TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.06.2015, 03:57   #1
master5000 TC
master5000 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для master5000
По умолчанию Вестгейт травит воздух по штоку клапана 0

Гейт greddy type C стал поздно открываться, на 1,4-1,5, хотя пружина там стоит синяя на 1,1.
Снял, начал опрессовывать, дабы посмотреть не закусывает ли его где, в итоге при подаче давления 1,2 очка в нижнюю камеру шток клапана даже не шевельнулся и где-то защипело, в итоге это "где-то" оказалось по штоку клапана (на картинке отмечено), это выработка и ему хана или же при нагреве гейта от выхлопа зазор уменьшится и он будет работать нормально?

Может кто подобным увлекался на других гейтах, как они себя ведут?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: гейт.JPG
Просмотров: 1545
Размер:	24.3 Кб
ID:	350248  
master5000 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.05.2016, 04:20   #2
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Немного там травит всегда, хоть новый хоть какой. Там сгорит любая резина. Я ставил втулку из меди между камерой и горячкой, немного помогло.Но герметичности там все равно полной не будет.
Просто травить должно конечно не сильно.
Вообще с ветсами очень много вопросов. Китайские весты бывает идут с плохими мембранами которые рвутся.
У меня китайский и травил и пружина проседала.
Я это все решил четырех портовым соленоидом МАС. Вход-два выхода и вентильный выход. С ним у меня контроль буста стал на порядок лучше.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Китайский вестгейт HKS STYLE и его пружина unknown Модификация и свап двигателя 8 30.06.2014 09:00
Внешний вестгейт Bourguy Модификация и свап двигателя 4 14.04.2011 04:37
Внешний вестгейт _Артем_ Модификация и свап двигателя 18 27.11.2009 04:33
Кондей травит, можно ли как то вылечить? см. фото... Максут Кондиционер, отопление и вентиляция 7 03.07.2007 11:08
Help!! травит газы../радиатор/ gost Двигатель 11 23.03.2006 12:17