Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
|
Опции темы |
29.10.2015, 15:06 | #1 | ||||||||||||||||||||||||||||
TourerV.ru Bot
|
Автор: Юта Акаиши (Yuta Akaishi) Фото: Чэд Бердет (Chad Burdette) Дата: 27 июля, 2015г. IS300 – прекрасен для шоу, но еще лучше в деле! Лексус IS300, который сейчас стоит на фото перед вашими глазами – это самый настоящий хладнокровный убийца, встроенный двигатель которого 2JZ способен на мощность 661whp. А с учетом всех модификаций по его управлению он превращается в конкурентоспособный атак-кар. Кроме того, этот автомобиль всегда становится гвоздем программы на любом автошоу благодаря просто потрясающему вниманию, проявленному владельцем к его деталям – начиная с кастом работ по расширению крыльев (создание кузова типа «вайдбоди»), продолжая молдингами без дизайнерских излишеств, ручками на задних дверцах и просто сногсшибательным синим цветом металлик... Именно такое определение автомобиля принадлежит Super Street. Но пообщавшись с его владельцем Дэном Кэнг (Dan Kang), который к тому же заведует делами в мастерской Zen Motors, мы пришли к выводу, что самым интересным в этом каре является история знакомства владельца со всеми моделями IS300 и история создания именно этого конкретного проекта. Фото 2/16 – Дэн Кэнг и его Лексус IS300 1999г.в. – Блок Gte 2Jz Путешествие Дэна в мир авто-наваждения началось в возрасте 14 лет, еще до того, как у него появился свой собственный автомобиль и водительские права. Его первой покупкой был комплект автомобильных аудио динамиков. И хотя она кажется сделанной наугад, мы считаем, что тем самым Дэн положил начало своей авто-политики. Собственно говоря, покупка превратилась в обещание, что вне зависимости от автомобиля, он в любом случае установит на него свою собственную звуковую систему, что уже было гарантом того, что будущий кар не останется в своем первоначальном состоянии. В конечном итоге аудиосистема обрела свой дом внутри подержанного Saab 900S 90г.в.. К несчастью, Saab был угнан вместе с «призовой» аудиосистемой. Несмотря на неудачу, вариант «сдаться и сложить оружие» не рассматривался. Поэтому Дэн приобрел Civic, запустив новый процесс обновления автомобиля. Нужные детали были заказаны, установлены и приносили радость своему хозяину – до тех пор, пока Дэн вновь не оказался жертвой угона – уже второй раз подряд. Civic нашли, но с него успели снять все, что было установлено после покупки. Дэн вернул автомобиль к жизни и опять начал копить деньги. Во время своих попыток он не терял веры и любви к автомобилям. Вот так Дэн каждый день ездил на работу, сидя за рулем своего стокового Civic. Пока однажды не узнал о предстоящем выпуске нового тойотовского седана, который проходил как раз последние этапы доводки. Этот седан по своим размерам был, как BMW M3, а по слухам, на него был установлен точно такой же легендарный однорядный шестицилиндровый двигатель 2JZ, как на Supra. И Дэн начал перелопачивать всю информацию, которую можно было найти, отслеживая такие релизы в Японии, как Altezza и в Европе, как IS200. Когда, в конце концов, в Штатах был анонсирован выпуск Лексуса IS300, Дэн уже успел накопить достаточно средств, чтобы позволить себе покупку нулевки. И он оказался самым первым в штате Коннектикут, кто приобрел IS300. А поскольку любые отношения всегда имеют свое развитие, все шло к тому, что «самый-самый» - это всего лишь упражнение, в результате которого ты начинаешь понимать точно, чего ты хочешь. В случае с Дэном его третий автомобиль был как раз именно тем, что он искал – настоящее совершенство, по его представлениям. Другими словами, когда IS300 с механической коробкой передач появился в наличии, он быстренько обменял свой на новый с доплатой. Дэн до сих пор является владельцем именно этой модели IS, хотя уже прошло более четырех лет, как он сел за руль того автомобиля. И сегодня его все в округе называют «парень IS300», ведь он не только успел побывать владельцем нескольких моделей за последнее десятилетие, но и сейчас имеет в своем распоряжении целых четыре представителя этой линейки. Один из четырех автомобилей, фото которого вы видите, можно с легкостью назвать самым диким из всех. Фото 6/16 - Дэн Кэнг и его Лексус IS300 1999г.в. – Диски и шины Work Varianza T1s Фото 7/16 – У Дэна было несколько комплектов колес для своего IS, из которых два основных комплекта – это 19-дюймове Work Varianza T1S, предназначенные для шоу, и комплект Work M.C.O Racing Type CS 18x10/10.5"– для трека. В апреле 2000-го года Дэн находился на местной автомобильной мойке самообслуживания (в общем-то, единственной в Хартфорде, штат Коннектикут), когда прямо перед ним вдруг вынырнул еще один IS. Поскольку это была абсолютно новая модель, то ее появление (а особенно ее модифицированной версии) было из ряда вон выходящим событием. Разговор с Ди, владельцем автомобиля, был неизбежен. Оказалось, что у них практически один и тот же возраст, одинаковые корни, а судьба распорядилась таким образом, что автомобиль Ди тоже был первым, проданным в этом штате. Мужчины сразу стали друзьями, а годы дружбы только сблизили их. Прошло десять лет, и оба не только остались владельцами, но и сохранили свою страсть к IS300 – это длилось до тех пор, пока однажды Ди не сказал, что продает свой автомобиль, намекая Дэну на его покупку. К тому времени Дэн не имел возможности приобрести еще одну машину, а Ди продолжал держать IS в списке машин, предназначенных на продажу, но не предпринимал никаких значительных усилий, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки, продолжая намекать на то, что именно Дэн должен стать новым владельцем кара. Оба, они понимали эмоциональное значение автомобиля для Ди, как и то, что для него было бы убийственно передать его во владение совершенно постороннего человека. Ди практически умолял Дэна просто назвать цифру. И, в конце концов, Дэн созрел и назвал нереальную сумму, на которую, как он думал, Ди никогда не согласиться, в надежде на то, что его друг закроет тему и продаст автомобиль кому-нибудь другому. И к удивлению Дэна, Ди согласился – он практически отдал ему машину даром. Еще до того, как сделка состоялась, автомобиль был погружен в контейнер и отправлен в путь к своему новому владельцу. Буквально через считанные дни Дэн получил в свои руки гордость и радость своего друга и начал мучиться вопросом, как правильно поступить в этой ситуации. Какого курса было бы лучше всего придерживаться? Оставить автомобиль без изменений точно таким, как его построил Ди, или внести изменения в соответствии со своим собственным стилем? Ответ пришел сам собой, когда позади осталось чуть менее двухсот миль. В совершенно новом двигателе начали появляться стуки. Дэн сообразил, что причиной была не ошибка Ди, а классический случай – неправильная сборка. Он решил установить свой резервный 2J, который уже был переделан вместе с клапанным механизмом Supertech. Поскольку двигатель находился в рабочем состоянии, Дэну оставалось всего лишь обработать небольшие детали, подогнать его под IS вместе с увеличенной по длине главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом от TRD и турбиной Borg Warner. Фото 11/16 - Дэн Кэнг и его Лексус IS300 1999г.в. – Рулевое колесо Sparco С того момента Дэн начал относиться к автомобилю, как к своему собственному шедевру, как к своей самой большой гордости из всех имеющихся трех машин, добавляя свои новшества сверх того, что уже было сделано Ди в течение многих предыдущих лет. Это была совместная работа двух великих умов, в результате которой на свет появилась и гордость, и счастье одного. С момента своего перевоплощения автомобиль успел получить не одну награду на автошоу. Он дважды приходил первым к финишу на гонках Global Time Attack на треке Road Atlanta в классе стрит каров. «Это все еще универсальный автомобиль», - подводит итог Дэн. «Я езжу на нем в течение всей рабочей недели, езжу на шоу, на разные встречи и на треки. На его примере я могу показать людям, что ты можешь построить нечто интересное и радоваться этому. Не обязательно строить только ради шоу. Нужно просто задействовать все свое умение и заботиться о том, что имеешь». Ну а учитывая плотный график выставок и атак-гонок, в истории этого мужчины и его беспримерной преданности IS300 нет ни малейшего намека на то, что она однажды подойдет к концу. Фото 12/16 – Кастомайзинг кузова и работы по раздутию крыльев были выполнены еще в 2004-ом году предыдущим владельцем. Дэн модифицировал и убрал все дизайнерские элементы с крыльев под установку более мощных шин. IS300 против Altezza Автор: Аарон Бонк (Aaron Bonk) Тойотовская Altezza – это еще одно болезненное напоминание нам из категории тех, что просто вопят: а) у японцев выбор автомобилей гораздо круче, чем у нас; б) ты до сих пор живешь не в Японии. Разница между североамериканской версией IS300 и Altezza, которой владеет весь остальной мир, - огромная и, в некоторых случаях, осознание этого пробирает до мурашек. Двигатель: Сердцем модели IS300, предназначенной для американского рынка, является тойотовский двигатель 2JZ-GE – атмосферный пасынок всем известной трехлитровой версии, а именно двигателя Supra с двойным турбонаддувом. Японские модели имеют три разных силовых агрегата: 4-цилиндровый 2-литровый 3S-GE для моделей RS200; однорядный 6-цилиндровый 1G-FE для AS200; и 2JZ-GE мощностью 220лс, похожий на североамериканские модели для IS300. Тем не менее, двухлитровый двигатель 3S-GE мощностью 210лс и его механическая шестискоростная коробка – это как раз то самое сочетание, к которому мы стремимся. Тойотовский ДВС высокого сжатия и с высокой частотой оборотов BEAMS (Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System – передовой двигатель, оснащенный новейшей системой механизмов), который характеризуется наличием системы изменяемого газораспределения и титановыми выпускными клапанами - это как раз один из самых выдающихся атмосферных двигателей своего времени. Кузов: Модели Altezza имеют тойотовскую маркировку, слегка укороченные передние и задние бамперы по сравнению с IS300, где шасси было слегка увеличено с единственной целью обеспечить соответствие американским стандартам по аварийной надежности. Всем известные задние фонари вышли за пределы самого понятия Altezza и получили совершенно иной смысл. На североамериканских версиях также установлены габаритные фонари на бамперах, от которых вы захотите сразу избавиться. Интерьер Лексуса (если взять, например, кожаные сиденья с подогревом) в корне отличается от японской версии: целью американского варианта подчеркнуть аристократичность, а японского – селективность. Под днищем различия минимальны – разве что на демпферах Altezza RS200 установлены чуть более жесткие винтовые пружины. Фото 16/16 - Дэн Кэнг и его Лексус IS300 1999г.в. - Заднее «раздутое» кастом-крыло
Перейти на сайт Superstreetonline |
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Superstreetonline] Formula D Long Beach Этап 1 | Менеджер сайта | Новости и объявления | 3 | 18.04.2015 11:07 |
Japan Part...........что скажете об этом форумчанине? | turbo ручка | Белый и черный списки | 2 | 13.04.2009 13:33 |
Дело Евдокимова part 2! | Safety Car | Правовые вопросы | 4 | 26.07.2006 02:22 |