумке «Тойота» является опциональным оттенком.



А если вам этого мало, то взгляните на капот с чешуйчатыми вкраплениями, низкую посадку, заниженные аэро обвесы, кастом крылья и диски Work с огромными ободами.



Под капотом сидит многоуважаемый двигатель 1JZ-GTE, который входит в стандартную комплектацию всех версий Athlete V. Хотя для участия в этих гонках мотор не был модифицирован, как некоторые другие из серии 1JZ, он выдает мощность даже большую, чем это требуется для того, чтобы удержать седан в момент крутых дрифт поворотов и скольжения.



Внутри кара можно увидеть, что заводская автоматическая трансмиссия была заменена на ручную коробку передач, но еще больше взгляд привлекает поразительная комплектация самого интерьера. Здесь отсутствует каркас безопасности, все панели находятся на своем законном месте, система навигации осталась все той же, и единственным серьезным изменением стало всего лишь одно сиденье – было установлено кресло Bride ковшового типа для пилота.



И хотя некоторые могут и ошибочно принять этот кар за круизер класса «ВИП», то вы, увидев боевые шрамы на поверхности кузова, сразу поймете, что эта модель Crown была построена для нечто большего, чем простая парковка или аккуратный обход подъездных дорожек.



Ну, а чтобы подчеркнуть стиль автомобиля, созданного для копов, владелец даже установил пару мигалок красного цвета позади решетки и сирену, которую он включает во время своих дрифт заездов.



Повторюсь, но это – один из тех автомобилей, благодаря которым я просто влюблен по уши в уличный японский дрифт. Скажите мне, как?! Как можно оставаться равнодушным при виде этого ярко розового седана класса «люкс», который способен настолько четко и агрессивно выполнять скольжение и проходить все крутые повороты и при этом истошно вопить, как полицейский автомобиль, заставляя зрителей буквально расплываться в огромной улыбке от уха до уха?

И… О, как же мне это нравится!


Перейти на сайт Speedhunters
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ

Метки
1jz, car spotlight, crown, drift, drifting, japan, toyota


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Speedhunters] Рейсер GT500 – в деталях Менеджер сайта Новости и объявления 0 29.06.2015 17:18
Keep Drifting Fun & Drift Famiy Mo-Sin Дрифт 49 08.10.2014 12:56
Mark 2 Pink Drift DOMO Las2.0 Мой автомобиль 27 23.07.2012 12:47
Фигшурка, Drifting CAMR Автоспорт 5 17.11.2004 08:12