Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
17.06.2015, 14:04 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет! Ребят проблемы с 1 jz gte tt mark jzx 90 r154. Вообщем достался он мне при обстоятельствах когда глупо было не взять)) Проблем хватает, но что касается ходовы кузова салона и тп... это мелочи. Главное проблемы мотора, на низах совсем не тянет, с места без букса, подхватывает после 3000, давка до 1,2 без проблем свечи hks 7 в порядке, компрессия в норме, насос walbro не чудит... надо искать причину в электрике.... временами горит чек после 5000 загорается, показывает датчик детонации 2, загорается редко и только на высоких ( раза 2 было и на низких) по мануалу должен до 5000 при неисправности ошибку выдавать. Поэтому наверно дело в смеси... Стоит суб комп apexi f manage... Как вариант напутали чего нибудь или глючит.... не могу найти инструкции, там насколько знаю 16 топливных карт... кто пользовался подскажите как он подключается к штатному мозгу? как управлять картами? как они переключаются? кто что думает? возможно из за датчика детонации такая ерунда? чек постоянно не горит ( я думаю был бы он мёртвый горел бы при разгоне всегда), ощущение что просто глючит по причине неправильного смесеобразования... грешу на топливные карты. кто пользовался и подключал apexi manage прошу помощи...
|
||
|
||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Apexi Power FC JZX100-AT, FC_Datalogit, Apexi SAFC-II | MMM | Продам | 0 | 05.04.2015 11:24 |
E-manage vs Apexi Power FC | Hondist | Модификация электрооборудования | 49 | 31.07.2007 08:08 |