Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
|
Опции темы |
21.01.2016, 05:56 | #1 | ||
TourerV.ru Bot
|
Автор: Фрэнсис Марадж (Francis Maraj) Дата: 17 декабря, 2015г. Термин «положение» (Stance), которому в толковом словаре Webster однажды дали определение «способ размещения», сегодня приобрел совершенно иное значение благодаря такому явлению, как автомобильная поп культура. Сейчас этот термин может так же означать «чрезвычайно низкая высота расположения кузова легкового автомобиля и обратный развал колес»… Теперь этот термин в большей степени указывает на то, как именно вы сидите. Если внимательно присмотреться к направлениям тюнинга в Европейских странах, который развивался не одно десятилетие, и к японскому стилю «Шакотан» («Shakotan»), то можно увидеть, что в итоге авто сообщество выбрало в качестве фаворита именно направление «Stance». И сегодня это движение пользуется заслуженно высокой репутацией по всему миру. Разумеется, мы говорим об авто культуре «Stance:Nation». Цель этого направления, основателем и продолжателем которого является Элвис Скендер (Elvis Skender) - продвижение «агрессивной оснастки» и «поиск формы через функциональность», чем и занимается сообщество поклонников этой культуры, включая организацию авто шоу как в Америке, так и в Японии. В этом году Элвис устроил два шоу в Японии – одно в Нагасаки, второе в Одайба (Токио). Мы не смогли упустить эту возможность посмотреть на японскую интерпретацию понятия «Stance». А поскольку дорога на поезде до Одайба занимает всего лишь 45 минут, мы направились туда, чтобы увидеть все на месте. Сразу, как только мы приехали, нам в глаза бросился очень популярный автомобиль из Тиба, знаменитый S30 Nissan Fairlady Z синего цвета от Star Road. Определенно, это не стандартный представитель культуры Stance, но поскольку недавно в тюнинг-ателье разработали свои собственные диски – серию Glow Star Work Wheels, то мы смогли понять, по какой причине они были установлены на автомобиль. Владелец Star Road Шоджи Ину (Shoji Inoue) любитель переделок старых моделей Nissan и Datsun вот уже более двадцати пяти лет, и его внимание к деталям потрясает. Каждая гайка, каждый болтик на этом автомобиле был заменен, каждый дюйм каркаса кузова был проработан вручную настоящим мастером тюнинга. На этом кузове вы не найдете деталей из стекловолокна или заплаток из мастики Bondo, на своих кастом моделях Ину-сан применяет исключительно новые брендовые днища, где каждый сварочный шов оправдан и находится на своем месте. Чтобы по-настоящему оценить этого парня и его работу, мы собираемся однажды отправиться в небольшое путешествие в его мастерскую, чтобы показать вам, насколько же грандиозен он и его работы. Ну а чем дальше, тем интереснее - автомобиль, который никого не оставит равнодушным, и его оснастка дисками как раз попадает в точку. Вот это – самый настоящий Stance-кар. Вы верите, что эта модель Toyota Crown была покрашена в свой розовый цвет в заводских условиях? Да-да, в 2013-ом году концерн Toyota торжественно включил в свою палитру возможность выбора этого цвета, желая тем самым привлечь внимание женского населения и превратить имидж модели Crown, который все считали автомобилем для бизнесменов, в нечто более захватывающее. Сделав акцент на цвете за счет установки противотуманных фонарей в обрамлении розового цвета и розовых колесных гаек, они вывели этот автомобиль на уровень, который отправляет в нокаут все розовые Cadillac'и, которые бьюти-компания Mary Kay презентует своим топ менеджерам. Продолжаем тему розового цвета. Эта оснастка аэрообвесами 180sx Rocket Bunny от мастерской Professor AutoService щеголяет очень интересными мелочами – например задний диффузор, быстросъемные планки бампера и стильные трубы Turbo A Mark III Supra. Поскольку мы и сами любители пошалить, мы оценили задний крюк для буксирного троса. В этой мастерской ведут интересную политику – они предлагают скидку на покраску и на тюнинг кузова своим клиентам-женщинам! И даже не сомневайтесь, все будет в розовом цвете! Еще один розовый автомобиль – вот это безукоризненное купе AE86 Corolla Levin Coupe. Японцы действительно могут гордиться тем, что они попадают в точку, когда речь заходит о чистоте линий любой модели, ну а для автомобиля, чей возраст насчитывает уже лет тридцать, этот выглядит просто потрясающе. Диски Te37v от Rays очень впечатляют и возвращают в прошлое моделей Corolla – в середину восьмидесятых. А вот то, что не так часто можно увидеть среди этих утонченных модников. Эта модель Nissan Figaro имеет огромное количество кастом мелочей. Модель сама по себе не настолько раритетная, но выпускалась она всего лишь один год – 1991-ый. Поэтому на вторичном рынке она практически не представлена. Так что эта модель принадлежит к категории единственных в своем роде автомобилей. Мы были по настоящему удивлены, когда увидели новую модель Mazda MX-5 Roadster среди автомобилей категории Stance. Это просто потрясающе, что владельцы новых моделей совершенно не боятся и бросаются в «переделки», как в омут с головой. Надо сказать, что эта Miata выглядит и на самом деле отлично, когда «почесывает» полотно дороги своим «пузом». Двигаясь дальше к моделям Mazda, мы обсуждали новый комплект Rocket Bunny, предназначенный для моделей класса FD, который стал самым настоящим бестселлером. И увидели собственными глазами пример его использования, который не только подтвердил наше мнение, но заставил буквально застыть в изумлении. Владелец вот этой модели выбрал идентичный цвет и кузова, и переднего спойлера, добавив совершенно дикий, хоть и не функциональный, боковой выхлоп. Мы думаем, что диски SSR Reverse Mesh отлично сочетаются с этим комплектом аэрообвесов. И даже американские автомобили были представлены на этом шоу. Эта модель Dodge Challenger была переделана в Stance-кар в тюнинг-ателье Liberty Walk. И хотя мы бы не выбрали такой цвет дисков, нам понравилась идея «поставить» мускул кар на увеличенные покрышки. Наверное, установка заднего спойлера класса GT на каких-нибудь высоких стойках дополнительно к переднему добавила бы еще немного шика этому автомобилю. Эта модель R35 Nismo GTR от Aimgain, оснащенная в Liberty Walk, буквально парила в воздухе. Мы не совсем уверены, что чувствуешь, когда находишься внутри, поскольку думаем, что с точки зрения технических характеристик серии Nismo она немного потеряла, но каждому свое. Спойлер типа wangan, придающий округлую форму задней части кузова, отправляет нас сразу в прошлое – в начало девяностых, когда высокоскоростные кары стремительно неслись по трассе C1 Loop в Токио, это и отличает этот автомобиль от других, оснащенных аэрообвесами Liberty Walk с коротким спойлером типа duck tail. Ну а теперь пройдем туда, что японцы называют «Oni Kyan», а на английском звучит, как «demon camber» («камера демона»). Эта оснастка S150 Crown Majesta дисками оставляет свободное пространство между крылом и ободом Work Wheels Gnosis GS1 толщиною с бумажный лист, если не меньше. Вовсе нет! Удивительно, но подвеска этой модели Y33 Nissan Cima вовсе не сломана. Владелец сделал несколько кастом рычагов подвески с целью получить этот уровень развала, благодаря чему создается ощущение, что автомобиль готовится взлететь вверх прямо с места, а не отправиться в путешествие по обычной дороге. Очевидно, диски на авто шоу несут двойную нагрузку – они являются еще и сиденьем для тех, кто пришел на авто шоу, как нам это демонстрирует ребенок на фото. Мы никак не можем прокомментировать безопасность таких автомобилей, но если вы решите установить развал на этом уровне, не забудьте отправить фото нам, в редакцию Revved! Еще одним примечательным автомобилем из категории с развалом колес в стиле «demon camber» на этом шоу стала модель S14a Silvia. Задние диски едва касаются полотна дороги. Это просто невероятно! Интерьер тоже получил в дар интересные аксессуары, особенно впечатляет рычаг переключения передач в форме кристалла длиною 18 дюймов, который больше напоминает оружие для самозащиты, а не орган управления. Аэро компания Spirit Rei, расположенная где-то в тридевятом царстве, тридесятом государстве, а именно в префектуре Тоттори, проехала ни много, на мало, а целых 450 миль ради того, чтобы принять участие в этом авто шоу. Последние несколько лет компания принимает участие в гонках и авто событиях, но пока не смогла пройти тот путь, который уже прошли в Rocket Bunny. Возможно, если они расширят свою линейку, то их бизнес пойдет вверх. В любом случае, они кажутся довольными тем, что просто специализируются на S13 Silvia и на выпуске деталей для 180sx. Был представлен их комплект аэрообвесов «Miyabi» для S13. Кроме того, можно было посмотреть опциональные модифицированные карбоновые детали, как и увидеть стоимость переднего бампера, заднего бампера, боковых юбок, задних расширителей арок 65мм и передних крыльев 45мм. Полная стоимость комплекта составляет около 1800 долларов США при заказе внутри страны. Прекрасный акцент автомобиль получает за счет дисков Work Meister M1R, как и за счет ценника, где указана весомая цифра в $2500. Вы только взгляните! Многие уже видели S15 Silvia, но мало кто смог полюбоваться на модель Varietta с жестким съемным верхом, которую Nissan выпустил очень небольшой партией, а затем и вовсе прекратил ее производство. Эти модели были сделаны тюнинг-ателье Autech специально для бренда Nissan. К несчастью, они не поступали в продажу, как турбо модель Spec R. Существуют только атмосферные модели категории Spec S. Также оснащенные шестиступенчатой коробкой Spec R, что не так уж и плохо, учитывая ограничения за счет хрупкой стоковой коробки передач. Конкретно эта модель Varietta «обута» в наши любимые боты – диски Work Equip 05. Мы оставили самое сладкое напоследок – нашего фаворита, которым стала вот эта последняя модель Z31 300ZX. Ее «одели» в полный боекомплект аэрообвесов, а сердце пересадили из груди настоящего зверя. Внутри двигательного отсека «сидит» RB26 с мощной турбиной. Не говоря уже о том, что автомобиль был окрашен в наш любимый цвет от Nissan, а именно оттенок Midnight Purple II. Изначально этот цвет использовался только в 1999-ом году на R34 Skyline GT-R, но владелец Z31 имел его в своих домашних запасах. Нам нравится стиль восьмидесятых, и видеть одного из этих представителей Z31 доставляет настоящее удовольствие, ведь так часто о них забывают, помня только о S30 или Z32. Бонус! Вы размышляли о том, почему на ветровом стекле этого AE86 Levin наклеен стикер Rauh Welt? Ну, потому что его владельцем и дизайнером является Юсуки Ноджима (Yusuke Nojima), владелец NojiReal и парень, который перекрасил кучу автомобилей RWB, которые «приходили» к нему из мастерской Akira Nakai, расположенной в Тиба. Немногие знают, что еще до периода порше Накаи-сан (Nakai-san) в юности был по-настоящему влюблен в Corolla и использовал эти модели на гонках вместе с Ноджима-сан. Их жизненные пути разошлись, но дружба осталась. И, таким образом, это единственный AE86, который гордо и заслуженно носит не только стикер Raul Welt, но имя – «Real Of The World». Перейти на сайт журнала REVVED |
||
|
||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Superstreetonline] Toyota Supra, оснащенная V-12 с двойным турбонаддувом от мастерской Top Secret | Менеджер сайта | Новости и объявления | 0 | 23.06.2015 14:42 |
[Красноярск] Subaru Legacy B4 S Pack. 6мт Jdm 2009г.в. | Грома3ека | Продам авто | 1 | 25.06.2014 07:48 |
Subaru Legacy B4 2.0 Twin Turbo 1999г.в VS Tourer V и S ?? | вася969 | Автоспорт | 29 | 31.08.2010 15:39 |
Subaru Legacy B4 2004 года | lk650 | Другие модели | 10 | 01.09.2009 08:35 |
TourerV сток vs. Subaru legacy 3.0MT '07 | B00M3R | Автоспорт | 22 | 03.06.2008 11:05 |