TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.06.2015, 08:40   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Обзор автомобилей >> Soarer из мастерской Auto Bahn 0

Автор: Дино Далле Карбонаре (Dino Dalle Carbonare)
Дата: 18 февраля, 2011г.


Впервые я увидел Soarer Auto Bahn во время гонок Rev Speed Lap Battle, состоявшихся на треке Цукуба (Tsukuba) несколько лет назад. Я до сих пор помню, какое впечатление он на меня произвел, показав время прохождения круга, близкое к одной минуте. На всех дрифт событиях в Японии мы постоянно наблюдаем заезды огромного количества разнообразных моделей JZZ30, поэтому увидеть один-единственный дрифт кар, специально подготовленный для гонок в совершенно иных дисциплинах, было бы очень интересно. Я имею в виду, что если ты собирался построить автомобиль для участия в гонках серии тайм-аттак, можно предположить, что базой для твоего проекта будет кузов, который выдаст наилучший результат по своим характеристикам, а именно управление и весовой баланс. Но когда я спросил Каваи-сан (Kawai-san) из мастерской Auto Bahn о причине выбора именно этой модели Soarer, его ответ был очень простым: «Нам просто захотелось понять, сможем ли мы сделать это!»



Модель JZZ30 принадлежит одному другу и одновременно клиенту Каваи-сан, который уже много лет потихоньку занимался модификацией своего автомобиля, создавая довольно мощный стрит кар. Но, как это часто происходит, наступил момент, когда он решил из кожи вон вылезти, но из простого любопытства увидеть, насколько быстрым он его сможет сделать.



Мастерская Auto Bahn – это хорошо известное имя в тюнинг кругах. Она заслужила себе известность еще в девяностые, когда главное место отводилось дрэг-рейсингу. Основной специализацией были такие модели, как GT-R и Supra, но при этом парни из этой мастерской были способны выжать максимальную мощность буквально из всего, что передвигалось с помощью четырех колес. Мастерская расположена в тихом городке сельского типа в префектуре Ибараки, парни в которой заняты тем, что постоянно работают над своими бесчисленными проектами.



Мастерская входит в группу RH9 – союз японских тюнинговщиков, членство в котором является очень престижным, так что можно себе представить, на каком высоком уровне выполняются здесь все работы…



…и это то, что становится очевидным, как только бросаешь взгляд на двигатель. Тот 1JZ, который установлен на Z30 Soarer, можно назвать отличным, невероятно мощным двигателем, который можно пользовать и в хвост, и в гриву, как только он попадает тебе в руки, что является основной причиной того, что автомобили, оснащенные 1JZ – это самые популярные авто в мире дрифта. Но как владелец, так и Каваи-сан – оба знали, что им потребуется пойти еще дальше, и поэтому головка 1JZ, вместе с изменением фаз газораспределения и уже модифицированными рапсредвалами HKS, была состыкована с блоком 2JZ, в результате чего получилось то, что известно, как двигатель 1.5JZ. Дополнительный объем в 500 cc помогает получить кривую крутящего момента полнее, но гарантировать «пуленепробиваемость» нижней части двигателя будут поршни HKS, увеличенные на 1 мм, и шатуны HKS H-профиля. И, вероятно, уникальность этого мотора заключается в высокой степени сжатия, равной 9.5:1…



…и в турбине T51R HKS, благодаря чему достигается более быстрый отклик дросселя. Именно это было главной целью при постройке двигателя, и совершенно очевидно, что он способен выдавать не только достаточный уровень мощности, но и обеспечивать нарастающую без рывков кривую крутящего момента среднего диапазона частоты, что помогает «дозировать» мощность на треке. А мощности, парни, здесь хоть отбавляй! Цифры, равные 720 лс и 680 lb ft крутящего момента! При этом значение последней цифры становится самым важным, когда пытаешься вырваться из поворота особенно эффективно. Секвентальная 6-ступенчатая коробка Hollinger и трехдисковое сцепление OS Giken заботятся о том, чтобы направить передачу к заднему дифференциалу Cusco 2way LSD, ну а затем вверх к полусликам Yokohama, чтобы все это вместе сплелось в едином прорыве с карбоном.



Во время создания этого Z30 коротких путей не было. Кузов разобрали вплоть до голого железа, укрепив его точечной сваркой и увеличив жесткость за счет кастом каркаса безопасности. Лучший баланс веса был обеспечен за счет установки тридцатилитрового топливного бака для гонок Kinokuni между задними арками кузова. Три топливных насоса Bosh заботятся о том, чтобы направлять топливо к шести инжекторам 850 cc/min , а за управление двигателем отвечает HKS F-Con V Pro.



Недавно я неожиданно увидел Каваи-сан на треке Цукуба, где он выступал с владельцем автомобиля забавы ради – был как раз трек-день Omega Oil. Автомобиль уже установил рекорд 00.59.681секунд, а в этом году они пытались пройти расстояние за 58 секунд. Сила сцепления – это самая сильная сторона Soarer, и пилот способен реально спустить с цепи всю ярость 1.5JZ, только когда шины полностью разогреты.



Экстерьер автомобиля – это микс из деталей аэрообвесов, которые можно спокойно увидеть в продаже – таких, как передний бампер Origin и юбки T&E skirts, так и из таких кастом деталей, как увеличенные передние и задние крылья Auto Bahn. А что действительно дает ощущение, что этот автомобиль принадлежит к классу тайм-аттак каров, так это задний диффузор Auto Bahn…



…и спойлер RDD, где материалом послужил карбон и Кевлар. На автомобиле используется много карбона, что значительно снижает его вес по сравнению с тем весом, которым обычно отличаются круизеры класса люкс. Здесь из карбона были сделаны, например, двери TBO и капот Rasty, где вместе с карбоном применялся Кевлар.



На этом Soarer применяется множество регулируемых рычагов подвески Ikeya Formula вместе с гоночными стойками Spirit, за счет которых достигается максимальное сцепление с полотном дороги. Тормозные суппорты Brembo F50 и двухсекционные диски 355мм уютно устроились в передних дисках TE37 10Jx17 дюйма…



…хотя в задней части использовались скобы и роторы JZA80 Supra вместе с более широкими дисками Gram Lights 57Pro 10.5Jx18 дюйма. Advan A050 – оптимальный выбор покрышек, передние - 225/40/ZR17 и задние пошире - 265/35/ZR18.



Интерьер довольно функциональный. Большая часть приборной панели подверглась перестройке и теперь просто усеяна приборами GReddy. Там же установлен довольно крупный тахометр Sport Comp Auto Meter с сигналами переключения.



Консоль из листового карбона «обнимает» туннель карданного вала, из которого выглядывает рычаг переключения передач Hollinger. Эта трансмиссия – основная причина, по которой этот Soarer отличается такой скоростью на треке. Именно она позволяет выполнять непрестанные переключения передач без потерь в наддуве, а значит, и в мощности.

Возможно, на треке – это настоящая головная боль. Но Каваи-сан и его команда из Auto Bahn на самом деле создали JZZ30, совершенно не похожий на других.



Перейти на сайт Speedhunters
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Speedhunters] Серьезный подход и Majesta Crown Менеджер сайта Новости и объявления 0 22.10.2015 13:32
Honda S2000 VS TourerV ВованТурер Автоспорт 134 14.04.2010 23:19
\Works Кевин Белый и черный списки 0 18.02.2010 18:54
Made by drifter-V drifter-v Мой автомобиль 42 11.02.2009 16:01