TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.02.2016, 21:18   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Garrett и Manley выжимают всю мощь из 2JZ, одного из самых крутых двигателей 2

Автор: Эндрю Вулф (Andrew Wolf)
Дата: 15 февраля, 2016г.


Двигатель 2JZ - почтенная тойотовская однорядная шестицилиндровая силовая установка - уже долгое время рассматривается, как главное изделие в мире авто спорта, а именно дрэг-рейсинга. Но, спустя годы, эта силовая установка сама по себе успела заслужить высочайшую репутацию среди дрэг рейсеров по сравнению с двигателями, чей рабочий объем больше в два и даже в три раза, о чем в прошлом месяце засвидетельствовал невероятный заезд дор-сламмера, оснащенного двигателем 2JZ. Он показал результат в 5,7 секунд.



Один из ведущих производителей поршней, шатунов, коленвалов, клапанов и многих других высокопроизводительных компонентов для двигателя, а именно компания Manley Performance, помогает приводить в действие многие из новейших и самых крутых построек на базе двигателя 2JZ, предназначенных для дрэг-рейсинга. Компания Manley Performance недавно разработала поршни, выполненные из сплава марки 2618 и шатуны Turbo Tuff из сплава 4340. Оба изделия прошли испытания на двигателе, построенном в мастерской Real Street Performance. Благодаря этому сотрудничеству команда разработчиков и инженеров Manley выпустила пуленепробиваемый комплект деталей для шорт-блока.

Поршни 2JZGTE от компании Manley оснащены молибденовыми юбками и смещенным поршневым пальцем (хром-молибден или марка сплава 9310), которые обеспечивают плавный запуск с помощью верхних поршневых колец из стали премиум класса. Эти поршни разработаны под установку клапанов размером +1мм. Шатуны H-профиля Turbo Tuff серии Pro Series, разработанные специально для их эксплуатации в условиях наддува высокого давления и высокой мощности, когда в качестве горючего используется закись азота, ковались из сплава марки 4340.

Конечный результат этой специализированной постройки – ошеломляющая мощность, равная 1851,4 лс и крутящий момент 1080,4 lb-ft при частоте оборотов 9000 об/мин при установке турбины 88 мм 18R GTX55 производства компании Garrett, где пиковый выходной крутящий момент составляет 1111 lb-ft при частоте оборотов 8500 об/мин. Если не говорить о научной стороне вопроса, то определенно, этой мощности достаточно, чтобы привести в действие легковесный дверной автомобиль, разгон которого не превышает шести секунд.


Перейти на сайт Enginelabs
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
2jz-gte, garrett, gtx55, manley

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход