TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.06.2015, 09:45   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Фотосъемка «24 часа Нюрбургринга» в режиме нон-стоп 0

Автор: Ренс Адамс (Rens Adams), приглашенный автор
Дата: 21 мая, 2015 г.


Скорее всего, нет ни одной истории о Нюрбургринге, которая осталась бы без обсуждения. Я могу нарисовать в своем воображении только того, кому повезло настолько, что он смог увидеть эту гоночную трассу и рассказы которого о ней становятся бесконечными просто потому, что она способна произвести на любого совершенно неизгладимое впечатление.

Я считал, что видел уже ВСЕ на этом треке – начиная от сумасшедших аварий и заканчивая испытаниями неопознанного концепт кара. Я знаю не понаслышке, что такое автогонки в немецких горах Эйфель. Это было еще до того, как начали проводиться гонки «24 часа Нюрбургринга» - и вплоть до этого года мне никак не удавалось получить аккредитацию и, наконец-то, добраться до них. В то время я не был реально подготовлен к действу на треке и к результатам заездов, но за последние годы эта трасса успела превратиться в мое личное место паломничества. Итак, насколько же тяжелым должно было стать ожидающее меня действо?



Пилоты всего мира специально собираются в этой точке планеты с единственной целью - пройти через самое опасное и тяжелое испытание и насладиться истинной свободой. На трек выезжают только достойные, поскольку это место пощады не знает. Сейчас мы говорим не о новичках. Но и для опытных бойцов территория прохождения трассы создает огромные риски и неважно, насколько огромен ваш опыт. В частности, риском является чувство радости, которое мы получаем от самого мотоспорта.



Мне казалось, что стартовая решетка будет самой легкой частью последующих 24-х часов, но, к сожалению, я ошибался. Это самый настоящий сумасшедший дом. И те, кто был там со мною, имеют точное представление того, о чем я сейчас говорю. Мне захотелось запечатлеть на своей камере портрет пилота. Мне нравится думать, что я не принадлежу к тому разряду людей, которые снимают все подряд и в промежутках между съемками надеются на волю провидения. Необходимые составляющие любого снимка – это осмотр местности, оценка обстановки и только затем следует щелчок камеры.



К счастью, только от нас самих, от фотографов, зависит поиск своего собственного пути и стиль работы. А учитывая, что я находился посреди толпы, где все неизбежно толкают друг друга в спину, ревущую рядом механику и пронзительные призывы маршалов гонки и предупредительные звуки их свистков, условия для работы были не самыми простыми. Но все это – часть игры, в которую мы сознательно играли. До старта оставалось менее часа, поэтому мне удалось не только избежать своего полного помешательства, но и проложить путь к треку.



Признаюсь честно, я ничего не имею против съемок, где не хватает солнечного света, поскольку существует миллион способов получить в итоге интересный снимок. И кто знает, возможно, солнце сияло ярко по другую сторону круга, и другие фотографы получили совершенно иные снимки. Мне нравится эта атмосфера мистицизма на треке, потому что конечный результат не известен никому.



Знаменитый поворот Карусель (Karussell), должно быть, один из самых печально известных поворотов «Северной петли» - его брутальность выходит за все рамки, которые можно только себе представить. На этом отрезке пилоты идут настолько близко друг к другу, что я был крайне удивлен, что все те пару часов, что я провел там, не произошло ни единого столкновения. Я постарался сохранить на своих снимках сумеречное настроение, царившее на наблюдательной площадке. Этот сумеречный настрой сопровождал и все действо на треке.



Даже при незначительном количестве света вы все равно можете обыграть ситуацию и получить отличные результаты. Я спустился к подножию гор и решил отправиться к Schwalbenschwanz, чтобы добраться до небольшого поворота Карусель и поиграть немного со светом. Было забавно наблюдать, как сильно мои действия заинтересовали маршалов гонок. Вспомнив все, что я знал на немецком языке, я попытался объяснить им, как работает камера.



Не знаю почему, но этот снимок стал моим любимым из всех, сделанных в этот уик-энд. Это - конверсия RAW файла без спецобработки. Когда около пяти лет назад я только-только купил себе камеру, я сразу отправился на местную гоночную трассу, чтобы протестировать ее и проверить на практике, как именно можно снимать огненные «хвосты». Не припомню, чтобы я делал подобные снимки в последние годы, но мне нравится полученный результат. На этом снимке вы можете даже различить точки торможения перед поворотом D?ttinger H?he.



Примерно в час ночи я съехал с трассы, чтобы отправиться в медиа центр, поскольку мне потребовалось заменить батарейки и скинуть все свои фотографии на лэптоп и USB. Странно но, несмотря на то, что я проснулся накануне в шесть утра, мне до сих пор не хотелось спать. В три ночи я слегка перекусил… Не могу же я назвать перекус сосисками с соусом карри и чипсами полноценным ужином! Затем я поехал к парковке Br?nchen, чтобы воспользоваться темнотой и сделать еще немного «огненных» снимков.



А утром на рассвете я решил взобраться на H?he Acht. Добравшись туда, я выставил ISO на значение 1600 и сделал несколько снимков рядом с треком. И вновь, пара маршалов заинтересовалось, что в такую рань я мог делать на трассе и поинтересовались, какие фотографии я снимал. Они даже угостили меня чаем, который пришелся как раз вовремя, погода была жутко холодной!



А эта часть трассы входит в список моих любимых, которые я так люблю снимать просто потому, что она пестрит углами и отличается особой композицией, которую можно снимать под разными ракурсами. Кроме того, эту часть трека я знаю лучше других. Так что я решил вернуться обратно и прогуляться пешим ходом до Pflanzgarten – отрезка трека, до которого я добираюсь не так уж и часто. Пешая прогулка от Wippermann до места заняла около часа.



Этот снимок мне нравится особенно сильно, потому что он был сделан совершенно случайно – этот ракурс мне показался подходящим для фотографии. Я просто решил прогуляться до аварийных заграждений, обернулся и заметил въезжающие на высоту автомобили. Я сразу остановился и начал делать снимок за снимком. Мне нравится, что на изображении отсутствуют шумы, и оно получилось достаточно «чистым». Довольно сложно найти похожее новое место для снимков, которое было бы способно вызвать эмоции, и я очень рад, что нашел его!



Наконец, взошло и ярко засияло солнце. Температура поднялась, и я смог оставить в машине оба свои свитера с ветровкой и не вспоминать о них весь оставшийся день. Я забрал свой автомобиль со стоянки в Br?nchen и направился к Adenauer Forst. Контраст, создаваемый естественным освещением, в корне отличался от вчерашнего сумеречного настроения, которое я успел прочувствовать за предыдущие двадцать часов. Но это была теплая встреча.



Я в последний раз выехал на Wehrseifen, где смог провести финальную съемку всего действа. А еще это было то самое место, с которого начались мои тридцатичасовые или около того размышления, ради которых я проснулся. Я работал в режиме нон-стоп с 7-го числа этого месяца и помню, что говорил, как мне хотелось бы дожить до 18-го, поскольку это вновь будет мой первый день старта. Я занимался студийной работой, а за неделю до старта гонок была свадьба. Так что лучшего подведения итогов этих двух сумасшедших недель и не придумаешь.



В таких битвах, как гонки «24 часа Нюрбургринга», проигравших нет. Здесь участвуют только победители. Оценить работу пилотов на этой трассе может только тот, кто был свидетелем и участником гонок. Я считаю, что с моей стороны пойти прикорнуть даже на пару часов было бы проявлением слабости. Если эти парни смогли оставаться на ногах на протяжении всего поединка на пределе своих сил, то и я могу сделать это. Да здравствуют энергетические напитки, и да здравствует Нюрбургринг!


Перейти на сайт Speedhunters
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что есть на самом деле КОНСТРУКТОР? kos сергей Выбор автомобиля 22 08.07.2009 17:54
Стук с самом релевом колесе boris75 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 05.02.2009 19:30
СЕРДЦЕ ДРАКОНА Общение, дискуссии и праздники 51 24.11.2008 05:39
Разбили мой вистарь... как сердце чувствовало. ***RashpiL*** Общение, дискуссии и праздники 43 12.09.2008 03:32
сердце ёкнуло... Василиск Автоматическая и механическая коробки передач 13 15.11.2005 19:32