TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.11.2015, 22:31   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Парящий Soarer: 900лс+ 0

Автор: Тони Иларанта (Toni Ylaranta)
Фото: Джейп Тиитайнен (Jape Tiitinen)
Дата: 21 октября, 2015г.


СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 –
Шоковая терапия
Глава 2 - Возрождение
Заключительная глава – Через тернии – к звездам
Бонусная глава – Бонусное видео и фото


Когда журналисты Speedhunters Тайрин Краучер (Taryn Croucher) и Питер Келли (Peter Kelly) приняли решение нанести короткий визит в Финляндию прошлой весной с целью заснять пару автомобилей, которые они увидели на авто шоу Elmia Bilsport Performance & Custom Motor Show в Швеции, группа финских поклонников авто темы (включая меня) решили оказать им свое гостеприимство и показать, как все происходит на месте, а именно принять участие во встрече на небольшой парковке наших каров.



Одним из местных парней оказался Тони Мард (Toni M?rd) со своим радикальным Toyota Soarer JZZ30. Тони – известный персонаж среди финских тюнинговщиков, и люди отлично знают его автомобиль. В течение многих лет Тони был владельцем купе размера XL, который успел пережить несколько перестроек, и каждый раз он становился не только больше, но и мощнее.



Тони далеко не новичок в мире японских автомобилей, поскольку раньше он занимался их импортом в огромном количестве и для себя самого, и для своих друзей по одной единственной причине – наслаждаться и радоваться. В частности, он был хозяином R33 GTS-t, который Тони использовал для дрифтинга, и еще одного Soarer, который был изначально построен в японской мастерской Freedom Body Service, поэтому с кузовом JZZ30 он был уже прекрасно знаком.



Когда Тони впервые привез вот этот Soarer из Японии в 2009-ом году, он уже был модифицирован и оснащен новым выхлопом и аэро обвесами Vertex. Цвет тоже был изменен.



Тем не менее, для Тони по-настоящему был важен тот факт, что оригинальная трансмиссия была прокачена в пользу более мощного 2JZ-GT, а 6-скоростная коробка V160 Getrag была переустановлена с JZA80 Supra.



Автомобиль оставался в том же самом состоянии, в котором Тони его когда-то прикупил. И вот, спустя примерно два года, он решил, что пришло время сделать первый капитальный ремонт и показать нечто совершенно новое в гоночном стиле на финском авто шоу весной 2011-ого года.



Но всего лишь несколько недель спустя после шоу в спокойное течение событий вмешалась судьба. Как обычно, Тони был на своем рабочем месте, когда к нему вбежали люди с криками «на улице горит автомобиль с огромным спойлером»! Сначала Тони решил, что кто-то решил подшутить над ним, но когда он кинулся на улицу, то увидел настоящий ночной кошмар любого автомобилестроителя – его гордость и радость была вся охвачена огнем на месте стоянки.



Естественно, Тони был опустошен. За считанные минуты вся его проделанная нелегкая работа улетучилась вместе с дымом всего лишь из-за какого-то замыкания, которое началось на электропроводке заднего блока фонарей. После того, как прошел первый шок, Тони смог собраться с духом и решил не впадать в отчаяние. У него родился план возрождения Soarer, которому предстояло стать самым настоящим хардкором.


ГЛАВА 2
Возрождение



После того, как Soarer был полностью разобран и очищен от грязи, чтобы в любом случае отремонтировать его, появился смысл приступить к его дальнейшей трансформации в «гоночный автомобиль для улиц» по собственной характеристике Тони. Во-первых, автомобиль был полностью разобран вплоть до каркаса и промыт горячей водой под высоким давлением.



Чтобы максимально быстро вернуть автомобиль обратно на дорогу к летнему периоду, Тони решил заменить только те части, которые были уничтожены пожаром, и покрыть краской заднюю часть кара, сохранив синий цвет. После того, как поверхность была очищена от ржавчины, а форма кузова была восстановлена, пришло время заняться двигателем. В течение зимы он был перестроен и оснащен одной огромной турбиной.



В перестройке двигателя Тони помогали двое его близких друзей. Фактически, кроме механообработки, которая могла быть выполнена только в мастерской, единственное, что предстояло сделать, и что Тони сам не смог бы выполнить, это – покраска. Что касается двигателя, Тони везде использовал новейшее оборудование, за исключением стокового коленвала и поршней, которые было решено не менять, чтобы уложиться по времени к летнему сезону. Тем не менее, шатуны были заменены на кованные. На месте турбины вы обнаружите Holset Pro55. Компания Holset известна своими промышленными турбинами, и в Финляндии тюнинговщики их используют часто, поскольку получают в результате отличное соотношение мощности, стоимости и надежности.



В результате всех проведенных работ динамометр выдал приличную мощность, равную 888 лс при давлении наддува 2,1 бар (31psi), хотя в своей максимальной точке значение зажигания было недостаточным, что ограничивало уровень предельной мощности. После регулировки зажигания давление наддува увеличилось до 2,3 бар (34psi), и Тони подозревает, что мощность 950лс может оказаться вполне реальной цифрой.



Чтобы утолить жажду, которая неизменно приходит вместе с таким экстремальным уровнем мощности, Тони установил парочку топливных насосов Bosch 044, чтобы «накормить» гигантские бошовские инжекторы 2200cc чистым E85. А при виде легкого топливного элемента JAZ, вес которого составляет всего лишь половину от веса оригинального стального бака, любой может подумать, что владелец уже не будет повсюду разъезжать на своем каре. И, разумеется, это не наш случай, поскольку Soarer Тони постоянно попадается на глаза на всех событиях, которые устраивались в течение последних трех летних сезонов.



Насладившись ездой на каре и работой более мощного двигателя в течение всего летнего сезона 2013-го года, Тони приступил к следующему этапу перестройки. Начиная с самого первого дня Тони хотел видеть свой автомобиль в красном цвете вместе того оттенка, который был выбран еще его первым владельцем в Японии. Итак, имея практически полностью модифицированный двигатель, как и сам автомобиль, он принял решение, что пришла пора полностью перекрасить свой кар в энергичный цвет Lamborghini Rosso Andromeda.



Несмотря на то, что большая часть звукопоглощающих панелей была снята еще во время ремонта после пожара, Тони почувствовал, что собственный вес автомобиля, а именно интерьера, был все еще слишком высоким. Считая воздушный кондиционер излишней роскошью для гоночного автомобиля, он решил «подрезать» всю систему. Кроме того, в ходе работ он установил тяжелые подъемники для стекол. Таким образом, во время напряженной гонки стекла остаются закрытыми, и все волнение, создаваемое пассажирами, остается внутри салона, как в ловушке.



Как любой правильный финн, Тони обожает расслабляться в традиционной горячей финской сауне. Тем не менее, чтобы не превратить свой кар в одну из таких саун, он установил люк в крыше, оснастив его карбоновым воздухозаборником. Таким образом, в салоне всегда присутствует легкий ветерок.



После снятия всех элементов управления кондиционером на панели появилось свободное место, которое Тони использовал под установку кастом панели управления и парочки датчиков Defi. Предохранители, реле и большая часть проводки в автомобиле тоже сделана под себя.



Задние боковые стекла были заменены на кастом поликарбонатные аналоги, которые также дали возможность установить воздухозаборники NACA, благодаря которым холодный воздух поступает к задним тормозам. Аналогичные каналы установлены позади переднего бампера и предназначены для охлаждения передних тормозов.



Еще немного доработок и, в общей сложности, собственный вес автомобиля, равный 1750 кг, был уменьшен до 1340 кг. Учитывая, что по настоящему тяжелые двери и дверца багажника (Тони установил кастом крышку FRP) остались стоковыми, можно совершенно ясно представить, насколько изначально тяжелым в этих моделях является как сам интерьер производителя, так и система кондиционирования.



С целью обозначить характер кара и увеличить его по ширине, Тони сначала установил колесные арки ZG. Но позднее он создал свои собственные карбоновые арки, которые оказались еще больше по ширине, в результате чего кар стал не только более агрессивным, но и приобрел свою собственную уникальность. Чтобы заполнить все пространство под арками и добиться большей устойчивости на треке, Тони установил кастом колесные проставки между бобышками и дисками Work Emotion CR Kai.


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ГЛАВА
Через тернии - к звездам



Хотя сейчас Soarer отличается экстремально агрессивным характером, Тони признается, что на самом деле он не преследовал этой цели. «Когда я строил свой кар, я не думал об этом», - говорит он. «Свои предыдущие автомобили я строил ради гонок и дрифта. Этот кар я строил просто, чтобы наслаждаться обычной ездой по улицам и пользоваться им максимально долго». Вот так, просто ради развлечения, Тони проехал дистанцию в четверть мили и, имея наддув низкого давления и слики Hoosier в задней части своего Soarer, он показал результат 0-400м за 10,4 секунды.



Тони не в состоянии назвать ту единственную составляющую, которая бы его особенно радовала. Он просто наслаждается, сидя за рулем самого автомобиля – такого, каким он есть – радуясь его реакции на свои действия. «Два года назад я бы сказал, что его уровень мощности равен 2JZ, но теперь я бросил это дело - сравнивать», - поясняет он.



На заре девяностых концерн Toyota получил известность благодаря своей философии «кайдзен» или, говоря иначе, философии «непрерывного совершенствования» в сфере автопромышленности. Это философия, которая принесла концерну репутацию высоких стандартов и качества, благодаря чему Toyota теперь знает весь мир. Более того, многие компании, занятые в других сферах промышленности, переняли этот метод работы. Когда Тони спрашивают о будущем его автомобиля, он отвечает: «Я просто собираюсь непрерывно вносить изменения, мало-помалу. Сбросить еще вес, переделать кое-что – добиться лучшего качества и точности, и так далее».



Первыми в списке переделок стоят тормоза. Поскольку Тони не выводит свой кар на трек, до настоящего момента на автомобиле стояла стоковая тормозная система. Но теперь он понимает, что тормозная система в обязательном порядке должна быть доведена до уровня самого кара.



Вместе с остатками от системы кондиционирования, в мусорное ведро пойдет мотор печки из салона, встроенный в узел системы кондиционирования. Если вам не достаточно 950 лошадей, спрятавшихся под вашей правой ногой, то вождение этого кара во время дождя может стать проблемой, поскольку ветровое стекло будет постоянно запотевать. Это еще одна задача, которую Тони собирается решать во время длинной зимы.



Если говорить о вождении во время дождя, во влажную или сухую погоду, на улице он всегда использует только покрышки Yokohama Advan с гладким протектором! Если вы еще не поняли, поясняю. Тони – это человек с таким же «радикальным» характером, как и его автомобиль.



Soarer Тони – это яркий пример того, что я считаю именно нордической культурой тюнингования и мощности. Если речь идет о модификациях – то только хардкор. Если речь идет о менталитете – то только «Сделай сам». Никаких компромиссов, когда речь заходит о стиле и о постройке автомобиля с единственной целью – наслаждаться по максимуму.

Toyota Soarer JZZ30 – владелец Тони Мард (Toni M?rd)

Рабочие характеристики
Макс мощность на динамометре: 888лс при 2,1 бар (31psi), сейчас оценивается: 950лс при давление наддува 2,3 бар (34psi), толпиво E85, 0-400м: 10,4 сек

Двигатель
Toyota 2JZ-GTE, стоковый коленвал и поршни, кованые шатуны, турбонагнетатель Holset Pro55, выпускной коллектор из нержавеющей стали, впускной коллектор вторичного рынка, 4-дюймовая приемная труба глушителя Sam's Garage, 3,5-дюймовый трубопровод интеркуллера Sams's Garage, интеркуллер GReddy, внешний вестгейт 60мм, распредвалы HKS 272-град, пружины клапанов Brian Crower, держатели Brian Crower, подшипники ACL race, болты ARP, натяжное устройство ременного привода, ремень ГРМ Gates Kevlar, кастом опоры двигателя, модифицированные впускные коллекторы, топливная магистраль Titan Motorsports, инжекторы Bosch 2200cc, два топливных насоса Bosch 044, регулятор давления топлива Aeromotive, усилитель зажигания HKS DLI, топливный бак JAZ, алюминиевый радиатор Stoney, масляный охладитель, система управления двигателем AEM

Трансмиссия
6-скоростная коробка Getrag V160, кастом стойки, трехдисковое сцепление Quarter Master, маховик Bling Factory, самоблокирующийся дифференциал TRD с главной парой 3.8

Подвеска / Тормозная система
регулируемые амортизаторы Tein Mono Flex Circuit Master, пружины Spax 24кг (передние) и 14кг (задние), регулируемые рычаги подвески TC Sportline, диски / накладки EBC

Диски / Покрышки
Work Emotion CR Kai 18?9.5 дюймов (кастом проставки), Achilles ATR Sport 265/35R18 (передние), слики Yokohama Advan 280/660-18 (задние)

Экстерьер
аэрообвесы Vertex, задний спойлер Origin Super GT, кастом колесные арки +5 дюймов, дефлекторы Top Secret, кастом капот из стекловолокна, кастом задний диффузор, заднее боковое стекло (поликарбонат), охладительные каналы для передних / задних тормозов

Интерьер
каркас Cusco, сиденья OMP, ремни безопасности TRS (6-point), быстросъем руля Sparco, рулевое колесо ATC, датчики Defi, панели и звукоизоляция сняты


БОНУСНАЯ ГЛАВА
Бонусное видео и фото




Нажмите на изображение для увеличения
Название: JAPE2287x.jpg
Просмотров: 205
Размер:	852.4 Кб
ID:	354330 Нажмите на изображение для увеличения
Название: JAPE2323x.jpg
Просмотров: 190
Размер:	288.6 Кб
ID:	354331 Нажмите на изображение для увеличения
Название: JAPE2326x.jpg
Просмотров: 163
Размер:	774.7 Кб
ID:	354332

Нажмите на изображение для увеличения
Название: JAPE2328x.jpg
Просмотров: 182
Размер:	904.6 Кб
ID:	354333 Нажмите на изображение для увеличения
Название: JAPE2330x.jpg
Просмотров: 173
Размер:	865.2 Кб
ID:	354334 Нажмите на изображение для увеличения
Название: JAPE2332x.jpg
Просмотров: 169
Размер:	899.9 Кб
ID:	354335

Нажмите на изображение для увеличения
Название: JAPE2389x.jpg
Просмотров: 159
Размер:	221.6 Кб
ID:	354336 Нажмите на изображение для увеличения
Название: JAPE2362x.jpg
Просмотров: 180
Размер:	285.2 Кб
ID:	354337 Нажмите на изображение для увеличения
Название: JAPE2379x.jpg
Просмотров: 164
Размер:	178.8 Кб
ID:	354338

Нажмите на изображение для увеличения
Название: JAPE2384x.jpg
Просмотров: 161
Размер:	803.1 Кб
ID:	354339 Нажмите на изображение для увеличения
Название: JAPE2402x.jpg
Просмотров: 233
Размер:	956.4 Кб
ID:	354340 Нажмите на изображение для увеличения
Название: JAPE2413x.jpg
Просмотров: 173
Размер:	693.5 Кб
ID:	354341

Нажмите на изображение для увеличения
Название: JAPE2312x.jpg
Просмотров: 166
Размер:	788.7 Кб
ID:	354342 Нажмите на изображение для увеличения
Название: JAPE2424x.jpg
Просмотров: 188
Размер:	304.1 Кб
ID:	354343 Нажмите на изображение для увеличения
Название: JAPE2432x.jpg
Просмотров: 162
Размер:	739.8 Кб
ID:	354344

Нажмите на изображение для увеличения
Название: JAPE2437x.jpg
Просмотров: 183
Размер:	623.2 Кб
ID:	354345 Нажмите на изображение для увеличения
Название: JAPE2346x.jpg
Просмотров: 312
Размер:	791.1 Кб
ID:	354346


Перейти на сайт Speedhunters
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2015, 16:03   #2
Илья61
Илья61 вне форума
Стажер
 
Аватар для Илья61
По умолчанию 0

Сейчас в сто раз луче чем было при покупке
Илья61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 10:03   #3
Владимир Георгиевич
Владимир Георгиевич вне форума
Опытный
 
Аватар для Владимир Георгиевич
По умолчанию 0

Он точно Фин?))
Владимир Георгиевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход