Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
30.05.2015, 12:10 | #1 | ||
Новичок
|
Всем доброго времени суток)))
Всем уже давно известно что такое 1,5 JZ-GTE(бошка от 1JZ, а блок от 2JZ-GTE) И следственно у меня созрел вот такой вопрос!!! Имеется у меня головки 1UZ-FE и есть возможность привезти блок от 2UZ-FE. Можно ли как нибудь это срастить и совпадут ли по дыркам форкамеры? И без потери мощности, так как известно что 2UZ-FE стоит только на ленд крузерах и его мощность 230л Что бы получился 1,5UZ-FE 280 л/с 4,7л уже. Если есть уже такая тема то не ругайте и если таково можно то подскажите что нужно для этого. Заранее спасибо! |
||
|
||||
|
01.06.2015, 08:34 | #2 | ||
Местный
|
Херня получится, неедущая, и жрущая, как сотка крузер. Продать головки, купить мотор в сборе.
|
||
01.06.2015, 14:50 | #3 | ||
Администратор
|
2UZ-FE есть версии ввти , мощность 270 сил. А можно тупо валы шире и подъем выше, выпуск, ну и комп настраиваемый. Думаю сил 450 можно в атмо варианте снять.
|
||
01.06.2015, 17:47 | #4 | ||
Местный
|
|
||
01.06.2015, 18:43 | #5 | ||
Администратор
|
2UZ это почти 5 литров, 450 сил это всего то 95 л.с. с литра, крутить его придется до 8000 об. вполне реально снять такие силы, тот же 1жз ввти в стоке 80 лошадей с литра, форсированности там почти никакой, так что ничего такого особенного, просто не сильно то это кому то и надо.
Тот же 1жз довести до 450 сил довести , и намного дешевле. И турбо движка всегда интереснее едет чем атмо. |
||
01.06.2015, 19:31 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
Последний раз редактировалось apex75; 01.06.2015 в 19:42. |
|||
02.06.2015, 01:36 | #7 | ||
Администратор
|
320 сил с этого мотора снимали тупо заменой компа, и его тонкой настройкой. Вообще в железо не лезли, карта зажигания + карта топлива, и бензин 98.
|
||
02.06.2015, 04:10 | #8 | ||
Местный
|
|
||
02.06.2015, 05:45 | #9 | ||
Администратор
|
Да ничего особенного, штатно угол зажигания на тапке в пол 12 гр. Это чтоб спокойно можно было ездить на 80 бензине. Сильно дефорсированый мотор но не в железе а с помощью настроек.
|
||
02.06.2015, 08:34 | #10 | ||
Местный
|
|
||
02.06.2015, 10:50 | #11 | ||
Администратор
|
|
||
02.06.2015, 19:30 | #12 | ||
Местный
|
пилиатЪ... всё пропало (с)
Добавлено спустя 1 час 52 минуты @Стас, а что подобного можно сделать с 1UZ ? Валы ? Так он кажется итак зажат сильно. Именно атмо-решения существуют ? Последний раз редактировалось apex75; 02.06.2015 в 19:30. Причина: Добавлено сообщение |
||
03.06.2015, 00:36 | #13 | ||
Администратор
|
Все есть,валы например http://www.nolimitmotorsport.com/kel...pps-Lexus.html
Тут целый форум по юзтам http://www.lextreme.com/tech_FI.html |
||
03.06.2015, 04:18 | #14 | ||
Местный
|
|
||
19.06.2015, 18:02 | #15 | ||
Новичок
|
народ подскажите где взять или у кого спросить что конкретно требуется для свапа на 1uz vvti???? кроме как компа, коробки, кардана, говорят там какая-то заморока с иммобилайзером? и какие еще подводные камни могут встретится?
|
||
22.06.2015, 01:18 | #16 | ||
Опытный
|
если комп с иммобилайзером будет, то надо метки или прошивать его.
ну и вообще там какие-то разные компы, некоторые вредные и не особо желают ехать, если не видят свой автомат
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
26.06.2015, 08:53 | #17 | ||
Пользователь
|
тебе нужно для свапа:
двиг 1uzfe коробка от него же кардан воздухан (желательно, но не обязательно) мозг (если тачка была с иммобилайзером) то обманку делать еще штаны я бы взял с нижними лямбдами для правильной работы компа!( хотя в принципе тоже можно эти ошибки убить)
__________________
IR-V
GSX-R750(весь пластик в топку!!!стрит) |
||
17.08.2015, 07:56 | #18 | ||
Стажер
|
А где есть нормальная тема с переделкой? Гугление не дает результатов - только огромная трата времени и сил!!
|
||
04.11.2016, 18:33 | #19 | ||
Опытный
|
@Стас, это какой УЗэт чугунный? ВРоде все блоки гильзованый алюминь, не?
__________________
BMW E36 Cabrio 1JZ-GTE TT VEMS
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
переделка | джон_белый_марковник | x100 | 2 | 27.01.2014 02:09 |
переделка 1gfe на 1jz-gte | steffan | Модификация и свап двигателя | 1 | 27.09.2012 06:27 |
переделка в jzx100. | ~K~M~ | Аудио, видео и другая электроника | 3 | 08.06.2012 21:26 |
Переделка GE в GTE | yuri | Двигатель | 15 | 24.01.2012 23:48 |
Переделка 2wd на 4wd | кот | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 08.09.2009 18:22 |