Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.06.2015, 13:33 | #1 | ||
Новичок
|
Привет друзья! Помогите советом! Постараюсь изложить всю информацию что знаю...
Недавно приобрел Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE AT HARVEST Когда брал ее никаких признаков не было почти - бывший хозяин сказал что мол из за свеч чуть подтраивает , ну это я почувствовал совсем потихой изредка тройнет и все.. Перегнал машину все норм катался радовался как в один прекрасный момент не умер генератор! Достал старый генер он оказался с 1jz!!! пока искал новый генер нашел еще ранее бывшего хозяина! его слова: "пизд*ж про свечи это из-за генератора троение мол не от этого двига... а должен стоять говорит как на крузаке более мощный. ну и на этом он отьездил 3 года и так!" В итоге заказал с инета как было указано с супры 2jz..! Поставил опять катаюсь))) И тут начали потихой вылазить неприятные моменты в виде --- прогрелся - потихой отьезжаешь до 10км/ч как на задней передаче так и на Дшке дергается, свеше 10км/ч все норм! потдашь чуть газку остонавливаешся - трогаешся также все норм... ДУМАЛ ЧТО МОЖЕТ ИЗ ЗА НЕ ПРОГРЕТОГО МАСЛА В КОРОБЕ ТАК ТРОГАЕТСЯ!!! ну ладно а теперь уже появилась беда - на холодную завожу 1000 оборотов все норм спускается до 800 и начинает так скажем попердывать! в двиге ничего не слышно а по машине чувствуется дергание и по выхлопу (он у меня сплош на 80мм)!!! Также едешь все норм, стоишь на Дшке дергается! на прогретую на нетралке и парковке становится все норм... И на скорости до 10 км/ч едет и попердывает и дергается... КАК ТО ТАК((( кто что скажет? может что посоветуете, сам залезу делать буду! или поеду в сервис - чего не хочется... Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.09.2019 в 06:25. |
||
|
||||
|
12.06.2015, 12:57 | #2 | ||
Местный
|
Привет Клубни!
Вот в точности та же проблема, но мотор 1JZ-GE VVTI, грешил на свечи, поменял - не помогло. Разобрал дроссель, карбклинером промыл - первые часа 3 думал в нем проблема была, нихрена, постепенно началось то же самое. В итоге, заметил вот что. Причина кроется точно в гене, или питании... Так как когда включаю любую нагрузку (кондей, свет, или рулем кручу) начинается постоянный колбас двигателя... Без нагрузки, стоим в пробке на любой передаче машину подколбашивает немного, включаем P или N, все норм... Клубни, помогите нам! Наверняка кто-то сталкивался!!! Хотя бы направьте где че копать! Спасибо за отклик! Если нужно видос снять, скажите, сниму. Добавлено спустя 46 часов 45 минут Умер форум(
__________________
Toyota ???? Tourer S (Джейзет)
Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.09.2019 в 06:27. Причина: Добавлено сообщение |
||
13.06.2015, 09:48 | #3 | ||
Стажер
|
Для начала хоть проверьте компрессию в моторе. У меня на атмо джее из-за разности в цилиндрах был расколбас на холостых, чуть газку дашь и все выравнивалось.
Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.09.2019 в 06:27. |
||
14.06.2015, 05:20 | #4 | ||
Новичок
|
@73 region, Если у тебя при появлении нагрузки на генераторе это все начинается, так сними его и сделай дефектовку. Напругу мерил?
|
||
16.06.2015, 15:40 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
Ищу сейчас РХХ рабочий, поменять попробовать... Добавлено спустя 32 часа 37 минут Привет клубни! Может кому будет полезно по моей проблеме... Вобщем дело крылось в пробивающем наконечнике модуля, как раз того, который мы не меняли! Сняли все наконечники, промыли-прочистили, обработали спец средством и вуаля! Работать стал как часики! Конечно периодически простреливает, но сам факт того что нашел причину, радует! Удачи ребят, лечите своих коней!
__________________
Toyota ???? Tourer S (Джейзет)
Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.09.2019 в 06:32. Причина: Добавлено сообщение |
|||
21.06.2015, 17:46 | #6 | ||
Пользователь
|
С такого описания конечно может быть что угодно, от расходомера до проводов!
Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.09.2019 в 06:28. |
||
04.07.2017, 18:59 | #7 | ||
Стажер
|
Я бы проверил массу на кузов.
Была подобная проблема, правда не на 2JZ-GTE - решилось просто, масса от аккумулятора должна была крепиться на двух точках к кузову, плюс с генератора провод на кузов оплавился. После замены полёт нормальный. До этого поменял фильтры топливные и свечи, оказалось масса. Самое примечательное это то, что чек не загорался и проблема была "плавающая" - то есть, то нет. Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.09.2019 в 06:30. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Непонятно помогите | Кирюххха | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 29.03.2011 04:42 |
глупый вопрос (непонятно) | kew | Двигатель | 4 | 06.11.2008 09:14 |
И все же непонятно | Маркович | Двигатель | 199 | 09.09.2008 05:54 |
51 чайзер VS непонятно что! глюк или реальность | KOTOVSKEY | Общение и дискуссии | 21 | 06.08.2008 01:17 |
MARK2 кузов 90 -Автомат непонятно переключает | boris75 | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 18.07.2008 15:50 |