TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.06.2015, 13:33   #1
sad1sto TC
sad1sto вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sad1sto
По умолчанию дергается, троит...непонятно 0

Привет друзья! Помогите советом! постараюсь изложить всю информацию что знаю...
Нидавно приобрел Аристу 161 2jz gte AT HARVEST
когда брал ее никаких признаков не было почти - бывший хозяин сказал что мол из за свеч чуть подтраивает , ну это я почувствовал совсем потихой изредка тройнет и все.. Перегнал машину все норм катался радовался как в один прекрасный момент не умер генератор!
Достал старый генер он оказался с 1джейзет!!! пока искал новый генер нашел еще ранее бывшего хозяина ! его слова: "пизд*ж про свечи это из за генератора троение мол не от этого двига... а должен стоять говорит как на крузаке более мощный. ну и на этом он отьездил 3 года и так!"
В итоге заказал с инета как было указано с супры 2джзет..! Поставил опять катаюсь)))
И тут начали потихой вылазить неприятные моменты в виде --- прогрелся - потихой отьезжаешь до 10км/ч как на задней передаче так и на Дшке дергается,свеше 10км/ч все норм ! потдашь чуть газку остонавливаешся - трогаешся также все норм.... ДУМАЛ ЧТО МОЖЕТ ИЗ ЗА НЕ ПРОГРЕТОГО МАСЛА В КОРОБЕ ТАК ТРОГАЕТСЯ!!!
ну ладно а теперь уже появилась беда -- на холодную завожу 1000оборотов все норм спускается до 800 и начинает так скажем попердывать ! в двиге ничего не слышно а по машине чувствуется дергание и по выхлопу(он у меня сплош на 80мм)!!! Также едешь все норм , стоишь на Дшке дергается! на прогретую на нетралке и парковке становится все норм.. И на скорости до 10 км/ч едет и попердывает и дергается......
КАК ТО ТАК((( кто что скажет? может что посоветуете , сам залезу делать буду ! или поеду в сервис - чего не хочется...
sad1sto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 12:57   #2
73 region
73 region вне форума
Местный
 
Аватар для 73 region
По умолчанию Аналогично!!! 0

Привет Клубни!
Вот в точности та же проблема, но мотор 1 jz-ge vvti, грешил на свечи, поменял-не помогло. Разобрал дроссель, карбклинером промыл-первые часа 3 думал в нем проблема была, нихрена, постепенно началось то же самое.
В итоге, заметил вот то. Причина кроется точно в гене, или питании... Так как когда включаю любую нагрузку (кондей, свет, или рулем кручу) начинается постоянный колбас двигателя... Без нагрузки, стоим в пробке на любой передаче машину подколбашивает немного, включаем P или N, все норм...
Клубни, помогите нам! Наверняка кто то сталкивался!!! Хотя бы направьте где че копать!
Спасибо за отклик!
Если нужно видос снять, скажите, сниму.

Добавлено спустя 46 часов 45 минут
Умер форум(
__________________
Toyota ???? Tourer S (Джейзет)

Последний раз редактировалось 73 region; 12.06.2015 в 12:57. Причина: Добавлено сообщение
73 region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2015, 09:48   #3
andrey93
andrey93 вне форума
Стажер
 
Аватар для andrey93
По умолчанию 0

Для начала хоть проверьте компрессию в моторе , у меня на атмо джее из за разности в цилиндрах был расколбас на холостых, чуть газку дашь и все выравнивалось.
andrey93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2015, 05:20   #4
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию 0

@73 region, Если у тебя при появлении нагрузки на генераторе это все начинается, так сними его и сделай дефектовку. Напругу мерил?
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 15:40   #5
73 region
73 region вне форума
Местный
 
Аватар для 73 region
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от BAZA Посмотреть сообщение
@73 region, Если у тебя при появлении нагрузки на генераторе это все начинается, так сними его и сделай дефектовку. Напругу мерил?

Промыли датчик РХХ, поменяли 2 катушки и 2 провода, еще раз промыли весь дроссельный узел, не помогло. Напругу мерили все норм. Мне тут подкинули мысль, что лямбда зонд мозги делает, и вероятнее всего РХХ...
Ищу сейчас РХХ рабочий, поменять попробовать

Добавлено спустя 32 часа 37 минут
Привет клубни! Может кому будет полезно по моей проблеме...
Вобщем дело крылось в пробивающем наконечнике модуля, как раз того-который мы не меняли)
Сняли все наконечники, промыли прочистили, обработали спец средством и вуаля, работать стал как часики. Конечно периодически простреливает, но сам факт того что нашел причину, радует!
Удачи ребят, лечите своих коней)
__________________
Toyota ???? Tourer S (Джейзет)

Последний раз редактировалось 73 region; 16.06.2015 в 15:40. Причина: Добавлено сообщение
73 region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 17:46   #6
jakarta
jakarta вне форума
Пользователь
 
Аватар для jakarta
По умолчанию 0

С такого описания конечно может быть что угодной , от расходомера до проводов !
jakarta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2017, 18:59   #7
gromadis
gromadis вне форума
Стажер
 
Аватар для gromadis
По умолчанию 0

Я бы проверил массу на кузов. Была подобная проблема, правда не на 2JZ-GTE - решилось просто, масса от аккумулятора должна была крепиться на двух точках к кузову, плюс с генератора провод на кузов оплавился. После замены полёт нормальный (до этого поменял фильтры топливные и свечи), оказалось масса
Самое примечательное это то, что чек не загорался и проблема была "плавающая" - то есть, то нет.
gromadis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятно помогите Кирюххха Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 29.03.2011 04:42
глупый вопрос (непонятно) kew Двигатель 4 06.11.2008 09:14
И все же непонятно Маркович Двигатель 199 09.09.2008 05:54
51 чайзер VS непонятно что! глюк или реальность KOTOVSKEY Общение, дискуссии и праздники 21 06.08.2008 01:17
MARK2 кузов 90 -Автомат непонятно переключает boris75 Автоматическая и механическая коробки передач 6 18.07.2008 15:50