TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.08.2015, 22:22   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию "Недрифт" кар: JTCC Chaser 2

Автор: Майк Гарретт (Mike Garrett)
Дата: 9 июня, 2015г.


Модель Toyota Chaser вместе со своими родственниками Mark II и Cresta – это самые популярные японские кары девяностых серди любителей автомобилестроения. И хотя дрифтеры любят эти заднеприводные седаны с турбонагнетателем за их спортивные шасси и потенциал мощности, не имеющей конца и края, модель Chaser тоже сыграла свою небольшую, но удивительную роль в тойотовской истории автоспорта.



Шел 1998-ой год. К тому времени бурное развитие японского турингового первенства Japanese Touring Car Championship (JTCC) практически подходило к своему концу. В предыдущие годы гонки JTCC служили настоящим полем битвы между такими моделями, как Honda, Nissan, Mazda, BMW и многими другими карами. Но в итого список участников сократился до девяти марок и практически полностью превратился во владение концерна «Тойота».



Все это довольно досадно, ведь вплоть до последнего момента на гонках JTCC можно было увидеть самые крутые гоночные автомобили девяностых. Наглядным примером может послужить JZX100 Chaser Esso Tom's, который стал чемпионом сезона 1998. Мне было приятно видеть, что этот автомобиль концерна «Toyota», ставший частью его истории, находится на выставке History Garage в Токио в зале, посвященном автоспорту.



В тех гонках автомобиль пилотировал Масанори Секийа (Masanori Sekiya), он же привел Chaser к шести победам на одиннадцати раундах сезона 1998 и завоевал чемпионский титул в итоговом заезде, дойдя до финиша с огромным отрывом от остальных участников.



Хотя серийная версия Chaser была известна своим двигателем с турбонагнетателем 1JZ-GTE, туринговая версия оснащалась безнаддувным гоночным мотором 3S-GE, который прекрасно сочетался с шестискоростной секвентальной коробкой передач Hewland. Мощность составляла что-то около 310PS.



Вместе с этим, Chaser мог похвастаться всеми теми элементами экстерьера, благодаря которым любой туринг кар девяностых становился невероятно крутым автомобилем. Его дорожный просвет был небольшим, крылья - широкими, а 18-дюймовые диски с центровкой по ступице O.Z. Racing – огромными. И даже сейчас все это вкупе позволяет нам безошибочно узнать любую серийную модель Chaser.



Именно этот кар имеет тигровый раскрас, не слишком отличающийся от окраса Esso JGTC Supra того же периода. Нравится мне эта дерзкая раскраска, характерная для девяностых.



Возможно, JTCC Chaser не является одним из самых известных гоночных автомобилей концерна «Toyota». Не вне всяких сомнений, это один из моих самых любимых каров. В нем есть все, что делает туринг кары девяностых настолько великолепными - вместе с уникальными чертами, присущими только для японских моделей. И, фактически, именно эта платформа послужила развитию тех самых дрифт каров, так сильно любимых многими в мире дрифтинга.

Ну как, когда будем строить реплику?


Перейти на сайт Speedhunters
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 10:32   #2
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию 0

Очень крутой проект
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 16:15   #3
MTT
MTT вне форума
Стажер
 
Аватар для MTT
По умолчанию 0

интересно на какой генерации 3s-ge ездил этот чайник)

Добавлено спустя 57 секунд
да и 310 лошадей с 3s снять ,это уже что то.

Последний раз редактировалось MTT; 31.08.2015 в 16:15. Причина: Добавлено сообщение
MTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 08:57   #4
crown-parts
crown-parts вне форума
Опытный
 
 
Аватар для crown-parts
По умолчанию 0

Да что чайник
Гоночные супры А80 были с продольным 3S-GTE
Поэтому 3S под капотом у этих авто совсем не редкость
Необходимо было чтоб мотор попадал в рамки регламента

Добавлено спустя 1 минуту
Поэтому и ставили 4 цилиндра не более 2л
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!

Последний раз редактировалось crown-parts; 01.09.2015 в 08:57. Причина: Добавлено сообщение
crown-parts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 11:26   #5
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 1

Небольшое дополнение, фото с открытым капотом со страницы TRD

grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
DRIFT. Mitri Юмор и флуд 4 18.02.2012 21:40
Mark X Drift D1 Codename Юмор и флуд 17 26.07.2011 05:43