TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.11.2015, 06:27   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Японский маслкар типа «универсал» 1

Автор: Майк Гаррет (Mike Garrett)
Дата: 9 сентября, 2015г.


СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 –
Построенный крейсировать
Глава 2 – Мечты о V8
Заключительная глава – Американа по-японски
Бонусная глава – Бонусные фото


В промышленной зоне японского города Нагоя вечер только начинается, а я сижу рядом с водительским местом внутри довольно нестандартного автомобиля. Водитель Шансаку Мизуно (Shunsaku Mizuno) сосредоточено смотрит вперед, поверх капота своего автомобиля, одновременно рассказывая мне о моделях, владельцем которых он хотел бы стать в ближайшем будущем. «Моя мечта - Корвет С2», - говорит он.



При этом автомобиль, за рулем которого он сидит, потрепанным совершенно не выглядит. Мизуно-сан слегка нажимает на педаль газа, меня буквально вдавливает в кресло, и все свободное пространство вокруг наполняется безошибочно узнаваемым звуком двигателя V8.



Он уверенно берется за рычаг Hurst и переключается на четвертую передачу, а я погружаюсь в приятную атмосферу интерьера прошлого, который был характерен для автомобилей лет сорок назад. Внутри какого автомобиля мы находимся? Камаро? Додж Челленджер? Ничего подобного…



На самом деле мы объезжаем окрестности, сидя внутри «универсала» Toyota Crown начала семидесятых – модели, которая пользуется огромным уважением здесь, в родном городе концерна Тойота. Его движущая сила - двигатель V8 - тоже выпущен в Японии.



Мизуно-сан – это человек, высоко ценящий старые автомобили, особенной его любовью пользуются американские модели. За все эти годы через его руки прошло немало их представителей, особенная любовь к которым у него появилась после заграничных путешествий в молодые годы.



Но когда пришло время построить свой собственный проект, он захотел пойти немного в ином направлении. Мизуно-сан решил взять в качестве базы автомобиль для внутрияпонского рынка, но при этом копировать американский крузер, оснащенный двигателем V8.



С его точки зрения, модель Toyota Crown S60 Kujira была наиболее простым решением. Это автомобиль, форма которого отличается от американских каров той эпохи, хотя стилевые элементы, выделяющие его из толпы, включая всем известные заходящие на крылья поворотники, остаются такими же.



После выбора базового автомобиля, Мизуно-сан должен был решить для себя, каким образом ему следует «трансформировать» свою старенькую Тойоту в один из самых крутых в Японии крузеров. А для воплощения некоторых идей ему потребовалась кое-какая помощь…


ГЛАВА 2
Мечты о V8



Именно на этом решающем этапе в историю вступает новый герой - мастерская Daddy Motorworks из Нагоя. Как все мы уже видели на примере модели S30 оснащенной 2JZ, обзор которой был опубликован в прошлом году, парни из этой мастерской знают пару-тройку приемов, с помощью которых они переделывают обычный движок со старого автомобиля в крутую силовую установку.



Поскольку Мизуно-сан хотел придерживаться исключительно американской тематики, вы можете подумать, что его выбор остановился на одном из двигателей V8, снятых с моделей GM или Ford. Конечно же, их рассматривали в качестве возможных вариантов, а Ото-сан (Oto-san) из Daddy Motorworks рассказал мне, что по сравнению с тем, что они выбрали, было бы намного проще сделать свап LS.



В конечном итоге было принято решение остаться верным тойотовской мощности, т.е. выбрать двигатель V8 1UZ-FE с четырьмя распредвалами, который устанавливается на многих седанах класса люкс, предназначенных для продаж на внутреннем рынке. Хотя в Японии недостатка в подержанных моделях 1UZ нет, это вовсе не означает, что их подгонка – простая задача. Двигательный отсек Toyota Crown ранних лет выпуска совершенно не предназначен под установку любого крупногабаритного V8 OHC.



Но если где-то и есть мастерская, способная вместить в отсек невместимое, то это будет исключительно Daddy Motorworks. За годы своей работы Ото-сан успел выполнить переделку множества двигателей, которые превратились в самые дикие двигатели Японии. И в этот раз ему пришлось отложить все свои проекты ради выполнения поставленной задачи.



Этот свап был одним из самых сложных, что Ото-сан когда-либо делал, о чем даже не подумаешь, смотря на двигатель. 1UZ отлично «сидит» в двигательном отсеке Toyota Crown, его посадка уравновешена системой впуска, радиатором и кастом расширительными бачками. Цвет некоторых узлов идентичен цвету кузова.



И хотя переделка этого двигателя не была простой задачей, все только начиналось. Вместо стандартной автоматической коробки передач на Toyota Crown Мизуно-сан установлена пятискоростная коробка R154 с ручным переключением, которая передает мощность на дифференциал Toyota Altezza вместе с главной парой (передаточное число 3,7).


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ГЛАВА
Американа по-японски



Когда здесь, в Японии, люди строят Toyota Crown в винтажном стиле, обычно они переустанавливают детали с более новых моделей, и этот автомобиль не стал исключением. В передней части установлены рычаги подвески и тормоза, снятые с UZ131 Crown.



Поскольку Мизуно-сан собирался не только просто садиться за руль своей Toyota Crown, но и выставлять ее на автошоу, потребовалась подвеска, которая удовлетворяла бы обоим целевым условиям.



Были установлены амортизаторы ?hlins, дорожный просвет регулируется с помощью кастом комплекта пневмосимтемы Universal Air нажатием переключателя. К тому же, автомобиль получает агрессивный вид и заниженную посадку.



Мизуно-сан нравится внешний вид кузова-универсала модели Kujira, поэтому не удивительно, что в экстерьер автомобиля были внесены лишь незначительные изменения. Покрасочные работы включили в себя не только покраску кузова кастом краской цвета оранжевый металлик, но покрытие хромированных частей серым цветом, а стекла были затонированы.



Что касается дисков, то Мизуно-сан хотел в итоге получить эффект стрит род/про турингового кара, поэтому он остановил свой выбор на комплекте 17-дюймовых дисков Street Lights от Billet Specialties, которые очень прилично выглядят под крыльями Toyota Crown.



В салоне автомобиля соединились в единое целое винтажный стиль и современные удобства. Конечно, это весьма оригинально, но были внесены существенные изменения, включая кастом приборную панель, на которой установлен полный комплект приборов Auto Meter.



Рулевая колонка была полностью позаимствована у Toyota Century, а рулевое колесо принадлежит Grant. И давайте не будем забывать об аудио системе Retro Sound и рычаге переключения передач Hurst, о котором уже было сказано выше.



В этом автомобиле уникальное видение Мизуно-сан и компетентность команды Daddy Motorworks в области механики соединились воедино, в результате чего на свет появилась одна из самых крутых винтажных построек Toyota Crown, что когда-либо существовали на планете земля.



Возможно, Мизуно-сан до сих пор тоскует по тем самым Корветам из шестидесятых. Но сейчас он просто счастлив тем, что как никто другой, может прожить свои мечты о V8 через их воплощение на тойтовском «универсале».


Маслкар Toyota Crown S60 - «универсал», оснащенный V8

Двигатель
свап Toyota 1UZ-FE V8, впуск, радиатор, выхлопная система, расширительный бачок, крышки головки цилиндров в цвет кузова и впускной коллектор

Трансмиссия
5-скоростная ручная коробка переключения передач Toyota R154, рычаг переключения передач Hurst, дифференциал Toyota Altezza, передаточное число главной пары 3,7

Подвеска / Тормоза
передние рычаги UZ131 Crown, амортизаторы ?hlins, комплект пневмосистемы Universal Air, передние тормоза UZ131 Crown

Диски / Шины
диски 17 дюймов Street Light от Billet Specialties, шины Dunlop

Экстерьер
кузов полностью восстановлен, хромированная отделка серого цвета, тонированные стекла, дверные зеркала заднего вида Mooneyes

Интерьер
кастом приборная панель с приборами Auto Meter, рулевая колонка Toyota Century, рулевое колесо Grant, аудиосистема Retro Sound


БОНУСНАЯ ГЛАВА
Бонусные фото




Перейти на сайт Speedhunters
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 12:59   #2
crown-parts
crown-parts вне форума
Опытный
 
 
Аватар для crown-parts
По умолчанию -0.50

Мотор чужероден...
Что мешало поставить нижневальную восьмерку, например 5V-EU от тойоты сенчури?
В данном ретро-проэкте ретромотор смотрелся бы идеально, в отличии от узета, который смотрится как новодел.
Доставила подвеска от UZS131-го и ГТЦ с вакуумником с него же (что не удивительно, рамная машина по конструктиву не менялась более 30лет)
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
crown-parts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 17:30   #3
werty__88
werty__88 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для werty__88
По умолчанию 1

Хороший проект)
werty__88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2015, 09:26   #4
obsDozer
obsDozer вне форума
Новичок
 
 
Аватар для obsDozer
По умолчанию 1

Крутотаа блииин)
obsDozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 10:11   #5
Alester
Alester вне форума
Местный
 
Аватар для Alester
По умолчанию 0

Добавлено спустя 43 секунды
Цитата:
Сообщение от crown-parts Посмотреть сообщение
Мотор чужероден...
Что мешало поставить нижневальную восьмерку, например 5V-EU от тойоты сенчури?
В данном ретро-проэкте ретромотор смотрелся бы идеально, в отличии от узета, который смотрится как новодел.
Доставила подвеска от UZS131-го и ГТЦ с вакуумником с него же (что не удивительно, рамная машина по конструктиву не менялась более 30лет)
5V-EU - бюльшой, жрущий и неедущий. 4,0 и 160 л. с. да, плавный ход итп.... старый надежный и по динамике никакой.

У меня во дворе стоит Сенчури 1991 года - хозяин мечтает о UZ-FЕ
__________________
TOYOTA Mark2 Qualis four (продан)
Honda Airwave GJ2 L (есть)

Последний раз редактировалось Alester; 10.12.2015 в 10:12. Причина: Добавлено сообщение
Alester вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 11:13   #6
crown-parts
crown-parts вне форума
Опытный
 
 
Аватар для crown-parts
По умолчанию -0.50

@Alester, не едет что 5V что 1UZ. Расход 5V на уровне старого узета. В данном случае машина ретро в которой смотрится только ретро мотор. Никто не будет гонять на рамном мостовом ведре. Тут важен стиль и дух ретроавтомобиля. А в данном случае это просто колхоз и не более того. Можно было бы 1ur 4.6 350лс присрать - корч он и есть корчь. Жаль только испоганеный краун
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
crown-parts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2015, 16:06   #7
Илья61
Илья61 вне форума
Стажер
 
Аватар для Илья61
По умолчанию 1

да ладно вам все по феншую
Илья61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2016, 08:14   #8
max42
max42 вне форума
Стажер
 
Аватар для max42
По умолчанию -0.50

Да может этого и хотел добиться хозяин...классическое авто с современным мощным мотором, что бы и смотрелось красиво (А СМОТРИТСЯ ОН ЗАЧЕТНО!) и ехал достойно. Соединить две эпохи автомобиля строения. И вообще как я понял - это не проект по восстановлению до оригинала, а совершенно другой! Если бы он восстанавливал этот авто как оригинал то и диски другие были бы и пневмо не стоя ло бы и приборка родная была бы и вместо музыки ламповое радию (ну или подобное ). Так, что на мой взгляд здесь все в норме как задумывал хозяин то и сделал
max42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2016, 11:48   #9
dmitriy vl
dmitriy vl вне форума
Стажер
 
 
Аватар для dmitriy vl
По умолчанию 0

Зачет.
dmitriy vl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi A6 с5 2.7 tt svbolo4 Другие модели 9 04.03.2014 08:48
Audi S8 (фоты на 21 стр.) Vitalik Мой автомобиль 450 24.06.2010 14:14
Chaser 100 vs Audi A8(D2) x100 33 16.04.2010 13:53
Audi A8 6.0 quattro tourerkhv Автоспорт 36 29.10.2009 20:27
Audi A4 3,0 TDI Mopar Pete Автоспорт 1 01.09.2009 13:41