TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.06.2015, 14:42   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Toyota Supra, оснащенная V-12 с двойным турбонаддувом от мастерской Top Secret 0

После статьи о самодельном V-12, собранном из двух турбо JZ-тов, нам захотелось опубликовать эту старенькую, но не менее интересную статью (примечание tourerv.ru) о том, как парни из Top Secret не смогли дождаться от «Тойоты» новых разработок и сами создали свой собственный концепт кар Supra.

Автор: Джон К. Надери (John C. Naderi)
Фото: Уэсли Аллисон (Wesley Allison)
Дата: 06 марта, 2007г.


Я не отличаюсь слишком большим терпением. Мне не хватает терпения дождаться конца сомнительной сцены в фильме, и я всегда нажимаю кнопку перемотки (и не только), а лапша быстрого приготовления готовиться слишком медленно, если она стоит не в микроволновой печи. Но по сравнению с Казухико Нагата (Kazuhiko Nagata) я обладаю просто ангельским терпением. Смоуки (Smoky «Дымящийся» - именно под этим именем он известен всем за свой дар оставлять позади себя длинные огненные следы шин на асфальте) отказывается ждать, пока мировые лидеры авторынка сподобятся создать новую модель, и берет дело в свои собственные очень способные руки.

Лучшую часть прошлого десятилетия Смоуки занимался тем, что один за другим выпускал в своей мастерской Top Secret Performance Engineering Service настоящие золотые самородки и тюнингованные бриллианты. Ровно два года назад на выставке Токийского Автосалона 2005 состоялся дебют модели CV35 Skyline, выпущенной Top Secret. Автомобиль был оснащен двигателем с двойным турбонаддувом VK45 V-8 от Nissan Cima. Смоуки больше не смог ждать выпуска следующего поколения Skyline GT-R, и кар был создан по его собственному дизайн проекту. В то время он даже подумывал о «трансплантации» кастом системы AWD.

А на выставке Токийского Автосалона 2007 (знаю, обзор запаздывает, в следующем месяце ждите репортаж) Смоуки вновь принялся за старое, и состоялась торжественная презентация его последнего концепт кара – а именно золотой Supra. Да ладно, я знаю, о чем вы подумали: о золотых Supra от Top Secret пишут даже чаще, чем о пятой точке Джей Ло. Но эта модель была совершенно иной. Начнем с того, что передняя часть кара получила совершенно уникальный комплект фонарей, но (как это свойственно любому творению от Смоуки) в этот раз секретный ингредиент укрылся под золотым капотом. Дамы и господа, встречайте – Supra, оснащенная V-12! Уточняю – V-12 с двойным турбонаддувом и никак не меньше. И именно такой Смоуки видит икону японских супер каров следующего поколения.



И вновь Смоуки устал ждать, пока «Тойота» сообщит о своих планах касательно новой модели Supra и сам взялся за дело. По иронии судьбы, «Тойота» представила свой концепт кар FT-HS примерно в то самое время, когда золотой ребенок от Top Secret был на половине пути по дороге через весь мир к Североамериканскому Международному Автошоу в Детройте. Концепт кар концерна «Тойота» стал своеобразным намеком на то, что будет в скором предложено на авторынке в качестве замены Supra, либо в качестве модели следующего поколения. А учитывая мощность гибридного двигателя V-6, равную 400 лс и 3,5л, безопаснее сказать, что «Тойота» пошла немного в ином направлении, чем Top Secret, где был выбран двигатель V-12 с двойным наддувом.

Уникальность гибрида в исполнении Top Secret в том, что двигатель V-12 идеально подошел к Supra. Следует помнить, что этот мотор имеет ту же длину, что и оригинальная рядная шестерка 2JZ-GTE с дополнительными шестью цилиндрами, установленными в формате двигателя V. А теперь добавьте две турбины со всеми необходимыми комплектующими и представьте все это дело в виде единой конструкции. Но с другой стороны, каждый японец, который видит меня, размышляет о том, как моя толстая задни*а умудряется уместиться в традиционном японском гостиничном номере. Это, как в случае со Смоуки и его «переделкой», мне как-то удается «ужаться» под необходимые формы.

А еще больше впечатляет тот факт, что Смоуки умудрился уместить своего донора V-12 именно в том месте, где был установлен стоковый двигатель. Новый двигатель изначально был взят с Toyota Century. Century – это японский седан класса «люкс» стоимостью в девяносто тысяч американских долларов, предназначенный для продаж на внутреннем рынке страны и в версии завода-изготовителя 1GZ-FE 5000cc выдает не более 276лс. Смоуки дополнил его подходящим комплектом турбин GT2540 от HKS и одним из своих кастом впускных коллекторов соблазнительной формы, разработанной Top Secret, а так же парой восьмидесяти-миллиметровых дроссельных заслонок. Единственной уступкой, на которую пошел Смоуки, стало размещение охладительной системы внутри двигательного отсека, поскольку свободного пространства там стало меньше.

Интеркуллер ARC расположен под углом к переднему бамперу, за счет чего появляется пространство под установку V-12. Но под радиатор ARC места не остается. Он находится в багажнике вместе с массивным топливным баком (увы, байк Джонни не сможет никогда там уместиться). Каждое заднее боковое окно имеет достаточно места для того, чтобы проложить кастом пазы к радиатору со сдвоенными всасывающими вентиляторами, которые предназначены для высасывания оставшегося горячего воздуха наружу через вентиляционные отверстия в заднем бампере. Вне сомнений, что здесь потребовалась установка кастом колоколообразного картера, чтобы добиться соответствия заводской шестискоростной коробки JZA80 Getrag и массивного 1GZ. Сцепление ORC и дифференциал Cusco 1.5 way LSD помогут усмирить запланированную мощность кара, как только Смоуки закончит работу над всем проектом. И да, ваше зрение вас не обманывает - этот зверь все еще находится в разработке.



Как это ни странно, на тюнинг тойотовских двигателей V-12 класса «люкс» высокий спрос отсутствует. И Смоуки должен будет всего лишь приудмать и создать уникальные внутренности с единственной целью добиться мощности в тысячу лошадиных сил, которую он хочет получить от этого кара. Почему именно 1000 лс? Потому что это как раз то самое число, которое Смоуки требуется для разгона автомобиля до скорости 400 км/ч (249м/ч). В отличие от других проектов, о которых мы рассказывали в нашем он-лайн журнале «Super Street», с этим мне сложно примириться. Смоуки хочет превзойти свой CV35 Skyline, скорость которого достигла 341 км/ч (212м/ч) на немецком автобане. Эта сверх скорость забила гол в ворота Supra и вынудила ее создателя устремиться к 400 км/ч и к номинальному значению в 1000 лс. Но нужно нечто большее, чем просто мощность, если вы хотите ускориться практически в четыре раза, как это сделал Рики на своем Accord, скорость которого составила 405 км/ч. Вам нужна аэродинамика.

Кроме грандиозного тюнинга и грандиозных моторов, Top Secret получила свою известность еще и благодаря своим аэро обвесам, которые отличаются немалыми размерами и прекрасными формами. Поскольку Смоуки любит мчаться по хайвэям на бешеных скоростях даже больше, чем оставлять огненные следы шин на асфальте, в приоритете у него всегда устойчивость при больших скоростях. Каждый аэро обвес Top Secret разрабатывается таким образом, что обеспечить достаточную прижимную силу, за счет которой автомобиль не подбрасывает на высоких скоростях, но которая при этом не мешает ему развивать эти самые скорости. Тот же самый принцип работы аэро обвесов применяется на гоночных спорт карах мирового уровня. Например, в японских сериях класса Super GT. Но когда речь идет об экстерьере, Смоуки предпочитает чистый стрит лук, который придает GT500 ощущение брутальности, угловатости и некой приземленности. Комплект обвесов Top Secret Super G-Force Wangan для Supra полностью соответствует этому дизайнерскому видению кара.



Передние (33 мм) и задние (50 мм) увеличенные крылья прекрасно вписались в заводскую геометрию кара, но заднее крыло GT от Top Secret выглядит несколько по «Rice-овски». Тем не менее, при скорости 249 м/ч, уверен, это крыло намного лучше послужит целям кара, чем вот такая «боевая» модель поверх люка некоторых Hot Import Rice tC. Фонари, входящие в комплект обвесов Super G-Force Wangan, - это самая вызывающая часть автомобиля. Некоторые считают их агрессивными, некоторые – нет. Но с чем согласятся абсолютно все, так это то, что именно вот эти «глаза» придают Supra футуристический концептуальный вид, что и является конечной дизайнерской целью Смоуки.

Все остальное на Supra – стандарт от Top Secret. Если не считать сидений Bride Gias с кожаной обивкой, ремни безопасности от Takata, колеса Top Secret и приборной панели Defi Super Sports Cluster – жест со стороны Смоуки в сторону заводского дизайна, к которому он расположен благосклонно. Колесные ниши выполнены полностью в стиле Смоуки: в ней разместились тормоза GREX и амортизаторы Top Secret, комплект Roberuta Cup. Все это обеспечило возможность регулировки внутренней части кузова кара по высоте. И, наконец, обувка Supra обеспечивает совершенно иной уровень возможностей. 19-дюймовые шины Bridgestone Potenza RE050A, возможно, входят в категорию самой любимой резины Смоуки. Но диски Volk GT-F – это совершенно новая модель, окрашенная в цвет золота Top Secret Exclusive.

Учитывая оценочную стоимость в пол миллиона долларов, Смоуки не уверен, что однажды он сможет продать свою Supra или даже просто построить еще одну по желанию заказчика. Но есть один клиент, который мог бы задуматься о приобретении кара. И это – концерн «Тойота», если только их разработчики не вдохновятся настолько же сильно, чтобы создать Supra следующего поколения в направлении, которое необходимо ей, как воздух.





Самые великие гибридные хиты от Смоуки

Тюнинговый маневр Казухико «Смоуки» Нагата из мастерской Top Secret заключается в «переброске» необычных двигателей в свои автомобили и, как следствие, в создании абсолютно грандиозных проектов. А сейчас просто насладитесь просмотром наших любимых творений от Top Secret:





Владелец: мастерская Top Secret

Место рождения: г.Чиба, Япония

Рутина: Gold Miner

Мощность: расчетная мощность 1000 лс с запасом при 5500 об/мин

Двигательный отсек: двигатель 1GZ-FE 5000cc; две турбины HKS GT2540, предохранительный клапан (2 шт.) HKS, перепускной клапан (2 шт.); кастом впускной коллектор Top Secret с парой дроссельных заслонок 80мм; интеркуллер ARC, радиатор (кастом опора, задняя)

Трансмиссия: JZA80 Getrag; Cusco 1.5 way LSD; сцепление ORC

Подвеска: регулируемые амортизаторы Top Secret и комплект Roberuta Cup

Диски и резина: диски Volk Racing GT-F 19 дюймов; шины Bridgestone Potenza RE050A 245/35R19 (передние) и 275/40R19 (задние)

Тормоза: 8-поршневые передние 380 мм GReddy GREX, 4-поршневые задние 350 мм

Экстерьер: комплект обвесов кузова Super G-Force Wangan Top Secret (включает в себя передний и задний бампер, боковые ступеньки, передние (33мм) и задние (50мм) увеличенные по ширине крылья, корпусы под фонари HID с огнями IPF); карбоновый аэро капот Top Secret с защелками, аэро зеркала Ganador с светодиодами; заднее крыло GT, краска разработки Top Secret Exclusive + покраска от Top Secret II + кузовные работы; графика MS-R

Интерьер: кожаные сиденья Bride Gias; ремни безопасности Takata; рулевое колесо Top Secret, рычаг переключения передач; панель приборов Defi Super Sports

"Айс": Carrozzeria Navigation


Перейти на сайт Superstreetonline
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
1gz, supra, top secret, v12, свап

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с 1jz-gte vvti + АТ HELP! VIDEO RegI100 Двигатель 28 11.09.2016 08:59
[TopGear] F1: Renault рассчитывает на пять побед в 2015-м Менеджер сайта Новости и объявления 0 26.01.2015 19:00
Вебкамера с трассы Nurburgring style Общение, дискуссии и праздники 7 21.11.2008 16:30