TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.06.2015, 13:33   #1
sad1sto TC
sad1sto вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sad1sto
По умолчанию дергается, троит...непонятно 0

Привет друзья! Помогите советом! Постараюсь изложить всю информацию что знаю...
Недавно приобрел Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE AT HARVEST
Когда брал ее никаких признаков не было почти - бывший хозяин сказал что мол из за свеч чуть подтраивает , ну это я почувствовал совсем потихой изредка тройнет и все.. Перегнал машину все норм катался радовался как в один прекрасный момент не умер генератор!
Достал старый генер он оказался с 1jz!!! пока искал новый генер нашел еще ранее бывшего хозяина! его слова: "пизд*ж про свечи это из-за генератора троение мол не от этого двига... а должен стоять говорит как на крузаке более мощный. ну и на этом он отьездил 3 года и так!"
В итоге заказал с инета как было указано с супры 2jz..! Поставил опять катаюсь)))

И тут начали потихой вылазить неприятные моменты в виде --- прогрелся - потихой отьезжаешь до 10км/ч как на задней передаче так и на Дшке дергается, свеше 10км/ч все норм! потдашь чуть газку остонавливаешся - трогаешся также все норм...

ДУМАЛ ЧТО МОЖЕТ ИЗ ЗА НЕ ПРОГРЕТОГО МАСЛА В КОРОБЕ ТАК ТРОГАЕТСЯ!!!
ну ладно а теперь уже появилась беда - на холодную завожу 1000 оборотов все норм спускается до 800 и начинает так скажем попердывать! в двиге ничего не слышно а по машине чувствуется дергание и по выхлопу (он у меня сплош на 80мм)!!! Также едешь все норм, стоишь на Дшке дергается! на прогретую на нетралке и парковке становится все норм... И на скорости до 10 км/ч едет и попердывает и дергается...

КАК ТО ТАК((( кто что скажет? может что посоветуете, сам залезу делать буду! или поеду в сервис - чего не хочется...

Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.09.2019 в 06:25.
sad1sto вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.06.2015, 12:57   #2
73 region
73 region вне форума
Местный
 
Аватар для 73 region
По умолчанию Аналогично!!! 0

Привет Клубни!
Вот в точности та же проблема, но мотор 1JZ-GE VVTI, грешил на свечи, поменял - не помогло. Разобрал дроссель, карбклинером промыл - первые часа 3 думал в нем проблема была, нихрена, постепенно началось то же самое.
В итоге, заметил вот что. Причина кроется точно в гене, или питании... Так как когда включаю любую нагрузку (кондей, свет, или рулем кручу) начинается постоянный колбас двигателя... Без нагрузки, стоим в пробке на любой передаче машину подколбашивает немного, включаем P или N, все норм...
Клубни, помогите нам! Наверняка кто-то сталкивался!!! Хотя бы направьте где че копать!
Спасибо за отклик!
Если нужно видос снять, скажите, сниму.

Добавлено спустя 46 часов 45 минут
Умер форум(
__________________
Toyota ???? Tourer S (Джейзет)

Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.09.2019 в 06:27. Причина: Добавлено сообщение
73 region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2015, 09:48   #3
andrey93
andrey93 вне форума
Стажер
 
Аватар для andrey93
По умолчанию 0

Для начала хоть проверьте компрессию в моторе. У меня на атмо джее из-за разности в цилиндрах был расколбас на холостых, чуть газку дашь и все выравнивалось.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.09.2019 в 06:27.
andrey93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2015, 05:20   #4
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию 0

@73 region, Если у тебя при появлении нагрузки на генераторе это все начинается, так сними его и сделай дефектовку. Напругу мерил?
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 15:40   #5
73 region
73 region вне форума
Местный
 
Аватар для 73 region
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от BAZA Посмотреть сообщение
@73 region, Если у тебя при появлении нагрузки на генераторе это все начинается, так сними его и сделай дефектовку. Напругу мерил?
Промыли РХХ, поменяли 2 катушки и 2 провода, еще раз промыли весь дроссельный узел, не помогло. Напругу мерили - все норм. Мне тут подкинули мысль, что лямбда-зонд мозги делает, и вероятнее всего РХХ...
Ищу сейчас РХХ рабочий, поменять попробовать...

Добавлено спустя 32 часа 37 минут
Привет клубни! Может кому будет полезно по моей проблеме...
Вобщем дело крылось в пробивающем наконечнике модуля, как раз того, который мы не меняли!
Сняли все наконечники, промыли-прочистили, обработали спец средством и вуаля! Работать стал как часики! Конечно периодически простреливает, но сам факт того что нашел причину, радует!
Удачи ребят, лечите своих коней!
__________________
Toyota ???? Tourer S (Джейзет)

Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.09.2019 в 06:32. Причина: Добавлено сообщение
73 region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 17:46   #6
jakarta
jakarta вне форума
Пользователь
 
Аватар для jakarta
По умолчанию 0

С такого описания конечно может быть что угодно, от расходомера до проводов!

Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.09.2019 в 06:28.
jakarta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2017, 18:59   #7
gromadis
gromadis вне форума
Стажер
 
Аватар для gromadis
По умолчанию 0

Я бы проверил массу на кузов.

Была подобная проблема, правда не на 2JZ-GTE - решилось просто, масса от аккумулятора должна была крепиться на двух точках к кузову, плюс с генератора провод на кузов оплавился. После замены полёт нормальный. До этого поменял фильтры топливные и свечи, оказалось масса.

Самое примечательное это то, что чек не загорался и проблема была "плавающая" - то есть, то нет.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.09.2019 в 06:30.
gromadis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятно помогите Кирюххха Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 29.03.2011 04:42
глупый вопрос (непонятно) kew Двигатель 4 06.11.2008 09:14
И все же непонятно Маркович Двигатель 199 09.09.2008 05:54
51 чайзер VS непонятно что! глюк или реальность KOTOVSKEY Общение и дискуссии 21 06.08.2008 01:17
MARK2 кузов 90 -Автомат непонятно переключает boris75 Автоматическая и механическая коробки передач 6 18.07.2008 15:50