TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.06.2015, 14:04   #1
dima_ TC
dima_ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для dima_
По умолчанию apexi f manage 0

Всем привет! Ребят проблемы с 1 jz gte tt mark jzx 90 r154. Вообщем достался он мне при обстоятельствах когда глупо было не взять)) Проблем хватает, но что касается ходовы кузова салона и тп... это мелочи. Главное проблемы мотора, на низах совсем не тянет, с места без букса, подхватывает после 3000, давка до 1,2 без проблем свечи hks 7 в порядке, компрессия в норме, насос walbro не чудит... надо искать причину в электрике.... временами горит чек после 5000 загорается, показывает датчик детонации 2, загорается редко и только на высоких ( раза 2 было и на низких) по мануалу должен до 5000 при неисправности ошибку выдавать. Поэтому наверно дело в смеси... Стоит суб комп apexi f manage... Как вариант напутали чего нибудь или глючит.... не могу найти инструкции, там насколько знаю 16 топливных карт... кто пользовался подскажите как он подключается к штатному мозгу? как управлять картами? как они переключаются? кто что думает? возможно из за датчика детонации такая ерунда? чек постоянно не горит ( я думаю был бы он мёртвый горел бы при разгоне всегда), ощущение что просто глючит по причине неправильного смесеобразования... грешу на топливные карты. кто пользовался и подключал apexi manage прошу помощи...
dima_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
E-manage vs Apexi Power FC Hondist Модификация электрооборудования 49 31.07.2007 08:08