TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.12.2015, 05:18   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Мастера стиля: мастерская Lexon 0

Автор: Дино Далле Карбонаре (Dino Dalle Carbonare)
Дата: 07 октября, 2015г.


СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1
– Стиль: мир японского тюнинга
Глава 2 – Поиск нужного стиля
Заключительная глава – Прогулка по гаражу


Меня часто спрашивают, почему мир японского тюнинга претерпел такие сильные изменения. Это странный вопрос, и обычно я отвечаю, что на самом деле ничего не изменилось, а скорее, эволюционировало, и что этот мир стал не меньше, а наоборот, его границы расширились.

Понимаете, если прямо сейчас бросить просто беглый взгляд на японскую авто культуру, то можно прийти к заключению, что основная ее цель – внешний вид, а конкретнее, так называемое Stance-движение (машины с низкой посадкой).



Совершенно очевидно, что Stance-тюнинг и его разнообразные направления пользуются популярностью в Японии. Но на самом деле это просто еще один способ тюнинга автомобиля. Поверьте мне на слово, что сумасшедшие attack-гонщики до сих пор строят в своих гаражах автомобили для трека, а состоятельные компании направляют высокомощные кары, созданные в рамках спецпроектов, на высокоскоростные трассы. С моей точки зрения, «Stance» - это очень широкое понятие, особенно в Японии, где оно применяется для определения любого автомобиля, созданного для не важно какой цели: дрифта, улицы, ВИП-поездок и шоу. По сути дела, вне зависимости от типа езды будущего автомобиля, вне зависимости от дисциплины, в которой он будет использоваться, всегда существенным аспектом, который учитывается во время постройки, является как посадка автомобиля на самом полотне дороге, так и его внешний вид. А что, если внешний вид – это ваша единственная цель? В этом случае вы просто добавляете перчика в свой обычный автомобиль для ежедневных прогулок или в свой семейный грузовичок. И это как раз тот самый случай, когда рабочие характеристики не являются столь критичными. Стиль – это прежде всего сердце многих автомобилей в Японии, о которых мы рассказываем в своих обзорах. И все они нам нравятся также сильно, как и бескомпромиссные кары, единственная цель которых – гонка на треке.



Так что если, например, вы приедете в Японию на Лексусе, то вам прямая дорога в мастерскую, которую мы навестили сегодня – в мастерскую Lexon.



Такеми-сан (Takemi-san), хозяин мастерской, начал свой бизнес около десяти лет назад. Как раз в это самое время в Японии запускался брэнд Lexus. С того времени он создал свою собственную полноценную линейку стильных деталей, включающую в себя буквально все: от простейших спойлеров вплоть до создания кузова типа «вайдбоди», как мы недавно видели на его демо каре IS F.



Lexon расположена за пределами города Иокогама и является прекрасной современной и весьма образцовой мастерской в плане стиля, ориентированного на Stance-культуру.



Кроме того, здесь просто интересно остановиться и зависнуть на какое-то время. И когда я приезжаю в город, то всегда стараюсь заглянуть в эту мастерскую.



Внутри мастерская буквально забита всяческими товарами, которые находятся на пике моды. Так же там есть свободное пространство и для клиентов, которые могут спокойно рассмотреть все, что имеется в наличии.



Мастерская Lexon тесно сотрудничает с компанией Vossen. И совершенно не удивительно, что значительная часть их клиентов устанавливает на свои кары диски американского производителя.



Ну, и конечно, здесь же можно найти кучу оригинальной мелочевки от Lexon.



Свое предпочтение я отдаю задним габаритным фонарям ZN6 Lexon, которые были установлены на модель MAXIMUMATTACK FR-SSpeedhunters и которые в прошлом году на SEMA выиграли кубок Scion Tuner Challenge. Все эти запчасти можно приобрести в двух различных версиях – светло серый или темно серый цвет, который способен кардинально изменить внешний вид вашего автомобиля.


ГЛАВА 2
Поиск нужного стиля




Если вы не знаете, что делать и как правильно делать, то Такеми – это самый настоящий мастер своего дела, если речь заходит о стилизации. Имея опыт, который он получил, занимаясь Лексусами всевозможных видов и их стилизацией, он всегда знает, как и что делать вне зависимости от того, с какими идеями вы к нему приходите.



В мастерской Lexon делают разнообразные установки подвесок – и вновь это нечто, что действительно набирает сейчас популярность. Итак, потрясающий баланс между дисками, покрышками и крыльями – это именно та причина, по которой парни идут к Такеми. Одновременно с этим, можно наглядно увидеть, что сегодня представляет из себя американский мир авто, который до сих пор играет важную роль и вдохновляет многих приверженцев stance-культуры в Японии.



И наоборот, немалая доля аэро обвесов от Lexon пересекает Тихий океан.



Являясь дилером компании Vossen, мастерская Lexon имеет свой собственный необычный чемоданчик, в котором представлен ассортимент центральных крышек. Это необычный способ показать, как именно можно переделать диски на свой собственный вкус и подчеркнуть их индивидуальность.



«Лицо» любого кара, предназначенного для автошоу – это всегда диски. Так что здесь вам предложат кучу каталогов различных производителей, которые в мастерской разбросаны буквально по всему рабочему столу. И опять я начал с вожделением глазеть на модели Volk Racing ZE40, представленные в новейшем информационном буклете RAYS! Кстати, обзор модели Lexon RC F был опубликован в последнем каталоге RAYS, где говорилось о новых G27 от Volk Racing.



Забавно, но я подумал о нашем Scion FR-S – момент, когда я проверял задние габариты, поскольку позднее я обнаружил брошюру, в которой была показана вся постройка вместе с комплектом КM4SH.



А здесь я вновь запечатлел ту любовь, которую Такеми всегда к нам проявляет, создавая новые розовые и синие стикеры Speedhunters.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ГЛАВА
Прогулка по гаражу




Немного побродив по мастерской, мы прошли в гараж Lexon. Возможно, места в нем не так уж и много, но все, что нужно Такеми и его команде - это полноценное хранение и калибровка Лексуса прямо здесь.



Я удивился, увидев так много дополнительного пространства в люке под потолком, которое позволяет «парковать» огромные модели LS или даже LX, которые можно поднять вверх с помощью подъемника и, таким образом, дополнительно разместить снизу еще один автомобиль.



В углу гаража стоит аппарат для шиномонтожа и балансировки.



И, разумеется, лазерный стенд для регулировки углов установки колес.



Если поднять автомобиль вверх, то стенд можно разместить посреди гаража вместе со всеми четырьмя датчиками, которые подгоняются под каждый диск индивидуально, вне зависимости от своего размера.



Хотя мастерская Lexon имеет много клиентов, автомобили которых нужно оснащать, существует огромное количество тех, кто предпочитает статичный внешний вид. Но при этом для всех необходимо выставлять верный размер дисков и выноса, который огромное значение.



Задняя зона мастерской расположена там, где хранятся все детали Lexon для аэро обвесов.



Как только приходит заказ, он сразу же упаковывается в коробку и отправляется заказчику.



Аэро обвесы Lexon могут выполняться из стеклопластика, но если вы хотите чего-то особенного, в наличии всегда есть карбоновые детали.



Я заметил эти блестящие юбки, уже готовые к упаковке и отправке на адрес своего счастливого обладателя.



Такеми также заказывает любые нужные вам детали или вносит модификации по вашему желанию. Поэтому любой проект может быть укомплектован в любой, удобный вам, момент.



Такеми недавно закончил работу над аэро обвесами для кузова типа «вайдбоди» версии второго поколения Lexus IS (без F), а учитывая еще большее количество моделей Лексусов, которые будут выпущены в этом году (например, новенькие RX, LX и GS F), ему предстоит дизайн и разработка новых деталей практически без продыха.



Я люблю такие небольшие японские мастерские, как эта. Все они держаться исключительно на страсти и преданности делу своих владельцев и поклонников Stance-культуры, которых можно обнаружить в любой точке мира.

И совершенно не важно, какое именно направление японской авто культуры вы предпочитаете. Сложно не чувствовать огромного уважения к таким местам, как Lexon – настоящим мастерам этого искусства.


Перейти на сайт Speedhunters
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[REVVED] Тест покрышек Toyo Proxes R888 на треке Streets Of Willow Менеджер сайта Новости и объявления 0 06.04.2016 22:01
[Superstreetonline] Дэн Кэнг и его Лексус IS300 1999г.в. типа «вайдбоди», оснащенный 2JZ Менеджер сайта Новости и объявления 0 29.10.2015 15:06
[Superstreetonline] Фоторепортаж с чемпионата Formula D 2015 в Атланте Менеджер сайта Новости и объявления 0 28.05.2015 10:36
[Superstreetonline] Formula D Long Beach Этап 1 Менеджер сайта Новости и объявления 3 18.04.2015 11:07