TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.06.2015, 10:56   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Chaser по-королевски от N-Style 1

Автор: Дино Далле Карбонаре (Dino Dalle Carbonare)
Дата: 14 апреля, 2014г.


Я до сих пор не могу поверить, что всего лишь за один день, проведенный в дрифт мастерской N-Style, мы смогли увидеть такое огромное количество потрясающих автомобилей. И чтобы поставить точку в своем финальном обзоре, я выбрал дрифт кар, слегка отличающийся от машин, которые я уже успел вам показать. Начнем с того, что внешне эта модель JZX100 Toyota слегка отличается от автомобилей, кинув взгляд на которые сразу понимаешь, что над ними работали парни из Nagahama-Style. Владелец предпочел отойти от цвета беж металлик, который обычно является отличительной чертой любого проекта Gunma, и выбрал кое-что поярче. Платформой для создания JZX100 послужила одна из самых популярных среди дрифтеров моделей, объемы продаж которых уже выросли до уровня Mark II, а именно - Chaser.



Итак, что именно делает эти старые седаны со спецификациями времен наших дедов настолько популярными? Если говорить о стартере, то при условии более высоких технических параметрах кары оснащаются двигателем 1JZ-GTE, что привлекает тех, для кого главное – это потенциал автомобиля по мощности, комфорт и возможность обычных поездок. Дрифтеры любят эту модель за все перечисленные качества, к тому же – за счет своего веса – она отличается простотой маневрирования и плавностью хода, благодаря чему пилот может полностью использовать движущую силу автомобиля во время прохождения углов и различных переходов.



Именно этот автомобиль строился так, чтобы получить в итоге высокие мощностные параметры, что потребовало замены стокового турбонагнетателя CT15B на TD06-25G Trust/GReddy, который был установлен на коллекторе из нержавеющей стали. Считайте, что это турбина средних габаритов, необходимая для модификации однорядного шестицилиндрового тойотовского двигателя емкостью 2,5л. За счет установки такой турбины удается достичь отличного баланса между откликом и подстройкой двигателя под средние обороты. Номинальная мощность довольно скромная – всего 500 лс, но крутящий момент – как раз тот, на который можно рассчитывать в данных условиях. Кроме модификаций двигателя, эта модель получила шестиступенчатую трансмиссию Getrag, снятую с Supra JZA80, вместе с двухдисковым сцеплением ORC и Cusco LSD. Более широкий диапазон значений, который выдает коробка передач, заставляет огромный Chaser «ухать», как сова, вне зависимости от трека.



Нагахаме-сан потребовалось всего лишь подработать задние крылья, поскольку передние были шире и выполнить жабры на обвесах BN Sports. Спецы из N-Style устанавливают на большинстве своих каров диски TE37 серии Volk Racing от RAYS, но в этот раз они их перекрасили в цвет «пурпурный металлик», оттенок которого разработали сами, и нанесли свой лого, выбрав один из самых ярких цветов из тех, что у них имеется. Демпферы GP Sports, стабилизаторы TRD и задние регулируемые рычаги KTS отвечают за управление во время дрифта, а поворотные кулаки Car Shop Labyrinth послужат своеобразным ограничителем поворотов, чего все обладатели дрифт каров JZX стремятся добиться от своих огромных седанов с длинной колесной базой.



Встроенный спойлер разработан N-Style и, конечно же, выполнен из металла. Он придает некую грациозность автомобилю, который без него имел бы исключительно агрессивный вид за счет обвесов.



Интерьер получил не только комфортабельные сиденья Recaro, но и еще кое какие приятные мелочи. Например, спидометр TRD, рассчитанный на 320 км/ч и встроенный в стоковую панель приборов.



Когда ты дрифтуешь на треке, крайне важно знать, что именно в этот момент происходит с жизненно важными органами двигателя. И «квартет» датчиков Defi всегда будет под рукой вот при таком расположении. Они вместе с FC Commander предназначены для системы управления двигателем A’PEXi Power FC, благодаря которой дрифтер затрачивает минимум усилий на обратную связь с двигателем.



Потребовались годы забав и удовольствий, чтобы получить в итоге Chaser уровня своего владельца. Тем не менее, сейчас он выставлен на продажу, а сам владелец уже устремлен к чему-то еще более особенному. Нам остается всего лишь дождаться того момента, когда я вновь встречусь с парнями из N-Style, чтобы увидеть своими глазами, что именно они опять придумали…

Перейти на сайт Speedhunters
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Enginelabs] Компания BorgWarner выпускает новую линейку турбин Airwerks SX-E Менеджер сайта Новости и объявления 0 30.10.2015 14:48
[Enginelabs] Пластиковый двигатель для гоночных автомобилей возвращается: проект Polimotor 2 на ст Менеджер сайта Новости и объявления 1 05.09.2015 03:53