Автор: Эндрю Вулф (Andrew Wolf)
Дата: 15 февраля, 2016г.
Двигатель 2JZ - почтенная тойотовская однорядная шестицилиндровая силовая установка - уже долгое время рассматривается, как главное изделие в мире авто спорта, а именно дрэг-рейсинга. Но, спустя годы, эта силовая установка сама по себе успела заслужить высочайшую репутацию среди дрэг рейсеров по сравнению с двигателями, чей рабочий объем больше в два и даже в три раза, о чем в прошлом месяце засвидетельствовал невероятный заезд дор-сламмера, оснащенного двигателем 2JZ. Он показал результат в 5,7 секунд.
Один из ведущих производителей поршней, шатунов, коленвалов, клапанов и многих других высокопроизводительных компонентов для двигателя, а именно компания
Manley Performance, помогает приводить в действие многие из новейших и самых крутых построек на базе двигателя 2JZ, предназначенных для дрэг-рейсинга. Компания Manley Performance недавно разработала поршни, выполненные из сплава марки 2618 и шатуны Turbo Tuff из сплава 4340. Оба изделия прошли испытания на двигателе, построенном в мастерской Real Street Performance. Благодаря этому сотрудничеству команда разработчиков и инженеров Manley выпустила пуленепробиваемый комплект деталей для шорт-блока.
Поршни 2JZGTE от компании Manley оснащены молибденовыми юбками и смещенным поршневым пальцем (хром-молибден или марка сплава 9310), которые обеспечивают плавный запуск с помощью верхних поршневых колец из стали премиум класса. Эти поршни разработаны под установку клапанов размером +1мм. Шатуны H-профиля Turbo Tuff серии Pro Series, разработанные специально для их эксплуатации в условиях наддува высокого давления и высокой мощности, когда в качестве горючего используется закись азота, ковались из сплава марки 4340.
Конечный результат этой специализированной постройки – ошеломляющая мощность, равная 1851,4 лс и крутящий момент 1080,4 lb-ft при частоте оборотов 9000 об/мин при установке турбины 88 мм 18R GTX55 производства компании
Garrett, где пиковый выходной крутящий момент составляет 1111 lb-ft при частоте оборотов 8500 об/мин. Если не говорить о научной стороне вопроса, то определенно, этой мощности достаточно, чтобы привести в действие легковесный дверной автомобиль, разгон которого не превышает шести секунд.
Перейти на сайт
Enginelabs