TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.05.2015, 12:10   #1
Prorok95 TC
Prorok95 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Prorok95
По умолчанию Переделка 0

Всем доброго времени суток)))

Всем уже давно известно что такое 1,5 JZ-GTE(бошка от 1JZ, а блок от 2JZ-GTE)

И следственно у меня созрел вот такой вопрос!!!
Имеется у меня головки 1UZ-FE и есть возможность привезти блок от 2UZ-FE. Можно ли как нибудь это срастить и совпадут ли по дыркам форкамеры? И без потери мощности, так как известно что 2UZ-FE стоит только на ленд крузерах и его мощность 230л
Что бы получился 1,5UZ-FE 280 л/с 4,7л уже.

Если есть уже такая тема то не ругайте
и если таково можно то подскажите что нужно для этого.
Заранее спасибо!
Prorok95 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.06.2015, 08:34   #2
apex75
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Херня получится, неедущая, и жрущая, как сотка крузер. Продать головки, купить мотор в сборе.
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 14:50   #3
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

2UZ-FE есть версии ввти , мощность 270 сил. А можно тупо валы шире и подъем выше, выпуск, ну и комп настраиваемый. Думаю сил 450 можно в атмо варианте снять.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 17:47   #4
apex75
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
2UZ-FE есть версии ввти , мощность 270 сил. А можно тупо валы шире и подъем выше, выпуск, ну и комп настраиваемый. Думаю сил 450 можно в атмо варианте снять.
А можно поподробнее, как валами и прочей снять с атмо 2 -х кратную можность ? Такое даже турбо не просто даётся.
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 18:43   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

2UZ это почти 5 литров, 450 сил это всего то 95 л.с. с литра, крутить его придется до 8000 об. вполне реально снять такие силы, тот же 1жз ввти в стоке 80 лошадей с литра, форсированности там почти никакой, так что ничего такого особенного, просто не сильно то это кому то и надо.
Тот же 1жз довести до 450 сил довести , и намного дешевле. И турбо движка всегда интереснее едет чем атмо.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 19:31   #6
apex75
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
2UZ это почти 5 литров, 450 сил это всего то 95 л.с. с литра, крутить его придется до 8000 об. вполне реально снять такие силы, тот же 1жз ввти в стоке 80 лошадей с литра, форсированности там почти никакой, так что ничего такого особенного, просто не сильно то это кому то и надо.
Тот же 1жз довести до 450 сил довести , и намного дешевле. И турбо движка всегда интереснее едет чем атмо.
Вопрос в том, что это изначально мёртвый мотор, ну несколько моментный. а как 270 превратить в 450. ну я не знаю... без стенда не верю. как не верю жопомеру. бюджет будет караул с непонятным резалтом.

Последний раз редактировалось apex75; 01.06.2015 в 19:42.
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 01:36   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

320 сил с этого мотора снимали тупо заменой компа, и его тонкой настройкой. Вообще в железо не лезли, карта зажигания + карта топлива, и бензин 98.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 04:10   #8
apex75
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
320 сил с этого мотора снимали тупо заменой компа, и его тонкой настройкой. Вообще в железо не лезли, карта зажигания + карта топлива, и бензин 98.
Неплохо весьма для атмо.
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 05:45   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Да ничего особенного, штатно угол зажигания на тапке в пол 12 гр. Это чтоб спокойно можно было ездить на 80 бензине. Сильно дефорсированый мотор но не в железе а с помощью настроек.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 08:34   #10
apex75
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
Да ничего особенного, штатно угол зажигания на тапке в пол 12 гр. Это чтоб спокойно можно было ездить на 80 бензине. Сильно дефорсированый мотор но не в железе а с помощью настроек.
Я так понимаю он тоже полностью алюминевый ?
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 10:50   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от apex75 Посмотреть сообщение
Я так понимаю он тоже полностью алюминевый ?
Хрен там, чугуний.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 19:30   #12
apex75
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
Хрен там, чугуний.
пилиатЪ... всё пропало (с)


Добавлено спустя 1 час 52 минуты
@Стас, а что подобного можно сделать с 1UZ ? Валы ? Так он кажется итак зажат сильно. Именно атмо-решения существуют ?

Последний раз редактировалось apex75; 02.06.2015 в 19:30. Причина: Добавлено сообщение
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 00:36   #13
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Все есть,валы например http://www.nolimitmotorsport.com/kel...pps-Lexus.html
Тут целый форум по юзтам http://www.lextreme.com/tech_FI.html
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 04:18   #14
apex75
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
Все есть,валы например http://www.nolimitmotorsport.com/kel...pps-Lexus.html
Тут целый форум по юзтам http://www.lextreme.com/tech_FI.html
Спасибо за линки. Одно настораживает - ВСХ нет. Свитцер давал их.
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2015, 18:02   #15
ONIKSsss
ONIKSsss вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ONIKSsss
По умолчанию 1uz-fe 0

народ подскажите где взять или у кого спросить что конкретно требуется для свапа на 1uz vvti???? кроме как компа, коробки, кардана, говорят там какая-то заморока с иммобилайзером? и какие еще подводные камни могут встретится?
ONIKSsss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2015, 01:18   #16
dev123
dev123 вне форума
Опытный
 
Аватар для dev123
По умолчанию 0

если комп с иммобилайзером будет, то надо метки или прошивать его.
ну и вообще там какие-то разные компы, некоторые вредные и не особо желают ехать, если не видят свой автомат
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
dev123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 08:53   #17
SHURA
SHURA вне форума
Пользователь
 
Аватар для SHURA
По умолчанию 0

тебе нужно для свапа:
двиг 1uzfe
коробка от него же
кардан
воздухан (желательно, но не обязательно)
мозг (если тачка была с иммобилайзером) то обманку делать
еще штаны я бы взял с нижними лямбдами для правильной работы компа!( хотя в принципе тоже можно эти ошибки убить)
__________________
IR-V
GSX-R750(весь пластик в топку!!!стрит)
SHURA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 07:56   #18
МСА
МСА вне форума
Стажер
 
 
Аватар для МСА
По умолчанию 0

А где есть нормальная тема с переделкой? Гугление не дает результатов - только огромная трата времени и сил!!
МСА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2016, 18:33   #19
Wheels
Wheels вне форума
Опытный
 
Аватар для Wheels
По умолчанию 0

@Стас, это какой УЗэт чугунный? ВРоде все блоки гильзованый алюминь, не?
__________________
BMW E36 Cabrio 1JZ-GTE TT VEMS
Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
переделка джон_белый_марковник x100 2 27.01.2014 02:09
переделка 1gfe на 1jz-gte steffan Модификация и свап двигателя 1 27.09.2012 06:27
переделка в jzx100. ~K~M~ Аудио, видео и другая электроника 3 08.06.2012 21:26
Переделка GE в GTE yuri Двигатель 15 24.01.2012 23:48
Переделка 2wd на 4wd кот Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 08.09.2009 18:22