Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
|
Опции темы |
30.08.2015, 22:22 | #1 | ||
TourerV.ru Bot
|
Автор: Майк Гарретт (Mike Garrett) Дата: 9 июня, 2015г. Модель Toyota Chaser вместе со своими родственниками Mark II и Cresta – это самые популярные японские кары девяностых серди любителей автомобилестроения. И хотя дрифтеры любят эти заднеприводные седаны с турбонагнетателем за их спортивные шасси и потенциал мощности, не имеющей конца и края, модель Chaser тоже сыграла свою небольшую, но удивительную роль в тойотовской истории автоспорта. Шел 1998-ой год. К тому времени бурное развитие японского турингового первенства Japanese Touring Car Championship (JTCC) практически подходило к своему концу. В предыдущие годы гонки JTCC служили настоящим полем битвы между такими моделями, как Honda, Nissan, Mazda, BMW и многими другими карами. Но в итого список участников сократился до девяти марок и практически полностью превратился во владение концерна «Тойота». Все это довольно досадно, ведь вплоть до последнего момента на гонках JTCC можно было увидеть самые крутые гоночные автомобили девяностых. Наглядным примером может послужить JZX100 Chaser Esso Tom's, который стал чемпионом сезона 1998. Мне было приятно видеть, что этот автомобиль концерна «Toyota», ставший частью его истории, находится на выставке History Garage в Токио в зале, посвященном автоспорту. В тех гонках автомобиль пилотировал Масанори Секийа (Masanori Sekiya), он же привел Chaser к шести победам на одиннадцати раундах сезона 1998 и завоевал чемпионский титул в итоговом заезде, дойдя до финиша с огромным отрывом от остальных участников. Хотя серийная версия Chaser была известна своим двигателем с турбонагнетателем 1JZ-GTE, туринговая версия оснащалась безнаддувным гоночным мотором 3S-GE, который прекрасно сочетался с шестискоростной секвентальной коробкой передач Hewland. Мощность составляла что-то около 310PS. Вместе с этим, Chaser мог похвастаться всеми теми элементами экстерьера, благодаря которым любой туринг кар девяностых становился невероятно крутым автомобилем. Его дорожный просвет был небольшим, крылья - широкими, а 18-дюймовые диски с центровкой по ступице O.Z. Racing – огромными. И даже сейчас все это вкупе позволяет нам безошибочно узнать любую серийную модель Chaser. Именно этот кар имеет тигровый раскрас, не слишком отличающийся от окраса Esso JGTC Supra того же периода. Нравится мне эта дерзкая раскраска, характерная для девяностых. Возможно, JTCC Chaser не является одним из самых известных гоночных автомобилей концерна «Toyota». Не вне всяких сомнений, это один из моих самых любимых каров. В нем есть все, что делает туринг кары девяностых настолько великолепными - вместе с уникальными чертами, присущими только для японских моделей. И, фактически, именно эта платформа послужила развитию тех самых дрифт каров, так сильно любимых многими в мире дрифтинга. Ну как, когда будем строить реплику? Перейти на сайт Speedhunters |
||
|
||||
|
31.08.2015, 10:32 | #2 | ||
Знаток
|
Очень крутой проект
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
31.08.2015, 16:15 | #3 | ||
Стажер
|
интересно на какой генерации 3s-ge ездил этот чайник)
Добавлено спустя 57 секунд да и 310 лошадей с 3s снять ,это уже что то. Последний раз редактировалось MTT; 31.08.2015 в 16:15. Причина: Добавлено сообщение |
||
01.09.2015, 08:57 | #4 | ||
Опытный
|
Да что чайник
Гоночные супры А80 были с продольным 3S-GTE Поэтому 3S под капотом у этих авто совсем не редкость Необходимо было чтоб мотор попадал в рамки регламента Добавлено спустя 1 минуту Поэтому и ставили 4 цилиндра не более 2л
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
Последний раз редактировалось crown-parts; 01.09.2015 в 08:57. Причина: Добавлено сообщение |
||
06.11.2015, 11:26 | #5 | ||
Администратор
|
Небольшое дополнение, фото с открытым капотом со страницы TRD
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Drift Chaser JZX100 1JZ-GTE + R154 Много боковых ништяков | Lexus | Продам | 3 | 26.11.2014 19:59 |