TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.10.2015, 13:32   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Серьезный подход и Majesta Crown 1

Автор: Дино Далле Карбонаре (Dino Dalle Carbonare)
Дата: 21 июля, 2015г.


Готов поспорить, что когда ты видишь 2JZ установленным в двигательном отсеке вот так, то огромный седан Toyota, находящий своего покупателя среди старшего поколения, приходит тебе на ум в самую последнюю очередь. С другой стороны, когда такой "стариковский" автомобиль, как Crown Majesta, может так легко принять в свои объятия один из лучших рядных шестицилиндровых турбо двигателей, которые вообще когда либо создавались, не сложно понять, почему эти старые модели стали приоритетным выбором среди дрифтеров и получили ВИП статус по всей Японии.



Возьмите эту модель себе на заметку, когда увидите ее окрас – яркой розовый цвет!



Выставленная на Offset Kings Japan в прошлые выходные, эта модель с фото уже была в работе какое-то время. Владельцем ее является один из клиентов Нагахама-сан (Nagahama-san) из N-Style. Может, вы помните его JZX100 Chaser, обзор которого я делал в прошлом году. Думаю, что притягательность тойтовских моделей – в частности, 2JZ – это как раз то, что заставляет этих парней возвращаться вновь и вновь к популярным крупногабаритным седанам.



Этот седан стоит обособлено от многих других моделей, которые мы видели в мастерской N-Style. Дело в том, что он «сидит» и выглядит, как реально избранный автомобиль ВИП класса, соответствующий современным реалиям. Исключение составляет отсутствие фонарей со стороны водителя и отсутствие воздухозаборника, которые были заменены!



А это потому, что разместившись в двигательном отсеке, выполненном в двух цветовых оттенках, система всасывания 2JZ проходит через турбину Trust T78, что совсем неплохо для мощности в 600лс. А это гораздо больше, чем просто 2JZ-FSE без наддува, который устанавливается на Majesta на заводе-изготовителе (хотя 1UZ V8 – тоже вариант для выбора).



Парни и девушки, которые входят в команду N-Style, такие же забавные, как и их умопомрачительный выбор автомобилей. Они всегда рады общению и, как вы видите, «сеют» вокруг себя только смех и веселье.



Но при этом к делу вождения они относятся крайне серьезно, организовывая и участвуя в целой куче всяческих дрифт событиях на своем местном треке Nikko. Очень скоро на свет появится их «soukoukai». Так что я не могу дождаться, когда можно будет все бросить ради того, что бы посмотреть на них в деле! Но вернемся к Crown Majesta…

Внутри автомобиль оснащен парочкой интересных примочек, включая 6-скоростную коробку с ручным переключением от JZA80 Supra. Рычаг переключения выполнен в виде самурайского меча и выглядит уютно устроившимся, как в родном доме, а именно в одном из самых невероятных ВИП автомобилей дрифт категории, предназначенных для японского рынка, которые я вообще когда либо видел в своей жизни!



Комфортные сиденья – это «маст-хэв» для любого дрифт кара, как и подходящий комплект ремней безопасности, благодаря которым ты понимаешь, что не выпадешь «из седла» во время своих перемещений.



Огромное тойотовское рулевое колесо, оснащенное подушкой безопасности, было выброшено и на его замену пришло более подходящее из каталога Momo. К нему присоединился целый комплект «маст-хэвов» - а именно приборов, грубо встроенных в панель как раз в родном для Японии стиле.



Чем больше я смотрел на эту модель Majesta, тем больше я впечатлялся тем объемом работ, которые были проделаны как с передними, так и с задними крыльями. Стандартно в мастерской N-Style все выполняется из металла. SSR Professor SP1 – это всегда фавориты, и они прекрасно вписываются в стиль этого седана ВИП класса.

Оставайтесь с нами и читайте следующий обзор автомобилей с Offset Kings Japan. Это будет уже другая история!



Перейти на сайт Speedhunters
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HONDA Civic Ferio ViRS turbo TD05H Алексей Клюкин Мой автомобиль 69 03.10.2016 15:56
dori dori store тодоров евгений константинович в черный Gizmo69 Белый и черный списки 8 30.08.2014 08:27
Honda Civic VIII Type-R ВАНЯ Другие модели 12 25.03.2011 08:05
Видео Блог по постройке dori-dori Kelvin Unfuckable Мой автомобиль 5 21.09.2010 12:45