Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
31.05.2007, 07:57 | #1 | ||
Местный
|
Есть возможность потренироваться в кузовном ремонте на выходных. Будем ремонтировать сколы на капоте-крыльях и мелкие коцки покузову: ямки, трещинки, царапинки и прочее. Объект ремонта - машина друга: ВАЗ 2109. Цвет серебристый металлик.
Прошу спецов обозначить этапы работы при ремонте сколов, т.е. точечный (локальный) ремонт без перекраски всей детали. А также крупные царапины до металла, вмятинки и т.д. Краска будет и аэрозоль и с кисточкой. Кое-какое представление имеецца, но мнение и совет профи всегда на вес золота. Отдавать сей аппарат в сервис не рентабельно, а сделать хочецца как можно качественнее. Ну например: Сколы. 1.Удалить ржавчину наждачкой. 2 Если повреждение глубокое - наносим грунт (ИЛИ ГРУНТУЕМ ПО-ЛЮБОМУ?). 3.Наносим краску на загрунтованную поверхность кисточкой или из баллончика-аэрозоли. 4.Сохнем 30 минут. 5. Наносим лак в 3 слоя с просушкой 15 мин каждый слой. 6 Сохнем 30-40 минут (или больше?). 7. Полируем полировочной пастой. Покраска участков детали или детали в целом. 1. 2. 3. ..... Я думаю, такие советы профессионалов будут неоценимым подспорьем и для всех остальных... Ну не у каждого же есть возможность загнать машину в сервис для частичной покраски или ремонта, например, бампера? А прочитает, попробует, получится - и будет ему счастье, а Вам почет и уважение! Добавлено спустя 12 часов 5 минут 18 секунд: Ну че, так неинтересно всем че ли?
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
|
||||
|
31.05.2007, 08:23 | #2 | ||
Стажер
|
Хирург'а ждём
|
||
02.06.2007, 18:47 | #3 | ||
Специалист
|
Slavager и все остальные интересующиеся форумчане желающие заняться самим "небольшим" кузовным ремонтом могу рассказать для начала про задачи кузовного ремонта...
1. Ремонт должен быть не заметным. 2. И лакокрасочный пирог после ремонта должен выполнять тот же функционал, что и до ремонта(радовать глаз и защищать от коррозии). Если с этим согласны и есть условия и время для выплнения надлежащих задач, то почитаем сначала про косяки, которые будут неприменными спутниками начинающего, а то и как в моем случае практикующего маляра ....не Боги горшки обжигают http://www.intercolor.ru/pages.asp?pn=141 продолжение следует... тоже интересно http://www.intercolor.ru/pages.asp?pn=140
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
02.06.2007, 20:55 | #4 | ||
Местный
|
Хирург
спасибо! Очень полезная инфа!
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Marik нуждается в совете по свету!!! | Marik2/JZX90 | Электрооборудование кузова | 9 | 31.01.2013 13:52 |
gx-71. 1986 г.в. Нуждаюсь в совете по тюнингу. | Leshiyblg | Модификация и свап двигателя | 4 | 18.03.2011 04:51 |
Нуждаюсь в совете... | Duki | Модификация и свап двигателя | 22 | 25.06.2009 15:03 |
выручайте профи | fout | x81 | 0 | 01.01.1970 03:00 |
выручайте профи | fout | x81 | 0 | 01.01.1970 03:00 |